sawer_rus 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 да знакомый так и сделал. на мой вопрос почему не приделал как я слева в нише для инструменстов, сказал лень было ее пилить.... там пилить 2 минуты богаркой ....2 МИНУТЫ КАРЛ!!!!!! каждый дро+ет как хочет,который раз убедился. Это да, у меня к примеру и инструмент и все есть ) Там правда отсеки еще снимать и назад ставить. НУ в полчасика с подгонкой можно уложиться. Кстати не в курсе там у болта крепежного резьба какая-то нестандартная(штатного болта крепления саба)? Мне в сервисе ребята сказали чтобы в идеале гайку подобрать и ее уже к кузову приварить, чтобы лучше было крепление 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pin1980 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 Подскажите какой оптимальный размер жиклеров форсунок сверлить , что б и ехала нормально и не жрала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 Подскажите какой оптимальный размер жиклеров форсунок сверлить , что б и ехала нормально и не жрала. 3 мм и форсы высокоскоростные (баракуда, джемени). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sawer_rus 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 (изменено) дошли руки с этими карантиноканикулами. Запилил саб в отсек. Наконец нормальный автозвук Изменено 26 апреля, 2020 пользователем sawer_rus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 Читаю, рассуждаю. Убеждаюсь, что у многих людей на данном форуме руки из того место растут, но!!! 3,5 литра на газ, на кой?!! P.S. думаю на форуме Mercedrs есть также умельцы (в хорошем смысле), но опять же ML, GL, G, на газ зачем?!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 Читаю, рассуждаю. Убеждаюсь, что у многих людей на данном форуме руки из того место растут, но!!! 3,5 литра на газ, на кой?!! P.S. думаю на форуме Mercedrs есть также умельцы (в хорошем смысле), но опять же ML, GL, G, на газ зачем?!!! Чтобы заправляться не по 48..50р, а по 15...20, по-моему ответ очевиден. Не вижу в этом ничего иррационального. Контраргумент "не хватает на бензин - купи "Оку" не последует, надеюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 (изменено) Может Не стоит тогда покупать GL))) Изменено 27 апреля, 2020 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2020 GL покупать не стоит, однозначно, а вот Мурано на газ перевести-однозначно стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 3 мм и форсы высокоскоростные (баракуда, джемени). и че баракуда вывозит??? расход какой газа. едет без переключения на бенз или до 3500- 4000 об далее бенз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 и че баракуда вывозит???расход какой газа. едет без переключения на бенз или до 3500- 4000 об далее бенз Баракуда вывозит, нормальные высокоскоростные форсы. Себе я джемени от v8 поставил. Переключения - это как сами настроите. Я поставил полный переход на бенз с 4500 об., кто-то вообще не делает переход. Расход газа +20% к бензину, по крайней мере у меня. Нынче газ 18 руб., вообще халява. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Air 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 Я ездил на такси гибриде Тойота Приус с ГАЗОМ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2020 Баракуда вывозит, нормальные высокоскоростные форсы. Себе я джемени от v8 поставил. Переключения - это как сами настроите. Я поставил полный переход на бенз с 4500 об., кто-то вообще не делает переход. Расход газа +20% к бензину, по крайней мере у меня. Нынче газ 18 руб., вообще халява. вот что и следовало доказать. баракуда вывозит до 4000 об. дольше сдувается форсы просто постоянно открыты , давление не падает как было 1.5 бара так и держится, жиклер 3мм а газу нету , время впрыска 27-30 мс. снял я их от греха подальше . они для малолитражек отлично подойдут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2020 вот что и следовало доказать. баракуда вывозит до 4000 об. дольше сдувается форсы просто постоянно открыты , давление не падает как было 1.5 бара так и держится, жиклер 3мм а газу нету , время впрыска 27-30 мс. снял я их от греха подальше .они для малолитражек отлично подойдут. А какие у Вас стояли? Есть баракуда 130, есть BR124P, есть BA1500, есть подделки. Сам я на них не ездил, но плохого до этого не слышал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2020 (изменено) вот что и следовало доказать. баракуда вывозит до 4000 об. дольше сдувается форсы просто постоянно открыты , давление не падает как было 1.5 бара так и держится, жиклер 3мм а газу нету , время впрыска 27-30 мс. снял я их от греха подальше .они для малолитражек отлично подойдут. думается, речь про 115 барракуду, которая и стоит у меня 5 лет и исправно катает, но без жиклеров. - И где ж Вы так гоняете, что больше 4000 обороты держите? - Что помешало взять 130 барракуды или выкрутить жиклер? - А что стоит сейчас? - А можно скрин с проги, на газе и бензине при 4000? Изменено 13 мая, 2020 пользователем zxcvb71 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2020 думается, речь про 115 барракуду, которая и стоит у меня 5 лет и исправно катает, но без жиклеров. - И где ж Вы так гоняете, что больше 4000 обороты держите? - Что помешало взять 130 барракуды или выкрутить жиклер? - А что стоит сейчас? - А можно скрин с проги, на газе и бензине при 4000? элементарно обгоны сейчас ig8 жиклер 2.7 время впрыска на максимальных оборотах 18мс падение давления до 1,2 с 1.5 тяга лучше чем на бензе. настраивал по широкополосникам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2020 У кого как подключен редуктор, параллельно, последовательно перед печкой, последовательно после печки? Что-то начитался противоречивой информации, хочется выяснить, какая самая оптимальная и эффективная схема будет на Мурано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2020 а как это узнать как он подключен? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2020 товарищи подскажите кто в теме. Удалили катализаторы, покатался пару дней без них разницы ни какой что с катами что без (выяснилось что каты нормальные были) Поехал прошить двиг что бы ошибку убрать, товарищ предложил на выбор евро 2 и другую прошу под газ, но сказал что сам не в теме типо выбирай. Подумал решил рискнуть и прошил двиг под газ, разница реально ощутима динамика что на бензе что на газе с низов одинаковая. Едет очень хорошо. Сказали что только бенз теперь лить нормальный нужно. Я так понимаю что в этой прошивке что то с углами зажигания переделано? Кто может подсказать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2020 а как это узнать как он подключен? По тосольным шлангам, при параллельном тройники ставят. При последовательном, если подача на редуктор с верхнего шланга, то это после печки, если с нижнего, то до. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2020 товарищи подскажите кто в теме. Удалили катализаторы, покатался пару дней без них разницы ни какой что с катами что без (выяснилось что каты нормальные были) Поехал прошить двиг что бы ошибку убрать, товарищ предложил на выбор евро 2 и другую прошу под газ, но сказал что сам не в теме типо выбирай. Подумал решил рискнуть и прошил двиг под газ, разница реально ощутима динамика что на бензе что на газе с низов одинаковая. Едет очень хорошо. Сказали что только бенз теперь лить нормальный нужно. Я так понимаю что в этой прошивке что то с углами зажигания переделано? Кто может подсказать? Да, углы зажигания раньше делают, теперь только 98-й лей. ))) Я себе просто во всём диапазоне через cvtz50 на 2 градуса раньше сделал и всё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iriver 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2021 Да, углы зажигания раньше делают, теперь только 98-й лей. ))) Я себе просто во всём диапазоне через cvtz50 на 2 градуса раньше сделал и всё. В cvtz уствновить -2° или +2°? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kan 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Тоже думаю, устанавливать гбо, сегодня звонил в клубный сервис, не советуют ребята, говорят большая вероятность попасть на ремонт Гбц, мол нет в нашем движке гидрокомпенсаторов на клапана, соответственно нужна постоянная регулировка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Тоже думаю, устанавливать гбо, сегодня звонил в клубный сервис, не советуют ребята, говорят большая вероятность попасть на ремонт Гбц, мол нет в нашем движке гидрокомпенсаторов на клапана, соответственно нужна постоянная регулировка Вы хотите, что бы мы начали Вас уговаривать, что ли? Мы поставили и ездим, а Вы, как хотите. Никто Вам никаких гарантий или обещаний, не даст. Все на свой страх и риск. Да и поговорка: Дураку стеклянный хер не надолго-очень актуальна, особенно в наше время. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) Тоже думаю, устанавливать гбо, сегодня звонил в клубный сервис, не советуют ребята, говорят большая вероятность попасть на ремонт Гбц, мол нет в нашем движке гидрокомпенсаторов на клапана, соответственно нужна постоянная регулировка скажу от себя так я езжу на газу с 18 года как купил машину.газ ставил сам этой зимой я капиталил двигатель в связи с провернутым вкладыщем 1го цилиндра(коренного) попутно замерил зазоры клапанов,ибо до меня в двс никто никогда с 2003 года не лазил. пробег был 200 тыщ кило. по приборке)по факту наверно все 300 замерив зазоры клапанов я увидел что они поджаты да, Но поджаты на 3-5 соток всего... Я НЕ СЛЕСАРЬ Я НЕ МОТОРИСТ) Я СКОРЕЕ ДОБРОВОЛЕЦ.ДЕЛАЮ ПОЧТИ ВСЕ САМ ИЗ ИНТЕРЕСА Торцы клапанов и на головке эти прилегающие места были в отл.состоянии никакого прогара,зазубрин,рытвин и тд.нагара было много на телочках клапана но и масла она извините кушала 1,2 литра на 1000 кароче щас смысла нет ставить газ.токо если украсть оборудование и ставить например самому, окупится за 100500 лет Изменено 3 мая, 2021 пользователем maks pain 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagis 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2021 ...мол нет в нашем движке гидрокомпенсаторов на клапана, соответственно нужна постоянная регулировка Кто-то вообще её делает?! Я, в своё время, обзвонил 2 дилерских сервиса и 1 специализирующийся на ниссанах, так в первых двух вообще смутно представляли себе эту процедуру и даже не смогли назвать цену на неё, типа не делали никогда. У них в прайс-листах этой услуги вообще нет.В третьем сервисе приёмщик оказался самым знающим, даже при наборы тарелок знал, но и он сказал что за свою практику, если не путаю с 2004-го года работает там, они ни разу эту регулировку никому не делали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты