Перейти к содержанию
svd-alex

Немного вопросов к владельцам

Рекомендуемые сообщения

Т.е. в Мурано кожа невысокого качества (по сравнению с Хайлендером), ну или мягче, и она при бежевом цвете быстрее пачкается (приходит в непотребный вид)?

Через год эксплуатации кожа на сидении вспучивается пузырем по центру (вытягивается), появляется много заломов и морщин, особенно на левой стороне водительской подушки. По цвету - я сам сторонник светлого салона, цвет не меняется, если сидение протирать периодически. По сравнению с Хайлендером возникает ощущение, что на Муре кожа намного тоньше...

Изменено пользователем Samus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до Мурано был Аутлендер ХЛ 3.0, так в нем сына укачивало хотя машинка более жосткая, думаю причина была в работе автомата. Так что варик показывает себя только с лучшей стороны. По светлому салону могу сказать: когда я обратился по поводу затёртости руля, манагер сказа - хорошо что черный салон, а то на бежевом руль еще сильнее вытерается. Прошу помидорами не кидать, за что купил, за то и продаю (это про руль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Так ли надёжен вариатор как уверяют менеджеры?

2) Мурано настолько мягкий, что мне кажется в нём будет укачивать даже водителя (не говоря уж о пассажирах). Я не прав?

3) Бежевый салон очень понравился, но смущает что через год он станет совершенно иного цвета (особенно на месте водителя). Или всё не так старашно? Может быть владельцы светлых салонов поделятся опытом?

1. У меня это второй авто с вариатором. Первый, Х-Trail отслужил 6 лет, пробежал порядка 90 ткм, и на диагностике у ОД при продаже никаких отклонений не нашли. Факт приобретения авто с вариком говорит сам за себя помоему. Зато на автомате с двиглом без турбины я вообще не могу ездить, не знаю кто там про "тролейбусный вой" вариатора до сих пор говорит ,но у меня держать на классическом авто тапку в пол не хватает терпежа, да и звук двигла на макс оборотах напрягает. Тогда как на Варике можно преподнять тапку и снова опустить и тут тебе сразу новый прилив ускорения достаются.

2. Трейл был еще мягче. Укачивает вообще обычно пассажиров, особенно если они к этому предрасположены и носом вниз сидят. Водитель адекватно видит причину, ожидает и поэтому не подвержен. Мне нравится плавные покачивания авто за счет подвески. Это правда больше американский вариант, как я понимаю, но зато "плывешь" по шоссе как корабль по волнам. Худи ,что такое покачивание отражается на реакциях при поворотах, но к этому надо просто привыкнуть....

3. К сожалению только со стороны могу оценить. Конечно бежевая (светлая) кожа более маркая. Пачкаются-то они одинаково, просто на черной не видно. Хотя я все-таки предпочел практичный, черный цвет. У меня двое детей. :) Но многие ездят и с бежевым прекрасно. А вобще мне больше по душе "тряпка".

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ещё раз за ответы. Я по началу подумал что тут так же как в клубе FOTO.RU (люди часами будут писать как ты был не прав, вместо того что бы ответить на вопрос), но здесь у вас вполне хорошо :)

Буду брать белую на светлой коже (марко, но очень уж красиво).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо ещё раз за ответы. Я по началу подумал что тут так же как в клубе FOTO.RU (люди часами будут писать как ты был не прав, вместо того что бы ответить на вопрос), но здесь у вас вполне хорошо :)

Буду брать белую на светлой коже (марко, но очень уж красиво).

 

Тоже склоняюсь ко всему белому, еще и колеса на 20 возьму

Осталось только с люком определиться.

Изменено пользователем Hizart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже склоняюсь ко всему белому, еще и колеса на 20 возьму

Осталось только с люком определиться.

Тоже хотел белый на белом. Но не делали таких( взял черный на бежевом салоне. За 8 тысяч и год эксплуатации с кожей абсолютно ничего не произошло. Джинсы не синят. Люк есть он не особо нужен я не курю. Просто всегда беру автомобили в максималке. В солнечный день сдвинув шторки на люке можно достичь эффекта огромного светлого салонища)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже склоняюсь ко всему белому, еще и колеса на 20 возьму

Осталось только с люком определиться.

 

20 колёса не жестковаты будут? на тест драйве только 18 диски - комфортно, на 20 не станет табуреткой машина*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 колёса не жестковаты будут? на тест драйве только 18 диски - комфортно, на 20 не станет табуреткой машина*

20 колёса будут жестче, т.к. резина низкопрофильная, насколько именно - это надо на себе пробовать.

И на резину сразу ценник глянь. Тут опелеводы знакомые набрали астр на 20-х низкопрофильных, оно красиво, но потом жаба давит резину зимнюю почти вдвое дороже покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 колёса будут жестче, т.к. резина низкопрофильная, насколько именно - это надо на себе пробовать.

И на резину сразу ценник глянь. Тут опелеводы знакомые набрали астр на 20-х низкопрофильных, оно красиво, но потом жаба давит резину зимнюю почти вдвое дороже покупать.

На зиму можно и другие диски (17-18r) купить и резину. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 колёса будут жестче, т.к. резина низкопрофильная, насколько именно - это надо на себе пробовать.

И на резину сразу ценник глянь. Тут опелеводы знакомые набрали астр на 20-х низкопрофильных, оно красиво, но потом жаба давит резину зимнюю почти вдвое дороже покупать.

 

Жесткость в меру будет!!!

 

У меня стоят 21 и я доволен., А на следующее лето для разнообразия 22-е беру себе.

 

Единственное - резина, ДА дорогая низкопрофильная. Но на зиму действительно уместнее меньший радиус дисков ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жесткость в меру будет!!!

Меры у всех разные. На прошлом авто я мог пролететь перекресток через рельсы на 60 км/ч и ничего не почувствовать, на муре со стандартными 18" - немного чувствуется.

По мне у мура жесткость максимально возможная, лично мне жесче не надо, помягче - не отказался бы.

 

Потому и написал что пробовать надо. На вкус и цвет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу укачивания - зависит от стиля езды. Иногда езжу так, что и на 2л Кроссере укачивало, а уж добиться эффекта при намного более мощном движке и намного более мягкой подвеске добиться элементарно - поактивней в городской сутолке давить на газ и тормоз. Езди не ездить как в попу ужаленный, то никого не укачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менеджер в салоне сказал странную вещь - что задних подкрылок нет и нужно их ставить дополнительно (естественно у них). Неужели это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менеджер в салоне сказал странную вещь - что задних подкрылок нет и нужно их ставить дополнительно (естественно у них). Неужели это так?

Подкрылок действительно задних нет, но там стоит нечто похожее на войлок, пропитанный эпоксидкой. В принципе, достаточно, но только мыть неудобно т.к. рябая поверхность. Именно так мне сказал менеджер и подарил подкрылки, которые вместе с допами и установили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менеджер в салоне сказал странную вещь - что задних подкрылок нет и нужно их ставить дополнительно (естественно у них). Неужели это так?

это так - сделано специально для шумки арок, типа при попадании воды, камней слышимость отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год прошел(20 к пробег), но никаких вспучиваний, заломов и пр. дребедени пока нет(тьфу-тьфу 3 раза), после зимы на сидухе остался след от джинсы, но по весне легко убралось простым кондеем кожи.. Частенько езжу в Пятигорск(1650 км от точки до точки), никто не жаловался на укачивание, физка и анатомия у всех разная, народ пишет у сидухи подушка короткая, по мне - все норм. , ничего не затекает и не устает, правда после часов 16-17 мышцы по всему телу превращаются в дерево=). Но это легко лечится в конечной точке маршрута банькой и всеми пр. прелестями=)(типа минеральных ванн....=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и руль не протерся=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год прошел(20 к пробег), но никаких вспучиваний, заломов и пр. дребедени пока нет(тьфу-тьфу 3 раза), после зимы на сидухе остался след от джинсы, но по весне легко убралось простым кондеем кожи.. Частенько езжу в Пятигорск(1650 км от точки до точки), никто не жаловался на укачивание, физка и анатомия у всех разная, народ пишет у сидухи подушка короткая, по мне - все норм. , ничего не затекает и не устает, правда после часов 16-17 мышцы по всему телу превращаются в дерево=). Но это легко лечится в конечной точке маршрута банькой и всеми пр. прелестями=)(типа минеральных ванн....=)

 

Что то тоже в Пятигорск захотелось.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то тоже в Пятигорск захотелось.... :)

А мне в Краснодарский край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне в Краснодарский край

Там яблоки?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи владельцы, подскажите, кто нибудь пробовал в комплектацию SE Мурано 2 поставить электропривод двери багажника (как в LE)? Реально ли такое "замутить"?

Также интересно где (кроме ОД) можно купить недорого переднюю хром дугу? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите на МУРЕ Z51 2011 г. сборка Росссия, стоит фильтр тонкой очистки варика, или есть комплектации и без него. До этого был Z50, там под левым передним колесом стоял теплообменник с фильтром, а в подкрылке были воздушние прорези для охлаждения радиатора варика. На 2-м нет отверстий в подкрылке, я так понимаю и нет радиатора тогда, а значит и нет фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите на МУРЕ Z51 2011 г. сборка Росссия, стоит фильтр тонкой очистки варика, или есть комплектации и без него. До этого был Z50, там под левым передним колесом стоял теплообменник с фильтром, а в подкрылке были воздушние прорези для охлаждения радиатора варика. На 2-м нет отверстий в подкрылке, я так понимаю и нет радиатора тогда, а значит и нет фильтра?

Фильтр без теплообменника есть, меняется с корпусом вместе. Радиатора нет, но доустановить не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатора нет, но доустановить не помешает.

Аналогично думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×