Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 24.05.2023 в Сообщения

  1. 1 лайк
  2. 1 лайк
    Вот об этом я и говорил здесь неделю назад, что такая запредельная температура никак не может быть из за банального "тополиного пуха" в сотах радиаторов. Даже вот щас не поленился нашел этот пост от 16 мая, ну прям в точку: "Так что здесь хоть замойтесь моторные радиаторы, они НЕПРИЧЁМ! Если связь с двигателем теоретически здесь и улавливается - то только такая как предположение что вдруг совсем нет циркуляции вариаторной жижи в теплообменник левого бачка. Т.е. или магистраль забита, или вовсе забыли подключить теплообменник и соединили напрямую минуя его сразу на фильтр". А сейчас ещё скажу.., что вы однозначно недооцениваете необходимость восстановления нормального охлаждения коробки путем установки отдельного радиатора на вариатор и делаете ошибочные выводы базируясь на разовой поездке и простенькой ещё даже не летней ситуации. Однако тема эта профильная и она об СВТЗ а не об охлаждении! Поэтому вольному воля.
  3. 1 лайк
    Можно конечно это всё сделать. в принципе уже разобрался в теме, знаю, что и как ставить и где покупать. Но машина более 10 лет ездила без этого и всё было в норме, значит проблема всё-таки не в этом. Дополнительный радиатор лишь частично снимет симптомы, но не вылечит болезнь. Сейчас мне заново перебирают вариатор, на следующей неделе получу, расскажу, в чём была проблема. Если мне честно это расскажут конечно)). Забрал вчера машину из сервиса. Заново перебрали вариатор. В общем, оказалось, что у меня не работает масляный фильтр - то ли забился, то ли был бракованный изначально. Т.е. циркуляции, а соответственно и охлаждения масла не было вообще. Внутри варика нашли какие-то задиры, всё исправили. То ли задиры были следствием перегрева, то ли забитый фильтр был следствием задиров - неизвестно, сервис валит всё на неисправный фильтр. Сейчас машина едет бодрячком, как новая. Получил новый сканер от ЕЛМ327.рф за 1296 руб. Подключился без дополнительных галочек в настройках, работает исправно. Сравнить показания с предыдущим сканером за 400 руб. не смог, т.к. тот повторно отказался подключаться. Ну да и Бог с ним. Ещё раз наткнулся на подтверждение фразы "скупой платит дважды". Проверил вариатор и сканер на ходу - за 1 час езды по МКАДУ (с пробками разумеется) температура поднялась максимум до 100 градусов. Когда выехал на скоростную трассу, температура потихоньку упала до 89 градусов (скорость 120 в течении примерно 15 минут). Охлаждение работает, можно сказать, что всё в норме, красное не загоралось ни разу. Делаю вывод, что дополнительный радиатор на скорости не нужен, а в пробках бесполезен, по крайней мере без принудительного охлаждения вентилятором. Не уверен, что штатные вентиляторы, которые включаются при 100 градусах антифриза, вытянут все три радиатора. Если только ставить отдельный вентилятор на доп. радиатор варика и сдвигать его (доп. радиатор) в сторону от основных радиаторов. Защиту картера попробую снять - посмотрю, на сколько упадёт температура. Но опять же, скорее всего это подействует только на скорости, а на скорости и так в сё в норме.
×