Перейти к содержанию
Omlet

200 тыс. итоги

Рекомендуемые сообщения

Короче такое дело... много тут писанины было, типа 200 тысяч упор для мурано и все такое, кто движки перебирал, кто вариаторы менял... Что мне вам сказать. Машину я купил больше года назад с пробегом 140 тыс. км. Проехал 60 тыс. км. Вот тут надумал продавать, объявы дал всякие... за 600 уже хотел отдать (думал ходовая в лохмотья или близко к этому).

 

Заехал сегодня в сервис (к знакомым в инфинити)... Все смотрели дрыгатель, варики, раздатки, привода, ходовку и все такое... думал, что ща скажут - правильно ты её продаешь...

 

Приходят, говорят на замену:

Масла, фильтра, свечи... короче стандартный набор, + передние стабилизаторы... и всё!!! Я ушам не поверил... расход масла в норме - вылечил путем перехода на более густое масло.

 

Вообщем как говорится "такая корова нужна самому"... нафиг не буду продавать. :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно! За такие деньги альтернатив нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
типа 200 тысяч упор для мурано и все такое, кто движки перебирал,

Я чего-то не понимаю, это легендарный VQ, стоит на многих моделях, да есть болезни, но ходимость много больше чем 200 тыс., с чего вдруг они должны умирать? Да вариатор, да раздатка, но почему двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой первый америкос продавал с пробегом в 160, и еще в штатах наверное скрутили. Была машина просто сказка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я чего-то не понимаю, это легендарный VQ, стоит на многих моделях, да есть болезни, но ходимость много больше чем 200 тыс., с чего вдруг они должны умирать? Да вариатор, да раздатка, но почему двигатель?

ну так люди пишут... я вот того же мнения, что на финики говна ставить не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я чего-то не понимаю, это легендарный VQ, стоит на многих моделях, да есть болезни, но ходимость много больше чем 200 тыс., с чего вдруг они должны умирать? Да вариатор, да раздатка, но почему двигатель?

нерадивые хозяева их убивают :D на днях смотрели Мура у себя в городе по просьбе знакомого. девушка продает, устала говорит уже с ним, дергается типа машина и никто, в т.ч. и официалы, не могут найти причину. когда она его завела, все сразу стало понятно. двиг колотит и лихорадит так, как будто работает насухую и 3 из 6 поршней уже развалились))). вытащили щуп, а масло по цвету хуже отработки. говорит недавно меняли))). официалы посоветовали заменить двигатель, т.к. больше не знают чем помочь. и это при пробеге чуть более 100тыщ.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просмотрели масло и запороли движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче такое дело... много тут писанины было, типа 200 тысяч упор для мурано и все такое, кто движки перебирал, кто вариаторы менял... Что мне вам сказать. Машину я купил больше года назад с пробегом 140 тыс. км. Проехал 60 тыс. км. Вот тут надумал продавать, объявы дал всякие... за 600 уже хотел отдать (думал ходовая в лохмотья или близко к этому).

 

Заехал сегодня в сервис (к знакомым в инфинити)... Все смотрели дрыгатель, варики, раздатки, привода, ходовку и все такое... думал, что ща скажут - правильно ты её продаешь...

 

Приходят, говорят на замену:

Масла, фильтра, свечи... короче стандартный набор, + передние стабилизаторы... и всё!!! Я ушам не поверил... расход масла в норме - вылечил путем перехода на более густое масло.

 

Вообщем как говорится "такая корова нужна самому"... нафиг не буду продавать. :playboy:

На какое масло перешел,если не секрет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расход масла в норме - вылечил путем перехода на более густое масло.

если вылечил расход масла таким способом, то это был и не расход, потому как реальный расход масла лечится только капиталкой или по меньшей мере заменой колец и маслосъемных колпачков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездив на Муре 3 недели, мне стало понятно, откуда проблемы с двигателем и с катами. Двигатель постоянно работает в районе 1500 об/мин, иногда поднимаясь до 3000. При таком режиме естественно образовываются отложения и на клапанах, и в канавках поршневых колец, и на катах. Получается, надо переводить в ручной режим, и поднимая обороты до 3-4 тыс, принудительно "продувать" движок и каты, желательно на трассе, километром 30-50 хотя бы прогнать его на повышенных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта проблема всех вариаторных авто...так же пришлось менять поршневую на Хонде...при не большом пробеге,залегли кольца маслосъемные..!Не зря грамотные официалы рекомендуют периодически раскручивать мотор до максимума!На вариаторе конечно это проблемотично сделать в обычном режиме эксплуатации:-)если толь специально не крутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поездив на Муре 3 недели, мне стало понятно, откуда проблемы с двигателем и с катами. Двигатель постоянно работает в районе 1500 об/мин, иногда поднимаясь до 3000. При таком режиме естественно образовываются отложения и на клапанах, и в канавках поршневых колец, и на катах. Получается, надо переводить в ручной режим, и поднимая обороты до 3-4 тыс, принудительно "продувать" движок и каты, желательно на трассе, километром 30-50 хотя бы прогнать его на повышенных оборотах.

+1. Давать мотору прос...ся - это не только крайне полезно для него, но и обязательно. Если не забываю, то на трассе включаю ручной режим и на 3-4ой передаче минут 10-15 стараюсь ехать с оборотами 3-3,5 тыс в минуту. На авто с менее мощными двигателями это и так происходит на скоростях 100-140. А здесь надо профилактику устраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×