sp78 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 на америкосах в первом муре точно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper2008 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Еще по теме, хочу сказать про варик...80% мурановодов думают что режим S селектора- это спорт режим, и зажигают на нем... тем самым убивая трансмиссию Вооот!!! Так многие и продолжают считать режим S спортивным режимом, а он к ним и не относится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper2008 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) А у меня вообще вопрос про режим S.Хде это такой режим? У меня, например, нет такого режима!!! Или он только на американских версиях присутствует или на Murano2 ? Этот режим имеется на американских вариаторах, на автомобилях выпущенных в Японии для европейского рынка данного режима не предусмотрено, его отсутствие компенсировано наличием мануального режима переключения передач. На Мурано 2 режиима S вообще нет. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Viper2008 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diablo 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Этот режим имеется на американских вариаторах, на автомобилях выпущенных в Японии для европейского рынка данного режима не предусмотрено, его отсутствие компенсировано наличием мануального режима переключения передач.На Мурано 2 режиима S вообще нет. Ну тогда объясните кто-нить значение режима S. Что же это тогда за режим? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper2008 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Ну тогда объясните кто-нить значение режима S.Что же это тогда за режим? Режим S означает не Sport, а Second, т.е. принудительная вторая передача. Предназначена для торможения-ускорения, но в пределах 2 передачи. Применима при затяжном подъеме-спуске. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 есть такая запись в мануалах . Ну тогда а зачем у меня на коробке была отдельная ручная 2 передача? и режим S? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diablo 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 есть такая запись в мануалах . Ну тогда а зачем у меня на коробке была отдельная ручная 2 передача? и режим S? Следствие заходит в тупик! ))))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 УЖЕ S (Ds) обсуждали сто раз..... Нет спортрежима у Мурано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 нет уж, давай обсудим!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 О П Я Т Ь :russian_ru: :ireful: :diablo: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 в Висте сказали что это спорт. А что тут рассуждать? Все и так понятно. Просто сдвиг шкивов варика, а значит изменение передаточного отношения (читай-переключение передачи) происходит на более высоких оборотах. Чем больше даешь газу - тем обороты еще более высокие, а "переключение" более позднее. А что происходит на высоких оборотах? У бензинового двигателя там находится максимум мощности и крутящего момента. А значит разгон будет более интенсивный, чем если бы разгонялись к примеру на 3000 об/мин. Более того, на высоких оборотах более выражено торможение двигателем, особенно при высоком значении передаточного числа (низшая передача). Поэтому кто как будет трактовать этот режим - неважно. Либо спорт, либо торможение двигателем, либо для тяги прицепа в гору. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terrry 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Режим s - это понеженная передача, которая используется для обгона или торможения двигателем на не крутом спуске. На крутом спуске используется следующий режим " низшая передача". При покупке бу мурано один чел хотел мне втюхать убитый мурано с крутым спорт режимом, чуть ли не единственным в городе. Ну что за бред.. На мурано можно конечно погонять, но машина то не для этого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 продал мурано Кирилл, это очень грустно(поломки, сервис), но на что ты рассчитывал, покупая авто 2003го года? это шанс один на миллион, что авто в порядке. Я считаю, что тебе надо было искать авто свежее. Надеюсь твой следующий авто не будет таким ушатанным. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖенёК 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Чет я не пойму - 190 тысяч и капиталка????вЫ, ПРОСТИТЕ, на ЗАпорожце катаетесь???? или на япохе?? Чет я не пойму - на Раф 4 2001 года было 230 тысяч(+-150 скрутили) и я откатал за год 120 - итого 350 тысяч км - и никуа ничего - компрессия по 16 в каждом горшке - еще 500 000 проедет без проблемм. А ВЫ говорите 190 и капиталка на японце!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 у меня почти 240т.км...ну доливаю на тысячу грамм 300(по трассе езжу,с обгонами и ускорениями резкими)Да нормально это...капиталить и не думаю...все ровно работает!А про пробеги...так русская национальная забава,скручивать и утверждать что машина почти не ездила:-)!!!!Кстати и варик и раздатка тоже в норме,катализаторы стоят родные!Есть конечно у нисанов неисправности не характерные для Хонд и Тойот,но в целом то хорошая функцианальная машина при правильной эксплуатации(не пытаться как джип и спорт болид!!!!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 Ну тогда объясните кто-нить значение режима S.Что же это тогда за режим? Для буксировки прицепа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 А вот у меня, как у новичка, есть вопрос, прочитал тут в "За Рулем" http://www.zr.ru/archive/zr/2013/07/griaznyie-tantsy#101 про тест новых Аутлендера и Форестера, и есть отдельная врезка про вариаторы "Такие разные CVT" так вот там описывается, что у Аутлендера, через 10 минут движения с максимальной скоростью начались прблемы с трансмиссией "упали обороты, а на панели высветилось предложение снизить скорость" а у Форестера "через 50 км зажглось предупреждение о высокой температуре в трансмиссии, сбавил ход до 150, и через минуту оно исчезло" Т.е получается на варике нельзя долго ехать с большой скоростью? Как Мур реагирует на длительное движение с высокой скоростью 150-170? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Как Мур реагирует на длительное движение с высокой скоростью 150-170? довольно урчит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny_Kosourov 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Владею Колеосом и Муром. И там и там вариатор. Ни разу такого сообщения не видел и на форумах не было ни у кого. Единственно, что часто на форуме встречалось это у Колеоса при достаточно активно пробуксовке муфта перегревается, хотя сам такого не встречал на своей машине. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ole65 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 довольно урчит +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Это можно спросить у парней которые путешествовали по Европе, а у нас таких дорог нет. Может трасса Дон, но долго держать такую скорость не получится слишком плотный трафик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Это можно спросить у парней которые путешествовали по Европе, а у нас таких дорог нет. Может трасса Дон, но долго держать такую скорость не получится слишком плотный трафик. Тут вопрос времени, камер и состояния дорог, фактически больше получаса на скоростях около 170 ехать не получается. Никаких перегревов незамечено. ИМХО для мурано это не такая уж и большая скорость, другое дело, что резкие перестроения на таких скоростях адреналина добавляют, да и вообще могут кончится плачевно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemov.k.v 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 А вот у меня, как у новичка, есть вопрос, прочитал тут в "За Рулем" http://www.zr.ru/archive/zr/2013/07/griaznyie-tantsy#101 про тест новых Аутлендера и Форестера, и есть отдельная врезка про вариаторы "Такие разные CVT" так вот там описывается, что у Аутлендера, через 10 минут движения с максимальной скоростью начались прблемы с трансмиссией "упали обороты, а на панели высветилось предложение снизить скорость" а у Форестера "через 50 км зажглось предупреждение о высокой температуре в трансмиссии, сбавил ход до 150, и через минуту оно исчезло"Т.е получается на варике нельзя долго ехать с большой скоростью? Как Мур реагирует на длительное движение с высокой скоростью 150-170? по М2 от МКАД до границы с Тульской областью примерно так и двигаюсь.... иногда быстрее-)) Мур требует быстрее-)) на прошлой неделе Тур на 170-180 ушел в фуру, сам еле увернулся от него (слава богу водитель жив), щас не горю желанием с такой скоростью передвигаться, да и вам не советую-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 по М2 от МКАД до границы с Тульской областью примерно так и двигаюсь.... иногда быстрее-)) Мур требует быстрее-)) на прошлой неделе Тур на 170-180 ушел в фуру, сам еле увернулся от него (слава богу водитель жив), щас не горю желанием с такой скоростью передвигаться, да и вам не советую-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Цитата(Letchek @ 6.8.2013, 23:50) <{POST_SNAPBACK}> 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты