Ice 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Суть темы и вопроса в следующем : Сделал так сказать испытания и сравнение. Мур1 ( 2007) . Я так понимаю "постоянно" подключенный полный привод. На последней версии Мура ( т.е. Мур2) не пробовал, не испытывал. Итак - зима, снежок , мороз -8 ( легкий ледок на отрезках дороги местами). Резина Нокия , шипы. 4х4 включено. Скорость 120-125 - вхожу в плавный левый поворот ( примерно 110 градусов). Не торможу. Не жму на газ. Еду ровно и Мур начинает задницу сносить вправо. Подключается система - слышу скрежет прерывистый , Мур подддергивает нырками и постепенно выравнивает, НО !!! Заметил одну особенность, когда система включилась в работу и начала выравнивать колеса... задок все же немного пытался сносится все равно чуть вправо, т.е. создалось ощущение, что чуть все же запаздывает выравнивание. Что на это влияет ? Масса авто ? Дорога ? Система сама такова? Вообщем легкий минус остался - т.е. рисковать рискуешь входя в резкий поворот , но зевать и на 150% доверять машине ( и компу ) не стоит ! :-) К чему завел разговор? Проверил тоже самое на машине сына ( Кашкай 2010год т.е. как бы последний версиЙ так сказать) Тут полный привод не полный постоянно. АВТО- подключаемый ( по необходимости). И знаете - очень неплохая система. Итак условия те же . Резина Бридж липучка!!! Кнопка АВТО включена. Скорость 120-130 - вхожу в такой же поворот левый плавный ( 100-110 градусов). Не торможу- не газую. Задница понеслась вправо. Скрежет. Резкий рывок на место !!! Опять набираю скорость - ещё газу - опять вправо зад и опять срежет и рывок назад ... На все про все - секунды дела. Резюме: Да - у Кашкая масса меньше Да - у Кашкая мне ESP понравилась гораздо больше . Гораздо эффективнее работает и создалось ощущение того, что я могу автомобилем УПРАВЛЯТЬ более смело и увереннее! И доверяешь автомобилю больше. Не углублялся в тонкости - может кто и разъяснит - стоят разные ESP ? Чем они кардинально раличаются ? (если разные) Или на Мурах 1 стоит устаревшая Система ? И на Мурах 2 - уже стоит другая ? Если есть кому что сказать - будет интересно послушать Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Ice 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 я вчера проехал по ровному льду. Пробовал резко стартовать, чуть вилять, что то лампочка машинки с зигзагами не работала ни разу при слабых заносах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) 120кмч для поворота 110 градусов по моему перебор а, и про включенное 4х4: во-первых, его нельзя включать если собираешься поворачивать, и во-вторых, оно само должно отключаться при скорости больше 10 или 40 Изменено 22 декабря, 2013 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 К чему завел разговор? Проверил тоже самое на машине сына ( Кашкай 2010год т.е. как бы последний версиЙ так сказать)Тут полный привод не полный постоянно. АВТО- подключаемый ( по необходимости). И знаете - очень неплохая система. Итак условия те же . Резина Бридж липучка!!! Кнопка АВТО включена. Скорость 120-130 - вхожу в такой же поворот левый плавный ( 100-110 градусов). Не торможу- не газую. Задница понеслась вправо. Скрежет. Резкий рывок на место !!! Опять набираю скорость - ещё газу - опять вправо зад и опять срежет и рывок назад ... На все про все - секунды дела. Резюме: Да - у Кашкая масса меньше Да - у Кашкая мне ESP понравилась гораздо больше . Гораздо эффективнее работает и создалось ощущение того, что я могу автомобилем УПРАВЛЯТЬ более смело и увереннее! И доверяешь автомобилю больше. Не углублялся в тонкости - может кто и разъяснит - стоят разные ESP ? Чем они кардинально раличаются ? (если разные) Или на Мурах 1 стоит устаревшая Система ? И на Мурах 2 - уже стоит другая ? Если есть кому что сказать - будет интересно послушать мурка2, липучка бридж поведение точно такое же как у кашкая если загорается на панели скользкая дорога, обороты повышается, машина притормаживает (выравнивает наверное скорости всех колес) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 у мура же не постоянный полный, а через АВТО же, ну и "принудительно" "заблокировать" муфту можно. ну и да полный должен отключатся сам при скоростях больше 40 (в мануале или 40 миль) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 ну про 4х4 --и про полный -я просто привел данные как в условии Смысл то вопроса про то, что ESP на Муре 1 видимо все же так сказать "прошлогодняя", потому и чувствуется , что срабатывание не самое еффективное . И тут обделили сволочи ((((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Может из за резины такие ощущения шипы и липучка. У меня в семье две машины и тоже на разной резине шипы/липучка , реально многое отличается: вход в повороты, устойчивость, торможение, перестроение... А вообще лучше доверять себе а не системам безопасности авто, притормозил перед поворотом и плавно входишь в него 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita575 1 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Скорее всего дело в в шипах,на обледеневшей и заснеженной дороге шипы ведут себя без упречно,а вот на мокрой и сухой,имеют склонность к заносу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyStar 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 "в одну реку нельзя войти дважды" © Даже проехав по одной и той же дороге с минимальной разницей во времени, это уже будут разные состояния. И траектории, скорости, резина, база, ширина колеи, субъективное ощущение поведения разных авто и еще куча факторов делают такое сравнение как минимум не корректным. Тут уж лучше перебдеть, чем не добдеть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita575 1 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 "в одну реку нельзя войти дважды" © Даже проехав по одной и той же дороге с минимальной разницей во времени, это уже будут разные состояния. И траектории, скорости, резина, база, ширина колеи, субъективное ощущение поведения разных авто и еще куча факторов делают такое сравнение как минимум не корректным. Тут уж лучше перебдеть, чем не добдеть. эт да...........какой бы не была электроника..........но это все равно железо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Многое - то что высказали тут - почти все верно - но поведение машин отличается резко - одна от другой - в почти равных условиях - да и вон человек на Муре2 отписался что с Кашкаем очень похожее поведение. Значит вероятно с 2010 г и далее ESP дорабатывали явно или ставили другую Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Ice 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты