Перейти к содержанию
Авторизация  
alexx

Инфинити-дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

Привожу почти полностью пост,довольно редкого владельца Инфинити Фх,который может сравнить два варианта-бензин и дизель.

 

У нас по этому поводу много мнений,так что ИМХО,будет полезно.

 

"На форуме постоянно всплывают темы что лучше – бенз или дизель. Поделюсь своим опытом, я – наверное один из немногих пользователей, имевший опыт использования дизеля на протяжении полугода, и затем сменивший его на бензин.

 

В принципе не бывает необъективных сравнений если определить критерии, под каким углом, в соответствии с какой собственной парадигмой мы рассматриваем вещи. Что такое FX? Многим кажется что это антипрактичный паркетник, и не паркетник, а высокая, больше заднеприводная легковушка с мелким багажником и длинным капотом. Это вполне справедливое мнение любителей практичности, выбирающих, скажем, какаш или аутлендер. Я при этом пишу именно про тех, кто действительно так считает, а не про берущих эти недоджипы от безнадеги с последующим доказыванием преимуществ на дороге)

 

Итак, моя парадигма: Мне нужна машина на которой приятно, комфортно кататься, получать эстетическое и эмоциональное удовольствие. И наверное мою концепцию разделяли маркетологи Инфинити, придумав про “бунтующую страсть”. Несомненно это сексуальная машина. И я всегда хотел такое авто, тем более что для практичности у меня уже есть 12-летний фольксваген, служащий мне верой и правдой, не требующий вложений. Но при всем желании гламура, комфорта и динамики мне хотелось еще и универсальности насколько это можно. А под универсальностью я понимал возможность сэкономить и возможность кататься куда захочу, скажем, в Европу.

 

Поэтому когда вышел дизель, я тут же обратил на него внимание. Невысокий относительно бенза налог манил меня, и снимал психологический блок, означав что лишние деньги потрачу на себя я, а не мент или чиновник вынюхает, ну или банально потратит на шлюх мои обналиченные налоги.

 

Итак, первое знакомство с дизелем: сел, завел, ощутив непривычно высокую вибрацию на руле. Признаться, на дизельном E70 такой вибрации не было, ну ок, не важно, подумал я. Сел, поездил, все вроде хорошо, стоит нажать на педаль – просто ураган! В итоге в январе и взял его, обошелся в 2270. При этом а авто стояли спортсидения от S, потом только понял как с ними повезло. Начал на нем кататься. ощущение дискомфорта началось сразу, скорее психологического. Сначала мыслевирусы “Плохая солярка”, “зима, долго прогревается”, "-15 это пиздей". К слову про долго прогревается – так и есть, сидишь, вибрируешь вместе с двигателем минут 5-7, и потом еще километра через 4 стрелка доползает до приемлемой отметки. А ехать всего 6-8км. Но это не все, полный спектр ощущений и понимание несоответствия ожидаемого и полученного раскрывается не сразу. Просто желав FX и не имея его, я полагал что одно обладание им уже способно породить ощущение эйфории и восторга. Но нет, мелочи в деталях... Это как с женщиной: на лицо красивая, скорее смазливая, есть шикарная грудь, но при этом она фригидна. Поначалу, окрыленные, мы не обращаем внимания на “мелочи”, но когда тебя не хотят, и каждый раз полночи ломаются как в первый раз, желание “бунтующей страсти” постепенно пропадает… И вот они, первые мелочи: пока двигатель холодный, он рычит так что ощущаешь себя трактористом, сильнее давишь – громче хруст/свист… Дикий провал на оборотах от менее 1 до 2 тысяч, а собственно это и есть спокойное городское вождение. Вследствие этого провала, а может из-за чего другого, при скорости 20-40 км/ч коробка работает на 2-3 скоростях и не спешит переходить на повышенную, едешь как будто у тебя одна передача, а чтобы переключилось, нужно вжать педаль, и тут… Выраженный турбо лаг. Нужно, скажем, перестроиться с ускорением, а авто сначала тупит, а потом бросается как сумасшедшее, создавая потенциально аварийную ситуацию… Разгоняется авто хорошо, но пишу сейчас не про то как он разгоняется, а про ежедневную езду 99% времени. Короче, как сказал мой знакомый, сев за руль – никакого удовольствия. И признаться, мой старый фольксваген с ручкой нравился мне все больше и больше, и к дизелю я подходил реже и реже… Сейчас, читая странички дизелистов на drive2, понимаю почему через пару месяцев начинаются как-бы издали и как-бы по приколу тюнинг-изыскания. Чипования в германии, установки доп блоков, бустер педали газа. Посмотрел я на графики мощности до и после, и понял – провал не вылечить…

