Перейти к содержанию
Авторизация  
Doberman

Масло в двигателе

Рекомендуемые сообщения

В том то и дело, что не дымит. Работает ровно. Запах выхлопов нормальный. Я тихом айухе :o

Поставь на ровную площадку, 15 минут подожди пока стечёт масло в картер и померяй уровень...

На холодную заведи и секунд через 5 дай прогазовочку, пусть посмотрят дымок...может из под маслосъёмных колпачков подтекает в котлы и горит понемногу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пендаль, у меня аналогично, купил мура, приехал домой, -ЩУП СУХОЙ. растроился шопыпец... сразу влил литр. появилось на донышке.

теперь доливаю по поллитра на 500-1000 км, при условии движения на дальняк на высокой скорости.

 

по городу масла хавает меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ситуация как и на моей предыдущей машине. но там оно текло через щели. Тут проиходит угар. надеюсь что это допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щуп какой-то кривой. С одной стороны показывае дохрена, с другой сухой?! Полтергейст какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щуп какой-то кривой. С одной стороны показывае дохрена, с другой сухой?! Полтергейст какой-то...

 

Максим. Пусть машина на ровном месте постоит. Масло стечёт, проверь уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цирк! Съездил на станцию. Посмотрели, понюхали, залезли эндоскопом в цилиндры. Чтобы определить уровень масла, собрали целый консилиум. Засовывали разные щупы. В итоге пришли к выводу, что уровень на месте. По поводу осмотра выяснилось, что машинка была перегрета (есть вертикальные небольшие риски). Предложили сделать раскоксовку. В общем я в раздумьях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня такая хрень,при замене свечей,оказалось в впускном колекторе масло,но воздуховоды в масле не все а через один,по расположению дыр,выходит что гонит масло из отверстия,как правельно называется это отверстие незнаю,случием не система продувки картера или как там,и там помоему говорили стоит какой-то клапан,есть предположение что пипец этому клапану,кто чего может подсказать так ли это,и где находится этот клапан и как он правельно называется

post-905-1316260846_thumb.jpg

post-905-1316260940_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну чего клубни, есть какие мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну чего клубни, есть какие мысли

 

вентиляция картерных газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Называется клапан выпуска картерных газов, на форуме клуб ниссан описывалась такая проблема, детская болезнь, надо радоваться что это всего лишь клапан картерных газов, а не поршневая.

Ещё встречаются случаи разрушения катализаторов и "засасывания" осколков катализатора в камеру сгоранмия, зеркало повреждается и движок начинает жрать - вот это капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО,расход зависит от многих факторов.Расположу их по степени воздействия на двигатель.

1.Стиль езды.С самого ///

И ещё-есть такой эффект,когда после зимы длительное время(километров триста )проехать на большой скорости,уровень масла может упасть почти до половины щупа.

Это связанно с тем,что за зиму масло абсорбирует воду ,а потом при стабильно больших оборотах эта вода начинает выпариваться и кажется что уровень резко упал.На самом деле он понемногу падал во время зимы и компенсировался водой,которая теперь превратилась в пар.

С последним не согласен... а так все по сути как доктор прописал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В журнале "За рулем" (апрель 2011 г.), в статье про Мурано написано, что угар масла даже в нормальном двигателе может достигать до 1 л на 1000 км, и что Ниссан считаетэто нормальным.

Кому верить?

Верь ниссану была альмера в паспорте так и написано расход масла литр на 1000 км. А по сути расход идет в граммах на одну эффективную лошадиную силу величина расчетная при проектировке ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лично я бы предпочёл,верить,обсуждениям на форуме и делать из этого выводы,чем читать журналы за рулём,где внятного нечего написать немогут

Или пишут под заказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Журналу за рулём несомненно следует верить.Ключевое слово МОЖЕТ служит для того что бы в случае претензии диллеру послать Вас нах...

При этом остаюсь при своём мнении,что при правильной эксплуатации масло от замены до замены заливать не нужно,по крайней мере до 150 т.км.

Читай рецепты в предидущих постах.

