AndyStar 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Вот так я думаю должны работать форсунки идеально...парень Сменил Форсунки от Opel Insignia на Opel Astra H... PS Наше решение от 28932-9U000 _ Nissan Note не очень хорошо выглядит на Мурано.... Я на опеле жены такое же сделал, но там моторчик ИМХО намного мощнее. Но и наше енотовское решение достойное. Я только долго регулировал левую форсунку. Сначала не учел, что был сильный боковой ветер. Пришлось позже заново регулировать. Правая идеально стала из упаковки. Переходить обратно на штатные точно не буду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Randevu 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Видимо у меня не вышло отрегулировать хорошо) Хочется чтобы прям на лобовое чётко попадало, ни на боковые, ни на крышу, ни на соседние машины) Вот еще видео, и там на nissan juke оч качественные на мой взгляд форсунки, плюс похоже по форме и к Murano z51 подойдут: Изменено 10 января, 2014 пользователем Mr.Randevu 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Видимо у меня не вышло отрегулировать хорошо) Хочется чтобы прям на лобовое чётко попадало, ни на боковые, ни на крышу, ни на соседние машины) Вот еще видео, и там на nissan juke оч качественные на мой взгляд форсунки, плюс похоже по форме и к Murano z51 подойдут: Ну бы блин даете! У моей жены Juke и родные там струйные форсунки, а вот те что на видео уже поставлены владельцем от Енота, такие же один в один как мы ставим на Мура! Тоже ставил веерные на Juke и так же отлично они работают там как и на Муре! Изменено 10 января, 2014 пользователем VmegaF 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Randevu 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) На новом Juke уже идут в комплектации веерные форсунки! Те, что на видео отличаются от тех, которые от Енота. На видео даже видно, что распылитель, какой-то металлический, а от енота, который мне exist поставил вот такие: пластиковые и плохо регулируемые: Изменено 13 января, 2014 пользователем Mr.Randevu 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 На новом Juke уже идут в комплектации веерные форсунки!Те, что на видео отличаются от тех, которые от Енота. На видео даже видно, что распылитель, какой-то металлический, а от енота, который мне exist поставил вот такие: пластиковые и плохо регулируемые: На фото видно, что регулировал отвёрткой, засунув посередине? Если так, то естественно плохо "ссать" будут. Надо крутить за верх-низ (за круглую часть). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_k 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) На новом Juke уже идут в комплектации веерные форсунки!Те, что на видео отличаются от тех, которые от Енота. На видео даже видно, что распылитель, какой-то металлический, а от енота, который мне exist поставил вот такие: пластиковые и плохо регулируемые: Вот нашел на форуме Жуководов обсуждение этих форсунок: http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=11&...6&start=200 В общем это форсунки не от Енота, а универсальные веерные за 40 р. с металлическим сердечником (регулируемые). А от Ноут говорят не регулируются... Изменено 13 января, 2014 пользователем Dmitry_k 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Randevu 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Вот print screen с видел данных форсунок: Тут чётко видно, что типоразмер их точно такой же как и от Енота, никак не за 40р=). Изменено 13 января, 2014 пользователем Mr.Randevu 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_k 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Вот print screen с видел данных форсунок: Тут чётко видно, что типоразмер их точно такой же как и от Енота, никак не за 40р=). Вот его переписка: kola142, в двух словах, если не сложно) Покупаем форсунку как на фото, а дальше что? Выковыриваем распыляющий элемент и инсталлируем его в джуковские? Да! Совершенно верно, просто иголкой вытаскиваю старые и всавляю веерные подходят один в один. Поэтому и типоразмер такой же! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Randevu 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Вот его переписка: kola142, в двух словах, если не сложно) Покупаем форсунку как на фото, а дальше что? Выковыриваем распыляющий элемент и инсталлируем его в джуковские? Да! Совершенно верно, просто иголкой вытаскиваю старые и всавляю веерные подходят один в один. Поэтому и типоразмер такой же! Аааааа....вот в чём дело! Ну это на мой взгляд полный колхоз...выковыривать что-то)) потом оставшиеся заглушать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 На новом Juke уже идут в комплектации веерные форсунки!Те, что на видео отличаются от тех, которые от Енота. На видео даже видно, что распылитель, какой-то металлический, а от енота, который мне exist поставил вот такие: пластиковые и плохо регулируемые: Не идут в комплектации - описано выше это заколхозил человек сам, те что от енота регилируются - сам делал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtopor 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 в штатной писалке 3 распылителя (форсунки), он что, все 3 заменил на веерные или поставил 1 веерную? не понятно, что он делал с 2-мя другими... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 в штатной писалке 3 распылителя (форсунки), он что, все 3 заменил на веерные или поставил 1 веерную? не понятно, что он делал с 2-мя другими... заглушил видимо. на фотке видно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_k 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Кто менял, как думаете, такая форсунка от Вольво к нам подойдет/встанет??? Изменено 17 января, 2014 пользователем Dmitry_k 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 заглушил видимо. на фотке видно Точно заглушил, он это тоже на форуме juke описал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Кто менял, как думаете, такая форсунка от Вольво к нам подойдет/встанет??? Подойдут , ничего не помешает их вставить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volohaan 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Кто менял, как думаете, такая форсунка от Вольво к нам подойдет/встанет??? А как их регулировать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pechkin88 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Уважаемые, кто менял форсунки. Как их отсоединить от шланга. У меня очень туго сидят на шланге, тяну сильно, боюсь порвать или сломать пластиковую ножку. Может есть какие секреты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boosel 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 лично я отвертку шлицевую между шлангои и форсункой всовывал и ей помогал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orson 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Уважаемые, кто менял форсунки. Как их отсоединить от шланга. У меня очень туго сидят на шланге, тяну сильно, боюсь порвать или сломать пластиковую ножку. Может есть какие секреты? Отрезал шланг со старой ножкой - 1 см на запас шланга особо не влияет... (под жабо его достаточно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikhael749 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Отрезал шланг со старой ножкой - 1 см на запас шланга особо не влияет... (под жабо его достаточно) +1!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Возникла проблемка. Не понятно почему, но стало самопроизвольно меняться направление струек из омывателя. (всё время было нормально, а в один момент стали бить не понятно как. Центральная выше лобовухи, боковые вообще неизвестно куда. Отрегулировал, прошло пару дней и опять то же самое). В чём может быть причина???? Изменено 22 июля, 2014 пользователем Тон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Возникла проблемка. Не понятно почему, но стало самопроизвольно меняться направление струек из омывателя. (всё время было нормально, а в один момент стали бить не понятно как. Центральная выше лобовухи, боковые вообще неизвестно куда. Отрегулировал, прошло пару дней и опять то же самое). В чём может быть причина???? У меня такая же хрень была,купил новые и забил! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 У меня такая же хрень была,купил новые и забил! Ясно, значит менять однозначно, потому что так и будет продолжаться. А ставили родные или веерные?? З.Ы. А всё таки интнресно, от чего так стало. Много было машин, но такая ситуация впервые! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Ясно, значит менять однозначно, потому что так и будет продолжаться. А ставили родные или веерные??З.Ы. А всё таки интнресно, от чего так стало. Много было машин, но такая ситуация впервые! Веерные,родные не нравятся!)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Веерные,родные не нравятся!)) а веерных родных и не было! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты