Перейти к содержанию
Doberman

Чип тюнинг двигателя???

Рекомендуемые сообщения

есть один человек в Питере знакомый кто делает , 20 т.р , поднимет до 287 л.с без повышения жора топлива .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть один человек в Питере знакомый кто делает , 20 т.р , поднимет до 287 л.с без повышения жора топлива .

а Вариатр потом он чинить будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он человек опытный , с ним этот вопрос уже обсуждался . до 350 л.с держит родной вариантор . он одному компрессор ставил американский , получилось на стенде 345 л.с , пол года парень ездит всё улыбается от динамики .

 

Есть мурано в москве один у него 450 л.с но там уже коробку перебрал Харвест

Изменено пользователем Fedor.M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он человек опытный , с ним этот вопрос уже обсуждался . до 350 л.с держит родной вариантор . он одному компрессор ставил американский , получилось на стенде 345 л.с , пол года парень ездит всё улыбается от динамики .

 

Есть мурано в москве один у него 450 л.с но там уже коробку перебрал Харвест

Вот коробка от Харвеста это вещь! Сколько интересно стоили его услуги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои пять копеек:-)...У нас достаточно мощные моторы..и увеличение лошадей может критически сказаться на трансмиссии!По мне..тюнинг мотора,без тюнинга коробки и прочих узлов,передающих крутящий момент от двигателя на колеса,вреден для автомобиля!Если посмотреть характеристики авто с одинаковой мощностью,весом..,но более современными АКПП..то очевидно..динамику(без ущерба надежности авто) добавляет именно коробка!Живой пример тому БМВ,с переходом на новые,8-ступенчатые автоматы машины очень сильно изменились в сторону динамики!!!Сейчас полно тюнинговых ателье,которые за разумные деньги или перечипуют,или поставят дополнительный блочек..добавив прилично лошадей...без глобального вмешательства в конструкцию автомобиля..трансмиссию..тормозную систему...аэродинамику...По мне..это деньги на ветер!Снижает ресурс и надежность авто и в худшую сторону меняет управляемость машинки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он человек опытный , с ним этот вопрос уже обсуждался . до 350 л.с держит родной вариантор . он одному компрессор ставил американский , получилось на стенде 345 л.с , пол года парень ездит всё улыбается от динамики .

 

Есть мурано в москве один у него 450 л.с но там уже коробку перебрал Харвест

к слову,многосильный Мур проезжая Ростов попал на замену бензонасоса.

оригинал оказался слабоват, подобрали с другого а/м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к слову,многосильный Мур проезжая Ростов попал на замену бензонасоса.

слабоват родной в чем?

что подобрали может и в Ростовской области встать.....

кулибины), конструктора Ниссан дураки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно плохо пояснил. машина проездом, поставили что было на складе, наш Муровский тех. давление- 3.6 мотор 3.5л !

но Мур 450л работал только на малых скоростях нормально, а дальше не хватало давления..

подобрали насос с большим давлением и слава богу он уехал к Вашим Кулибинам :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверно плохо пояснил. машина проездом, поставили что было на складе, наш Муровский тех. давление- 3.6 мотор 3.5л !

но Мур 450л работал только на малых скоростях нормально, а дальше не хватало давления..

подобрали насос с большим давлением и слава богу он уехал к Вашим Кулибинам :flag_of_truce:

к нашим клубням :sarcastic: или у Вас свои? :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а Вариатр потом он чинить будет?

 

+1.

Главная проблема любого вариатора это крутящий момент. И чем хуже машина рвет на низах, тем дольше жив варик.

Желающим поубивать сей агрегат, советую попробовать рвать ремень, в ручную переключая передачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+2 :)

Несколько моментов. Во первых например на Трейле электронника умышленно бережет варик в момент троганья и только потом дает возможность на всю катушкувоспользоваться мощностью мотора. Это даже пятой точкой чувствуется. Кроме того, на Трейлах (последних) на 6-ом году их существования, у ОД появилась компания по перепрошивке мозгов. Все обрадовались, а в итоге авто на старте стало только тупее. Нисссн еще поджал мощность, дабы коробки поберечь, т.к. факты их поломки были не единичны.

 

Я когда Трейл покупал, мне знакомый мужик сразу сказал, что не стоит "ездой "на ручке" злоупотреблять. Такая езда с резкой сменой передаточного числа, губительнее для коробкив разы. А у него уже тогда была не первое праворульное авто на варике.

 

Так что я чиповатьне буду. И потом зачем. Ну поднять можность с 96 до 120 - например на Лансе 9 это тема, а когда дури уже 249 кобыл и разгон за 8 секунд, так куда еще-то? За кем или с кем гоняться, а главное еще где? Особенно когда накочках жопу "переставляет". Вот с подвеской замутить, это надо как-то, а мощности и так достаточно. ИМХО.

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варик то скорее всего переживет чип-тюнинг, ну может только перегреваться будет, но вот раздатка - сильно сомневаюсь, для нее то и наш момент высоковат, а тут его еще больше будут в раздатку вваливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть), а может и не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мешайте атмосфернику нормально работать. Овчинка выделки не стоит. Было бы турбо и нормальный автомать с полным приводом, так деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюс адын), ему и этого двигла много, после 4 тыр об визжит варик, а двигуд просит еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал на Ауте чип атмосферника, но по большому счету впечатления как от педаль бустера - быстрее на высокие обороты подбрасывает, вот и все. Но по ощущениям, конечно, быстрее начинает ехать. Но когда присматриваешься, то понимаешь, что в том положении педали, которое сейчас, к примеру было 2тыс оборотов, а сейчас 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делал на Ауте чип атмосферника, но по большому счету впечатления как от педаль бустера - быстрее на высокие обороты подбрасывает, вот и все. Но по ощущениям, конечно, быстрее начинает ехать. Но когда присматриваешься, то понимаешь, что в том положении педали, которое сейчас, к примеру было 2тыс оборотов, а сейчас 3.

 

Олег, добрый вечер, всё таки не соглашусь с Вами ибо при установке педаль бустера можно забыть о оптимизации расхода топлива в отличии от программного чип тюнинга. Это конечно не столь важно, однако и ради этого тоже чип тюнинг и делается. Да и реакция на педаль другая, незнаю, не правильно сравнивать имхо.

 

Опять же, Вы говорите что при сравнении коробки и чип тюнинга при одинаковой скорости обороты на коробке меньше а с чип тюнингом больше……Вероятно что так, но у меня ситуация ровным счётом наоборот. Правда сравнивал я не мурано а джуг….что по сути не важно…..Важна реакция двигателя

 

С атмосферником многое зависит от замеров на стенде…..По сути необходимо точно расчитать сколько необходимо налить топлива под имеющийся объём воздуха…….и здесь тут же возникает вопрос о мастерстве исполнителя. Многие же чиптюнингёры прибегают к заливке прошивок взятых где то на просторах рунета, отсюда и проблема может быть

 

Споры о чип тюнинге идут давно и автовладельцы разделились на 3 лагеря: Те кто говорят- не лезь в машину не мешай двиге работать. Вторые категорически против. Третьи всеми руками за. Я отношусь к третьей группе и причина этому- шустрая реакция на педалирование и сокращение расхода топлива. Пусть не много, но на протяжении нескольких тысяч км вложения оправдываются. В принципе и математику подсчитать не долго……возьмите за основу снижение расхода от 300 до пол литра на каждую сотню. При длинных пробегах сокращение ощутимее. Литр и более.

 

Зачем ставить обманку если можно решить проблему в корне? Ну ладно Тоёты не чипуются программно….С Нисмо таких проблем слава богу нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+2 :)

Несколько моментов. Во первых например на Трейле электронника умышленно бережет варик в момент троганья и только потом дает возможность на всю катушкувоспользоваться мощностью мотора. Это даже пятой точкой чувствуется. Кроме того, на Трейлах (последних) на 6-ом году их существования, у ОД появилась компания по перепрошивке мозгов. Все обрадовались, а в итоге авто на старте стало только тупее. Нисссн еще поджал мощность, дабы коробки поберечь, т.к. факты их поломки были не единичны.

 

Я когда Трейл покупал, мне знакомый мужик сразу сказал, что не стоит "ездой "на ручке" злоупотреблять. Такая езда с резкой сменой передаточного числа, губительнее для коробкив разы. А у него уже тогда была не первое праворульное авто на варике.

 

Так что я чиповатьне буду. И потом зачем. Ну поднять можность с 96 до 120 - например на Лансе 9 это тема, а когда дури уже 249 кобыл и разгон за 8 секунд, так куда еще-то? За кем или с кем гоняться, а главное еще где? Особенно когда накочках жопу "переставляет". Вот с подвеской замутить, это надо как-то, а мощности и так достаточно. ИМХО.

 

 

Знете, с трейлами, в том числе, я знаком и не по наслышке. Думаю Вы сможете в этом легко убедиться зайдя на Форум. Реакция автомобиля на чип тюнинг у всех владельцев кто провёл операцию исключительно положительная….Что у бензиновых, что у трактористов…..

 

А вот что касается излишней мощности на Муранах…..Ну мы ведь уже совсем не мальчишки, когда вдавливание "подруги" в правое сидение увеличивает шансы затащить её в кровать. Мы уже не в том возрасте что бы доказывать кому либо свою самодостаточность.

 

Вопрос в улучшенном моменте, вопрос в реакции на педаль газа, вопрос в сокращении расхода топлива. Всё. Никаких гонок, никаких ускорений до 280 с наблюдением реакции пассажиров и тд.

 

Вопрос в лёгкой оптимизации атмоовоща, не более. Повторюсь- лёгкой! Чуть чуть- а не до усрачки. Если чувствовать разницу то и за варик с раздаткой беспокоиться незачем. В любом другом случае есть поговорка о дураке и стеклянном изделии…..

 

И вот еще что. Не хотел бы усомниться в мнении Вашего знакомого…Эта мысль после Вашей фразы появилась "мне знакомый мужик сразу сказал"……..

 

Так вот. Был у меня случай лет с 8-9 назад когда "Вася" в гараже принялся за переборку хондовского Н22А. Мне, сквозь призму лет, показался настораживающим его вопрос после моего достаточно глубокого повествования о нюансах работы этого двигателя, особенно после его вопроса в конце моего монолога- Говорит: а еще есть хитрости у этого двиги? Я ему в ответ- да в принципе нет за исключением того что двиг в обратную сторону крутится……Он призадумался.

 

В итоге через две тыс пробега после переборки масла куда то делось, компрессия пропала, шатун обломался……А при вскрытии вочень солидном сервисе в постели под парой опор мастера нашли прокладки, вырезанные из пивной банки для "уточнения" зажима колена между вкладышами.

 

Студентом был я тогда. Денег в русском стандарте кредитных взял под адские проценты…..попал по самое небалуйся и вспоминаю того человека как самого настоящего "дюрекса". Понтов и опломба у которого хватало людям голову морочить……..Прятался потом он, ментами и адвокатами прикрывался…..

 

А смысл в том, что надо было всего навсего послушать людей кто просил максимальную сумму за ремонт двигателя, кто говорил- не заводи головняк, купи контрактный двиг.

 

Ещё раз повторюсь, рассказал всё это не ради того что бы умолить знания Вашего знакомого.

Изменено пользователем Subsound-Studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиповать бензиновый атмосферник - практически пустая трата времени и средств, эффект мизерный и сомнительный, а проблем с вариком и раздаткой поиметь можно. Но отговаривать никого не собираюсь - у каждого должен быть шанс на свои грабли. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чиповать бензиновый атмосферник - практически пустая трата времени и средств, эффект мизерный и сомнительный, а проблем с вариком и раздаткой поиметь можно. Но отговаривать никого не собираюсь - у каждого должен быть шанс на свои грабли. Удачи.

 

Скажите, Вы лично проводили эту операцию или просто так, безпочвенно, основываясь на чужом мнении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал что чиповал атмосферник,разница видна,но мне например и 249л за глаза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чиповать бензиновый атмосферник - практически пустая трата времени и средств, эффект мизерный и сомнительный, а проблем с вариком и раздаткой поиметь можно. Но отговаривать никого не собираюсь - у каждого должен быть шанс на свои грабли. Удачи.

 

Лично чиповал атмосферник 2.4 - Аут XL на вариаторе. Разница была очень заметна!!! Не я один это говорю. Почитайте форум. Может у вас программа была плохая... !?

Изменено пользователем Dmitry_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой-то ветке уже отписывался, повторюсь, чиповал Соренто - 2,4, автомат. Расход вырос на 0,5 л, на низах стала пободрее. Вот собственно и все. Для Соренто и Аута это шаманство где-то оправдано, т.к. катастрофически не хватает мощности, на низах постоянно давить в пол - напрягает, а для Мурано к 250 (маркетинговым) добавить до номинала 25 л/с - зачем? И у нас и в пендосии - 8 сек до 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делюсь впечатлениями, провели чип моего мура, двигателя и вариатора. Прошло две недели, в общем можно что-то сказать: и так по ощущениям ускорение несколько более интенсивное задумчивости при разгонах нет, по расходу могу сказать так 5 дней в неделю ездит супруга (ей не озвучивал что менял чтото в машине) так вот теперь ей хватает 40 литров раньше 50 + - . Я в выхи первую неделю по расходомеру отметил увеличение расхода за вторые выхи вернулся к прежнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делюсь впечатлениями, провели чип моего мура, двигателя и вариатора. Прошло две недели, в общем можно что-то сказать: и так по ощущениям ускорение несколько более интенсивное задумчивости при разгонах нет, по расходу могу сказать так 5 дней в неделю ездит супруга (ей не озвучивал что менял чтото в машине) так вот теперь ей хватает 40 литров раньше 50 + - . Я в выхи первую неделю по расходомеру отметил увеличение расхода за вторые выхи вернулся к прежнему.

 

Приветствую. Для Ниссанов и Инфинити это нормально- долго привыкать к обновлённой прошивке…В отдельных случаях, как раз когда за рулём женщины, адаптация может продолжаться до 2х месяцев.

 

Вы говорите провели чип и двиги и вариатора. Можно поподробнее? Где как и что.

Спрашиваю, потому что лично у меня например нет технической возможности копаться в варике. И считаю что правильный чип тюнинг двиги уже решает основные проблемы "задумчивости" автомобиля.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×