Fedor.M 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 есть один человек в Питере знакомый кто делает , 20 т.р , поднимет до 287 л.с без повышения жора топлива . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 есть один человек в Питере знакомый кто делает , 20 т.р , поднимет до 287 л.с без повышения жора топлива . а Вариатр потом он чинить будет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor.M 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Он человек опытный , с ним этот вопрос уже обсуждался . до 350 л.с держит родной вариантор . он одному компрессор ставил американский , получилось на стенде 345 л.с , пол года парень ездит всё улыбается от динамики . Есть мурано в москве один у него 450 л.с но там уже коробку перебрал Харвест Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Fedor.M 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Он человек опытный , с ним этот вопрос уже обсуждался . до 350 л.с держит родной вариантор . он одному компрессор ставил американский , получилось на стенде 345 л.с , пол года парень ездит всё улыбается от динамики . Есть мурано в москве один у него 450 л.с но там уже коробку перебрал Харвест Вот коробка от Харвеста это вещь! Сколько интересно стоили его услуги? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 мои пять копеек:-)...У нас достаточно мощные моторы..и увеличение лошадей может критически сказаться на трансмиссии!По мне..тюнинг мотора,без тюнинга коробки и прочих узлов,передающих крутящий момент от двигателя на колеса,вреден для автомобиля!Если посмотреть характеристики авто с одинаковой мощностью,весом..,но более современными АКПП..то очевидно..динамику(без ущерба надежности авто) добавляет именно коробка!Живой пример тому БМВ,с переходом на новые,8-ступенчатые автоматы машины очень сильно изменились в сторону динамики!!!Сейчас полно тюнинговых ателье,которые за разумные деньги или перечипуют,или поставят дополнительный блочек..добавив прилично лошадей...без глобального вмешательства в конструкцию автомобиля..трансмиссию..тормозную систему...аэродинамику...По мне..это деньги на ветер!Снижает ресурс и надежность авто и в худшую сторону меняет управляемость машинки! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Он человек опытный , с ним этот вопрос уже обсуждался . до 350 л.с держит родной вариантор . он одному компрессор ставил американский , получилось на стенде 345 л.с , пол года парень ездит всё улыбается от динамики . Есть мурано в москве один у него 450 л.с но там уже коробку перебрал Харвест к слову,многосильный Мур проезжая Ростов попал на замену бензонасоса. оригинал оказался слабоват, подобрали с другого а/м 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 к слову,многосильный Мур проезжая Ростов попал на замену бензонасоса. слабоват родной в чем? что подобрали может и в Ростовской области встать..... кулибины), конструктора Ниссан дураки) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 наверно плохо пояснил. машина проездом, поставили что было на складе, наш Муровский тех. давление- 3.6 мотор 3.5л ! но Мур 450л работал только на малых скоростях нормально, а дальше не хватало давления.. подобрали насос с большим давлением и слава богу он уехал к Вашим Кулибинам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 наверно плохо пояснил. машина проездом, поставили что было на складе, наш Муровский тех. давление- 3.6 мотор 3.5л !но Мур 450л работал только на малых скоростях нормально, а дальше не хватало давления.. подобрали насос с большим давлением и слава богу он уехал к Вашим Кулибинам к нашим клубням или у Вас свои? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 а Вариатр потом он чинить будет? +1. Главная проблема любого вариатора это крутящий момент. И чем хуже машина рвет на низах, тем дольше жив варик. Желающим поубивать сей агрегат, советую попробовать рвать ремень, в ручную переключая передачи... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigor 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) +2 Несколько моментов. Во первых например на Трейле электронника умышленно бережет варик в момент троганья и только потом дает возможность на всю катушкувоспользоваться мощностью мотора. Это даже пятой точкой чувствуется. Кроме того, на Трейлах (последних) на 6-ом году их существования, у ОД появилась компания по перепрошивке мозгов. Все обрадовались, а в итоге авто на старте стало только тупее. Нисссн еще поджал мощность, дабы коробки поберечь, т.к. факты их поломки были не единичны. Я когда Трейл покупал, мне знакомый мужик сразу сказал, что не стоит "ездой "на ручке" злоупотреблять. Такая езда с резкой сменой передаточного числа, губительнее для коробкив разы. А у него уже тогда была не первое праворульное авто на варике. Так что я чиповатьне буду. И потом зачем. Ну поднять можность с 96 до 120 - например на Лансе 9 это тема, а когда дури уже 249 кобыл и разгон за 8 секунд, так куда еще-то? За кем или с кем гоняться, а главное еще где? Особенно когда накочках жопу "переставляет". Вот с подвеской замутить, это надо как-то, а мощности и так достаточно. ИМХО. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Trigor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Варик то скорее всего переживет чип-тюнинг, ну может только перегреваться будет, но вот раздатка - сильно сомневаюсь, для нее то и наш момент высоковат, а тут его еще больше будут в раздатку вваливать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 может быть), а может и не быть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kew_x83 1 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Не мешайте атмосфернику нормально работать. Овчинка выделки не стоит. Было бы турбо и нормальный автомать с полным приводом, так деньги на ветер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 плюс адын), ему и этого двигла много, после 4 тыр об визжит варик, а двигуд просит еще 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Делал на Ауте чип атмосферника, но по большому счету впечатления как от педаль бустера - быстрее на высокие обороты подбрасывает, вот и все. Но по ощущениям, конечно, быстрее начинает ехать. Но когда присматриваешься, то понимаешь, что в том положении педали, которое сейчас, к примеру было 2тыс оборотов, а сейчас 3. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsound-Studio 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Делал на Ауте чип атмосферника, но по большому счету впечатления как от педаль бустера - быстрее на высокие обороты подбрасывает, вот и все. Но по ощущениям, конечно, быстрее начинает ехать. Но когда присматриваешься, то понимаешь, что в том положении педали, которое сейчас, к примеру было 2тыс оборотов, а сейчас 3. Олег, добрый вечер, всё таки не соглашусь с Вами ибо при установке педаль бустера можно забыть о оптимизации расхода топлива в отличии от программного чип тюнинга. Это конечно не столь важно, однако и ради этого тоже чип тюнинг и делается. Да и реакция на педаль другая, незнаю, не правильно сравнивать имхо. Опять же, Вы говорите что при сравнении коробки и чип тюнинга при одинаковой скорости обороты на коробке меньше а с чип тюнингом больше……Вероятно что так, но у меня ситуация ровным счётом наоборот. Правда сравнивал я не мурано а джуг….что по сути не важно…..Важна реакция двигателя С атмосферником многое зависит от замеров на стенде…..По сути необходимо точно расчитать сколько необходимо налить топлива под имеющийся объём воздуха…….и здесь тут же возникает вопрос о мастерстве исполнителя. Многие же чиптюнингёры прибегают к заливке прошивок взятых где то на просторах рунета, отсюда и проблема может быть Споры о чип тюнинге идут давно и автовладельцы разделились на 3 лагеря: Те кто говорят- не лезь в машину не мешай двиге работать. Вторые категорически против. Третьи всеми руками за. Я отношусь к третьей группе и причина этому- шустрая реакция на педалирование и сокращение расхода топлива. Пусть не много, но на протяжении нескольких тысяч км вложения оправдываются. В принципе и математику подсчитать не долго……возьмите за основу снижение расхода от 300 до пол литра на каждую сотню. При длинных пробегах сокращение ощутимее. Литр и более. Зачем ставить обманку если можно решить проблему в корне? Ну ладно Тоёты не чипуются программно….С Нисмо таких проблем слава богу нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsound-Studio 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) +2 Несколько моментов. Во первых например на Трейле электронника умышленно бережет варик в момент троганья и только потом дает возможность на всю катушкувоспользоваться мощностью мотора. Это даже пятой точкой чувствуется. Кроме того, на Трейлах (последних) на 6-ом году их существования, у ОД появилась компания по перепрошивке мозгов. Все обрадовались, а в итоге авто на старте стало только тупее. Нисссн еще поджал мощность, дабы коробки поберечь, т.к. факты их поломки были не единичны. Я когда Трейл покупал, мне знакомый мужик сразу сказал, что не стоит "ездой "на ручке" злоупотреблять. Такая езда с резкой сменой передаточного числа, губительнее для коробкив разы. А у него уже тогда была не первое праворульное авто на варике. Так что я чиповатьне буду. И потом зачем. Ну поднять можность с 96 до 120 - например на Лансе 9 это тема, а когда дури уже 249 кобыл и разгон за 8 секунд, так куда еще-то? За кем или с кем гоняться, а главное еще где? Особенно когда накочках жопу "переставляет". Вот с подвеской замутить, это надо как-то, а мощности и так достаточно. ИМХО. Знете, с трейлами, в том числе, я знаком и не по наслышке. Думаю Вы сможете в этом легко убедиться зайдя на Форум. Реакция автомобиля на чип тюнинг у всех владельцев кто провёл операцию исключительно положительная….Что у бензиновых, что у трактористов….. А вот что касается излишней мощности на Муранах…..Ну мы ведь уже совсем не мальчишки, когда вдавливание "подруги" в правое сидение увеличивает шансы затащить её в кровать. Мы уже не в том возрасте что бы доказывать кому либо свою самодостаточность. Вопрос в улучшенном моменте, вопрос в реакции на педаль газа, вопрос в сокращении расхода топлива. Всё. Никаких гонок, никаких ускорений до 280 с наблюдением реакции пассажиров и тд. Вопрос в лёгкой оптимизации атмоовоща, не более. Повторюсь- лёгкой! Чуть чуть- а не до усрачки. Если чувствовать разницу то и за варик с раздаткой беспокоиться незачем. В любом другом случае есть поговорка о дураке и стеклянном изделии….. И вот еще что. Не хотел бы усомниться в мнении Вашего знакомого…Эта мысль после Вашей фразы появилась "мне знакомый мужик сразу сказал"…….. Так вот. Был у меня случай лет с 8-9 назад когда "Вася" в гараже принялся за переборку хондовского Н22А. Мне, сквозь призму лет, показался настораживающим его вопрос после моего достаточно глубокого повествования о нюансах работы этого двигателя, особенно после его вопроса в конце моего монолога- Говорит: а еще есть хитрости у этого двиги? Я ему в ответ- да в принципе нет за исключением того что двиг в обратную сторону крутится……Он призадумался. В итоге через две тыс пробега после переборки масла куда то делось, компрессия пропала, шатун обломался……А при вскрытии вочень солидном сервисе в постели под парой опор мастера нашли прокладки, вырезанные из пивной банки для "уточнения" зажима колена между вкладышами. Студентом был я тогда. Денег в русском стандарте кредитных взял под адские проценты…..попал по самое небалуйся и вспоминаю того человека как самого настоящего "дюрекса". Понтов и опломба у которого хватало людям голову морочить……..Прятался потом он, ментами и адвокатами прикрывался….. А смысл в том, что надо было всего навсего послушать людей кто просил максимальную сумму за ремонт двигателя, кто говорил- не заводи головняк, купи контрактный двиг. Ещё раз повторюсь, рассказал всё это не ради того что бы умолить знания Вашего знакомого. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Subsound-Studio 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir151 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Чиповать бензиновый атмосферник - практически пустая трата времени и средств, эффект мизерный и сомнительный, а проблем с вариком и раздаткой поиметь можно. Но отговаривать никого не собираюсь - у каждого должен быть шанс на свои грабли. Удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsound-Studio 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Чиповать бензиновый атмосферник - практически пустая трата времени и средств, эффект мизерный и сомнительный, а проблем с вариком и раздаткой поиметь можно. Но отговаривать никого не собираюсь - у каждого должен быть шанс на свои грабли. Удачи. Скажите, Вы лично проводили эту операцию или просто так, безпочвенно, основываясь на чужом мнении? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Я уже писал что чиповал атмосферник,разница видна,но мне например и 249л за глаза! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_k 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Чиповать бензиновый атмосферник - практически пустая трата времени и средств, эффект мизерный и сомнительный, а проблем с вариком и раздаткой поиметь можно. Но отговаривать никого не собираюсь - у каждого должен быть шанс на свои грабли. Удачи. Лично чиповал атмосферник 2.4 - Аут XL на вариаторе. Разница была очень заметна!!! Не я один это говорю. Почитайте форум. Может у вас программа была плохая... !? Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Dmitry_k 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir151 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 В какой-то ветке уже отписывался, повторюсь, чиповал Соренто - 2,4, автомат. Расход вырос на 0,5 л, на низах стала пободрее. Вот собственно и все. Для Соренто и Аута это шаманство где-то оправдано, т.к. катастрофически не хватает мощности, на низах постоянно давить в пол - напрягает, а для Мурано к 250 (маркетинговым) добавить до номинала 25 л/с - зачем? И у нас и в пендосии - 8 сек до 100. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Делюсь впечатлениями, провели чип моего мура, двигателя и вариатора. Прошло две недели, в общем можно что-то сказать: и так по ощущениям ускорение несколько более интенсивное задумчивости при разгонах нет, по расходу могу сказать так 5 дней в неделю ездит супруга (ей не озвучивал что менял чтото в машине) так вот теперь ей хватает 40 литров раньше 50 + - . Я в выхи первую неделю по расходомеру отметил увеличение расхода за вторые выхи вернулся к прежнему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsound-Studio 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Делюсь впечатлениями, провели чип моего мура, двигателя и вариатора. Прошло две недели, в общем можно что-то сказать: и так по ощущениям ускорение несколько более интенсивное задумчивости при разгонах нет, по расходу могу сказать так 5 дней в неделю ездит супруга (ей не озвучивал что менял чтото в машине) так вот теперь ей хватает 40 литров раньше 50 + - . Я в выхи первую неделю по расходомеру отметил увеличение расхода за вторые выхи вернулся к прежнему. Приветствую. Для Ниссанов и Инфинити это нормально- долго привыкать к обновлённой прошивке…В отдельных случаях, как раз когда за рулём женщины, адаптация может продолжаться до 2х месяцев. Вы говорите провели чип и двиги и вариатора. Можно поподробнее? Где как и что. Спрашиваю, потому что лично у меня например нет технической возможности копаться в варике. И считаю что правильный чип тюнинг двиги уже решает основные проблемы "задумчивости" автомобиля. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты