Перейти к содержанию
serg.vi

Шумоизоляция Мурано своими руками с картинками

Рекомендуемые сообщения

Не перестарайтесь а то потом ковер назад не ляжет)))

Да нет, все вымерял, должон лечь. Завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Нужно ли закатывать стойки (ремни безопасности)

2. На местах где идут ребра жесткости/усиления, нужно ли клеить? я клеить не стал, но чет теперь сомневаюсь

1. Нет, не нужно.

2. Есть два мнения, первое - закатываем всё, потому что так красиво. Второе мнение - нет смысла закатывать ребра жесткости ( я с этим полностью согласен ) в виду того, что эти ребра наименее вибронагруженный элемент и их изоляция ничего не изменит.

Смысл виброизоляции заключается в том, чтобы закатать плоские поверхности сравнительно большой площади, увеличив их вес и толщину и тем самым снизить шумы и вибрации.

Обычно я делал так - виброизолятор на плоскости, а шумоизолятором оклеивал поверхность полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Нет, не нужно.

2. Есть два мнения, первое - закатываем всё, потому что так красиво. Второе мнение - нет смысла закатывать ребра жесткости ( я с этим полностью согласен ) в виду того, что эти ребра наименее вибронагруженный элемент и их изоляция ничего не изменит.

Смысл виброизоляции заключается в том, чтобы закатать плоские поверхности сравнительно большой площади, увеличив их вес и толщину и тем самым снизить шумы и вибрации.

Обычно я делал так - виброизолятор на плоскости, а шумоизолятором оклеивал поверхность полностью.

 

То есть виброизоляцией можно не закрывать 100% ровной поверхности? Я просто в некоторых местах выпендривался вклеивая куски шириной 1см.

Я еще спросить хотел в магазине советовали взять какой то "антискрип" по виду он напоминает губку на клейкой основе высотой милиметров 6-8 наверное. Брать не стал ибо у вас в отчете не использовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть виброизоляцией можно не закрывать 100% ровной поверхности?
Можно сделать шумоизоляцию по классу эконом, бизнес и элит. :) Они различаются количеством и качеством материалов. Во всех случаях эффект будет, но разный.

Мне попадались рекомендации производителя в которых было сказано, что достаточно наклеить вибродемпфирующие материалы на 50% поверхности двери, в основном на середину и этого будет достаточно.

Но с другой стороны я, да и многие мастера сервисов, считаем что лучше закатывать 100% плоских поверхностей. В общем решать вам, но я думаю что если уж сделана основная тягомотная работа по разборке салона, то надо выполнить шумку по максимуму.

в магазине советовали взять какой то "антискрип"
Этот материал необходим для обработки краев пластмассовых элементов, например торпедо. Но поскольку в моей машинке ничего не скрипит, то и делать эту работу не было нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на фото в дверях у вас динамики установлены через деревянные проставки, у меня вопрос, какой толщины должны быть эти проставки, чтобы дверная карта встала не упираясь в динамик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если быть точным, то это не дерево, а плита МДФ толщиной 18 мм. Такая встает без проблем, при условии что толщина корзины динамика, опирающегося на это кольцо, не более 3 мм.

Какова максимальная толщина кольца + динамик, не знаю, не замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фоткам на мурике голый метал, без каких-либо материалов, т.е. Шумки с завода как таковой нет? Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по фоткам на мурике голый метал, без каких-либо материалов, т.е. Шумки с завода как таковой нет? Или я не прав?
нет не голый метал,в поле шумка есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А арки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите а что это за разъем и куда он подключается, мне кажется это подсветка карты двери, а куда он вставляется на разобранной двери невидно ответного разъема,

к нему есть доступ если снять кнопку стеклоподемника, просто мне кажется его не подключили когда делали шумку двери

 

daf56-clip-217kb.jpg

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите а что это за разъем и куда он подключается, мне кажется это подсветка карты двери
Что это за разъем сейчас уже не скажу, у меня не стояла задача разбираться с этим во время шумоизоляции. Но не подсветка карты, это точно. Разъем на фонарь в двери находится снизу, на одной из фотографий его хорошо видно.

Судя по вопросу, вы сняли блок кнопок и увидели что разъём пустой? Если так, то понятное дело что так не должно быть :) . Ответная часть от него это серый разъем на два провода синего и желтого цвета. Если его не подключили, то можно попробовать выудить этот проводок через снятый блок кнопок, но сделать это будет не просто, потому как он опустился на уровень динамика. Проще снять карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr. slonslon

Поделиться впечатлениями от проделанного уж не погнушайтесь.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон стал очень тихий, как пересел на другое авто, в общем доволен как слон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

 

Сделал багажник и двери.

Осталось сделать крышу и пол.

 

Отзовитесь , кто делал крышу. Смущает в отчете вот что - "...Затем отщелкиваем накладки передних стоек и отцепляем от них поводки воздушных шторок...". Что это за поводки воздушных шторок ? Как отсоединяются ? При неаккуратном обращении ничего не "сработает" ? А то я один все делаю - неудобно местами.

 

Еще вопрос по снятию сидушек (электро перед и зад). Есть ли сложности или интуитивно понятно ? На словах опишите , если возможно.

 

Сзади укладывал StP bimast bomb premium а бибитон 8мм. Нижние боковушки еле встали на место. А запаска размером 235/65/18 лежит на вибре только. Если бы под ней наклеил что то поверх вибры - крышка бы не закрылась (сейчас крышка практически на запаске лежит). Не понимаю как еще люди 3им слоем кладут войлок ? То ли запаска 225мм или еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смущает в отчете вот что - "...Затем отщелкиваем накладки передних стоек и отцепляем от них поводки воздушных шторок...". Что это за поводки воздушных шторок ? Как отсоединяются ?
Поводки, это короткие тросики. которые удерживают накладки при срабатывании шторок. Грубо говоря - предотвращают удар накладкой по фейсу. Как отсоединяются.... , проще вам сняв накладку, увидеть своими глазами, чем мне описать. Тем более что процесс этот простой и занимает пару минут.
При неаккуратном обращении ничего не "сработает" ?
Ну вы прям как на минном поле :sarcastic:

Подушки и шторки срабатываю от сигнала датчика удара, а он находится совсем в другом месте. Не беспокойтесь, ничего страшного не произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поводки, это короткие тросики. которые удерживают накладки при срабатывании шторок. Грубо говоря - предотвращают удар накладкой по фейсу. Как отсоединяются.... , проще вам сняв накладку, увидеть своими глазами, чем мне описать. Тем более что процесс этот простой и занимает пару минут.

Ну вы прям как на минном поле :sarcastic:

Подушки и шторки срабатываю от сигнала датчика удара, а он находится совсем в другом месте. Не беспокойтесь, ничего страшного не произойдет.

Два года назад был свидетелем как на старом опеле вектра стрельнула подушка, которая на стойке ремня переднего пассажира. Причем опель стоял никуда не ехал, а хозяин его в морозяку под - 30 не мог завести. И тут не стого не с сего БАХ! Короче опелёк уже не знал как сказать хозяину что хватит его пытать на диком морозе :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вопрос по снятию сидушек (электро перед и зад). Есть ли сложности или интуитивно понятно ? На словах опишите , если возможно.

вообще без вопросов.4 болта и 3 разъема,и все.у меня даже потом АБС ошибку не дало,что отключал сиденье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще без вопросов.4 болта и 3 разъема,и все.у меня даже потом АБС ошибку не дало,что отключал сиденье.

Опишите лучше как пластиковые накладки снимали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал, наконец то, крышу.

Повозился, таки, с "поводками шторок", про которые спрашивал выше. То ли пальцы толстые или короткие, то ли недостаточно сильные. Но не 2 минуты потратил. А чего либо типа тонких плоскогубцев под рукой не оказалось.

Главная засада меня ждала, когда начал опускать крышу (обшивку). По смыслу темы, как я понял, у автора разъемы находятся поверх обшивки и их можно отсоединить.

Я же увидел, что разъемы проводки находятся по одному внизу передних стоек и два маленьких рядом сзади справа.

Проводка спереди крепится к стойке гадкими клипсами. Не знаю как их вынуть не повредив. Усики их теперь смяты и проводка после установки приобрела большую подвижность, чем до разборки (уплотнил потом кусочками шумки).

Ну а дальше вибра + Герметон А30. Мне, кстати, кллевой слой герметона не понравился (раньше я его не клеил). Не клеится намертво сразу, как у некоторых видов шумоизоляции. Прикатал его широким роликом аккуратно. Надеюсь, что будет все нормально.

Ощущений пока никаких - бокс на крышу не планируется, а дождь пока не предвидится (надеюсь, а то на прошлой неделе все растаяло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали мне полную шумку с арками.

Как в другое авто сел. Вот теперь она стоит полтора ляма )

Позже мне ребята фотоотчет скинут, поделюсь.

Я у них все свои машины делал. Ценник 33.

Правда мне как постоянному скидка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то тема подувяла...

Сам спрашивал про снятие сидушек чуть выше - сам и отвечаю.

Когда начал снимать , все страхи пропали. Все просто. Заглушки снялись легко. Поддел пластиковой монтажкой - они отщелкнулись.

По 4 болта на передние сидушки.

Сзади побольше.

Тросики зад. сидушек легко отщелкиваются.

А вот электр. разъемы - вот это заразы. Мало того , что неудобно подлазить , еще и защелки никак не отщелкивались.

Одному , средне физически развитому мужику , реально снять и вытащить их и даже спустить в "яму".

Задние сидушки , открученные , имеют неск. "степеней свободы" (проще говоря - болтаются в руках). С ними сложнее. Не забыть снять подголовники.

 

Ну а дальше - возня с ковром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как себя ведут защелки/крепеж на пластике-не отваливаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как себя ведут защелки/крепеж на пластике-не отваливаются?

 

Не отвалились , но выглядели слегка помятыми. Хотя я аккуратно все старался делать. Пластик мягкий. Обратно все защелкнулось. Не отваливается.

post-15782-1457514653_thumb.jpg

post-15782-1457514670_thumb.jpg

Изменено пользователем lsergio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь. Сделал шумоизоляцию багажника (до окошек) и под задними сидениями, а также всех дверей. Стало значительно тише. Установил дверные карты на свои места и только после этого обнаружил вот такую особенность: часть дверной карты (у всех 4-х) с передней стороны не прилегает к самой двери (её металлической части). Там имеется пространство примерно 1,5-2 см. Я в шоке. Сам вопрос: почему так сделано и, самое главное, зачем?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×