Перейти к содержанию
dsp2208@mail.ru

Однократный стук снизу при трогании

Рекомендуемые сообщения

Купил подушку за 5.5. Вроде оригинал, на запе. Хотел было уже менять, но в юнион моторс зарядили 7.5 за замену подушки. В рот она конем, пусть стучит. Поменяю как нибудь потом или попробую сам.

Там действительно не самая простая операция по замене. Надо приспускать подрамник, а также сложно добраться до гайки на штоке - вплоть до снятия АКБ и воздухозаборников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем 4-м падухам пришла трында особенно двум задней и правой,

Правой какой? Верхней или нижней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там действительно не самая простая операция по замене. Надо приспускать подрамник, а также сложно добраться до гайки на штоке - вплоть до снятия АКБ и воздухозаборников.

Акб и воздухозаборники снимать 3 минуты. Вот подрамник да, сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правой какой? Верхней или нижней?

а на z50 правая только одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там действительно не самая простая операция по замене.

Может видел кто инструкции, как менять? Сколько искал вообще никакой нормальной информации по замене.

Опора уже несколько месяцев катается в машине, все надеюсь вместе со ступицей поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были такие же симптомы однократного стука под ногами при трогании. Поменял переднюю подушку (выскочило предложение по оригиналу за 5700руб в известном интернет магазине), теперь наслаждаюсь отсутствием этого стука.

Хочу предостеречь всех кто будет менять ее, чтобы ни в коем случае не делали это со снятие впускного коллектора. Спорил на СТО чтобы делали через откручивание подрамника и протискивание опоры в щель или через левый подкрылок, снимая фильтр вариатора. На что мне СТОшники сказали что у них нет времени заниматься ерундой и форумными советами. В итоге сорванные болты на коллекторе, высверливание и после установки всего обратно перестала работать верхняя лямбда на выпуске с чеком на приборке. Перепробовали аналоги и китайские и корейские. Как итог не подходит сопротивление и постоянно горит чек. 3 дня маялись с лямбдой и решилось все покупкой оригинального датчика с разбора за хорошие деньги. Затраты понесла СТО. т.к. изначально отказались меня слушать и делали как знают.

Кстати если вдруг пригодится то оригинальный датчик DENSO 211200-7120 на алиэкспресс выглядит один в один и стоит 2тр вместо 22тр за оригинал.

post-17672-1561551695_thumb.jpg

Изменено пользователем Kcka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, это была передняя нижняя подушка. Та что под радиатором. До неё менял 3 другие - стук оставался, эту сняли, а она в хламину. Стук ушёл! На ходу никак не проявлялась только при трогании однократно снизу. Сейчас после замены двиг запускается потише сидя из салона, видать при запуске на кузов дрожь от неё тоже шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пацаны, это была передняя нижняя подушка. Та что под радиатором. До неё менял 3 другие - стук оставался, эту сняли, а она в хламину. Стук ушёл! На ходу никак не проявлялась только при трогании однократно снизу. Сейчас после замены двиг запускается потише сидя из салона, видать при запуске на кузов дрожь от неё тоже шла.

От нее, кстати, на мой взгляд и вибрация на ХХ. Год назад поменял и обороты, как вкопанные, стоят и никакой вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтверждаю....также был стук однократный....заменил переднюю нижнюю подушку двигателя....но я правда и все сайлентблоки подрамника поменял и стук прошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отписываюсь. Ну вот и все. Почти год ушел на то, чтобы разобраться в причине моего стука при начале движения. Оказался люфт привода в ШРУСе. На подъемнике, на стенде дефект никак не диагностировался. В процессе поиска были сделаны следующие предположения и проведены следующие работы:

- люфт крестовины карданного вала - ремонт;

- износ рычагов передней подвески - замена;

- разбор и проверка раздаточной коробки;

- снятие и диагностика приводов (!).

В качестве ремонта было выдвинуто 2 предложения: прихватить привод к ШРУСу сваркой или просверлить насквозь и прихватить болтом. По причине возможного дисбаланса крепления сваркой был выбран второй способ. В итоге вчера это было сделано, стук и вибрация ушли. Уфф... :drinks:

Аналогичная ситуация. И путь такой же прошел: ремонт кардана 8т, ремонт раздатки 23т, сайлентблооки. Сейчас заказал левый привод, там обнаружен люфт. Надеюсь, что после замены привода стуки уйдут, пол года выясняю причину:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Подскажите, кто нибудь ставил неоригинальную подушку Febest NM-Z51FR или другую не оригинал ?

Изменено пользователем baryachin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем Привет!

Подскажите, кто нибудь ставил неоригинальную подушку Febest NM-Z51FR или другую не оригинал ?

Febest здесь из местных никто не ставит. Гавно редкостное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×