Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 замена стоковых тормозных дисков и колодок на что-нибудь более-менее приличное, даже без замены суппортов уже многое дает. проверено и не раз Не уверен, если только на то, что будут медленнее перегреваться с перфорированными дисками, либо эффективность вырастет, но также вырастет и частота смены колодок/дисков. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Не уверен, если только на то, что будут медленнее перегреваться с перфорированными дисками, либо эффективность вырастет, но также вырастет и частота смены колодок/дисков. кстати по перфорированным... смотрел как то топгир, лет 4-5 назад. в общем серпантин, одна и та же машина тормозит 2мя разными режимами: 1й - плавное и слабое торможение, - увеличивается время торможения до сброса скорости + тормоза греются и не успевают охладиться 2й - активное торможение, желательно скорость сбрасывается за 1 нажатие, ну в зависимости от ситуации (смысл в быстром и плавном сбросе скорости за раз) - время минимально, тормоза делают ту же работу, но гораздо за меньший промежуток времени, остальное время - охлаждаются в итоге. в условном месте обе машины тормозят одинаково активно и у первого варианта тормозной путь получается больше, за счет более нагретых тормозов. поэтому летом(смотря какая дор.ситуация) я стараюсь придерживаться второго пункта, зимой - по опять таки по ситуации, но больше 1й пункт. так вот перфорация - для гражданки я думаю сначала следует работать над собой, а потом уже если этого не хватает - над авто (хотя, соглашусь, что более резкие тормоза мне по душе) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) поэтому летом(смотря какая дор.ситуация) я стараюсь придерживаться второго пункта, зимой - по опять таки по ситуации, но больше 1й пункт. Думаю, это будет до той поры, пока кто-то не въедет в зад из-за резких, но редких торможений. После этого, больше будете думать не о перегреве тормозов, а о том, чтобы даже дебил смог спрогнозировать Ваше поведение на дороге. Изменено 26 июня, 2013 пользователем Oleg L 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murano 555 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 После недавней замены тормозных дисков решил последить за температурой колес и заметил что после часовой поездки по городу передние колесные диски настолько горячие, что держать руку в центре колеса больше трех секунд невозможно. На улице +25. Это у всех так? у меня почему-то даже зимой греются причом после трасы и почему задние хрен дотронишся. Напраляющее смазаны,думаю заменить резиночки. Вопрос,как лучше смазать обильно или слегка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 у меня почему-то даже зимой греются причом после трасы и почему задние хрен дотронишся. Напраляющее смазаны,думаю заменить резиночки. Вопрос,как лучше смазать обильно или слегка? Как хочешь смазывай, главное специальной высокотемпературной смазкой и так чтобы колодка свободно ходила по направляющим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murano 555 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Как хочешь смазывай, главное специальной высокотемпературной смазкой и так чтобы колодка свободно ходила по направляющим. Смазывал смазкой от ремкомплекта одновременно все супорта в круг. Передние ходят и не греются,а вот с задними проблема. Направляющие ровные,цылиндры прошол нулёвкой(блистят),а диск греется ,что ещё сделать или супорт под замену? Изменено 8 декабря, 2013 пользователем murano 555 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Смазывал смазкой от ремкомплекта одновременно все супорта в круг. Передние ходят и не греются,а вот с задними проблема. Направляющие ровные,цылиндры прошол нулёвкой(блистят),а диск греется ,что ещё сделать или супорт под замену? ручник не клинит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Смазывал смазкой от ремкомплекта одновременно все супорта в круг. Передние ходят и не греются,а вот с задними проблема. Направляющие ровные,цылиндры прошол нулёвкой(блистят),а диск греется ,что ещё сделать или супорт под замену? На колодках подпиливают места хода по направляющим, чтобы ход был свободным и не подклинивали. Попробуете подпилить и смазать - должны ходить легко по направляющим - так , что колодку держишь пальцами и без усилия по направляющим ходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murano 555 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 На колодках подпиливают места хода по направляющим, чтобы ход был свободным и не подклинивали. Попробуете подпилить и смазать - должны ходить легко по направляющим - так , что колодку держишь пальцами и без усилия по направляющим ходит. Будьте добры по подробнее! Что вы подразумеваете под направляющими,это разве не пальцы(болт в начале с резьбой и потаем под манжет в конце)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Будьте добры по подробнее! Что вы подразумеваете под направляющими,это разве не пальцы(болт в начале с резьбой и потаем под манжет в конце)? Помимо хода на пальцах колодки вверху и внизу вставляются в скобу-кронштейн суппорта. Последнюю картинку смотрим здесь: http://www.brakepads.ru/article/zmazivat-napravlyaushie/ Теперь думаю будет понятно о чем речь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murano 555 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Помимо хода на пальцах колодки вверху и внизу вставляются в скобу-кронштейн суппорта.Последнюю картинку смотрим здесь: http://www.brakepads.ru/article/zmazivat-napravlyaushie/ Теперь думаю будет понятно о чем речь. Огромное вам спасибо,просветили!!!! Дай Бог Вам здоровья и удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты