Перейти к содержанию
Авторизация  
NesTTer

Помогите пожалуйста разабраться.

Рекомендуемые сообщения

Машиной я конечно безумно доволен, но есть пару недочетов в которых надо разобраться.

Плавают обороты в режиме паркинг и нейтраль. Даже я бы сказал не плавают, а просто повышенные обороты (1200-1300 об.)

Еще, когда машина стоит на месте, и когда обороты двигателя маленькие ( в режиме драйв ), нихрена не крутится руль! Как только подгазуешь, руль начинает крутиться... что это?? жидкости в гуре может мало?? Подскажите пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Переобучить дроссель. 2) А посмотреть уровень не пробовал, может нас позовешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Переобучить дроссель. 2) А посмотреть уровень не пробовал, может нас позовешь?

Посмотреть уровень пробовал. Уровень в норме...

Если не секрет, каким образом переобучить дросель?

Кстати при всех проблемах ошибок двигатель и коробка не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот езжу, смотрю на обороты, и мне все больше и больше кажется что повышенные обороты дело дроселя. Так как его переучить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот езжу, смотрю на обороты, и мне все больше и больше кажется что повышенные обороты дело дроселя. Так как его переучить??

По поиску посмотри.

взято вот от сюда:http://www.faqnissan.ru/faq/004/10461.html

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);

- температура ОЖ должна быть 70-99 град;

- КПП прогрета;

- если КПП автомат, поставить на Р или N;

- руль в нейтральном(нулевом) положении;

- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;

- все потребители эл/эн на OFF.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.

Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

 

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

 

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".

2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

 

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.

Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.

Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.

5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

 

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.

**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RoschinAM еще раз тебе огромное спасибо. Сейчас проделал процедуру адаптации дроселя как описано, с третьего раза получилось, и сейчас обороты в норме, а я доволен как слон :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:yahoo: Спасибо за СПАСИБО. Рад что помог. Чем богаты......

Надеюсь что сейчас варик и раздатку отремонтирую и будет и мне счастие.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поиску посмотри.

взято вот от сюда:http://www.faqnissan.ru/faq/004/10461.html

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);

- температура ОЖ должна быть 70-99 град;

- КПП прогрета;

- если КПП автомат, поставить на Р или N;

- руль в нейтральном(нулевом) положении;

- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;

- все потребители эл/эн на OFF.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.

Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

 

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

 

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".

2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

 

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.

Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.

Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.

5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

 

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.

**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ

 

Андрей привет. Ранее я уже писал что после промывки дроссельной заслонки, машина стала подтупливать на небольшой скорости как бы при переходе с повышенной на пониженную. Сделал диагностику, выдал ошибку P 1800

- хрен знает что это. Обучили дроссельную как написано у тебя, но тупить не перестала, хотя кое что изменилось. До обучения жал на газ а она не рвала с места, а теперь в сиденье вдавливает. Повторюсь, но так же тупит, неприятно, блин.

Когда делал адаптацию заметил, в твоем пункте: (2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ! ) слушал несколько раз, никакого жужжания или стрекота не было, полная тишина, что может быть? Что с ней еще сделать, или может дело уже не в дросселе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машиной я конечно безумно доволен, но есть пару недочетов в которых надо разобраться.

Плавают обороты в режиме паркинг и нейтраль. Даже я бы сказал не плавают, а просто повышенные обороты (1200-1300 об.)

Еще, когда машина стоит на месте, и когда обороты двигателя маленькие ( в режиме драйв ), нихрена не крутится руль! Как только подгазуешь, руль начинает крутиться... что это?? жидкости в гуре может мало?? Подскажите пожалуйста...

давненько тебя тут не видел..

тыж с ауди тт пересел насколько я помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что с ней еще сделать, или может дело уже не в дросселе?

Ух ты, моё годовалое сообщение раскопали....

 

А как тупит машинка-то? В пробках или как-то по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей привет. Ранее я уже писал что после промывки дроссельной заслонки, машина стала подтупливать на небольшой скорости как бы при переходе с повышенной на пониженную. Сделал диагностику, выдал ошибку P 1800

- хрен знает что это. Обучили дроссельную как написано у тебя, но тупить не перестала, хотя кое что изменилось. До обучения жал на газ а она не рвала с места, а теперь в сиденье вдавливает. Повторюсь, но так же тупит, неприятно, блин.

Когда делал адаптацию заметил, в твоем пункте: (2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ! ) слушал несколько раз, никакого жужжания или стрекота не было, полная тишина, что может быть? Что с ней еще сделать, или может дело уже не в дросселе?

Проверять бензонасос, похоже погибает, для начала чтоб не разбирать бензонасос, проверить давление в топливной системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ух ты, моё годовалое сообщение раскопали....

 

А как тупит машинка-то? В пробках или как-то по другому?

 

В пробках все нормально, при обычной езде км. до 60. при переходе на пониженную или повышенную передачу, тупит.

Трудно описать ощущения, но как будто на секунду её за задний бампер схватили и не дают ехать, а потом отпускают, как то так.

 

Когда будет очередной сбор, одноклубников на Воробьевых, что бы продемонстрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В пробках все нормально, при обычной езде км. до 60. при переходе на пониженную или повышенную передачу, тупит.

Трудно описать ощущения, но как будто на секунду её за задний бампер схватили и не дают ехать, а потом отпускают, как то так.

 

Когда будет очередной сбор, одноклубников на Воробьевых, что бы продемонстрировать?

Во вторник приезжай, прокатимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во вторник приезжай, прокатимся.

 

 

ОК! 16 августа, на том же месте в 20-00?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за место? Я бы подъехал познакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОК! 16 августа, на том же месте в 20-00?

Ну да, именно в 20-00.

Место у нас на Воробьёвых горах.

8eee08fb5206t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду, можно тел в личку для созвона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а мне кто чего подскажет,может конечно дело случия,но как неделю заправляюсь 95,до этого лил строго 92,упали холостые обороты до 350-400,раньше было 750-800,машинка вроде работает нормально нет не толчков не провалов,бензонасос работает в норме,обороты не плавают,строго на 350-400,чё за хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 550-600 при кондее 750 (палка на Р или N)

думаю что все норм))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня по барабану что при кондее что - D- что -P- 350-400 чё за хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так последнее время

post-905-1313424780_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже что-то похоже, но включая передачу обороты подрастают, сегодня вечером зафоткаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает что может быть,я в сервисе свечи менял делали так долго, что когда дождался только по приезду домой обратил внимание что упали обороты что за на?Думаю может когда коллектор снимали там прокладка вроде как одноразовая а я не знал этого и не купил ее,подсасывает чтоли?post-13323-1410196070_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×