 

И тут мне звонит знакомый из Дженсера и предлагает белый 37S Хайтек, ранее забронированный клиентом и освободившийся, за 2200, даже меньше с подключением кредита. Я еду к нему, берем расширенный тестдрайв и я оставляю аванс. На трейд-ин я конечно потерял, но в итоге доплата была очень несущественна. Любимая не проявляла энтузиазма потестить FX, уже поездив на дизеле)

 

То что я взял полностью вписалось в мою концепцию, начиная от внешнего вида с 21 колесами, звука двигателя, заканчивая удовольствием от вождения, когда по моему субъективному впечатлению, двигатель и коробка работают слаженно, адекватно реагируя на управление, обучаясь и предугадывая мое поведение. Езда - ощущение легкости, полета над дорогой. В дизеле тяжесть, может перед тяжелее и его сносит, не понял. Что ещё - когда стоишь или в катишься пробке на бензине - в салоне тишина и это приятно. Может поэтому показалось что в Хайтек лучше музыка. Второе, также в пробке - стоишь, тебя потряхивает и не замечаешь как отпускаешь педальку тормоза, авто начинает медленно катиться в бампер впередистоящего. Пару раз такое было, в последний момент ловил.

 

Расход на бензине сейчас около 14 на обкатке, на дизеле был 9-10. При моем пробеге в 10т максимум и коротких дистанциях получается что разница несущественна. Налог – тут конечно дело принципа, согласен кататься на транзитах. Пока не разберусь как официально получить номера РБ.

 

В итоге свои ощущения по владению дизельной версией я могу описать как будто украл деньги на люксовый авто и вынужден скрывать что оно у тебя есть. Как будто ты лишний на празднике жизни... Ладно бы если бы это стоило раза в полтора дешевле чем "у взрослых"... а так купил часы-реплику за стоимость нормальных… Мое личное мнение состоит в том что дизель в его текущей версии - несбалансированное авто. С одной стороны экономия для практичных, с другой - эта самая экономия прямо противопоставляется комфорту, и это уже против имиджа марки. Получается что технически эта версия еще не доведена для того чтобы соответствовать концепции бренда. "Бунтующая страсть" - это пока не про нее."

 

Serg4990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне думается дизельный FX создали после гораздо позднее бензинового, просто надо было что-то для европы сделать экономичное - вот и придумали дизель, они счас там все поголовно на дизеля пересаживаются. А связка дизель и FX не была продумана - вот и получилось, что описано выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждому свое, как говорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть конечно просчет конструкторов Ниссана нет у них современных дизелей и этот взяли у Рено по кооперации, ему нужна вторая турбина (битурбо) для хорошего подхвата с низов и балансирные валы для устранения вибраций. Тогда было бы все "шулай". Ну а холодный запуск зимой и устранение жесткой работы на прогреве решается установкой "Вебасто". Зря они вывели на российский рынок эту модель продажи будут небольшие. Александр а ты ведь не писал раньше что ездил на дизеле, скромничал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть конечно просчет конструкторов Ниссана нет у них современных дизелей и этот взяли у Рено по кооперации, ему нужна вторая турбина (битурбо) для хорошего подхвата с низов и балансирные валы для устранения вибраций. Тогда было бы все "шулай". Ну а холодный запуск зимой и устранение жесткой работы на прогреве решается установкой "Вебасто". Зря они вывели на российский рынок эту модель продажи будут небольшие. Александр а ты ведь не писал раньше что ездил на дизеле, скромничал.

 

А он и не сказал, что ездил.... А написал, что отзыв чужой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр а ты ведь не писал раньше что ездил на дизеле, скромничал.

 

Юра,я этот пост срисовал с Финиковского форума.Написал его чел,который купив дизель ,разочаровался именно в двигателе и ушёл на бензин.

Я с ним полностью солидарен-Финик не может быть дизель,какой бы он хороший не был и ИМХО никакие вебасто и прочие прибамбасы не помогут.

 

Крузак дизель -ДА!Патрол-Да,но Финик ни за что,о чём и пост. А ещё мне всегда нравяться образные сравнения,в чём автор поста просто великолепен.

 

Фригидная женщина с классным бюстом,лицом и фигурой-как это часто бывает.....

 

1333030576_546_.jpg

 

ЗЫ.Ты задавал мне вопрос,в теме путешествий-как задний привод на Финике,отвечаю-

Я водила старой школы,учился на заднем,Волги мои были на заднем,я привык к этому и мне комфортно,но...

Летом не вижу разницы, а только приветствую,но зимой дело сложнее.С шиком развернуться,на месте или крутнуть восьмёрку-это на заднем, как два пальца,а на скорости в крутом повороте нужны навыки и глаз,да глаз!

Изменено пользователем alexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вебасто не согласен, (опыт пользования - восемь лет) вебасто и дизель лучшие друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По вебасто не согласен, (опыт пользования - восемь лет) вебасто и дизель лучшие друзья.
Ничего не имею против,если авто ночует на улице,а улица в Сибире или на Урале.Включил с утра,через полчаса вышел-тепло,светло и мухи не кусают.

 

А ситуация когда заскочил на часок куда нибудь по делам,на улице около двадцати,а вебаста не включена и начинается,то, что пишет человек-сиди и жди,что бы проехать километр,грей дизель по 15 минут,а потом вышел- зашёл и снова грей..

 

А ради чего всё это городить,что бы соляру гавённую (другой пока у нас нет) купить на пять рублей дешевле?

 

Не вижу смысла-это на манер газооборудования-купить машину за два с половиной лимона,поставить всякие газобалоны на сто тысяч,что бы экономить на топливе,съэкономит три рубля,а потом при продаже лимон потерять. :unknown:

 

Херовая экономика..... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не имею против,если авто ночует на улице,а улица в Сибире или на Урале.Включил с утра,через полчаса вышел-тепло,светло и мухи не кусают.

 

А ситуация когда заскочил на часок куда нибудь по делам,на улице около двадцати,а вебаста не включена и начинается,то, что пишет человек-сиди и жди,что бы проехать километр,грей дизель по 15 минут,а потом вышел- зашёл и снова грей..

 

А ради чего всё это городить,что бы соляру гавённую (другой пока у нас нет) купить на пять рублей дешевле?

 

Не вижу смысла-это на манер газооборудования-купить машину за два с половиной лимона,поставить всякие газобалоны на сто тысяч,что бы экономить на топливе,съэкономит три рубля,а потом при продаже лимон потерять. :unknown:

 

Херовая экономика..... :tease:

Я делал так, ( если авто простояло на парковке, более двух часов - мороз ниже двадцати) при работающем двигателе запускал вебасто, на догрев. В этом случае прогревается очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не имею против,если авто ночует на улице,а улица в Сибире или на Урале.Включил с утра,через полчаса вышел-тепло,светло и мухи не кусают.

 

А ситуация когда заскочил на часок куда нибудь по делам,на улице около двадцати,а вебаста не включена и начинается,то, что пишет человек-сиди и жди,что бы проехать километр,грей дизель по 15 минут,а потом вышел- зашёл и снова грей..

 

А ради чего всё это городить,что бы соляру гавённую (другой пока у нас нет) купить на пять рублей дешевле?

 

Не вижу смысла-это на манер газооборудования-купить машину за два с половиной лимона,поставить всякие газобалоны на сто тысяч,что бы экономить на топливе,съэкономит три рубля,а потом при продаже лимон потерять. :unknown:

 

Херовая экономика..... :tease:

 

ну на часок в -20 и бензин надо греть

 

за 5 лет владения дизель жкономит не только на топливе расход 7 и 14 - это немного разные вещи, если на машине ездить. так еще и на транспортном налоге. ну и свеч нет и прочее.

экономия на топливе в год примерно 90 тыщ, при пробеге в 40 тыщ год и одинаковой стоимости бензина. и то надо учитывать, что это я посчитал при экономичном режиме. если топить, то дизель ты максимум разгонишь до 12 литров, а бенз спокойно до 30 + прогрев.

на транспортном тоже примерно 20-25 т.р в год

 

и того за 5 лет 125 за транспортный + 450 за топливо.

 

можно потерпеть вибрацию на руле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и вообще удовольствия надо получать от вождения немцев, имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den, есть на дизеле свечи- запальные, но они практически вечные, работают только на запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и вообще удовольствия надо получать от вождения немцев, имхо...
ХЗ ,Den*,ХЗ....Это насчёт немцев.Да и вибрацию на руле терпеть за два с половиной лимона как то не хочеться.Так можно и до Уаза добраться и терпеть,терпеть...Зато проходимость и в любом сарае починят и не угонят,и запчасти три рубля.Экономить,так экономить.Да и за ту цену,что просят,можно через три года и забыть,где оставил.

 

28046_rashen-dzhip-uaz-469.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХЗ ,Den*,ХЗ....Это насчёт немцев.Да и вибрацию на руле терпеть за два с половиной лимона как то не хочеться.Так можно и до Уаза добраться и терпеть,терпеть...Зато проходимость и в любом сарае починят и не угонят,и запчасти три рубля.Экономить,так экономить.Да и за ту цену,что просят,можно через три года и забыть,где оставил.

 

28046_rashen-dzhip-uaz-469.jpg

 

честно финик не рулил(дизель) и утверждать, что он не прав не стану. но! рулил 200й дизель - вибрация приятная))))))

поэтому хз... если уситывать, что тойоты считаются наиболее вибрирующими среди остальных, то могу предположить, что человек немного преувеличивает. да и машина у него новая, надо дать притереться))

про уаз - правда, все дешево. но это крайность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
честно финик не рулил(дизель) и утверждать, что он не прав не стану. но! рулил 200й дизель - вибрация приятная))))))

поэтому хз... если уситывать, что тойоты считаются наиболее вибрирующими среди остальных, то могу предположить, что человек немного преувеличивает. да и машина у него новая, надо дать притереться))

про уаз - правда, все дешево. но это крайность...

 

Я с дизелем экперименты на Паджере проводил.Когда пришло время Аут менять-не знал что бы такое взять,меня по старой памяти мицубишные начальники на него уговаривали,но не учли ньюансов и сначала к дизелю подвели.

Подошёл я к нему и сразу почуял запах,который со студенческих времён терпеть не могу-запах Икаруса,что по пол часа на морозе ждал,что бы в ВУЗ доехать.

Сел в него,завёл и звук услышал характерный,похожий ,на тот,что следовал за мной все мои армейские будни-Маза тягача,чёрт бы его побрал.

Ну а когда тронулся-так он бедный подо мной так задрожал,что последние вопросы ушли,благодаря чему Мурка и появилась- о чём не жалею и врядли когда жалеть буду. :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на дизеле свечи - запальные, но они практически вечные,

Такой же расходник, как свечи зажигания в бензиновом.

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу дизеля...мне на Роверах нравятся дизеля...и вебасто с завода,ни каких проблем с теплом и запуском!Ну есть маленькая турбо ямка на подхвате..к ней привыкаешь и не чувствуется..за то КАК тянет машина на всех режимах!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой же расходник, как свечи зажигания в бензиновом.

На исправном дизеле, свечи накаливания, меняются гораздо реже, чем свечи на на бензиновом моторе (прописная истина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель вааще не айс, трактора их родина))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизельный FX - овца в волчьей шкуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще года три...и дизеля переплюнут бензиновые,БМВ уже это сделали!Просто японцы слабоваты в резвых дизелях,по сравнению с немцами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизельный FX - овца в волчьей шкуре.
Точно!

 

qqqqqqqqqqqqqqqqqpqlqksjkss.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
японцы слабоваты в резвых дизелях!

просто они им на ... не нужны в легковушках.

А "косорукие" грузовики, по сравнению с европейскими - бесшумные ракеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткий отчет о современном дизельном двигателе:-)Нконец то мне попал в руки дизель нового покаления ..четыре дня в хвост и гриву тестил БМВ 740 с трех литровым двухтурбовом мотором мощьностью в 313л.с. !!!Это чудо какое то,динамика и тяга поражает...в режиме спорт автомобиль мгновенно становится злобным зверьком,хотя и в эко режиме ни каких нареканий на динамику нет!Турбо яма,характерная для дизеля отсутствует,если не знать на чем едешь то и не поймешь что под капотом!Разгон,для довольно таки не маленькой машины 6 с. до сотни!За четыре дня расход топлива 10.3 литра!,это при ползанью по пробкам московским в предверии 1 сентября и резких разгонах за городом до 200км. в ч.Все же будущее за дизелями и гибридами,надеюсь и японцы обратят внимание на разработку подобных моторов и в скором будущем порадуют нас!Теперь буду ждать возможности потестить дизель с тремя турбинами...там вообще должен быть космос:-)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто они им на ... не нужны в легковушках.

корейцы ж вкрячивают дизеля в авео и солярисы, которые свои двигатели размером с желудок котенка еще и глушат на светофорах. получается довольно экономично когда топливо стоит по 80 рублей за литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×