За рулем не согласен, пишут за бабки, заплати и усе... Пример 95 бензин и дт это шаг в прошлое... А через два номера да здравствует дт самые передовые... Вот верь потом.. У меня на выставке их спец корр всю кровь выпил а где статья? нету и не будет бабосов закинь напишем... Например - Тайота управляй мечтой, а у меня сложилось мнение - Тайота управляй х.... ней. Вот бы свой журнальчик да всю правду матку с форумов про тачки, од пр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на 2500 км доливаю по пол литра масла!!! Думаю нормально!!!! Расход зависит и от того какое масло льешь???

Парни меня сегодня несет, вроде и не пил... Пол литра для мужика мало, два раза придется бегать, для Мура много. От масла тоже зависит, но есть много факторов пробег, обкатка (читайте в теме про бензин обкатка), вентиляция картера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну чего клубни, есть какие мысли

Есть. Пендаль опиши проблему немного по другому. Утром на ровной площадке замерь уровень, прогрей прокатись замерь расход топлива, километраж. Утром на ровной площадке замерь масло, долей напиши сколь влил. Опиши своми словами цвет и запах выхлопа. Сфоткай свечи и оба выхлопа покрупней. По возможности отверстия всасывающего коллектора и запах и из него опиши, потри пальцем засаленный черный или просто скользкий без цвета, или сухой и чистый. Хреново ставить диагноз без пациента. Ну и читай про обкатку... В теме расход топлива при обкатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть. Пендаль опиши проблему немного по другому. Утром на ровной площадке замерь уровень, прогрей прокатись замерь расход топлива, километраж. Утром на ровной площадке замерь масло, долей напиши сколь влил. Опиши своми словами цвет и запах выхлопа. Сфоткай свечи и оба выхлопа покрупней. По возможности отверстия всасывающего коллектора и запах и из него опиши, потри пальцем засаленный черный или просто скользкий без цвета, или сухой и чистый. Хреново ставить диагноз без пациента. Ну и читай про обкатку... В теме расход топлива при обкатке.
какая нахрен обкатка :sarcastic: машинка 2003года от рождества христова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая нахрен обкатка :sarcastic: машинка 2003года от рождества христова

Машинка 2006 года)))

Уже всё определили. В понедельник загоняю машинку на замену колец. Как сделаю отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая нахрен обкатка :sarcastic: машинка 2003года от рождества христова

Я имел в вуду того кто обкатывал машину и как, это первое. Второе пробег на V образных ДВС 400-450 тыс.км - это показатель того что пора делать моточистку, если раньше тогда обкатали на "горячую" или перегрели... :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня та же беда! Купил недавно Мурано, пробег 128 тыш миль, Проехал 3000 км сожрало около 2 литров! я считаю это много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня та же беда! Купил недавно Мурано, пробег 128 тыш миль, Проехал 3000 км сожрало около 2 литров! я считаю это много
правельно считаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня такая хрень,при замене свечей,оказалось в впускном колекторе масло,но воздуховоды в масле не все а через один,по расположению дыр,выходит что гонит масло из отверстия,как правельно называется это отверстие незнаю,случием не система продувки картера или как там,и там помоему говорили стоит какой-то клапан,есть предположение что пипец этому клапану,кто чего может подсказать так ли это,и где находится этот клапан и как он правельно называется
red у меня токая же шляпа в впускном колекторе масло. дошло даже до дросельной заслонки Грешу на клапан картерных газов КАК! Вы решили проблему меняли этот клапан или нет А то я нарыл номерок клапана в ехзисте Только ожидание около месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно сразу заметил как сел на мурано что он масло кушает но не 2 литра на 3т километров, это не здоровая тема. У меня Митсубиши с пробитым картером стока не тратит. А заливаю вроде Рапсол 5в40 что в ту что в эту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red у меня токая же шляпа в впускном колекторе масло. дошло даже до дросельной заслонки Грешу на клапан картерных газов КАК! Вы решили проблему меняли этот клапан или нет А то я нарыл номерок клапана в ехзисте Только ожидание около месяца
пока некак нерешил,так как нету время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А заливаю вроде Рапсол 5в40 что в ту что в эту.

 

рапсовое штоль? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×