Перейти к содержанию
Zaton

Вопрос к старожилам

Рекомендуемые сообщения

Сегодня опять был у ОД.....

Диагноста со сканером посадил в машину и покатал....

Выскочили ошибки 0037, 0507, 1700, 0746, 0868.... :sorry:

Походу умирает варик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня опять был у ОД.....

Диагноста со сканером посадил в машину и покатал....

Выскочили ошибки 0037, 0507, 1700, 0746, 0868.... :sorry:

Походу умирает варик....

Ну 0868 это хреного,читай форум были люди промывками смывали ошибку 0868.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда грязновато там.....

5008679m.jpg

4982055m.jpg

Дрыгатель от z50.

Мягко говоря, тебя, обманули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрыгатель от z50.

Мягко говоря, тебя, обманули.

Ну я не сильно печалюсь по этому поводу :sarcastic:

деревенский колхозинг потом гораздо проблематичнее исправлять.....

вот варик вылечить это дааа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я не сильно печалюсь по этому поводу :sarcastic:

деревенский колхозинг потом гораздо проблематичнее исправлять.....

вот варик вылечить это дааа...

А у кого покупал машину? В салоне или у "знакомых"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у кого покупал машину? В салоне или у "знакомых"?

Обменял на пузотерку....

Изменено пользователем Zaton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обменял на пузотерку....

 

На Московском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Московском?

Нет.... из области перегонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну 0868 это хреного,читай форум были люди промывками смывали ошибку 0868.

сказали, что ошибка 0868 выскочила вследствии 0746.....хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказали, что ошибка 0868 выскочила вследствии 0746.....хз

Возможно Пробуй мыть,а так то да вскрытие варика.Читай форум пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно Пробуй мыть,а так то да вскрытие варика.Читай форум пробуй.

Я так понимаю, что это снять поддон, промыть фильтр и поменять жижу.... или еще что то? Ткните носом....если не трудно....

А может есть какие-нибудь промывки или добавки.....типа промывочного масла в двигатель.... залил погонял 15 мин. и слил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывка осуществляется большим количеством масла ns2,замена фильтра,промывка масленных радиаторов с наружи.Снимаешь поддон,моешь ,чистишь магниты,ну и хотябы проверить состояние шкивов и наборной цепи.Шкивы должны быть гладкие без видимых задиров цепь ламели не сильно бодтаться,сколько не скажу.По поводу 0746 но я могу ошибаться,есть какой-то клапанок в гидроблоке (каторый из за грязного масла или пережженого)перестает плотно перекрываться тем самым идет падения давления.Кто то на форуме лечился от 0868 промывкой варика на аппарате по замене масла.Причем человек озвучивал в цифрах результат до и после промывки.Были еще такие что ловили 0868 мылись и забывали про нее.Ну а по хорошему нужен хороший диагност.По манитору серьезных проблем не решить.Можно очень много денег потратить и результат будет нулевой.Позвони в ВИСТУ,там отзывчивые люди работают.Пообщайся с ними.Просто 0868 чаще всего это серьезная проблема,каторая возникает от неправильного пользования и обслуживание варика.Я понимаю что если нет в твоем городе именно спецов по варикам то это тяжело,я сам чуть не повелся на ремонт в 120к из за ошибки 0725.Звони В ВИСТУ.Если не ошибаюсь возможно даже им варик переслать,точно не обманут.Сделают все путем.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с прежним хозяином....

из его объяснений понял следующее.... старый движок умер из-колец.... купил другой, (в старом по ПТС было 234 л.с у нового 245), потом оказалось что старый варик не подходит.... пришлось брать до кучи вариатор от той же машины..... поставили.... делал где-то в Вологодской области.... периодически вылезали ошибки..... ездил в Вологду в ниссан-центр, где ему сказали, что катализаторы забиты и иногда варик не видит мозги или мозги не видят варик...... короче из-за того что агрегаты от другой машины.....

Сегодня смотрел масло в коробасе..... залито 8500 км назад, цвет коричневатый, запах как у трансмиссионного масла, уровень на холодном у верхней риски.....

На форуме где-то читал, что вариаторы от Z50 вроде взаимозаменяемы....хз.....а вот с мозгами могут быть такие косяки или это ему наездили по ушам? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги от вариков разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе не от нового мурика двигло поставили, а от старого америкоса, тк у него по паспорту 245лс, а не 249,как у нового.

Мозги и двигла, и варика для америкоса другие, чем у еврика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе не от нового мурика двигло поставили, а от старого америкоса, тк у него по паспорту 245лс, а не 249,как у нового.

Мозги и двигла, и варика для америкоса другие, чем у еврика.

Спасибо.... похоже в моем случае мозги не причем......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Помогите разобраться..... Недавно приобрел Мурика 2003 года.... Америкос. Пробег 150 т. км.

На 100000 прошлым хозяином заменен двигатель с вариком от Z51. Пробег у этого движка до замены хз.

Проблема такая.... Иногда, при начале движения с вывернутыми колесами, начинается вибрация (2-3 секунды).... после чего падают обороты до 1000-1200..... и машин едет очень медленно. После рестарта проблема пропадает.... такое случается раз в 2-3 дня.... а может и 2 раза на дню....

Полная диагностика у ОД показала ошибку по дроссельной заслонке (почистили и адаптировали) и под замену левую переднюю ступицу с подшипником, крестовину переднего кардана, задние косточки... Других ошибок по двиглу и варику нет.

Может у кого было такое :shok:

Подскажите что дальше рыть и к чему готовиться....Спасибо.

 

Еще несколько наблюдений касаемых поведения авто.....

1. Проблема возникает только при трогании с места и почти всегда после того как "завел и поехал", т.е. когда трогаешься после остановки у светофора этого нет.

2. При этом ощущение такое, что если бы была механика КПП, то трогаешься со 2-3 передачи....мелкая дрожь 2 сек. и аварийный режим.... после рестарта все нормально.

3.Когда едешь на малой скорости 20-40 км/ч иногда чуть надавил на газ и машина моментально слушается..... а временами приходится

чтобы поддерживать эту скорость и больше надавить на педаль газа.... при этом как бы происходит легкий провал....обороты не растут. машина как бы катится на нейтралке и резвый старт.... ,

Заслонку чистил ОД и даже сказали что адаптировали.....

Вот так вот. :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×