Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 11.01.2024 во всех областях

  1. 1 лайк
    В двух словах, ключевой момент для выставления judder ошибок - где-то около момента блокировки гидротрансформатора при разгоне на малом газу (при этом надо чувствовать когда гт должен будет блокироваться и успеть до этого плавно отпустить и снова нажать газ. (ну и там еще несколько ограничений, две страницы из NTB15-014 необходимо прочитать и осознать)
  2. 1 лайк
    хорош флудить, ветка не про говно в чудо-бутылочках и не про лохотрон и не про ваш опыт как вас всякие дельцы разводят на бабки а вы и счастливы и пытаетесь убедить в первую очередь себя что вас не развели как кролика. (и да, я специально называю говно говном, тк вы пообещали, что не будете в таком случае писать простыни про лохотрон на два экрана высотой)
  3. 1 лайк
    НАРОД, ХВАТИТЬ ПИСАТЬ ПРО ТЮНИНГ В ЭТОЙ ВЕТКЕ! ТУТ ПИШЕМ ТОЛЬКО ПРО Чтение ошибок вариатора через ELM327
  4. 1 лайк
    Сергей, зря вы так считаете, сборка тут не при чем, шестой год езжу и в жару и в мороз, в т.ч. на дальние расстояния - нормально печка работает. Выставите нужную температуру, включите в режим "АВТО" и все заработает как надо. Да, я авто не эксплуатировал в -/+40°С, но для среднего климата все работает довольно корректно. На крайний случай сделайте качественную "шумку по кругу", будет и тише, и "герметичнее" в плане температуры. Кстати на счет герметичности - авто же не подводная лодка...))))
×