Перейти к содержанию
Авторизация  
gotsman

затроил застучал, хорошее начало года

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! С новым годом! Кобыла принесла с собой новогодний сюрприз. Мало того что я заболел, так ещё и мур...

Скажу заранее, масло менял 200-300 км назад. Авто у меня полтора месяца, проехал 3500 т.км. За уровнем масла следил. Залил недавно мотюль5на30. Машина стоит на улице, езжу каждый день.

...Ничто не предвещало беды, вчера приехал запарковался около дома, всё было хорошо. Вышел сегодня с утра, завожу...Сразу затроил, обороты запрыгали в интервале 400-1200, заглушил, завожу опять тоже самое, немного прогазовался до 1500-2000 об\мин , не помогло, появились металлические стуки в двигателе неравномерные с небольшими паузами - глухие удары, заглушил. Посмотрел по щупу уровень взлетел сантиметра на 2-3 выше максимума. В общей сложности двигатель работал не более минуты. На эвакуатор и в сервис? Есть предварительные предположения?

Может попробовать отогреть в гараже? Такое ощущение что проблема с системой смазки двигателя.

 

Была похожая ситуация у знакомого на новой шкоде октавии в прошлом году, симптомы были похожие, двигатель начал работать как трактор с утра, проблема оказалась в некачественном загустевшем масле кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и мотюл.Ну уровень скорее всего поднялся из за воды в масле.Походу требуется замена с промывкой.Загляни в заливную пробку там как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! С новым годом! Кобыла принесла с собой новогодний сюрприз. Мало того что я заболел, так ещё и мур...

Скажу заранее, масло менял 200-300 км назад. Авто у меня полтора месяца, проехал 3500 т.км. За уровнем масла следил. Залил недавно мотюль5на30. Машина стоит на улице, езжу каждый день.

...Ничто не предвещало беды, вчера приехал запарковался около дома, всё было хорошо. Вышел сегодня с утра, завожу...Сразу затроил, обороты запрыгали в интервале 400-1200, заглушил, завожу опять тоже самое, немного прогазовался до 1500-2000 об\мин , не помогло, появились металлические стуки в двигателе неравномерные с небольшими паузами - глухие удары, заглушил. Посмотрел по щупу уровень взлетел сантиметра на 2-3 выше максимума. В общей сложности двигатель работал не более минуты. На эвакуатор и в сервис? Есть предварительные предположения?

Может попробовать отогреть в гараже? Такое ощущение что проблема с системой смазки двигателя.

 

Была похожая ситуация у знакомого на новой шкоде октавии в прошлом году, симптомы были похожие, двигатель начал работать как трактор с утра, проблема оказалась в некачественном загустевшем масле кастрол.

во первых не паникуй, уровень не измеряется сразу после того, как заглушил. Скорее всего бензин плохой и требуется замена свечей. А мотюл шляпа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел по щупу уровень взлетел сантиметра на 2-3 выше максимума.

Эмульсия в масле есть?

Была похожая ситуация у знакомого на новой шкоде октавии в прошлом году, симптомы были похожие, двигатель начал работать как трактор с утра, проблема оказалась в некачественном загустевшем масле кастрол.

Эт какая же температура должна быть, чтоб масло загустело? При -30 и ниже бывает плохие прокладки фильтров выдавливает, но масло жидкое. Не в якутии всеж живете.

 

И не понял Nissan Murano I и 2013 год???

Изменено пользователем Сирега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло обычного слегка темноватого цвета, эмульсия отсутствует. На маслянной пробке тоже немного масла, обычного цвета. Свечи меня ны на 135 тысячах, сейчас 159. Мурано 2006 года европа. Во все предыдущие авто лил мотюль, никогда проблем не было. Есть какое-нибудь подтверждение что мотюль плохое масло? опыт эксплуатации?

 

На этом бензине проехал уже 300 км. Смущают металлические стуки из двигателя! Чуть позже запишу на видео и скину в ютуб. Виста до 3го числа всё равно не работает.

 

 

У шкод была отзывная кампания по маслу, был брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло обычного слегка темноватого цвета, эмульсия отсутствует. На маслянной пробке тоже немного масла, обычного цвета. Свечи меня ны на 135 тысячах, сейчас 159. Мурано 2006 года европа. Во все предыдущие авто лил мотюль, никогда проблем не было. Есть какое-нибудь подтверждение что мотюль плохое масло? опыт эксплуатации?

 

На этом бензине проехал уже 300 км. Смущают металлические стуки из двигателя! Чуть позже запишу на видео и скину в ютуб. Виста до 3го числа всё равно не работает.

 

 

У шкод была отзывная кампания по маслу, был брак.

я тоже думал мурано два... почитай ойл клуб про мотюль. какой жор масла был до этого? сколько проехал на этой машине, может укатанную купил? если стучит, то тут капремонт... может конечно и цепь, от этого и затроило... пробег уже солидный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже думал мурано два... почитай ойл клуб про мотюль. какой жор масла был до этого? сколько проехал на этой машине, может укатанную купил? если стучит, то тут капремонт... может конечно и цепь, от этого и затроило... пробег уже солидный

за мои 3,5 т.км подлил 0,5л , может и укатаную, а может и нет. Это первая неисправность за все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже на мотюле 5в40 езжу проблем небыло а вот у нас сейчас морозец по утрам 40 градусов стоит . так было жалко смотреть на это зрелище заводилась троила глохла пару раз .я её не прогазовывал как ты. раза с четвертого завелась потом все нормально больше не буду оставлять на морозе (лень было идти в гараж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут вообще Мотюль? На различных форумах и на заборах много чего пишут. Собственные аргументы против данной марки масла в студию. Паленое масло может быть и Мотюль, и Кастрол, и любой другой марки. Сам уже несколько лет пользую Мотюль, сначала на Субару в турбомоторе, сейчас на Муре и никаких проблем. Прежде чем делать выводы о качестве масла нужно хотя бы дождаться вердикт сервиса о неисправности и ее причинах.

Изменено пользователем Fedor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при чем тут вообще Мотюль? На различных форумах и на заборах много чего пишут. Собственные аргументы против данной марки масла в студию. Паленое масло может быть и Мотюль, и Кастрол, и любой другой марки. Сам уже несколько лет пользую Мотюль, сначала на Субару в турбомоторе, сейчас на Муре и никаких проблем. Прежде чем делать выводы о качестве масла нужно хотя бы дождаться вердикт сервиса о неисправности и ее причинах.

мотюль обычное масло, ничем не примечательно и чудес от него ждать не стоит или считать самым качественным. никто не говорит, что мотюль палёный и т.д. согласен. вердикт сервиса необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему на масло грешить действительно ранова то!Не сразу же после замены стук...да и проехал 3500км на нем..ни раз же уровень смотрел..видно состояние масла!Вообще..резкий стук мотора довольно редкое явление,обычно из далека постукивать начинает!Ждем диагностики Висты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Числа 8-9 поеду верхом в висту, отпишусь. Но честно говоря в свете последней поездки к ним, не могу быть полностью уверен в их непредвзятом отношении к клиенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да толковый сервис!Что за проблемы то могут быть с Вистой!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Числа 8-9 поеду верхом в висту, отпишусь. Но честно говоря в свете последней поездки к ним, не могу быть полностью уверен в их непредвзятом отношении к клиенту.

расскажи ка про поездку, интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да толковый сервис!Что за проблемы то могут быть с Вистой!?

Значит мне не очень повезло с обслуживанием или может с выбранным автомобилем? тут есть ветка висты, если будет желание напишу, особенно после диагноза по движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему опыту у них аргументировано все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, сколько у них был,помогли на 100%,другие просто отказывались заниматься! Ну еще конечно бывает фактор невезенья!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эт какая же температура должна быть, чтоб масло загустело? При -30 и ниже бывает плохие прокладки фильтров выдавливает, но масло жидкое. Не в якутии всеж живете.
у меня вот ниссановское 5-30 в железной банке в -25 на улице в гараже пусть - 20 прошлой зимой замёрзло напрочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! С новым годом! Кобыла принесла с собой новогодний сюрприз. Мало того что я заболел, так ещё и мур...

Скажу заранее, масло менял 200-300 км назад. Авто у меня полтора месяца, проехал 3500 т.км. За уровнем масла следил. Залил недавно мотюль5на30. Машина стоит на улице, езжу каждый день.

...Ничто не предвещало беды, вчера приехал запарковался около дома, всё было хорошо. Вышел сегодня с утра, завожу...Сразу затроил, обороты запрыгали в интервале 400-1200, заглушил, завожу опять тоже самое, немного прогазовался до 1500-2000 об\мин , не помогло, появились металлические стуки в двигателе неравномерные с небольшими паузами - глухие удары, заглушил. Посмотрел по щупу уровень взлетел сантиметра на 2-3 выше максимума. В общей сложности двигатель работал не более минуты. На эвакуатор и в сервис? Есть предварительные предположения?

Может попробовать отогреть в гараже? Такое ощущение что проблема с системой смазки двигателя.

 

Была похожая ситуация у знакомого на новой шкоде октавии в прошлом году, симптомы были похожие, двигатель начал работать как трактор с утра, проблема оказалась в некачественном загустевшем масле кастрол.

Попробую по порядку

Троить двс может утром после перепада температур, конденсат.

Прогазовать можно но не нужно.

Отличить металлические стуки от дитанационных сложно не имея опыта.

Уровень масла может подняться в двух случаях форсунки должны лить топливо а искра подаваться как попало, или пробило прокладку под головкой.

В любом случае в сервис, по описанию со слов и тп сложно выдать рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую по порядку

Троить двс может утром после перепада температур, конденсат.

Прогазовать можно но не нужно.

Отличить металлические стуки от дитанационных сложно не имея опыта.

Уровень масла может подняться в двух случаях форсунки должны лить топливо а искра подаваться как попало, или пробило прокладку под головкой.

В любом случае в сервис, по описанию со слов и тп сложно выдать рекомендации.

 

Уровень проверил через промежуток времени,был на середине заштрихованной зоны.

 

вот звук один в один. Какой бюджет закладывать кто подскажет ?

Изменено пользователем gotsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уровень проверил через промежуток времени,был на середине заштрихованной зоны.

 

вот звук один в один. Какой бюджет закладывать кто подскажет ?

Непонятно по видео что за звук от куда он.Если все равно мотор снимать, сумма будет круглой.Совет попутно проверяй варик,состояние валов,проверь пятно контакта раздатки.Каты в каком состоянии.Что касается контрактного двигателя найти в хорошем состоянии очень сложно,но можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уровень проверил через промежуток времени,был на середине заштрихованной зоны.

 

вот звук один в один. Какой бюджет закладывать кто подскажет ?

в описании видео на ютубе обозначена причина... норм капиталка на vq стоит 150

Изменено пользователем desertice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю дорогостоящие подарки на новый год. В прошлый НГ 1 января квартиру затопили, в это 1 января движок крякнул. В следующий будет Света с кАнцом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то тут не то, боженька все видит

Может вместо вкладышей "солдатские ремни"

Есле нет веры сервису, надо ехать в ближайший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×