Перейти к содержанию
Subsound-Studio

Чип тюнинг двигателя. Subsound-studio

Рекомендуемые сообщения

Ринат уже слепил, 50 тыр. Тема была

Еще раз про тюнинхг 20-30 лошадей? Не заметишь на нашем стаде, почитайте инструкцию перед пробой на динамическом стенде.

Кирил не нужно увеличивать мощность и крутящий момент просто евро 2, цена прошивки 126 зеленых плюс установка (закачать) 50, поищи Михея или Аббата они в теме лет 20. Когда-то давно общались, но я соскочил с темы (сманили на нефть) они работают, и не плохо.

 

 

Спасибо за совет. Но я не привык менять коней на переправе.

Заливать прошивку через дырку (ОБД) безусловно удобнее. Но если говорить о гарантийных автомобилях- не вариант.

 

Да, в работе с моим оборудованием необходимо распаиваться. Причём для снятия и заливки - разные точки подключения. Как следствие- стоимость работ у нас несколько выше заявленной Вами стоимости. стоимость самой прошивки без привязки к закачке-заливке в разЫ выше. Но есть неоспоримый момент. Я не рассматривал пока возможность покупки нового оборудования, или выбирать новых поставщиков услуг даже если они семи пядей во лбу. Всех денег не заработать и всех женщин не перелюбить…….

 

У меня чип-тюнинг это дополнительная услуга. Брать это направление профилем в контексте нашего инженерного подразделения пока не представляется возможным. Не возможно быть лучшим во всех сферах деятельности.

Однако благодарен за совет, постараюсь принять к сведению и осмыслению при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если посмотреть на прошивку с другой стороны.Допустим в моей ситуации.Так как ремонтом занимаюсь практически сам,то очень жалко насиловать своего коня и в частности варик.Поэтому предпочитаю ездить в пенсионерском режиме.Отсюда вывод Извиняюсь за выражение нахрена мне 245 лошадей 2003 года выпуска.Да и многие на форуме так ездиют,так может чипануться так чтобы он меньше бенза жрал.И еще вопрос объясните по прошивке на меньшее ЕВРО ,так как на Каты подрезаный будет ли смысл уходить на меньшее ЕВРО или хватит проставок под кислородники.Я к тому что если уйти на меньшее ЕВРО может где какой нибуть плюсик организуется для мотора конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если посмотреть на прошивку с другой стороны.Допустим в моей ситуации.Так как ремонтом занимаюсь практически сам,то очень жалко насиловать своего коня и в частности варик.Поэтому предпочитаю ездить в пенсионерском режиме.Отсюда вывод Извиняюсь за выражение нахрена мне 245 лошадей 2003 года выпуска.Да и многие на форуме так ездиют,так может чипануться так чтобы он меньше бенза жрал.И еще вопрос объясните по прошивке на меньшее ЕВРО ,так как на Каты подрезаный будет ли смысл уходить на меньшее ЕВРО или хватит проставок под кислородники.Я к тому что если уйти на меньшее ЕВРО может где какой нибуть плюсик организуется для мотора конечно.

Существует вариант прошивки под названием Эко Тюнинг. В этом случае как раз акцент будет сделан на экономии горючки.

 

Опять же, если говорить о пенсионерском стиле вождения, то после тюнинга Вы так или иначе заметите сокращение расхода топлива. На дальних расстояниях снижение расхода будет очевиднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, скажу, я бы чипанулся, тем более, что был опыт на ауте, там тоже варик, правда и стоило в несколько раз дешевле. Машинка на самом деле ожила, но по большому счету работала чиповка как бустер, просто раньше поднимала обороты. Естественно на трассе никакой разницы, а при старте с места, да поживее и заметно. И расход не сильно вырос. С вариками проблем не было после чиповки.

Но меня откровенно пугает не варик, а раздатка, которая от Хтрейла и расчитана по большому счету на 320Нм, да собственно не на всех трейлах еще долго живет, а тут у Мурано изначально больше крутящий, так его еще больше да к тому же перекидывают на низкие обороты. Мне кажется раздатка в таком режиме долго не проживет.

Лично мои сомнения. Может я и не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно, скажу, я бы чипанулся, тем более, что был опыт на ауте, там тоже варик, правда и стоило в несколько раз дешевле. Машинка на самом деле ожила, но по большому счету работала чиповка как бустер, просто раньше поднимала обороты. Естественно на трассе никакой разницы, а при старте с места, да поживее и заметно. И расход не сильно вырос. С вариками проблем не было после чиповки.

Но меня откровенно пугает не варик, а раздатка, которая от Хтрейла и расчитана по большому счету на 320Нм, да собственно не на всех трейлах еще долго живет, а тут у Мурано изначально больше крутящий, так его еще больше да к тому же перекидывают на низкие обороты. Мне кажется раздатка в таком режиме долго не проживет.

Лично мои сомнения. Может я и не прав.

 

Олег, добрый день. Повторюсь- прошивка прошивке рознь. Ни о каком увеличении расхода приходить не приходится. На сайте наших Питерских партнеров, обратите внимание на графики одноименного мотора. И показатель крутящего момента. Прошивку правят итальянцы- проделывают операцию предельно корректно и как минимум знают о всех слабых местах автомобилей, в том числе и мурано.

 

Если следовать поговорке о стеклянном предмете выданном дураку, то в таком случае вообще ни то что чип тюнинг, за руль опасно садиться……

Я без каких либо намёков.

 

У меня знакомый есть, разложил 37ой в щепки и теперь через метало детекторы ходит звенит- еле выжил. Купил себе мотик и попросил отчиптюнить……

Я ему сказал чтоб больше мне не звонил с этим вопросом, потому как он сам сознался, что удержать себя от экстремального вождения его ни камеры ни штрафы не могут…….

 

И в продолжение вопроса в предыдущем посте:

если в программе делаем ЕВРО2, то катализатор программой не контроллируется то есть при его физическом удалении будет пофиг есть или нет никаких никаких проставок, программа будет корректно работать только с 1-ми датчиками кислорода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошивку правят итальянцы- проделывают операцию предельно корректно и как минимум знают о всех слабых местах автомобилей, в том числе и мурано.

 

Н-да. Подумал, что нормальный человек. А это обычный продаватор, которому лишь бы что впарить.

Откуда итальянцы могут знать Мурано, если там бензиновые не продаются, только дизель? Типа моторы одинаковые с Фиником, да что там общего, кроме блока цилиндров и названия? У таких людей я сто процентов чиповаться не буду. Гладко стелят, да жестко спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Н-да. Подумал, что нормальный человек. А это обычный продаватор, которому лишь бы что впарить.

Откуда итальянцы могут знать Мурано, если там бензиновые не продаются, только дизель? Типа моторы одинаковые с Фиником, да что там общего, кроме блока цилиндров и названия? У таких людей я сто процентов чиповаться не буду. Гладко стелят, да жестко спать.

 

Если Вы обратите внимание на развитие чип тюнинг индустрии, то Вам обязательно попадётся информация о компании Alientech.

Насколько Вам известно, по следам итальянцев весь остальной мир стал чиповать японские двиги ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Вы обратите внимание на развитие чип тюнинг индустрии, то Вам обязательно попадётся информация о компании Alientech.

Насколько Вам известно, по следам итальянцев весь остальной мир стал чиповать японские двиги ;)

 

Попробовал специально поискать. Да оборудование делают для заливки и продают. И давно. А вот как то восторженных отзывов на софтвеа, кроме как от продаваторов не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовал специально поискать. Да оборудование делают для заливки и продают. И давно.

 

Вопрос в том, что правильнее.

Так что правильнее? Следовать за опытом подтверждая правильность собственных действий или собирать грабли и портить чужие автомобили? ))

Вариант №1 мне ближе

Изменено пользователем Subsound-Studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После чипа в Финик превратится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть кто чипанул?отзывы?в Питере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть кто чипанул?отзывы?в Питере?

 

Тему смотрю модераторы почистили да? ну ладно, не вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был аутлендер,чиповал,здесь тоже интересно.

также,как и в ауте,волнует вопрос вариатора,раздатки,и что реально получу?

тем более,что там цена вопроса была 6 тр

тема жива?или мураны никто не чипует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был аутлендер,чиповал,здесь тоже интересно.

также,как и в ауте,волнует вопрос вариатора,раздатки,и что реально получу?

тем более,что там цена вопроса была 6 тр

тема жива?или мураны никто не чипует?

 

В итоге форумная общественность склоняется к тому, что смысла нет в чип тюнинге мурано.

 

Моё мнение- чип тюнинг уместен в привязке к любому автомобилю.

 

Прибавка на атмосферники составлет 10%. Больше из атмо не выжать.

 

По турбовым моторам прибавка в 30 % и больше так же не выжать. Есть и ограничения. Если максимальная прибавляемая мощность несет урон узлам и агрегатам то программный "прирост" ограничивается в прошивке. То есть если заведомо известно что коробас не выдержит прирост в 100 ньютонометров, то калибровщик закладывает 99 и не больше….ну или то число которое меньше на какое то количество процентов….

 

Устанавливается это число исходя из эмпирических изысканий на основе замеров мощи на дино стендах. Лично я применяю прошивки от достаточно "мускулистых тюнинговых ателье" которые неоднократно работали с ниссановскими моторами и имеют хорошую базу, подтверждённую графиками замеров. В моём варианте это Piasini или Alientech.

…. Опять же, есть понятие о потерях лошадиных сил и момента по трансмиссии…..По этому заявленные 10% могут снизиться. В большинстве случаев эти ограничения уже известны калибровщикам. И делать заведомо больше того что может переварить коробас или двиг- заведомо подписывать себя на гарантийные работы.

 

По Мурано в первую очередь интересна адаптация педали газа и некоторое смещение моента в нижний диапазон. Чуть чуть, много не надо….. Да, безусловно лимитеры придётся немного поправить но ничего криминального не случится….прирост по моменту и силам укладывается в запас прочности.

 

По деньгам, стоимость чип тюнинга Мурано несколько выше по сравнению с аутлендером, поскольку процедура смены прошивки подразумевает снятие ЭБУ и последующего его вскрытия. В то время когда Мицу шьются через ОБД…. По стоимости можете ознакомиться у меня на сайте Ну и надо требовать с меня скидку для членов Мурано клуба. Без этого никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокатиться бы,чтобы понять разницу! :thank_you2: :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прокатиться бы,чтобы понять разницу! :thank_you2: :unknown:

 

нууу, с этим точно не комне. нету мура и пока не планируется )

 

В моих силах дать мани бэк две недели после процедуры чип тюнинга, но с удержанием суммы за арматурные работы….в случае отката прошивки на сток. Чтоб попробовать и понять разницу …….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нууу, с этим точно не комне. нету мура и пока не планируется )

 

В моих силах дать мани бэк две недели после процедуры чип тюнинга, но с удержанием суммы за арматурные работы….в случае отката прошивки на сток. Чтоб попробовать и понять разницу …….

поясните в личке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чип тюнинг сейчас действительно на новый уровень вышел

Что с прошлого года? И все же сделал себе кто здесь чиптюнинг на Z51?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нууу, с этим точно не комне. нету мура и пока не планируется )

 

В моих силах дать мани бэк две недели после процедуры чип тюнинга, но с удержанием суммы за арматурные работы….в случае отката прошивки на сток. Чтоб попробовать и понять разницу …….

Кирил ну а по чему бы не заинтересовать людей....своей работой...пригласить пару тройку людей с клуба...у кого есть желание и тех кто в этом сомневается....взять один мур в стоке....протестить до чиповки ну и чипануть....хотя бы в полцены для твоей же рекламы и заинтересованости..ну и протестить после чиповки...ну а потом с подробным рассказом уже здесь в на форуме выложить...я так думаю все захотят увидеть коментарии данного процеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Так не вопрос, приезжайте.))

Только думаю, что дальше чиповки дело не пойдёт, Вы захотите арендовать замерочный стенд за свои деньги? Я за свои -нет, я итак знаю что там получится. Как было - 1 машина в год на чип тюниг, так и останется. А форум орать будет, что чип тюнинг это зло которое убивает машины.

Сделать машину для фото репортажа можно, но не стоит забывать что двигатель - атмосферный. Что там мерить то? 10%? Смешно. А то что авто начинает ехать лучше, факт. По этому я в рекламе сильно не нуждаюсь. Если есть желание- приезжайте, сделаю скидку. Но вот 50%- извините, как говорится, удовольствия со скидкой не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую.

Так не вопрос, приезжайте.))

Только думаю, что дальше чиповки дело не пойдёт, Вы захотите арендовать замерочный стенд за свои деньги? Я за свои -нет, я итак знаю что там получится. Как было - 1 машина в год на чип тюниг, так и останется. А форум орать будет, что чип тюнинг это зло которое убивает машины.

Сделать машину для фото репортажа можно, но не стоит забывать что двигатель - атмосферный. Что там мерить то? 10%? Смешно. А то что авто начинает ехать лучше, факт. По этому я в рекламе сильно не нуждаюсь. Если есть желание- приезжайте, сделаю скидку. Но вот 50%- извините, как говорится, удовольствия со скидкой не бывает.

Ну с такими принципами...точно больше одного авто в год не будет...тебе и предлогают показать людям до и после ,без стенда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь, для тех кто понимает о чём я говорю. Замер автомобиля до и после, личное дело каждого автовладельца. Не более. Мы говорим о гражданском тюнинге атмосферного мотора в котором более 10 процентов от мощи не получить, при условии перевода на АИ-98 и модификации системы выпуска!!!!!! Мерить атмосферники дело пустое. Если Вам так хочется, замеряйте на здоровье вдоль и поперек, хотите стендом, хотите рулеткой). Меня устраивают отзывы владельцев после тюнинга.

Изменено пользователем Subsound-Studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирил ну а по чему бы не заинтересовать людей....своей работой...пригласить пару тройку людей с клуба...у кого есть желание и тех кто в этом сомневается....

Да в том и дело, что нет желающих. Все ездят на стоковых овощах) Заставлять с пеной у рта я не вижу смысла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну КаКбЭ Мурано и не особо овощная-то...

Ну недопривод, ну атмосферник... но явно не гоночная тачка, но и не "каша-малаша" 60-ти сильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну КаКбЭ Мурано и не особо овощная-то...

Ну недопривод, ну атмосферник... но явно не гоночная тачка, но и не "каша-малаша" 60-ти сильная

 

Если сравнивать штопаный мотор и стоковый, то разница настолько очевидна, что тот кто чиповался ранее спорить не будет. А так, да, очень интересный авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×