Zaton 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Сегодня опять был у ОД..... Диагноста со сканером посадил в машину и покатал.... Выскочили ошибки 0037, 0507, 1700, 0746, 0868.... Походу умирает варик.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Сегодня опять был у ОД.....Диагноста со сканером посадил в машину и покатал.... Выскочили ошибки 0037, 0507, 1700, 0746, 0868.... Походу умирает варик.... Ну 0868 это хреного,читай форум были люди промывками смывали ошибку 0868. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Правда грязновато там..... Дрыгатель от z50. Мягко говоря, тебя, обманули. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaton 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Дрыгатель от z50.Мягко говоря, тебя, обманули. Ну я не сильно печалюсь по этому поводу деревенский колхозинг потом гораздо проблематичнее исправлять..... вот варик вылечить это дааа... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Ну я не сильно печалюсь по этому поводу деревенский колхозинг потом гораздо проблематичнее исправлять..... вот варик вылечить это дааа... А у кого покупал машину? В салоне или у "знакомых"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaton 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) А у кого покупал машину? В салоне или у "знакомых"? Обменял на пузотерку.... Изменено 28 марта, 2014 пользователем Zaton 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Обменял на пузотерку.... На Московском? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaton 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 На Московском? Нет.... из области перегонял 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaton 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Ну 0868 это хреного,читай форум были люди промывками смывали ошибку 0868. сказали, что ошибка 0868 выскочила вследствии 0746.....хз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 сказали, что ошибка 0868 выскочила вследствии 0746.....хз Возможно Пробуй мыть,а так то да вскрытие варика.Читай форум пробуй. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaton 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Возможно Пробуй мыть,а так то да вскрытие варика.Читай форум пробуй. Я так понимаю, что это снять поддон, промыть фильтр и поменять жижу.... или еще что то? Ткните носом....если не трудно.... А может есть какие-нибудь промывки или добавки.....типа промывочного масла в двигатель.... залил погонял 15 мин. и слил? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Промывка осуществляется большим количеством масла ns2,замена фильтра,промывка масленных радиаторов с наружи.Снимаешь поддон,моешь ,чистишь магниты,ну и хотябы проверить состояние шкивов и наборной цепи.Шкивы должны быть гладкие без видимых задиров цепь ламели не сильно бодтаться,сколько не скажу.По поводу 0746 но я могу ошибаться,есть какой-то клапанок в гидроблоке (каторый из за грязного масла или пережженого)перестает плотно перекрываться тем самым идет падения давления.Кто то на форуме лечился от 0868 промывкой варика на аппарате по замене масла.Причем человек озвучивал в цифрах результат до и после промывки.Были еще такие что ловили 0868 мылись и забывали про нее.Ну а по хорошему нужен хороший диагност.По манитору серьезных проблем не решить.Можно очень много денег потратить и результат будет нулевой.Позвони в ВИСТУ,там отзывчивые люди работают.Пообщайся с ними.Просто 0868 чаще всего это серьезная проблема,каторая возникает от неправильного пользования и обслуживание варика.Я понимаю что если нет в твоем городе именно спецов по варикам то это тяжело,я сам чуть не повелся на ремонт в 120к из за ошибки 0725.Звони В ВИСТУ.Если не ошибаюсь возможно даже им варик переслать,точно не обманут.Сделают все путем.Удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaton 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Сегодня общался с прежним хозяином.... из его объяснений понял следующее.... старый движок умер из-колец.... купил другой, (в старом по ПТС было 234 л.с у нового 245), потом оказалось что старый варик не подходит.... пришлось брать до кучи вариатор от той же машины..... поставили.... делал где-то в Вологодской области.... периодически вылезали ошибки..... ездил в Вологду в ниссан-центр, где ему сказали, что катализаторы забиты и иногда варик не видит мозги или мозги не видят варик...... короче из-за того что агрегаты от другой машины..... Сегодня смотрел масло в коробасе..... залито 8500 км назад, цвет коричневатый, запах как у трансмиссионного масла, уровень на холодном у верхней риски..... На форуме где-то читал, что вариаторы от Z50 вроде взаимозаменяемы....хз.....а вот с мозгами могут быть такие косяки или это ему наездили по ушам? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Мозги от вариков разные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Тебе не от нового мурика двигло поставили, а от старого америкоса, тк у него по паспорту 245лс, а не 249,как у нового. Мозги и двигла, и варика для америкоса другие, чем у еврика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaton 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Тебе не от нового мурика двигло поставили, а от старого америкоса, тк у него по паспорту 245лс, а не 249,как у нового.Мозги и двигла, и варика для америкоса другие, чем у еврика. Спасибо.... похоже в моем случае мозги не причем...... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaton 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Добрый день. Помогите разобраться..... Недавно приобрел Мурика 2003 года.... Америкос. Пробег 150 т. км. На 100000 прошлым хозяином заменен двигатель с вариком от Z51. Пробег у этого движка до замены хз. Проблема такая.... Иногда, при начале движения с вывернутыми колесами, начинается вибрация (2-3 секунды).... после чего падают обороты до 1000-1200..... и машин едет очень медленно. После рестарта проблема пропадает.... такое случается раз в 2-3 дня.... а может и 2 раза на дню.... Полная диагностика у ОД показала ошибку по дроссельной заслонке (почистили и адаптировали) и под замену левую переднюю ступицу с подшипником, крестовину переднего кардана, задние косточки... Других ошибок по двиглу и варику нет. Может у кого было такое Подскажите что дальше рыть и к чему готовиться....Спасибо. Еще несколько наблюдений касаемых поведения авто..... 1. Проблема возникает только при трогании с места и почти всегда после того как "завел и поехал", т.е. когда трогаешься после остановки у светофора этого нет. 2. При этом ощущение такое, что если бы была механика КПП, то трогаешься со 2-3 передачи....мелкая дрожь 2 сек. и аварийный режим.... после рестарта все нормально. 3.Когда едешь на малой скорости 20-40 км/ч иногда чуть надавил на газ и машина моментально слушается..... а временами приходится чтобы поддерживать эту скорость и больше надавить на педаль газа.... при этом как бы происходит легкий провал....обороты не растут. машина как бы катится на нейтралке и резвый старт.... , Заслонку чистил ОД и даже сказали что адаптировали..... Вот так вот. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты