Перейти к содержанию
Авторизация  
Kev

Отключение омывателя фар на зиму

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Читал недавно тему про то, как вытаскивают синюю реле в подкапотом пространстве, тем самым отрубая омыватель фар на всю зиму. Как вариант можно сделать, но есть один минус: Пока не воткнешь реле - омыватель не заработает, как бы ты этого не захотел.

Предлагаю подискутировать ЗА и ПРОТИВ вот какой идеи: Реле оставляем в разъеме. Разрываем электрическую цепь обмотки реле в районе колодки этой реле. удлиняем проводами получившиеся два конца, ведем их в салон. Рядом с кнопкой принудительного омывания фар ставим обычный тумблер ( кому какой нравится). и Вуа-Ля... когда тумблер выключен - цепь разорвана, омыватель фар отключен, экономим омывайку и жалеем в мороз сам "приборчик". В тот момент когда реально нужен омыватель ( а зима у нас сейчас - одни лужи) щелкаем тумблер и омыватель начинает работать в стандартном режиме, в том числе и принудительном ( от заводской кнопки).

У меня вопрос к клубням:

1. Есть ли у кого то электрическая схема, где присутствует эта реле омывателя фар? Объясню зачем она мне нужна: собственно в этом и заключается второй вопрос

2. может электрическую цепь обмотки реле можно разорвать где то в салоне под торпедо и не тянуть провод из капота в салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, только тянуть провод в салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, только тянуть провод в салон

Понял, спасибо.

Тогда вопрос в электросхеме не актуален, тк какие провода размыкать я и без схемы найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, замечу, что на предыдущей машине тоже отключил (вытащил) реле омывателя фар на зиму, а воткнул обратно только через 4 года, когда продавал. Не нужено было, не так уж сильно фары и пачкаются, да и тряпочкой лучше получается протереть. Правда там и ксенона не было.

Изменено пользователем DNK959

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше оборвать цепь от ЭБУ, которая дает команду на обмыв фары.

И мыть их тока принудительно вручную.

 

Надо на досуге электрическую схему глянуть. :gamer1:

Изменено пользователем Evgeny_Kosourov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше оборвать цепь от ЭБУ, которая дает команду на обмыв фары.

И мыть их тока принудительно вручную.

 

Надо на досуге электрическую схему глянуть. :gamer1:

Да, Евгений, обдумаем при встрече в Пензе, Взял билет на 31 января :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше оборвать цепь от ЭБУ, которая дает команду на обмыв фары.

И мыть их тока принудительно вручную.

 

Надо на досуге электрическую схему глянуть. :gamer1:

Кстати, если есть схема, скинь плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше оборвать цепь от ЭБУ, которая дает команду на обмыв фары.

И мыть их тока принудительно вручную.

 

Надо на досуге электрическую схему глянуть. :gamer1:

У меня так и сделано.

Кста, Обсуждальщиков здесь трое - и все Жеки. Прикол.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня так и сделано.

Кста, Обсуждальщиков здесь трое - и все Жеки. Прикол.

боюсь предположить но.... видимо все трое инженеры вдобавок)))) ( кстати верно подмечено)

 

Жека, а как ты у себя отрезал омывайку от ЭБУ? поделись секретом

Изменено пользователем Kev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак, так исделал. Отогнул у релюхи управляющий вывод , к нему припаял провод, увел его в салон к отдельной кнопке, второй кнопочный провод соединил с массой и вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро! А можно поподробней, где находится это реле и как его опознать? Может у кого фотка в закромах завалялась ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно реле доставать. Можно просто предохранитель выдернуть. Он под капотом, на крышке нарисовано который.

 

По теме "кнопки" считаю что фигня все это, не моет брызгалка эта, только омывайку переводит. Пользуюсь влажными салфетками чтобы фары протереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не обязательно реле доставать. Можно просто предохранитель выдернуть. Он под капотом, на крышке нарисовано который.

 

По теме "кнопки" считаю что фигня все это, не моет брызгалка эта, только омывайку переводит. Пользуюсь влажными салфетками чтобы фары протереть.

Спасибки. поищим предик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

Читал недавно тему про то, как вытаскивают синюю реле в подкапотом пространстве, тем самым отрубая омыватель фар на всю зиму. Как вариант можно сделать, но есть один минус: Пока не воткнешь реле - омыватель не заработает, как бы ты этого не захотел.

Предлагаю подискутировать ЗА и ПРОТИВ вот какой идеи: Реле оставляем в разъеме. Разрываем электрическую цепь обмотки реле в районе колодки этой реле. удлиняем проводами получившиеся два конца, ведем их в салон. Рядом с кнопкой принудительного омывания фар ставим обычный тумблер ( кому какой нравится). и Вуа-Ля... когда тумблер выключен - цепь разорвана, омыватель фар отключен, экономим омывайку и жалеем в мороз сам "приборчик". В тот момент когда реально нужен омыватель ( а зима у нас сейчас - одни лужи) щелкаем тумблер и омыватель начинает работать в стандартном режиме, в том числе и принудительном ( от заводской кнопки).

У меня вопрос к клубням:

1. Есть ли у кого то электрическая схема, где присутствует эта реле омывателя фар? Объясню зачем она мне нужна: собственно в этом и заключается второй вопрос

2. может электрическую цепь обмотки реле можно разорвать где то в салоне под торпедо и не тянуть провод из капота в салон?

 

Вот схема, нашел в инете, может пригодится. Не грузится-большой размер. Готов на мыло скинуть.

Изменено пользователем sergdr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kev, сообщай как в Пензе будешь.

 

Попутал я со схемой на мурано.

Оказалось, что у меня ее нет, перепутал с колеосом.

Кто нить подскажет, где можно ее утянуть?

 

sergdr, колись где нашел. ;)

Изменено пользователем Evgeny_Kosourov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложите нормальную фото реле из под капогта и обведенную кружком :)

многие не поймут и начнем опять простыню катать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял это схема из сервис мануала от Z50?

Тут придется рвать провод, идущий от 17 контакта IPDM до контакта 1 реле Head Washer Relay. В разрыв ставить выключатель и выводить его где нить в салоне.

 

Я в сервис мануале от Z51 не нашел аналогичной схемы вообще.

Интересно она такая же как на Z50?

Изменено пользователем Evgeny_Kosourov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr.Sars, буду вытаскивать предохранитель или реле, постараюсь сфотать.

Пока у нас морозы стоят, лезть туда не очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это схема от евромурика 51-го, тк у америкоса 51-го нет омывателей. Ты наверное в ней искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак, так исделал. Отогнул у релюхи управляющий вывод , к нему припаял провод, увел его в салон к отдельной кнопке, второй кнопочный провод соединил с массой и вуаля!

Возьму на заметку ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выложите нормальную фото реле из под капогта и обведенную кружком :)

многие не поймут и начнем опять простыню катать!

Вот ссылка с с обсуждением данной темы и фото реле

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%EB%FE%F8%EA%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krufel, а поделись плиз сервис мануалом для евромура.

Я волшебное слово знаю: Пожалуйста!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×