Перейти к содержанию
WoLcHoNoK

Веерные форсунки

Рекомендуемые сообщения

Вот так я думаю должны работать форсунки идеально...парень Сменил Форсунки от Opel Insignia на Opel Astra H...

 

 

PS Наше решение от 28932-9U000 _ Nissan Note не очень хорошо выглядит на Мурано....

Я на опеле жены такое же сделал, но там моторчик ИМХО намного мощнее.

 

Но и наше енотовское решение достойное. Я только долго регулировал левую форсунку. Сначала не учел, что был сильный боковой ветер. Пришлось позже заново регулировать. Правая идеально стала из упаковки.

 

Переходить обратно на штатные точно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо у меня не вышло отрегулировать хорошо) Хочется чтобы прям на лобовое чётко попадало, ни на боковые, ни на крышу, ни на соседние машины)

 

Вот еще видео, и там на nissan juke оч качественные на мой взгляд форсунки, плюс похоже по форме и к Murano z51 подойдут:

Изменено пользователем Mr.Randevu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо у меня не вышло отрегулировать хорошо) Хочется чтобы прям на лобовое чётко попадало, ни на боковые, ни на крышу, ни на соседние машины)

 

Вот еще видео, и там на nissan juke оч качественные на мой взгляд форсунки, плюс похоже по форме и к Murano z51 подойдут:

Ну бы блин даете! У моей жены Juke и родные там струйные форсунки, а вот те что на видео уже поставлены владельцем от Енота, такие же один в один как мы ставим на Мура! :sarcastic:

Тоже ставил веерные на Juke и так же отлично они работают там как и на Муре!

Изменено пользователем VmegaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новом Juke уже идут в комплектации веерные форсунки!

Те, что на видео отличаются от тех, которые от Енота.

На видео даже видно, что распылитель, какой-то металлический, а от енота, который мне exist поставил вот такие: пластиковые и плохо регулируемые:

719f9bu-960.jpg

Изменено пользователем Mr.Randevu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На новом Juke уже идут в комплектации веерные форсунки!

Те, что на видео отличаются от тех, которые от Енота.

На видео даже видно, что распылитель, какой-то металлический, а от енота, который мне exist поставил вот такие: пластиковые и плохо регулируемые:

719f9bu-960.jpg

На фото видно, что регулировал отвёрткой, засунув посередине? Если так, то естественно плохо "ссать" будут. Надо крутить за верх-низ (за круглую часть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На новом Juke уже идут в комплектации веерные форсунки!

Те, что на видео отличаются от тех, которые от Енота.

На видео даже видно, что распылитель, какой-то металлический, а от енота, который мне exist поставил вот такие: пластиковые и плохо регулируемые:

 

 

Вот нашел на форуме Жуководов обсуждение этих форсунок: http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=11&...6&start=200

В общем это форсунки не от Енота, а универсальные веерные за 40 р. с металлическим сердечником (регулируемые). А от Ноут говорят не регулируются...

Изменено пользователем Dmitry_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот print screen с видел данных форсунок:

a9048e54a61a.jpg

 

Тут чётко видно, что типоразмер их точно такой же как и от Енота, никак не за 40р=).

Изменено пользователем Mr.Randevu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот print screen с видел данных форсунок:

a9048e54a61a.jpg

 

Тут чётко видно, что типоразмер их точно такой же как и от Енота, никак не за 40р=).

 

Вот его переписка:

 

kola142, в двух словах, если не сложно) Покупаем форсунку как на фото, а дальше что? Выковыриваем распыляющий элемент и инсталлируем его в джуковские?

 

Да! Совершенно верно, просто иголкой вытаскиваю старые и всавляю веерные подходят один в один.

Поэтому и типоразмер такой же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот его переписка:

 

kola142, в двух словах, если не сложно) Покупаем форсунку как на фото, а дальше что? Выковыриваем распыляющий элемент и инсталлируем его в джуковские?

 

Да! Совершенно верно, просто иголкой вытаскиваю старые и всавляю веерные подходят один в один.

Поэтому и типоразмер такой же!

 

Аааааа....вот в чём дело! Ну это на мой взгляд полный колхоз...выковыривать что-то)) потом оставшиеся заглушать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На новом Juke уже идут в комплектации веерные форсунки!

Те, что на видео отличаются от тех, которые от Енота.

На видео даже видно, что распылитель, какой-то металлический, а от енота, который мне exist поставил вот такие: пластиковые и плохо регулируемые:

719f9bu-960.jpg

Не идут в комплектации - описано выше это заколхозил человек сам, те что от енота регилируются - сам делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в штатной писалке 3 распылителя (форсунки), он что, все 3 заменил на веерные или поставил 1 веерную? не понятно, что он делал с 2-мя другими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в штатной писалке 3 распылителя (форсунки), он что, все 3 заменил на веерные или поставил 1 веерную? не понятно, что он делал с 2-мя другими...

заглушил видимо. на фотке видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто менял, как думаете, такая форсунка от Вольво к нам подойдет/встанет???

post-9804-1389953087_thumb.jpg

post-9804-1389953274_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitry_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заглушил видимо. на фотке видно

Точно заглушил, он это тоже на форуме juke описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто менял, как думаете, такая форсунка от Вольво к нам подойдет/встанет???

Подойдут , ничего не помешает их вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто менял, как думаете, такая форсунка от Вольво к нам подойдет/встанет???

А как их регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, кто менял форсунки. Как их отсоединить от шланга. У меня очень туго сидят на шланге, тяну сильно, боюсь порвать или сломать пластиковую ножку. Может есть какие секреты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я отвертку шлицевую между шлангои и форсункой всовывал и ей помогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые, кто менял форсунки. Как их отсоединить от шланга. У меня очень туго сидят на шланге, тяну сильно, боюсь порвать или сломать пластиковую ножку. Может есть какие секреты?

 

Отрезал шланг со старой ножкой - 1 см на запас шланга особо не влияет... (под жабо его достаточно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отрезал шланг со старой ножкой - 1 см на запас шланга особо не влияет... (под жабо его достаточно)

+1!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла проблемка. Не понятно почему, но стало самопроизвольно меняться направление струек из омывателя. (всё время было нормально, а в один момент стали бить не понятно как. Центральная выше лобовухи, боковые вообще неизвестно куда. Отрегулировал, прошло пару дней и опять то же самое). В чём может быть причина????

Изменено пользователем Тон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возникла проблемка. Не понятно почему, но стало самопроизвольно меняться направление струек из омывателя. (всё время было нормально, а в один момент стали бить не понятно как. Центральная выше лобовухи, боковые вообще неизвестно куда. Отрегулировал, прошло пару дней и опять то же самое). В чём может быть причина????

У меня такая же хрень была,купил новые и забил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же хрень была,купил новые и забил!

Ясно, значит менять однозначно, потому что так и будет продолжаться. А ставили родные или веерные??

З.Ы. А всё таки интнресно, от чего так стало. Много было машин, но такая ситуация впервые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно, значит менять однозначно, потому что так и будет продолжаться. А ставили родные или веерные??

З.Ы. А всё таки интнресно, от чего так стало. Много было машин, но такая ситуация впервые!

Веерные,родные не нравятся!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Веерные,родные не нравятся!))

а веерных родных и не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×