sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Я честно первый раз такое вижу, машине 5 лет, вчера поехал заправятся, открутил пробку, а горловина куда вставляется шланг, не то что ржавая, а как будто в земле несколько лет пролежала,уже изьедена. Я даже обалдел. Конечно поменяю патрубок с горловиной, вот вопрос только с чего так? машина нигде не плавала, не спрашивайте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Я честно первый раз такое вижу, машине 5 лет, вчера поехал заправятся, открутил пробку, а горловина куда вставляется шланг, не то что ржавая, а как будто в земле несколько лет пролежала,уже изьедена. Я даже обалдел. Конечно поменяю патрубок с горловиной, вот вопрос только с чего так? машина нигде не плавала, не спрашивайте там дренажное отверстие засоряется, надо чистить при заправке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 в кузове перед горловиной? посмотрю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 в кузове перед горловиной? посмотрю с такой бедой на е39 знакомый давно ещё сталкивался(когда е39 крутым авто была), тряпочкой протирал всё время 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 530 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 с такой бедой на е39 знакомый давно ещё сталкивался(когда е39 крутым авто была), тряпочкой протирал всё время Ну про е39 не надо так говорить,там там горловина отродясь не ржавела,даже на машинах 96 г.,там дренаж в крыле,и может вода оставаться после дождя,если забит,39-ка при должной эксплуотации не ржавеет вообще,если не битая.у меня за 3 года ни одного жучка не появилось,чего не могу сказать о мурано,на нем ржа лезет,и в тех местах где ее не ждешь!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Ну про е39 не надо так говорить,там там горловина отродясь не ржавела,даже на машинах 96 г.,там дренаж в крыле,и может вода оставаться после дождя,если забит,39-ка при должной эксплуотации не ржавеет вообще,если не битая.у меня за 3 года ни одного жучка не появилось,чего не могу сказать о мурано,на нем ржа лезет,и в тех местах где ее не ждешь!!!а что мурано сильно ржавеет.у меня машинка 2003 года американка не одного рыжика на кузове нет.на машинки 2006-2007 года жалуються арки задние гниют у меня ни намёка.по горловине есть такая беда не понятно от чего - даже не от забитого дренажного отверстия.я сделал проще протер и прошёл силиконом вроде уже полгода ржавщины нет на горловине 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий 530 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 а что мурано сильно ржавеет.у меня машинка 2003 года американка не одного рыжика на кузове нет.на машинки 2006-2007 года жалуються арки задние гниют у меня ни намёка.по горловине есть такая беда не понятно от чего - даже не от забитого дренажного отверстия.я сделал проще протер и прошёл силиконом вроде уже полгода ржавщины нет на горловине У меня 07 год,арки это да!отдельная песня,новые уплотнители и антигравий сначало подумал что помогли,анн нет помог антигравий и уплотнитель самоклеющиийся двойной,под него вода не течет и не застаивается там соответственно,это победил,но все же,на капоте сколы которые появляются,ржаветь начинают даже летом,вариан перекрасить и одеть мухобойку,но нет эстетически меня это СОВСЕМ не устраивает,что характерно не все сколы ржавеют,а чястично,что говорит о не качественном нанесении антикорозийного покрытия,ну и рамки дверей во круг окон,там где наклеена пленка,примерно 0,5 мм зазор пристствует,там тоже рыжики полезли,низ дверей где он трется об уплотнитель с внутренней стороны,и копот изнутри ближе к лобовому,понятно что там просто появляется рыжик и я его своевременно удаляю,и даже если не трогать и забить,то до рживчины а тем более до сквазной,пройдет лет 15,но не приятно. Сразу поспеши предсказывая дальнейшее обсуждение,машина была ы одной семье,билось только правое крыло и менялось на родное еще на первом году жизни,остальное заводское. На 10 летней БМВ намека на ржавчину небыло даже на днище,я уж не говрю о видимых деталях,сколы на капоте подкрашивал только чтобы светлый грунт не проглядывал на темной машине.Вот вам и разница... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Мужики, у меня тоже 07 или 08 по продаже, ржи особо нет. Дренаж посмотрел, есть все в порядке. Сейчас ехал на дачу по дождю, заехал на заправку, я не скажу что там все мокро. Вообщем новая горловина с трубкой до бака стоит 11000, буду брать б\у на разборе за 2500. Странно, это у меня третий мур, первый раз такое вижу.Даже боюсь, насос в баке уже не усрался, там столько ржи налетело наверное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 пожалуй из всех японопроизводителей авто именно Ниссан "славится" своей стойкостью к коррозии. сплошь и рядом ржавые, в т.ч. с правым рулем. это, наверное, следствие оптимизации расходов в условиях мирового финансового кризиса за счет экономии на обработке кузовов перед покраской 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 вот фото : 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 печальная картина, ни на одной машине такого не видел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 мне просто самому интересны причины. Вчера на даче делал капитальную уборку, разобрал весь багажник и пол салона, ржи нигде нет, значит не плавала 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 такое ощущение, что человек просто без пробки катался 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 когда пробка закручена, ничего не видно, чувствую сие явление придется списать на загадку природы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман154 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Ребята это всё элементарно просто скапливается конденцат ! зимой заправился , бензиновые емкости в земле температура бенза выше чем на улице это первое ! Ну а вторая причина это теплая парковка все тоже самое за ночь бензин нагрелся выехал на улицу метал остыл в горловине а бенз тёплый вот вам и конденцат ! а в пробке есть спец отверстие для сброса избыточного давления ! вот и лезит тепло в верх ! РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ Изменено 19 июля, 2013 пользователем Роман154 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 у меня китайский скутер 2008 года. живет на даче, мокнет под дождями и пр. горловина как понимаете открытая сзади. а ничего такого нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 Обьездил сегодня 5 разборок, везде ржавые. Нашел одну в более менее приличном виде за 2500 в евроавто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 на фоне той, что стоит сейчас вообще новая деталь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 Засунь тряпку, почисть наждачкой и смаж и все будет ок Ашибки )могут вылазить из за ржа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 Серега, деньги на ветер выкидываешь, прально Леха сказал - почисть и промажь салидолом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 Да я так думал сначала, там уже выгрызен металл, что края смогу оторвать. Ну их, махну уже завтра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 тоже иногда чищу и смазываю. не особо правда помогает. а ещё нашёл в бумажках , которые с авто достались при покупке, что по гарантии была крыша перекрашена. ниссан, чо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 прокладка резиновая на самой пробке не потеряна??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 наслушался вас, посмотрел на горловину при дневном свете - тоже с налетом ржи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Ну про е39 не надо так говорить,там там горловина отродясь не ржавела,даже на машинах 96 г.,там дренаж в крыле,и может вода оставаться после дождя,если забит,39-ка при должной эксплуотации не ржавеет вообще,если не битая.у меня за 3 года ни одного жучка не появилось,чего не могу сказать о мурано,на нем ржа лезет,и в тех местах где ее не ждешь!!! значит вы ответственный владелец и следите за своими авто... а е39 ржавет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты