Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 26.01.2024 во всех областях

  1. 1 лайк
    Ой, тотачи начали делать в Курске. Опустились) раньше хоть корейские использовались под переклейку... Тоже самое с маслом в вариатор, тотачи Япония)))
  2. 1 лайк
    Недавно было Вкратце - позеленение трех нижних блоков означает что показатели такие как надо. Верхний блок зеленеть не умеет, но нулевые долгосрочные коррекции это тоже отлично. Ненадписанный параметр в середине с градусом - это УОЗ. Параметры описаны (ну как описаны... в каких то случаях просто сокращенные названия расшифрованы, но некоторые параметры встречаются в детальных описаниях диагностических процедур) в части EC.pdf сервис-мануала (как обычно лежат тут https://www.nicoclub.com/nissan-service-manuals ). Там описана и куча всяких алгоритмов поиска неисправностей в случае если значения находятся вне диапазона (правда насколько в реальности полезны некоторые алгоритмы - большой вопрос, там то и дело натыкаешься на шаги типа "как-нибудь выясните почему где-то в двигателе слишком высокое сопротивление вращению").
  3. 1 лайк
    Тут уже форсунки воруют, а вы все ржете ))
  4. 1 лайк
    Была похожая проблема на 1500 оборотах проявлялась, дёргалось очень сильно, периодически (ошибок нет). При более высоких и низких всё было отлично. Проблема оказалась в плохом контакте косы которая идёт на 3 задние катушки (рукой можно достать за коллектором). Именно при 1500 от вибрации контакт иногда разрывался и происходил резкий тычок (авто на 3х цилиндрах). Проблема решилась просто вытыканием втыкание штекера. Звучит просто, но это было сложно найти ) столько нервов испортило, ужас ))) я ж думал вариатор мрёт!
×