Перейти к содержанию
Ice

Система курсовой устойчивости. Ее эффективнсть и работа на М1. Сравнение.

Рекомендуемые сообщения

Суть темы и вопроса в следующем :

Сделал так сказать испытания и сравнение.

Мур1 ( 2007) . Я так понимаю "постоянно" подключенный полный привод. На последней версии Мура ( т.е. Мур2) не пробовал,

не испытывал.

Итак - зима, снежок , мороз -8 ( легкий ледок на отрезках дороги местами).

Резина Нокия , шипы. 4х4 включено.

Скорость 120-125 - вхожу в плавный левый поворот ( примерно 110 градусов). Не торможу. Не жму на газ.

Еду ровно и Мур начинает задницу сносить вправо.

Подключается система - слышу скрежет прерывистый , Мур подддергивает нырками и постепенно выравнивает, НО !!!

Заметил одну особенность, когда система включилась в работу и начала выравнивать колеса... задок все же немного

пытался сносится все равно чуть вправо, т.е. создалось ощущение, что чуть все же запаздывает выравнивание.

Что на это влияет ? Масса авто ? Дорога ? Система сама такова?

Вообщем легкий минус остался - т.е. рисковать рискуешь входя в резкий поворот ,

но зевать и на 150% доверять машине ( и компу ) не стоит ! :-)

 

К чему завел разговор? Проверил тоже самое на машине сына ( Кашкай 2010год т.е. как бы последний версиЙ так сказать)

Тут полный привод не полный постоянно. АВТО- подключаемый ( по необходимости). И знаете - очень неплохая система.

Итак условия те же .

Резина Бридж липучка!!!

Кнопка АВТО включена.

Скорость 120-130 - вхожу в такой же поворот левый плавный ( 100-110 градусов). Не торможу- не газую.

Задница понеслась вправо. Скрежет. Резкий рывок на место !!! Опять набираю скорость - ещё газу - опять вправо зад и

опять срежет и рывок назад ...

На все про все - секунды дела.

 

Резюме:

Да - у Кашкая масса меньше

Да - у Кашкая мне ESP понравилась гораздо больше .

Гораздо эффективнее работает и создалось ощущение того, что я могу автомобилем УПРАВЛЯТЬ более смело и увереннее!

И доверяешь автомобилю больше.

 

Не углублялся в тонкости - может кто и разъяснит - стоят разные ESP ?

Чем они кардинально раличаются ? (если разные)

Или на Мурах 1 стоит устаревшая Система ?

И на Мурах 2 - уже стоит другая ?

 

Если есть кому что сказать - будет интересно послушать

Изменено пользователем Ice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вчера проехал по ровному льду. Пробовал резко стартовать, чуть вилять, что то лампочка машинки с зигзагами не работала ни разу при слабых заносах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120кмч для поворота 110 градусов по моему перебор

а, и про включенное 4х4: во-первых, его нельзя включать если собираешься поворачивать, и во-вторых, оно само должно отключаться при скорости больше 10 или 40

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К чему завел разговор? Проверил тоже самое на машине сына ( Кашкай 2010год т.е. как бы последний версиЙ так сказать)

Тут полный привод не полный постоянно. АВТО- подключаемый ( по необходимости). И знаете - очень неплохая система.

Итак условия те же .

Резина Бридж липучка!!!

Кнопка АВТО включена.

Скорость 120-130 - вхожу в такой же поворот левый плавный ( 100-110 градусов). Не торможу- не газую.

Задница понеслась вправо. Скрежет. Резкий рывок на место !!! Опять набираю скорость - ещё газу - опять вправо зад и

опять срежет и рывок назад ...

На все про все - секунды дела.

 

Резюме:

Да - у Кашкая масса меньше

Да - у Кашкая мне ESP понравилась гораздо больше .

Гораздо эффективнее работает и создалось ощущение того, что я могу автомобилем УПРАВЛЯТЬ более смело и увереннее!

И доверяешь автомобилю больше.

 

Не углублялся в тонкости - может кто и разъяснит - стоят разные ESP ?

Чем они кардинально раличаются ? (если разные)

Или на Мурах 1 стоит устаревшая Система ?

И на Мурах 2 - уже стоит другая ?

 

Если есть кому что сказать - будет интересно послушать

 

мурка2, липучка бридж

поведение точно такое же как у кашкая

если загорается на панели скользкая дорога, обороты повышается, машина притормаживает (выравнивает наверное скорости всех колес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мура же не постоянный полный, а через АВТО же, ну и "принудительно" "заблокировать" муфту можно.

 

ну и да полный должен отключатся сам при скоростях больше 40 (в мануале или 40 миль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну про 4х4 --и про полный -я просто привел данные как в условии

Смысл то вопроса про то, что ESP на Муре 1 видимо все же так сказать "прошлогодняя", потому и чувствуется , что срабатывание не самое еффективное . И тут обделили сволочи (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может из за резины такие ощущения шипы и липучка. У меня в семье две машины и тоже на разной резине шипы/липучка , реально многое отличается: вход в повороты, устойчивость, торможение, перестроение...

А вообще лучше доверять себе а не системам безопасности авто, притормозил перед поворотом и плавно входишь в него :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дело в в шипах,на обледеневшей и заснеженной дороге шипы ведут себя без упречно,а вот на мокрой и сухой,имеют склонность к заносу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"в одну реку нельзя войти дважды" ©

 

Даже проехав по одной и той же дороге с минимальной разницей во времени, это уже будут разные состояния. И траектории, скорости, резина, база, ширина колеи, субъективное ощущение поведения разных авто и еще куча факторов делают такое сравнение как минимум не корректным.

 

Тут уж лучше перебдеть, чем не добдеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"в одну реку нельзя войти дважды" ©

 

Даже проехав по одной и той же дороге с минимальной разницей во времени, это уже будут разные состояния. И траектории, скорости, резина, база, ширина колеи, субъективное ощущение поведения разных авто и еще куча факторов делают такое сравнение как минимум не корректным.

 

Тут уж лучше перебдеть, чем не добдеть.

эт да...........какой бы не была электроника..........но это все равно железо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое - то что высказали тут - почти все верно - но поведение машин отличается резко - одна от другой -

в почти равных условиях - да и вон человек на Муре2 отписался что с Кашкаем очень похожее поведение.

Значит вероятно с 2010 г и далее ESP дорабатывали явно или ставили другую

Изменено пользователем Ice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×