Перейти к содержанию
Авторизация  
KOT-MSK

Иногда в пробке на малых оборотах давишь на газ не едет - а потом рывок и едет

Рекомендуемые сообщения

Уже несколько было.....едешь все ок, в пробку попадаешь, давишь тихонько на газ, еле едет, а потом рывок, обороты при этом повышаются как обычно, к ним не привязано. Исправляется: заглушить\завести - и все нормально, газ чувствительный как обычно. И все в порядке, едешь - все ок.

 

Ошибок нет, только (ошибка катализатора) горит - скидываю, через какое-то время опять горит.

 

Вопросы: Может что с вариком? Или варик адаптируется под стиль и не успевает вернуться в норму?

2. Как сделать обманку на каталик и кто это делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначало нужно решить проблему с катализатором,и не паниковать по поводу варика.В партнерах есть VISTA CAR-позвони пообщайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже несколько было.....едешь все ок, в пробку попадаешь, давишь тихонько на газ, еле едет, а потом рывок, обороты при этом повышаются как обычно, к ним не привязано. Исправляется: заглушить\завести - и все нормально, газ чувствительный как обычно. И все в порядке, едешь - все ок.

 

Ошибок нет, только (ошибка катализатора) горит - скидываю, через какое-то время опять горит.

 

Вопросы: Может что с вариком? Или варик адаптируется под стиль и не успевает вернуться в норму?

2. Как сделать обманку на каталик и кто это делает?

 

 

У меня так было, жесть полнейшая, жена чуть 2 раза в ДТП не попала из за этого, сначало было очень редко, потом всё чаше и чаще.....это варик....на многих первых Мурах так было.....у меня как раз один из первых в 03 году в Москве был....

Началось это на пробеге 95 тыс км....

Делать ничего не стал - в сервисе предписали вскрытие варика для установления диагноза, просто продал сразу, хотели продавать после 100тыс км, но продали на пробеге 97....

Кроме этого за весь пробенг вообще ничего не было....издевался над машиной жёстко, всё выдержала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Та же проблема. Машина американец 2003г.

Обзвонил сервисы (раньше за вариаторы брались 1-2 сервиса, а теперь выбор большой), все с радостью приглашают к себе на диагностику, предварительная стоимость ремонта 80-120т.р.

Снял ошибки сканером:

p1778 STEP MOTR FNC

p0746 электромагнитный клапан-регулятор давления жидкости АКПП, нарушена работа или завис в закрытом положении

u1000 ошибка коммуникации кан шины

p1700 ошибка в системе управления вариатором

 

p0715 первичный датчик скорости ( ведущий вал ), скорость на входном валу

p1001

 

Есть прямые ошибки, с одной стороны это хорошо, т.к. возможно обойдется заменой гидроблока (блока управления). Читал, что у первых машина программа управления некорректно работает, а перепрошить нельзя, только замена на новую версию. Замена гидроблока 31705-1XD11 - деталь стоит примерно 40 т.р., замена наверное тысяч 10 с заменой масла.

 

Ошибки все сбросились, поездим-посморим.

 

Примерно 5 т.км. назад было обслуживание вариатора с заменой масла у дилера. Масло сейчас горелым не пахнет, чистое.

 

Буду благодарен за подсказки. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня канадец 2003 года. Блин, точно такая же проблема. Машину взял с пробегом 88 тыс. км. Началось дергание где-то на 95-97 тыс. Сейчас 107 тыс. км. и начинает проявляться все чаще. Особенно в пробках или когда долго идешь по трассе, а потом въезжаешь в город, первый светофор - и начинается...

Неужели это вариатор??? Так не хочется... На СТО (неофициалы) понять не могут, комп кроме ошибки катализатора ничего не выдает. Поеду значит к официалам. Если кто разберется раньше - маякните, мужики.

:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня канадец 2003 года. Блин, точно такая же проблема. ......Если кто разберется раньше - маякните, мужики.

:sorry:

 

Редукционный клапан насоса варика, по крайней мере у меня такой диагноз поставили. Сам буду делать скоро. Всё лето ездил, иногда подтупливала, всё никак не мог разобраться.

Менять насос (28-30 тыров деталь)+ может ремень и шлифовка конусов + может что нибудь её за собой потянет + естественно работа.

ИТОГО-ИГОГО:50-100 (а то и 120 тыров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Редукционный клапан насоса варика

 

Как думаете, есть ли смысл поставить другой с донора 2007 года и взаимозаменяемы ли они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уверены в доноре - вполне вариант. Но если нет - имхо, лучше отремотнировать.

Лично у меня впечатление, что с механической частью все в порядке. Глючик электроника или блок клапанов.

Передачи (R и D) включаются идеально, разгон ровный, посторонних звуков нет. Но иногда бывает пропадает тяга. Заглушил, завел - все ок. Т.к. от заглушения (перезагрузки) в механике ничего не происходит, делаю вывод, это не механическая часть.

Были у меня вариаторы под капиталку (Хонда HR-V, Mini Cooper). Что там пришло время капиталить сомнений не было, т.к. были явные симптомы. Но тут я этого не вижу.

Просто сервисам не выгодно снять поддон и заменить датчик за 1.5 т.р., когда можно развести клиента на 50-120 т.р. Вот где бы найти адекватного спеца, который не обманет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VISTA CAR-Ваш Автодоктор

Осуществляем ремонт АКПП и вариаторов(CVT),двигателей и ходовой с применением оригинальных запасных частей и их качественных аналогов.

* Диагностика

*Ремонт CVT и АКПП

*Ремонт гидротрансформаторов

*Ремонт двигателей и ходовой

*Запчасти в наличии и на заказ по демпинговым ценам(двигатель,ходовая,кузовщина) на MURANO Z50-Z51

СЗАО ул.Василия Петушкова д 31, сайт www.infiniti-nissan.ru

776-23-83-сервис Юрий

773-18-59-ремонт вариаторов Евгений

762-71-41-запчасти Алексей

Скидки членам клуба 10%

Партнеры клуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я вам звонил. Разговаривал с Юрием. Оставили впечатление адекватных людей.

Но на сайте висит акция по Мурано - в разговоре сказали, что акции нет.

Возникает вопрос, если у вас такой богатый опыт по Мурано - скажите что-нибудь по этим электронным ошибкам, которые я указал выше.

А то от всех сервисов ответ один - приезжайте на диагностику, ремонт от 50 (60) т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
) в механике ничего не происходит,

Почему не происходит - происходит.... клапан отпускает, т.к. заглушил - давление ушло, завёл - нормально, т.к. отпустило клапан залипший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, он имеет ввиду, шта клапан-та иликтричиский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какой же он электрический? Редукционный клапан маленткий железный клапан в нижней части насоса варика на пружинке. ТЕФЛОНОМ ПОКРЫТЫЙ... Вот он и залипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так какой же он электрический? Редукционный клапан маленткий железный клапан в нижней части насоса варика на пружинке. ТЕФЛОНОМ ПОКРЫТЫЙ... Вот он и залипает.

 

Е-мое!!! Пойду учить матчасть... Для меня это "темный лес" :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюх, а он не в гидроблоке стоит? А если не электрический, то как он работает? От перепада давления чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже что-то. Хорошо, возникает вопрос, как устранить эту неисправность?

Можно ли поменять этот клапан или нужно менять какую-то бОльшую деталь (гидроблок)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос- акция на что? Второй, лечим сами -ошибки видим сами.Зочно выявить причину невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей прав, мы тут хоть чота и понимаем, но отнюдь не Кашпировские - на расстоянии не лечим.

Наперво помой все радиаторы и фильтр почисть, а потом уж при "-" результате начинай думать дальше - гидроблок, редукционный клапан, ремень, степ-мотор, насос и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюх, а он не в гидроблоке стоит? А если не электрический, то как он работает? От перепада давления чтоль?

Нет, не в гидроблоке. В гидроблоке клапан - это шток от степ мотора. А в масляном насосе есть отдельный клапан на пружинке (очень похож на малюсенький поршень от ДВС), суть работы которого травить излишнее давление. Вот он и залипает и травит его мимо магистрали, а потом как разлипнет, да как стрельнет масло в магистраль...... А залипает он от износа тефлонового покрытия, а износ возникает из-за говённого масла (жижи) и всяких примесей в нём (стружка и прочее-прочее, в том числе и песчинки от тряпки, которой щуп протираем после вытаскивания для измерения уровня), да и от перегрева.

Вариант замены клапана - не вариант, т.к. отдельно не продается, да и посадочное место под него уже раздолбанно. Меняем насос полностью, а до кучи гидроплиту, цепь и прошивку, шлифуем конусы и ставим доп.

Всё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насос-то отдельно продается ? Парт-намбер у него есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос отдельно продаётся. Партнамбер я не знаю, но по каталогу Slauson это номер 26.

По каталогу Jatco - F09-C40-40B

post-518-1283929961_thumb.png

post-518-1283930138_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только проблема в том, что надо ещё эти каталоги нарыть где-то.

Дома попробую скачать из нета, на работе не буду.

Да... там в каталоге есть и поршень за 1000 рублей и пружинка за 500.

http://car-cd.ru/archives/334 это ссылка на каталог для покупки CD.

Может у кого есть уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняем насос полностью, а до кучи гидроплиту, цепь и прошивку, шлифуем конусы и ставим доп.

Всё....

 

Спасибо за развернутый ответ и логическую цепочку. Судя по объему Ваших знаний, Вы имеет непосредственное отношение к ремонту этих коробок. Можно узнать ориентировочную стоимость озвученного ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за развернутый ответ и логическую цепочку. Судя по объему Ваших знаний, Вы имеет непосредственное отношение к ремонту этих коробок. Можно узнать ориентировочную стоимость озвученного ремонта?

1. Константин, всегда пожалуйста, чем могу помогу...

2. Объём знаний пока маловат, больше основываюсь на знания полученные в военном училище (инженер по ЭиВ БТВиАТ, кто знает - поймёт) и здравом смыслом+сбор инфы и её анализ из разных форумов и сервисмануалов с бюллетеней.

3. Мы тут все на ТЫ, меня только на работе на Вы называют.

4. Отношение я имею к этому самое непосредственное, т.к. МНЕ САМОМУ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬСЯ. :( Мне примерно 70-100 тыров объявили. Всё будет зависеть от результатов "вскрытия" варика и раздатки (ещё 50 тыров).

Вот неделю бабло собираю.

Буду делать у наших Партнёров клуба.

Ребята адекватные и знают что делать.

 

По результатам, естественно, выложу подробный отчёт о результатах работы, а если смогу отпросится у шефа, то с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спасибо.

Раньше бывало сталкивался с мнением сервисменов в случае, когда коробка только начинала умирать, что т.к. стоимость ремонта при первых признаках кончины коробки или уже после того, как машина встанет - будет одинакова (т.к. меняются узлы целиком), то можно ездить пока не встанет.

С вариатором наверное тут немного по другому, т.к. там еще есть конусы, которые при сильном износе тоже придется менять.

Но тем не менее, кто сколько ездит с этим недугом, и прогрессирует ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×