Перейти к содержанию
Zaton

Вопрос к старожилам

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Помогите разобраться..... Недавно приобрел Мурика 2003 года.... Америкос. Пробег 150 т. км.

На 100000 прошлым хозяином заменен двигатель с вариком от Z51. Пробег у этого движка до замены хз.

Проблема такая.... Иногда, при начале движения с вывернутыми колесами, начинается вибрация (2-3 секунды).... после чего падают обороты до 1000-1200..... и машин едет очень медленно. После рестарта проблема пропадает.... такое случается раз в 2-3 дня.... а может и 2 раза на дню....

Полная диагностика у ОД показала ошибку по дроссельной заслонке (почистили и адаптировали) и под замену левую переднюю ступицу с подшипником, крестовину переднего кардана, задние косточки... Других ошибок по двиглу и варику нет.

Может у кого было такое :shok:

Подскажите что дальше рыть и к чему готовиться....Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлаг ГУР, рулевая рейка в каком состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шлаг ГУР, рулевая рейка в каком состоянии?

рейка в норме.... ГУР работает нормально :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рейка в норме.... ГУР работает нормально :scratch_one-s_head:

Сам Шланг ГУР смотрел?При замене шланга на неоригинал или его ремонте у кого то тоже вибрация была при вывернутом руле,по форуму поищи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам Шланг ГУР смотрел?При замене шланга на неоригинал или его ремонте у кого то тоже вибрация была при вывернутом руле,по форуму поищи .

Сорри.... собственно вопрос не о вибрации.. :greeting: ....а том, что почему после этого не едет и нужен рестарт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консалтом прочитай варик, похоже на 0868

И как он от 51 в 50 вставил двигатель и варик. Так вообще-то можно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Консалтом прочитай варик, похоже на 0868

И как он от 51 в 50 вставил двигатель и варик. Так вообще-то можно или нет?

Как вставил - без понятия :unknown:

Дилер сегодня ошибок ни по варику ни по движку не нашел.... окромя заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вообще дилетанту различить движки Z50 и Z51? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вообще дилетанту различить движки Z50 и Z51? :shok:

что то с трудом верится что двигатель от z51 в z50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а чем там варики отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как он от 51 в 50 вставил двигатель и варик. Так вообще-то можно или нет?

Можно, но работать не будет.

Нужно также от 51-го ставить некоторые блоки (ECM, TCM, BCM - это чтобы вообще машина завелась и поехала, кроме того, BCM не увидит блоки ABS, 4WD, блок управления климатом).

А также, естественно менять датчики, проводку (пропиво/проконьяк).

Ну или откорректировать программу в блоках для работы с двигателем и вариком от Z51, что практически нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что скорее всего это пи3дё)!( про двигало от 51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что скорее всего это пи3дё)!( про двигало от 51

Не буду спорить.... как грится :greeting:

Сказали бы уж тогда чем отличаются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не буду спорить.... как грится :greeting:

Сказали бы уж тогда чем отличаются....

Сделай фото под капотом и сюда положи, а мы тебе на картинке все покажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделай фото под капотом и сюда положи, а мы тебе на картинке все покажем.

Правда грязновато там.....

5008679m.jpg

4982055m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик.... передние карданы взаимозаменяемы (Европа - америка) или нет и стоит ли брать б/у.... а то ценник нового какой то не гуманный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Консалтом прочитай варик, похоже на 0868

а 0868 обнуляется поcле выключения зажигания?

Изменено пользователем Zaton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zaton, Дрыгатель - Z50 канешна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда грязновато там.....

5008679m.jpg

4982055m.jpg

это Z-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вопросик.... передние карданы взаимозаменяемы (Европа - америка) или нет и стоит ли брать б/у.... а то ценник нового какой то не гуманный
чего за передние карданы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего за передние карданы

кардан передний америкосу подойдет от европейца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кардан передний америкосу подойдет от европейца?

 

Может валы приводные все таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zaton, Дрыгатель - Z50 канешна...

а что там с конями в ПТСе должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может валы приводные все таки?

нет....кардан нужен.... крестовину переднего кардана ОД приговорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет....кардан нужен.... крестовину переднего кардана ОД приговорил

 

Это тебе только в Архске умельцев искать. так продается и меняется в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×