gotsman 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 Всем привет! С новым годом! Кобыла принесла с собой новогодний сюрприз. Мало того что я заболел, так ещё и мур... Скажу заранее, масло менял 200-300 км назад. Авто у меня полтора месяца, проехал 3500 т.км. За уровнем масла следил. Залил недавно мотюль5на30. Машина стоит на улице, езжу каждый день. ...Ничто не предвещало беды, вчера приехал запарковался около дома, всё было хорошо. Вышел сегодня с утра, завожу...Сразу затроил, обороты запрыгали в интервале 400-1200, заглушил, завожу опять тоже самое, немного прогазовался до 1500-2000 об\мин , не помогло, появились металлические стуки в двигателе неравномерные с небольшими паузами - глухие удары, заглушил. Посмотрел по щупу уровень взлетел сантиметра на 2-3 выше максимума. В общей сложности двигатель работал не более минуты. На эвакуатор и в сервис? Есть предварительные предположения? Может попробовать отогреть в гараже? Такое ощущение что проблема с системой смазки двигателя. Была похожая ситуация у знакомого на новой шкоде октавии в прошлом году, симптомы были похожие, двигатель начал работать как трактор с утра, проблема оказалась в некачественном загустевшем масле кастрол. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 Вот тебе и мотюл.Ну уровень скорее всего поднялся из за воды в масле.Походу требуется замена с промывкой.Загляни в заливную пробку там как. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 Всем привет! С новым годом! Кобыла принесла с собой новогодний сюрприз. Мало того что я заболел, так ещё и мур... Скажу заранее, масло менял 200-300 км назад. Авто у меня полтора месяца, проехал 3500 т.км. За уровнем масла следил. Залил недавно мотюль5на30. Машина стоит на улице, езжу каждый день. ...Ничто не предвещало беды, вчера приехал запарковался около дома, всё было хорошо. Вышел сегодня с утра, завожу...Сразу затроил, обороты запрыгали в интервале 400-1200, заглушил, завожу опять тоже самое, немного прогазовался до 1500-2000 об\мин , не помогло, появились металлические стуки в двигателе неравномерные с небольшими паузами - глухие удары, заглушил. Посмотрел по щупу уровень взлетел сантиметра на 2-3 выше максимума. В общей сложности двигатель работал не более минуты. На эвакуатор и в сервис? Есть предварительные предположения? Может попробовать отогреть в гараже? Такое ощущение что проблема с системой смазки двигателя. Была похожая ситуация у знакомого на новой шкоде октавии в прошлом году, симптомы были похожие, двигатель начал работать как трактор с утра, проблема оказалась в некачественном загустевшем масле кастрол. во первых не паникуй, уровень не измеряется сразу после того, как заглушил. Скорее всего бензин плохой и требуется замена свечей. А мотюл шляпа... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сирега 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Посмотрел по щупу уровень взлетел сантиметра на 2-3 выше максимума. Эмульсия в масле есть? Была похожая ситуация у знакомого на новой шкоде октавии в прошлом году, симптомы были похожие, двигатель начал работать как трактор с утра, проблема оказалась в некачественном загустевшем масле кастрол. Эт какая же температура должна быть, чтоб масло загустело? При -30 и ниже бывает плохие прокладки фильтров выдавливает, но масло жидкое. Не в якутии всеж живете. И не понял Nissan Murano I и 2013 год??? Изменено 1 января, 2014 пользователем Сирега 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 Масло обычного слегка темноватого цвета, эмульсия отсутствует. На маслянной пробке тоже немного масла, обычного цвета. Свечи меня ны на 135 тысячах, сейчас 159. Мурано 2006 года европа. Во все предыдущие авто лил мотюль, никогда проблем не было. Есть какое-нибудь подтверждение что мотюль плохое масло? опыт эксплуатации? На этом бензине проехал уже 300 км. Смущают металлические стуки из двигателя! Чуть позже запишу на видео и скину в ютуб. Виста до 3го числа всё равно не работает. У шкод была отзывная кампания по маслу, был брак. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 Масло обычного слегка темноватого цвета, эмульсия отсутствует. На маслянной пробке тоже немного масла, обычного цвета. Свечи меня ны на 135 тысячах, сейчас 159. Мурано 2006 года европа. Во все предыдущие авто лил мотюль, никогда проблем не было. Есть какое-нибудь подтверждение что мотюль плохое масло? опыт эксплуатации? На этом бензине проехал уже 300 км. Смущают металлические стуки из двигателя! Чуть позже запишу на видео и скину в ютуб. Виста до 3го числа всё равно не работает. У шкод была отзывная кампания по маслу, был брак. я тоже думал мурано два... почитай ойл клуб про мотюль. какой жор масла был до этого? сколько проехал на этой машине, может укатанную купил? если стучит, то тут капремонт... может конечно и цепь, от этого и затроило... пробег уже солидный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 я тоже думал мурано два... почитай ойл клуб про мотюль. какой жор масла был до этого? сколько проехал на этой машине, может укатанную купил? если стучит, то тут капремонт... может конечно и цепь, от этого и затроило... пробег уже солидный за мои 3,5 т.км подлил 0,5л , может и укатаную, а может и нет. Это первая неисправность за все время. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 тоже на мотюле 5в40 езжу проблем небыло а вот у нас сейчас морозец по утрам 40 градусов стоит . так было жалко смотреть на это зрелище заводилась троила глохла пару раз .я её не прогазовывал как ты. раза с четвертого завелась потом все нормально больше не буду оставлять на морозе (лень было идти в гараж) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) А при чем тут вообще Мотюль? На различных форумах и на заборах много чего пишут. Собственные аргументы против данной марки масла в студию. Паленое масло может быть и Мотюль, и Кастрол, и любой другой марки. Сам уже несколько лет пользую Мотюль, сначала на Субару в турбомоторе, сейчас на Муре и никаких проблем. Прежде чем делать выводы о качестве масла нужно хотя бы дождаться вердикт сервиса о неисправности и ее причинах. Изменено 1 января, 2014 пользователем Fedor22 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 А при чем тут вообще Мотюль? На различных форумах и на заборах много чего пишут. Собственные аргументы против данной марки масла в студию. Паленое масло может быть и Мотюль, и Кастрол, и любой другой марки. Сам уже несколько лет пользую Мотюль, сначала на Субару в турбомоторе, сейчас на Муре и никаких проблем. Прежде чем делать выводы о качестве масла нужно хотя бы дождаться вердикт сервиса о неисправности и ее причинах. мотюль обычное масло, ничем не примечательно и чудес от него ждать не стоит или считать самым качественным. никто не говорит, что мотюль палёный и т.д. согласен. вердикт сервиса необходим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 По моему на масло грешить действительно ранова то!Не сразу же после замены стук...да и проехал 3500км на нем..ни раз же уровень смотрел..видно состояние масла!Вообще..резкий стук мотора довольно редкое явление,обычно из далека постукивать начинает!Ждем диагностики Висты! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 Числа 8-9 поеду верхом в висту, отпишусь. Но честно говоря в свете последней поездки к ним, не могу быть полностью уверен в их непредвзятом отношении к клиенту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 Да толковый сервис!Что за проблемы то могут быть с Вистой!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 Числа 8-9 поеду верхом в висту, отпишусь. Но честно говоря в свете последней поездки к ним, не могу быть полностью уверен в их непредвзятом отношении к клиенту. расскажи ка про поездку, интересно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 Да толковый сервис!Что за проблемы то могут быть с Вистой!? Значит мне не очень повезло с обслуживанием или может с выбранным автомобилем? тут есть ветка висты, если будет желание напишу, особенно после диагноза по движку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 По моему опыту у них аргументировано все.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Не знаю, сколько у них был,помогли на 100%,другие просто отказывались заниматься! Ну еще конечно бывает фактор невезенья! Изменено 2 января, 2014 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 Эт какая же температура должна быть, чтоб масло загустело? При -30 и ниже бывает плохие прокладки фильтров выдавливает, но масло жидкое. Не в якутии всеж живете.у меня вот ниссановское 5-30 в железной банке в -25 на улице в гараже пусть - 20 прошлой зимой замёрзло напрочь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 Всем привет! С новым годом! Кобыла принесла с собой новогодний сюрприз. Мало того что я заболел, так ещё и мур... Скажу заранее, масло менял 200-300 км назад. Авто у меня полтора месяца, проехал 3500 т.км. За уровнем масла следил. Залил недавно мотюль5на30. Машина стоит на улице, езжу каждый день. ...Ничто не предвещало беды, вчера приехал запарковался около дома, всё было хорошо. Вышел сегодня с утра, завожу...Сразу затроил, обороты запрыгали в интервале 400-1200, заглушил, завожу опять тоже самое, немного прогазовался до 1500-2000 об\мин , не помогло, появились металлические стуки в двигателе неравномерные с небольшими паузами - глухие удары, заглушил. Посмотрел по щупу уровень взлетел сантиметра на 2-3 выше максимума. В общей сложности двигатель работал не более минуты. На эвакуатор и в сервис? Есть предварительные предположения? Может попробовать отогреть в гараже? Такое ощущение что проблема с системой смазки двигателя. Была похожая ситуация у знакомого на новой шкоде октавии в прошлом году, симптомы были похожие, двигатель начал работать как трактор с утра, проблема оказалась в некачественном загустевшем масле кастрол. Попробую по порядку Троить двс может утром после перепада температур, конденсат. Прогазовать можно но не нужно. Отличить металлические стуки от дитанационных сложно не имея опыта. Уровень масла может подняться в двух случаях форсунки должны лить топливо а искра подаваться как попало, или пробило прокладку под головкой. В любом случае в сервис, по описанию со слов и тп сложно выдать рекомендации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Попробую по порядкуТроить двс может утром после перепада температур, конденсат. Прогазовать можно но не нужно. Отличить металлические стуки от дитанационных сложно не имея опыта. Уровень масла может подняться в двух случаях форсунки должны лить топливо а искра подаваться как попало, или пробило прокладку под головкой. В любом случае в сервис, по описанию со слов и тп сложно выдать рекомендации. Уровень проверил через промежуток времени,был на середине заштрихованной зоны. вот звук один в один. Какой бюджет закладывать кто подскажет ? Изменено 2 января, 2014 пользователем gotsman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 Уровень проверил через промежуток времени,был на середине заштрихованной зоны. вот звук один в один. Какой бюджет закладывать кто подскажет ? Непонятно по видео что за звук от куда он.Если все равно мотор снимать, сумма будет круглой.Совет попутно проверяй варик,состояние валов,проверь пятно контакта раздатки.Каты в каком состоянии.Что касается контрактного двигателя найти в хорошем состоянии очень сложно,но можно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Уровень проверил через промежуток времени,был на середине заштрихованной зоны. вот звук один в один. Какой бюджет закладывать кто подскажет ? в описании видео на ютубе обозначена причина... норм капиталка на vq стоит 150 Изменено 2 января, 2014 пользователем desertice 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 Примерно так и есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 Люблю дорогостоящие подарки на новый год. В прошлый НГ 1 января квартиру затопили, в это 1 января движок крякнул. В следующий будет Света с кАнцом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 Что то тут не то, боженька все видит Может вместо вкладышей "солдатские ремни" Есле нет веры сервису, надо ехать в ближайший) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты