Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 19.10.2023 во всех областях

  1. 1 лайк
    у меня планшет на тех же условиях. тоже требовал )). как вариант- по вифи раздать инет со своего телефона
  2. 1 лайк
    бесполезный лохотрон, гораздо проще изначально менять по моточасам масло правильной вязкости. на днях меняли сгнивший поддон, всё в моторе блестит как у кота, ни намека даже на минимальный лак или отложения. никаких промывок машина не видела никогда от слова совсем если в мр/кур моторы лить масло гуще, чем рекомендованное японцами сае20, масложор после 100 ткм неизбежен, а дальше раскоксовывать смысла нет, ибо густое масло еще и лавинообразно ускоряет износ поршневой из-за недостаточного разбрызгивания и масляного тумана. у меня на qr25 с пробегом под 140, расход масла НОЛЬ за весь интервал, эндоскопия показывает идеально чистое состояние. ездит исключительно на сае20 с заменой не позднее 200 моточасов, повторюсь безо всяких промывок. режимы работы - от спокойного до "в отсечку и по трассе на 150 кмч". сори за оффтоп
  3. 1 лайк
    Приветствую всех владельцев железных коней с вариаторами на борту. Как многие уже знают, трансмиссия у нас интересная, в эксплуатации приятная, в поломках неожиданная, в ремонте дорогая и непредсказуемая. Методов диагностики состояния вариатора немного, но, как правило, когда водитель уже начинает ощущать первые признаки неисправности, боржоми поздно пить становится, дорогостоящего ремонта не избежать. Довольно часто и первых признаков неисправности владельцы могут не ощутить, бац и, ещё минуту назад якобы полностью исправное авто, превращается в неликвидную недвижимость и головную боль. Ни для кого не секрет, что превентивный ремонт вариатора обходится в разы дешевле, например, если вовремя обнаружить критический износ гидроблока и заменить его, то обойдётся это раз в 5 дешевле, гораздо надежнее, проще и быстрее, чем попадать на капитальный ремонт, когда этот изношенный гидроблок в тихую поубивает и конусы, и ремень, и подшипники, и гидротрансформатор. Неоценимый вклад в диагностику вариатора и не только внёс наш камрад vovexe, разработав многим уже известную программу CVTz50 (http://cvtz50.info/ru/). В данной программе имеется автоматический тест давления в первичном контуре при остановке (описание теста в предыдущей ссылке), вот именно о нём я бы и хотел поговорить в этой теме. Данная функция работает только на вариаторах, оснащенных шаговым мотором (на CVT7 и CVT8 шаговый мотор отсутствует). Об этом тесте с форумчанами мы уже беседовали пару лет назад в профильной теме программы, многие его проводили, выкладывали результаты. И очень интересно было бы исследовать результаты этого теста в различных ситуациях при одинаковых условиях, например, до замены масла - после замены масла, до на NS2 - после на NS3, до на NS3 - после на NS2, до на NS2 - после на какой то другой жиже, до пробега 50 тыс. км - после пробега 50 тыс. км, до ремонта - после ремонта и т.д. и т.п. Возможно, собрав достаточно информации, удастся выявить некоторые зависимости, которые в будущем помогут выявлять отклонения на ранних стадиях и производить ремонт вариатора превентивно, ну и просто оценим как ведёт себя гидроблок с различными жижами. И так, ближе к делу, краткая инструкция по тестированию: 1. Обороты ХХ без накрутки, заводские - 600 об/мин; 2. Температура вариатора максимально близка к 60 градусов; 3. Все потребители отключены; 4. Плавный разгон в течении 10 секунд по прямой до 60 км/ч; 5. Плавное торможение в течении 10 секунд до полной остановки, остаёмся в D; 6. Ждём пару секунд, делаем скриншот №1; 7. Ждём ещё 10 секунд, нога на тормозе, селектор в D; 8. Скриншот №2. 9. Выкладываем скрины, пишем какая температура за бортом, какая жижа в вариаторе и пробег; 10. Перед каждым повторным тестом из программы необходимо выйти и зайти заново; 11. Тест проводится только с мониторингом вариатора, мониторинг двигателя и полного привода в программе отключаем; 12. До и после внесения изменений, замена масла, ремонт, пробег и т.д. тест повторяем и выкладываем для сравнения. * Выполнять каждый пункт инструкции обязательно и в строгом соответствии, так как даже при незначительном отклонении от инструкции результаты теста могут быть неверными. Если в строке шаг 4%/мин/средн. присутствует хотя бы одна *, то какое то условие не выполнено и тест не пройден, в этом случае на полученные результаты смотреть не нужно, тест необходимо повторить с выполнением всех условий. На данный момент имеется только такая информация: по первичному давлению ниже 0,3 - красная зона, 0,3-0,5 желтая, выше 0,5 - зеленая. У многих давление находится в жёлтой зоне, при этом вариатор ведёт себя прекрасно. Степ в шаге 4 должен быть максимально близко к 100%. Приглашаю принять участие в сборе статистики всех, кому эта тема интересна, а такие на этом форуме точно имеются, чем больше получим информации, тем точнее сможем делать выводы. Некоторые справочные данные по давлениям, которые были нарыты ранее:
×