Перейти к содержанию
Авторизация  
Sahara

Работа вариатора во время торможения.

Рекомендуемые сообщения

Есть симптомы: во время плавного торможения на скорости ~20 км/ч есть небольшой рывок, как-будто идет торможение двигателем, а потом вариатор перевключается на повышенную передачу, тем самым как бы отпуская машину.

Пробег сто тысяч.

Это у всех так?

Хочу добиться плавной остановки, играя педьлю газа - не получается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. в любых других ситуациях варик работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое тоже бывает, но не всегда (один раз на пять торможений).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это срабатывает блокировка гидротрансформатора-бублика в простонародье. С 0 по 20 км/ч, бублик внутри крутится, а свыше 20 он блокируется, т.н. Clutch. Если интересно - напишу поподробнее и ссылочку дам на видео... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это срабатывает блокировка гидротрансформатора-бублика в простонародье. С 0 по 20 км/ч, бублик внутри крутится, а свыше 20 он блокируется, т.н. Clutch. Если интересно - напишу поподробнее и ссылочку дам на видео... :rolleyes:

Если не сложно, будь добр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тут погляди как "бублик" работает. Предельно ясно.

А вкратце: бублик это типа сцепления на варике. В бублике стоит ещё бублик :sarcastic: там стоят фрикционные пластины и стальные пластины. Давление от насоса жижы подаётся через полый вал в бублик и крутит первую часть. На ней есть лопасти, которые в свою очередь передают крутящий момент через масло и лопасти на вторую часть. При достижении скорости 19-20 км/ч. срабатывает блокировка (т.е." педаль сцепления" полностью отпущена - аналогия с механикой). и тут уже в работу вступают "конусы" и цепь непосредственно варика.

По этому и не рекомендуют с места в пол газовать, фрикционам трындец приходит быстро и блокировка (т.н. clutch) ломается, да и для варика это не гуд (ну не говоря уж о раздатке).

 

Совет: если хочешь всё и сразу сломать, то поставь одно колесо на лёд, другое на сухой асфальт, включи блокировку колёс , выверни до упора руль и на холодном варике и движке с места дай 6000 оборотов. Если с первого раза не сломал, то повторять до характерного звука.

Шутка - убедительная просьба так не делать.

 

А вот так сам варик работает:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при каких условиях идет блокировка гидротрансформатора? Определенная скорость или окончание ускорения (когда статор работает в холостую)?

Пишут о какой-то интеллектуальной системе, поэтому сомневаюсь про 20 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная информация. У меня вот нет никаких рывков все плавнои разгон и торможение. То есть эти рывки при блокировки гидротрансформатора на столько не значительны? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при каких условиях идет блокировка гидротрансформатора? Определенная скорость или окончание ускорения (когда статор работает в холостую)?

Пишут о какой-то интеллектуальной системе, поэтому сомневаюсь про 20 км/ч.

Как и в любой умной машине, заложено несколько вариантов по блокировке.... по совокупности параметров и происходит блокировка бублика....

я точнее сам не знаююююю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень интересная информация. У меня вот нет никаких рывков все плавнои разгон и торможение. То есть эти рывки при блокировки гидротрансформатора на столько не значительны? Или как?

 

Они действительно незначительные, а сидя на пассажирском сиденье, как мне кажется, их совсем можно не заметить.

Возможно особую роль играет старое масло. Пробег примерно 20 тысяч по московским пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да врят ли дело в масле. Тут где то писали что его чуть ли вообще можно не менять если конечно если оно чистое на щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина новая 7000км - ощущения такие же.

При плавном торможении на низкой скорости от 20 км и ниже чувствуется некий рывок (мало заметный), как буд то кто то отключил торможение двигателем.

Я думаю, что это размыкается гидротрансформатор вариатора при низкой скорости. Это заметно только водителю и чувствуется ногой на педали тормоза.

 

В общем, не парюь по этому поводу, просто нужно привыкнуть.

 

Сахара, ты наверное до Мура ездил на механике (как и я), там все гораздо честнее:Уж если есть жесткая механическая связь через шестеренки в КПП, то чувствуешь нагрузку на колеса ногой на педали.

На автомате такой радости ощущений не добъешся.

 

Единственное исключение из моей практики (только мое мнение, не навязываю) - это БМВ Х3 с автломатом Дизель 2литра. Такого чувтва автомобиля я не получал никогда. За руле ощущения, что машина - это продолжение твоих рук и ног. Но вот на задних сиденьях - как буд то едешь на раме вилосипеда ШКОЛЬНИК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное исключение из моей практики (только мое мнение, не навязываю) - это БМВ Х3 с автломатом Дизель 2литра. Такого чувтва автомобиля я не получал никогда. За руле ощущения, что машина - это продолжение твоих рук и ног. Но вот на задних сиденьях - как буд то едешь на раме вилосипеда ШКОЛЬНИК./////////////////////////////////////////////////////////////////////////// :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажите по такой ситуации. Вчера решил прокатиться в ручном режиме (типтроник), а нет! Не удалось, т.к. при включении из "D" в ручной режим ничего не происходит :(

Как ехал на D-ке, так и еду... Никаких изменений и ручного режима :( В последний раз включал примерно месяц назад и все работало...

Может кто подскажет из здешних великих знатоков ;) Спасибо заранее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже иногда бывают такие провалы на маленьких скоростях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на американцах вроде нет ручного переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На некоторых америкосах SE есть с 2004года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не подскажите по такой ситуации. Вчера решил прокатиться в ручном режиме (типтроник), а нет! Не удалось, т.к. при включении из "D" в ручной режим ничего не происходит :(

Как ехал на D-ке, так и еду... Никаких изменений и ручного режима :( В последний раз включал примерно месяц назад и все работало...

Может кто подскажет из здешних великих знатоков ;) Спасибо заранее )

прочитал твой пост и решил как поеду счас с работы, обязательно прокатиться в ручном режиме :) теперь нервничаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так на американцах вроде нет ручного переключения.

 

У меня японец :blum1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На неделе договорился со спецом по типтроникам. Как станет известно, сразу отпишусь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснил, почему не переключалась в ручной режим??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×