Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 21.12.2023 во всех областях

  1. 3 лайка
    Плюс на днях в сервисных функциях двигателя появился мониторинг пропусков зажигания в реальном времени для z51-z52 (на случай если в статистике пропусков будут значительные цифры и захочется помониторить во время езды, при каких условиях эти пропуски происходят). И теперь можно включить проверку наличия обновлений программы в "Настройки-->Система". Новая версия с этими изменениями получила номер 1.57 и доступна на https://download.cvtz50.info/ . Google Play тоже скоро должен будет мееедленно начать рассылать уведомления об этом.
  2. 1 лайк
    Была я . Начнём 1- я попросила не мыть авто, поскольку моя работа сопряжена с уборкой снега круглосуточно, мне важно везде успевать , я нарушаю и если какое то время я могу ездить без штрафов , это замечательно , как вы там называете перлы , это и был именно этот рассказ 2 первый раз вы меня спросили , как я буду платить от юр лица или от физ лица , я ответила от физ лица 3 вы начали мне доказывать , что в любом случае меня считает камера , хотя вы либо должны были отказать , либо предложить не трогать номера, но вы далее оформляли меня 4 на повторный вопрос , как я буду оплачивать, тут уже я не поняла , какого мне про оплату снова , что я вам собственно и сказала , про какую оплату идет речь , когда еще вы авто не осмотрели и что вы сделали? Вы закатили глаза . Видео в студио на этом моменте ! Вы не имеете право показывать свой негатив клиенту , если даже идет непонимание , мы все трудимся в сфере услуг ! На что я вам четко сказала , стс верните и я уезжаю. Вы мне отказали ? Видео в студию! Вы мелкий манагер , который там протирает штаны . Даже понятия не имеете , что такое настоящая работа !
  3. 1 лайк
    Так пусть видео скинет если оно вообще есть!
  4. 1 лайк
    Скорее всего датчики парковки замерзают. Кто то на форуме подсказал, что пользуется размораживателем замков при писке датчиков. Я этим способом пользуюсь уже лет 5, может и больше. Размораживателем замков с нажимным клювиком проводишь вокруг каждого датчика парковки по ободку и через 5 мин, всё ОК.
  5. 1 лайк
    Между тем, на https://download.cvtz50.info/ (пока только здесь) появилось небольшое обновление до версии 1.55.20231215. Там добавлена совместимость с Андроид 14, и некоторое количество изменений в "сервисных функциях". Из интересного для Z52/J11/T32: - СервисныеФункции-->Вариатор: любители менять в гараже гидроблоки на CVT8 могут осторожно пробовать запись калибровок (предварительно надо раскодировать QR-код с гидроблока в текст каким-нибудь приложением для распознавания QR). Традиционно, калибровки это скользкая тема, и если вдруг старые калибровки удалить удастся, а новые почему-то будут не хотеть записываться - на машине нельзя будет нормально ездить до победы над записью. Ходят слухи, что повторной записью своих же калибровок можно [временно] избавиться от нестираемых ошибок P17F*. В каких-то случаях после этой процедуры надо делать Clutch Point Learning (тоже появилось в программе) и что-то еще. Подробнее написано в сервисном бюллетене NTB12-103H.pdf - СервисныеФункции-->Кузов: принудительное прописывание идентификаторов датчиков TPMS для облегчения привязки новых датчиков. Если датчики совсем не слышно - это конечно мало поможет, но в каких-то случаях может быть полезно. Для почти всех ниссанов начиная с Z51: - СервисныеФункции-->ЧтениеОшибокВсеМодули: в отчете теперь выводится не только список блоков управления в которых есть ошибки, но и список блоков к которым удалось подключиться и проверить наличие ошибок. При получении сообщения "ошибок нет" можно больше не гадать, это ошибок реально нет или просто подключиться не удалось к какому нибудь блоку с ошибками. Правда, в некоторых блоках можно наткнуться на сообщение "чтение ошибок не поддерживается".
  6. 1 лайк
    Уважаемые форумчане, учитывая текущую ситуацию на рынке авто, для себя решил, что остаюсь с таней надолго. Жить с ней сильно помогает приложение уважаемого vovexe, но все равно немного напрягало каждый раз перегонять логи в Excel и вертеть-крутить их там (а делаю это лично я раз в неделю-две, ну бзик такой). Короче, накидал себе в тестовом режиме веб-сервисик, который анализирует логи CVTz50. Пока экспериментировал с давлением во вторичном контуре, в планах есть вывод также и других данных + какая-то аналитика в плане отслеживания простейших показателей, известных каждому Jatco'воду: давление и положение степ-мотора после остановки с 60 км/ч, отклонение факта первичного давления, степ-мотора, конечного передаточного числа от целевых, все это выводить на фоне скорости авто и температуры двигателя. Поставил ограничение на размер файла в 10Мб, думаю этого пока что хватит, ибо мощности не великие. Диаграмму можно zoom'ить колесом мыши либо выделяя интересующий участок с зажатой левой кнопкой мыши. Вернуться к исходному состоянию диаграммы можно нажав на синюю круглую кнопочку со знаком "-", которая появляется на диаграмме в правом верхнем углу при зуме. Сверху над диаграммой полоска с прокруткой временной шкалы. В общем, думаю, разберетесь. И самое главное: открывать желательно на мощном устройстве с большим экраном, ибо много вычислений идет на клиентском устройстве, да и сам сервис не рассчитан на мелкие экраны. Для корректно работы нужен более-менее современный браузер. Не стоит даже пытаться открывать на Internet Explorer. Стучаться по адресу http://82.146.61.151/. Пользуйтесь кому надо...
×