Перейти к содержанию
sp78

Дайте номера датчиков к\в и р\п, жрет бензин, не заводится на горячую, тяга нормальная, каты пахнут.

Рекомендуемые сообщения

Народ, дайте номера датчиков положения р\п и к\в. в инете чет разняться. В форуме на удивление не нашел, или поиск тупит.

так как ошибок никаких не выдает сканер, буду менять наугад.

И в форуме фигурирует фраза что есть фото очет о замене, я его не нашел, ткните ссылкой плиз.

Изменено пользователем sp78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B3731-AL627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они оба одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Один датчик на обе позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, два одинаковых, один другой.

На распредвалами разные, один простой, второй "кривой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем я совсем запутался,

23731-AL60C это куда идет?

23731-AL627 этот тот же самый или другой?

У меня вообще получается что все три разные.

Изменено пользователем sp78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег, все три разные и по кодам, и по форме естественно. Кинь ВИН в личку - я пробью

точнее. А так для евриков старше 12,2006 - распреды - 23731-AL61A можно такой же реношный и 23731-6J90B (или аналоги), коленвала - 23731-AL60C (или 23731-AL627).

Кстати я на старого мура покупал лет пять назад комплектом - выходило значительно дешевле - посмотри на параллельном форуме, я там где-то выкладывал.

НО! Если у тебя не горит СЕС с ошибкой 0335 по колену или 0340, 0345 по распредам, то эта замена может оказаться бесполезной. В сервис-мануале для еврика есть картинки , где они расположены - тсраницы ЕС287-303. Особой трудности поменять датчики распредов нет никакой. По колену - надо надеть старые треники и залезть под авто.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, щаз посмотрю.

 

Жень, а ты сам что думаешь, все три менять или начать с коленвала?

 

"Сканер ошибок не видит. Заводится на холодную отлично, ездит хорошо. стоит оставить на 5 минут и попробовать завести на горячую, двоит -троит и глохнет, в этот момент дымит конечно черным. помимо всего этого жор бензина стал, на 100 км литров 31. Пересмотрел все, свечи чистые, воздух не подсасывает, датчик холостого хода чистый, дроссель прогнал." -

Один вопрос - что значит ДРОССЕЛЬ ПРОГНАЛ? Переобучил? Обычно глохнет на горячую, когда дроссель слетел с настроек. Это ты сразу после покупки почуствовал или после стало? Машина не стояла где-то долго или с отстегнутой массой?

Кстати, каталы родные стоят? Фильтр воздухана давно смотрел? МАФ-сенсор не в паутине?

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, щаз посмотрю.

 

Жень, а ты сам что думаешь, все три менять или начать с коленвала?

 

Сканер ошибок не видит. Заводится на холодную отлично, ездит хорошо. стоит оставить на 5 минут и попробовать завести на горячую, двоит -троит и глохнет, в этот момент дымит конечно черным. помимо всего этого жор бензина стал, на 100 км литров 31. Пересмотрел все, свечи чистые, воздух не подсасывает, датчик холостого хода чистый, дроссель прогнал.

Один вопрос - что значит ДРОССЕЛЬ ПРОГНАЛ? Переобучил? Обычно глохнет на горячую, когда дроссель слетел с настроек. Это ты сразу после покупки почуствовал или после стало? Машина не стояла где-то долго или с отстегнутой массой?

Переобучил, глохнет конечно на горячую, когда пытаешься завести, вот поездил час, остановил на 5 минут, пришел а она не заводится, и тыркаешся пока не прихватит. Так динамика нормальная, кроме расхода конского. Вот насчет что стояла, действительно стояла у прежнего, насчет массы не знаю, но акум говорит заряжал несколько раз.

Каты родные, фильтр менялся 2000 назад, чистый,

МАФ-сенсор не понял разьясни?

Изменено пользователем sp78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАФ -датчик массового расхода воздуха стоит над воздуханом. Случаем разъем с него не снимал?

"Вот насчет что стояла, действительно стояла у прежнего, насчет массы не знаю, но акум говорит заряжал несколько раз." - раз заряжал, значит снимал надолго. Холостые сейчас на какой отметке стоят? Попробуй еще раз тщательно переобучить дроссель сначала по полной со снятием разъемов форсунок.

Проблема была сразу после покупки? Ошибок точно нет и в памяти тоже? до этого были какие? Может стер и забил?

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАФ -датчик массового расхода воздуха стоит над воздуханом. Случаем разъем с него не снимал?

"Вот насчет что стояла, действительно стояла у прежнего, насчет массы не знаю, но акум говорит заряжал несколько раз." - раз заряжал, значит снимал надолго. Холостые сейчас на какой отметке стоят? Попробуй еще раз тщательно переобучить дроссель сначала по полной со снятием разъемов форсунок.

Проблема была сразу после покупки? Ошибок точно нет и в памяти тоже? до этого были какие? Может стер и забил?

А! МАФ - да проверял, чистый, разьем снимал, сразу вылез чек, ошибку сбросил.

Ошибок нет никаких и в памяти тоже, вчера подскочил в сервис клубный, посмотрели сканером, все отлично показывает, без ошибок, прям загадка какая. в нормальном состоянии обороты нормальные. Проблема вылезла через неделю, я езжу то всего ничего.

попробую дроссель еще раз прогнать сегодня.

Дык датчики стоит менять, что думаешь? Ошибок они не дают.

мне кажется что то взаимосвязано, с таким заводом и расходом топлива 46 литров на 150.

post-74-1374740452_thumb.jpg

Изменено пользователем sp78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ВИНу все сходится -

распред1 - 23731-6J90B или 23731-6J90C

распред2 - 23731-AL61A

колено - 23731-AL60C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень спасибо огромное, а то все тут утверждаю обратное, про полную схожесть.

С какого начать :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще пишут - мож не прикручен и тд и тп -

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...%E5%E4%E2%E0%EB

Я гляну в гараже - может что-то осталось из датчиков, а ты пока дроссель переобучи? Кстати датчики можно прозвонить по сервиснику тестером на профпригодность.

Ваще прошерсти параллельный форум - там в плане техники побольше и народ по-техничнее.

И странно старый сервис-бюллетень RECALL NTB03-124 2000-2003 SENTRA, MAXIMA, 2002 ALTIMA, 2003 MURANO, 350Z; VOLUNTARY RECALL CAMPAIGN ENGINE SENSORS.pdf - выдает,что набор датчиков - это 23731-AL627, а Экзист пишет, что там только один коленный датчик, хз. Хотя картинки в сервиснике по установке датчиков на VQ35De зачетные - могу скинуть тебе его на е-мейл.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо. Я тот форум вчера весь перевернул, поиск сотню сообщений выдает, это видно пропустил, тут и номера есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёг, нашел в гараже коленный датчик AL60C, на нем написано, что он заменный AL627, так что комплектами не продают уже однозначно. Он бу, но мною подписано - рабочий, был бы нерабочий , выкинул бы. Поэтому если переобучалка дросселя и тп не поможет, то покупай тока рраспредвальные датчики, так хоть пару тыщ сьэкономишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста, Серёг, у тя какая сигнала стоит и чо размыкает? А то я встречал умельцев, кот-е размыкали не все 6 свечных катушек сразу, а толко три ближайших? Бензонасос/форсунки пилит сига тоже или нет? Попробуй ее перевести в валет-режим - останется проблема аль нихт?

Бл., щаз ищо пообщался с коллегами на murano.org, ссцуко, грят, может быть цепь грм-ная растянута, но правда на больших пробегам порядка ста тмиль. Какой у тя пробег-то, честный или уй проверишь? Книгуля ТО была и можно ли ОД нагнуть проверить на пробег и выполненные работы в последние 30 ткм?

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они оба одинаковые?
если распредвалов то нет - они разные.не так давно менял этикетки остались,могу взглянуть номера.и один датчик б.у нормальный - который ближе к радиатору стоит.могу выслать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, спасибо большое, датчик твой застолбил.

Пока ничего не покупал.

пробег честнейший, все заказ наряды до последнего ТО 99000, у меня на руках.

Про цепь слабо вериться, рано ей еще, да и характерных звуков не слышно.

Вот с сигналкой темный лес, она есть и запитана на штатный ключ, а что за сигналка, владелец не помнит, придется мне искать блок, может найду на нем инфу. Ставилась еще в 2008 у дилера. Но в ее виновности я тоже сомневаюсь, вчера машина заводилась нормально, по трассе опять сожрала литров 16. Я всетаки считаю что такой расход и проблемы с запуском на горячую, как то взаимосвязаны.

В среду к тебе заскочу за акумом, может и симптомы увидишь. Хоть бы гребаный чек вылез, что б ошибку понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если распредвалов то нет - они разные.не так давно менял этикетки остались,могу взглянуть номера.и один датчик б.у нормальный - который ближе к радиатору стоит.могу выслать.

Павел, огромное тебе спасибо! Если не лень, то высылай,деньги за посылку кину на карту или на телефон.

Датчики конечно разные, даже визуально.

Изменено пользователем sp78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчики тестовые поставил, Спасибо Жене Крюфелю, Паше Red и Алексею с Висты, за предоставленные рабочие экземпляры. Проблема не ушла, жор бензина бешенный. познакомился с ребятами в Питере, адекватно соображающими в мурано. Сегодня проверили каты, с помощью видеокамеры и давлением, камера показывает чистые соты,. Задний кат чистый продувается воздухом нормально. Верхние снизу чистые, перед ними избыточное давление. в среду будем вскрывать.

Если все срастется, то представлю Питерцам возможный клубный сервис.

Одна машина с вариком встала на ремот, будем тоже смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак друзья, проблему решили.

Выбили два верхних ката (вернее поставили уже готовые пустые), третий оставил.

На видеокамеру, все каты чистые были, но перед двумя верхними избыточное давление.

каты сняли, чистенькие. Но приборы не врут,ведь.

Ездил в Великий Новгород, расход стал по трассе 9,6-10л

Сегодня еще проверил от заправки до полного-до заправки. Проехал 81,5 км, залил 7,8 литра.

Так что из-за катов расход был конский, 18 по трассе и 31-35 по городу. Хотя все пишут на форумах что забитые каты на расход не влияют. Теперь надо узнать что с моими, наверное внутри что ли поплавились?

906415225c49t.jpg

здесь я заправлял канистру для мопеда минус 5,15 литра.:

6dca73a263dct.jpg

это кат:

7515edc0daedt.jpg

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:

в динамике никаких изменений! :), поэтому и не думал на каты.

Изменено пользователем sp78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю в тему фото, что бы и не хранить в компе. первый датчик колена, второй распреда, третьего от распреда который ближе к радиатору нет у него разьем другой. а эти как видно крепятся тоже по другому. комуто я с дури ляпнул, что два датчика одинаковые- все три разные!!!

post-74-1411152351_thumb.jpg

post-74-1411152455_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак друзья, проблему решили.

Выбили два верхних ката (вернее поставили уже готовые пустые), третий оставил.

На видеокамеру, все каты чистые были, но перед двумя верхними избыточное давление.

каты сняли, чистенькие. Но приборы не врут,ведь.

Ездил в Великий Новгород, расход стал по трассе 9,6-10л

Сегодня еще проверил от заправки до полного-до заправки. Проехал 81,5 км, залил 7,8 литра.

Так что из-за катов расход был конский, 18 по трассе и 31-35 по городу. Хотя все пишут на форумах что забитые каты на расход не влияют. Теперь надо узнать что с моими, наверное внутри что ли поплавились?

906415225c49t.jpg

здесь я заправлял канистру для мопеда минус 5,15 литра.:

6dca73a263dct.jpg

это кат:

7515edc0daedt.jpg

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:

в динамике никаких изменений! :), поэтому и не думал на каты.

Треснул коллектор- надо менять...

Думаю и с катами разобраться, т.к. коллектор- последствие скорее всего.

Чего по деньгам вышло не сохранилось в памяти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×