Sahara 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 Есть симптомы: во время плавного торможения на скорости ~20 км/ч есть небольшой рывок, как-будто идет торможение двигателем, а потом вариатор перевключается на повышенную передачу, тем самым как бы отпуская машину. Пробег сто тысяч. Это у всех так? Хочу добиться плавной остановки, играя педьлю газа - не получается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sahara 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 P.S. в любых других ситуациях варик работает как часы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERG-777 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 У меня такое тоже бывает, но не всегда (один раз на пять торможений)..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 Это срабатывает блокировка гидротрансформатора-бублика в простонародье. С 0 по 20 км/ч, бублик внутри крутится, а свыше 20 он блокируется, т.н. Clutch. Если интересно - напишу поподробнее и ссылочку дам на видео... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sahara 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 Это срабатывает блокировка гидротрансформатора-бублика в простонародье. С 0 по 20 км/ч, бублик внутри крутится, а свыше 20 он блокируется, т.н. Clutch. Если интересно - напишу поподробнее и ссылочку дам на видео... Если не сложно, будь добр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 Вот тут погляди как "бублик" работает. Предельно ясно. А вкратце: бублик это типа сцепления на варике. В бублике стоит ещё бублик там стоят фрикционные пластины и стальные пластины. Давление от насоса жижы подаётся через полый вал в бублик и крутит первую часть. На ней есть лопасти, которые в свою очередь передают крутящий момент через масло и лопасти на вторую часть. При достижении скорости 19-20 км/ч. срабатывает блокировка (т.е." педаль сцепления" полностью отпущена - аналогия с механикой). и тут уже в работу вступают "конусы" и цепь непосредственно варика. По этому и не рекомендуют с места в пол газовать, фрикционам трындец приходит быстро и блокировка (т.н. clutch) ломается, да и для варика это не гуд (ну не говоря уж о раздатке). Совет: если хочешь всё и сразу сломать, то поставь одно колесо на лёд, другое на сухой асфальт, включи блокировку колёс , выверни до упора руль и на холодном варике и движке с места дай 6000 оборотов. Если с первого раза не сломал, то повторять до характерного звука. Шутка - убедительная просьба так не делать. А вот так сам варик работает: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sahara 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 А при каких условиях идет блокировка гидротрансформатора? Определенная скорость или окончание ускорения (когда статор работает в холостую)? Пишут о какой-то интеллектуальной системе, поэтому сомневаюсь про 20 км/ч. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 Очень интересная информация. У меня вот нет никаких рывков все плавнои разгон и торможение. То есть эти рывки при блокировки гидротрансформатора на столько не значительны? Или как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 А при каких условиях идет блокировка гидротрансформатора? Определенная скорость или окончание ускорения (когда статор работает в холостую)?Пишут о какой-то интеллектуальной системе, поэтому сомневаюсь про 20 км/ч. Как и в любой умной машине, заложено несколько вариантов по блокировке.... по совокупности параметров и происходит блокировка бублика.... я точнее сам не знаююююю..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sahara 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Очень интересная информация. У меня вот нет никаких рывков все плавнои разгон и торможение. То есть эти рывки при блокировки гидротрансформатора на столько не значительны? Или как? Они действительно незначительные, а сидя на пассажирском сиденье, как мне кажется, их совсем можно не заметить. Возможно особую роль играет старое масло. Пробег примерно 20 тысяч по московским пробкам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Да врят ли дело в масле. Тут где то писали что его чуть ли вообще можно не менять если конечно если оно чистое на щупе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DZHM 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня машина новая 7000км - ощущения такие же. При плавном торможении на низкой скорости от 20 км и ниже чувствуется некий рывок (мало заметный), как буд то кто то отключил торможение двигателем. Я думаю, что это размыкается гидротрансформатор вариатора при низкой скорости. Это заметно только водителю и чувствуется ногой на педали тормоза. В общем, не парюь по этому поводу, просто нужно привыкнуть. Сахара, ты наверное до Мура ездил на механике (как и я), там все гораздо честнее:Уж если есть жесткая механическая связь через шестеренки в КПП, то чувствуешь нагрузку на колеса ногой на педали. На автомате такой радости ощущений не добъешся. Единственное исключение из моей практики (только мое мнение, не навязываю) - это БМВ Х3 с автломатом Дизель 2литра. Такого чувтва автомобиля я не получал никогда. За руле ощущения, что машина - это продолжение твоих рук и ног. Но вот на задних сиденьях - как буд то едешь на раме вилосипеда ШКОЛЬНИК. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Единственное исключение из моей практики (только мое мнение, не навязываю) - это БМВ Х3 с автломатом Дизель 2литра. Такого чувтва автомобиля я не получал никогда. За руле ощущения, что машина - это продолжение твоих рук и ног. Но вот на задних сиденьях - как буд то едешь на раме вилосипеда ШКОЛЬНИК./////////////////////////////////////////////////////////////////////////// :sarcastic: :sarcastic: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasha.khv 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 А не подскажите по такой ситуации. Вчера решил прокатиться в ручном режиме (типтроник), а нет! Не удалось, т.к. при включении из "D" в ручной режим ничего не происходит Как ехал на D-ке, так и еду... Никаких изменений и ручного режима В последний раз включал примерно месяц назад и все работало... Может кто подскажет из здешних великих знатоков Спасибо заранее ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adel 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 У меня тоже иногда бывают такие провалы на маленьких скоростях.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Так на американцах вроде нет ручного переключения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 На некоторых америкосах SE есть с 2004года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 А не подскажите по такой ситуации. Вчера решил прокатиться в ручном режиме (типтроник), а нет! Не удалось, т.к. при включении из "D" в ручной режим ничего не происходит Как ехал на D-ке, так и еду... Никаких изменений и ручного режима В последний раз включал примерно месяц назад и все работало... Может кто подскажет из здешних великих знатоков Спасибо заранее ) прочитал твой пост и решил как поеду счас с работы, обязательно прокатиться в ручном режиме теперь нервничаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasha.khv 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Так на американцах вроде нет ручного переключения. У меня японец 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasha.khv 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 На неделе договорился со спецом по типтроникам. Как станет известно, сразу отпишусь ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNN 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Выяснил, почему не переключалась в ручной режим?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты