Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 17.10.2023 во всех областях

  1. 2 лайка
    Ну что хочется сказать, пока люди изыскивают какое бы дерьмо написать, парни молча несут добро и пользу. Спасибо за мужской поступок.
  2. 1 лайк
    параметр на экране CVTZ есть, в логах в экселе столбец присутствует, но он всегда в "0" датчика у нас нет нашёл старенький с телефона - изучай )) ( свежие в машине на планшете) CVTz50_params.txt
  3. 1 лайк
    с большего так, но есть нюанс - целевое давление в линии - это "магистральный водопровод", из которого идёт разбор на нужды каждого потребителя - фрикционные пакеты, смазка, блокировка гт, сам гт и наконец контуры шкивов. И на каждом этом потребителе стоит свой соленоид и/или золотник в виде "крана", поэтому давление в каждой из веток всегда будет ниже чем в линии (к тому же давление в линии фактическое мы не знает, на моей 011 есть только целевое). То есть да, первичка будет плюс-минус (минус) стремиться к линии, но хочу предостеречь от ошибочных ожиданий, что они должны совпадать - не должны
  4. 1 лайк
    Так это, не хочу огорчать, но еще сегодняшний утренний апдейт добавил еще 3 параметра. Кстати, по первичному давлению: поскольку у него нет явного парного целевого параметра, как у вторичного давления или степ-мотора например, то в качестве целевого взял линейное. Насколько знаю, первичное чем ближе к значению линейного, тем лучше? Поправьте, если не так...
  5. 1 лайк
    105-90 ширина 105,высота 90
  6. 1 лайк
    Обновлено. Максимальный размер файла увеличил до 150Мб (чтобы не надо было вручную резать вам свои логи), но при любом раскладе в график выведется не больше 30000 последних точек. Дальше уже некомфортно будет крутить все это хозяйство на ваших машинах, даже с учетом агрегации и группировки. 30000 точек с учетом средней частоты опроса TCM 4 раза в секунду (если выключен опрос двигателя) составит 30000/4/60 = 125 последних записанных минут поездки. Для Московских пробок может маловато, а вот для ненагруженных дорог это достаточно длинный отрезок. У меня например 125 минут - это 3-4 поездки. Если будут ошибки, пишите.
  7. 1 лайк
    Уважаемые форумчане, учитывая текущую ситуацию на рынке авто, для себя решил, что остаюсь с таней надолго. Жить с ней сильно помогает приложение уважаемого vovexe, но все равно немного напрягало каждый раз перегонять логи в Excel и вертеть-крутить их там (а делаю это лично я раз в неделю-две, ну бзик такой). Короче, накидал себе в тестовом режиме веб-сервисик, который анализирует логи CVTz50. Пока экспериментировал с давлением во вторичном контуре, в планах есть вывод также и других данных + какая-то аналитика в плане отслеживания простейших показателей, известных каждому Jatco'воду: давление и положение степ-мотора после остановки с 60 км/ч, отклонение факта первичного давления, степ-мотора, конечного передаточного числа от целевых, все это выводить на фоне скорости авто и температуры двигателя. Поставил ограничение на размер файла в 10Мб, думаю этого пока что хватит, ибо мощности не великие. Диаграмму можно zoom'ить колесом мыши либо выделяя интересующий участок с зажатой левой кнопкой мыши. Вернуться к исходному состоянию диаграммы можно нажав на синюю круглую кнопочку со знаком "-", которая появляется на диаграмме в правом верхнем углу при зуме. Сверху над диаграммой полоска с прокруткой временной шкалы. В общем, думаю, разберетесь. И самое главное: открывать желательно на мощном устройстве с большим экраном, ибо много вычислений идет на клиентском устройстве, да и сам сервис не рассчитан на мелкие экраны. Для корректно работы нужен более-менее современный браузер. Не стоит даже пытаться открывать на Internet Explorer. Стучаться по адресу http://82.146.61.151/. Пользуйтесь кому надо...
×