Гошик 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 У меня просто еще и по второму датчику ошибка (банк 1 датчик 2), но немного другая. 0037 и 0158. Я боюсь, что если куплю новые, поставлю, то опять они накроются. Или необходимо обманки поставить? А пока не приедут новые лямбды ездить с отключенными можно?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Ездить можно, при отключенных датчиках, комп выдает "дефолтную" программу на управление подачей топлива. Если каты вырезать, то обманки в любом случае надо ставить, а то им трындец почти сразу будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 обманки покупал толи по 300 рублей, толи по 500, уже не помню. в атт глушители. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Обманки уже выточили по чертежу (где-то на форуме чертеж мелькал) знакомый токарь за даром по знакомству аж 4 штуки, но если я правильно понимаю ставить нужно только две обманки на крайние датчики после катов. И еще "дефолтная программа работы" - это значит оптимальная или аварийная? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 "дефолтная программа работы" - это значит оптимальная или аварийная? Оптимальная это когда датчики ИСПРАВНЫ, тогда зачем они вообще нужны? Аварийный режим, конечно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Короче говоря сегодня сделал самодиагностику с отключенным датчиком. Если все правильно сосчитал то получилось: P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction P1778 Transmission Reverse I/P Circuit Malfunction или C1778 Power Steering Failure или B1778 Mirror Driver Down Circuit Failure Какая буква должна стоять, как определить? Еще вопрос какая банка №1, а какая №2. Чего-то я совсем запутался!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Да и еще, что значат эти ошибки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 банка 1 - 1,3,5 горшки банка 2 - 2,4,6 горшки, соответственно. Где какой горшок, я надеюсь, не надо расписывать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 С банками разобрался. Так вот, что делать с ошибками? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Так, что насчет ошибок? И могут ли быть эти ошибки в следствии глюков в системе т.к. один датчик отключен (лямбда банк 1 датчик 2) и авто работает в аварийном режиме! И еще один раз было подергивания авто при подъеме в гору на скорости около 80км/ч! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Помогайте!!!! Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Гошик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Короче говоря сегодня сделал самодиагностику с отключенным датчиком. Если все правильно сосчитал то получилось:P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction P1778 Transmission Reverse I/P Circuit Malfunction или C1778 Power Steering Failure или B1778 Mirror Driver Down Circuit Failure Какая буква должна стоять, как определить? Еще вопрос какая банка №1, а какая №2. Чего-то я совсем запутался!!! P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) не работает подогрев лямбды - замена датчика или поиск обрыва, надо проверять что именно у тебя P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала - искать где нет контакта или попробуй на заведомо исправном датчике. P1778 Transmission Reverse I/P Circuit Malfunction - ошибка по степ-мотору - может контакт гавно, может степ-мотор под замену, но можно попробовать почистить гидроблок и проверить. А на степ-моторе на поршне посмотри "выработку" по рискам от микрочастиц на боковых поверхностях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Буду наблюдать за ошибками, когда она (1778) опять вылезет, будем надеяться, что все нормально! А так - ну вот и я на варик попал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Буду наблюдать за ошибками, когда она (1778) опять вылезет, будем надеяться, что все нормально! А так - ну вот и я на варик попал Батенька, ну-таки 2003 год америкос, давно пора))) но пока 0868 нет, не ссцы))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Да 2003 год, но варик уже меняный! Предыдущий хозяин менял, покупал контрактный со штатов с пробегом 35т.км. Хотя как его эксплуатировали конечно фиг знает! Сейчас пробег на ней 50т.км. Но я после покупки выполнил полную замену масла и фильтра, поставил доп радиатор. Вопрос: ошибку 0868 можно поймать путем самодиагностики или только прибором? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Да 2003 год, но варик уже меняный! Предыдущий хозяин менял, покупал контрактный со штатов с пробегом 35т.км. Хотя как его эксплуатировали конечно фиг знает! Сейчас пробег на ней 50т.км. Но я после покупки выполнил полную замену масла и фильтра, поставил доп радиатор.Вопрос: ошибку 0868 можно поймать путем самодиагностики или только прибором? только консалтом 2 или 3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Буду надеяться, что все будет ОК и меня обойдет эта учесть! Чего и другим желаю! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала - искать где нет контакта или попробуй на заведомо исправном датчике. P1778 Transmission Reverse I/P Circuit Malfunction - ошибка по степ-мотору - может контакт гавно, может степ-мотор под замену, но можно попробовать почистить гидроблок и проверить. А на степ-моторе на поршне посмотри "выработку" по рискам от микрочастиц на боковых поверхностях. Я думаю 1778 это следствие ошибки 0335.Гошик меняй кислородники,ставь обманки,пламегаситель,меняй датчик положения колена(ну или попробуй почитстить контакты).Далее сканером если сам еще не научился стирай ошибки,и Я думаю будет все нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Датчик А положения коленвала - это который дальний (ближе к салону), прямой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Еще один вопрос: есть ли разница между лямбдами передними и задними? А еще для америкоса и европейца или только в разъемах? Можноли например разъемы отрезать и перепаять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Можноли например разъемы отрезать и перепаять? Можно, только что-то мне подсказывает что инженеры разные разъемы сделали не из маркетинговых соображений. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты