Aex 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Всем привет!Подкину какашек на вентилятор Оживлю тему. Мур 2011 года с пробегом в 60 тыс.км. 98% эксплуатации автомобиля в городском режиме. 5 лет ОД лил "фирменное ниссановское" 5w40, менял 1р./год через каждые 10 тыс.км. Этой зимой у нас на Урале периодически было довольно холодно (за -30) и двигатель заводился тяжело. Хочу поменять на 5w30, осталось определиться с Маркой. Перечитал кучу тем, в т.ч. на oil-club и теперь окончательно запутался. То все дружно хвалят pennzoil, ngn, mobil, shell, то советуют не "выпендриваться" и лить любое, лишь бы по допускам проходило. Может у кого есть реальный опыт (желательно положительный) использования масла вышеперечисленных брендов? Или подскажите хорошее! спасибо Если у вас холода,лучше 0w лить. Вторая цифра это для высоких температур)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spycrew1 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Сегодня предложили попробовать залить вот такое масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 0W-30. Кто-нибудь пробовал? Пока остановился для себя на PENNZOIL ULTRA EURO L SAE 5W-30, но его надо ждать, а Motul в наличии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Сегодня предложили попробовать залить вот такое масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 0W-30. Кто-нибудь пробовал? Пока остановился для себя на PENNZOIL ULTRA EURO L SAE 5W-30, но его надо ждать, а Motul в наличии Ребят - я бы не советовал лить 0w а дальше не важно особенно летом. Понятно что это вязкость на холодную. Но больше это к спортивным маслам когда ресурс не важен. Мое ИМХО 5W-30 самое то до пробега тысяч в 100 затем надо погуще. Типа 5w-40 ИЛИ 5W-50 но обязательно синтетику. Лично я лью MOBIL advance formula 5W-30 пока. Пробег 65 тыс. Производитель не самое главное. Все мировые производители делают близкое по свойствам масло. Главное слово тут - чтобы было масло а не подделка. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Сегодня предложили попробовать залить вот такое масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 0W-30. Кто-нибудь пробовал? Пока остановился для себя на PENNZOIL ULTRA EURO L SAE 5W-30, но его надо ждать, а Motul в наличии пробовал и продолжаю пробовать уже 5-й год на Муре, только 5W-30 (разница с 0W лишь в температуре замерзания), а до этого лил в турбосубару . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Ребят - я бы не советовал лить 0w а дальше не важно особенно летом. Понятно что это вязкость на холодную. Но больше это к спортивным маслам когда ресурс не важен.Мое ИМХО 5W-30 самое то до пробега тысяч в 100 затем надо погуще. Типа 5w-40 ИЛИ 5W-50 но обязательно синтетику. Лично я лью MOBIL advance formula 5W-30 пока. Пробег 65 тыс. Производитель не самое главное. Все мировые производители делают близкое по свойствам масло. Главное слово тут - чтобы было масло а не подделка. С уважением. у меня пробег 170 лью мобил 5-30 расход 0 грамм. Так что можно его и после сотни лить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Тоже лью 5w30,этой зимой залью 0w30) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisovan 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 у меня пробег 170 лью мобил 5-30 расход 0 грамм. Так что можно его и после сотни лить. +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ниссашка 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Ребята, правильно ли я понимаю, что можно залить любое масло, главное - синтетика и 5W-30? меняла масло у ОД,они заливали ниссановское, теперь хочу перейти на замену масла в другой сервис, хочу выбрать масло... что посоветуете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Defensys 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Ребят - я бы не советовал лить 0w а дальше не важно особенно летом. Понятно что это вязкость на холодную. Но больше это к спортивным маслам когда ресурс не важен.С уважением. 0w можно в любое время, вопрос лишь в цене - оно дороже. И, кстати, более вероятно, что там окажется 100% синтетика, 5w - обычно не совсем . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Ребята, правильно ли я понимаю, что можно залить любое масло, главное - синтетика и 5W-30?меняла масло у ОД,они заливали ниссановское, теперь хочу перейти на замену масла в другой сервис, хочу выбрать масло... что посоветуете? Правильно понял 5w-30 синтетика И ГЛАВНОЕ МИРОВОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И НЕ ПОДДЕЛКА. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 0w можно в любое время, вопрос лишь в цене - оно дороже. И, кстати, более вероятно, что там окажется 100% синтетика, 5w - обычно не совсем . Ну посмотри из чего состоит масло мобил 1 adwance formula/ 5w-30. Совсем не в плане рекламы - просто им пользуюсь давно и хорошо знаю что состоит из эстеров - продукт переработки попутных газов. Какого производителя заливать - решение Ваше. Главное качественное масло мирового производителя - и уверяю Вас 5w-30 - никогда не будет не синтетикой. Просто по определению. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 А мировой производитель, это простите кто? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 И по чьему определению 5-30 синтетика? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 А если залить Лукойл 5-30 - это тоже будет мировой производитель и синтетика? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 у меня пробег 170 лью мобил 5-30 расход 0 грамм. Так что можно его и после сотни лить. Настораживает, должен быть естественный угар масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 0w можно в любое время, вопрос лишь в цене - оно дороже. И, кстати, более вероятно, что там окажется 100% синтетика, 5w - обычно не совсем . Просто мое мнение гидравлика. Может не совпадать с Вашим. Но имея холодную вязкость 0 масло хуже защищает двигатель при пуске - но экономит бензин и добавляет пару лошадок (утрирую конечно но лошадок добавляет в ущерб надежности) поэтому используется в спорте. В последнее время стало модно заливать масло с минимальной вязкостью типа 0w-20 , которое экономит расход бенза - так оно и есть - экономит. Но господа Вы снижаете ресурс Вашего мотора в разы.ЭТО РАЗВОДКА ДИЛЕРОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ , ЖЕЛАЮЩИХ ЧТОБЫ ВЫ ГРОБИЛИ ПОБЫСТРЕЙ ВАШИ МАШИНЫ И ПОКУПАЛИ НОВЫЕ. ИЛИ РЕМОНТИРОВАЛИ КАК ВАРИАНТ. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 А если залить Лукойл 5-30 - это тоже будет мировой производитель и синтетика? Да скорее всего это будет синтетика. Просто лукойл основу масла покупает у EXXON MOBIL. Своих мощностей по производству основ масел у лукойла пока нет. К сожалению. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 И по чьему определению 5-30 синтетика? krufel ну не обижайтесь просто сочетание 5W-30 не возможно на минералке. Объясню - ни одна минералка не обеспечит 5 на холодную. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Defensys 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 krufel ну не обижайтесь просто сочетание 5W-30 не возможно на минералке. Объясню - ни одна минералка не обеспечит 5 на холодную.С уважением. Гидрокряк может быть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Defensys 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Просто мое мнение гидравлика. Может не совпадать с Вашим.Но имея холодную вязкость 0 масло хуже защищает двигатель при пуске - но экономит бензин и добавляет пару лошадок (утрирую конечно но лошадок добавляет в ущерб надежности) поэтому используется в спорте. С уважением. В каком спорте? Ноль ничего не добавляет, а только обеспечивает лучшую прокачиваемость в мороз, а значит быстрее поступает к трудимся деталям и лучше защищает двигатель при холодном пуске. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Просто мое мнение гидравлика. Может не совпадать с Вашим.Но имея холодную вязкость 0 масло хуже защищает двигатель при пуске - но экономит бензин и добавляет пару лошадок (утрирую конечно но лошадок добавляет в ущерб надежности) поэтому используется в спорте. В последнее время стало модно заливать масло с минимальной вязкостью типа 0w-20 , которое экономит расход бенза - так оно и есть - экономит. Но господа Вы снижаете ресурс Вашего мотора в разы.ЭТО РАЗВОДКА ДИЛЕРОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ , ЖЕЛАЮЩИХ ЧТОБЫ ВЫ ГРОБИЛИ ПОБЫСТРЕЙ ВАШИ МАШИНЫ И ПОКУПАЛИ НОВЫЕ. ИЛИ РЕМОНТИРОВАЛИ КАК ВАРИАНТ. С уважением. не совсем так, кинематическая вязкость измеряется при 40 и при 100 градусах, никакой разницы между 0w30 и 5w30 в этом плане нет, больше скажу, масло 5w30 с допуском ACEA А5/В5 будет иметь меньшую кинематическую вязкость, чем 0w30 с допуском А3/В4. Оба эти допуска есть у нашего авто. Соответственно, никаким образом защищать меньше, что при пуске, что при работе оно не будет. Что касаемо составов, то 0w30 как правило изготавливается (или содержит в своем составе) ПАО синтетику, а 5w30 (типа Лукойл и многих других дешевых масел, в том числе оригинальное масло ниссан), обычный гидрокрекинг, который по сути называется синтетикой только по формальному признаку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Настораживает, должен быть естественный угар масла. Откуда ему быть в обычном атмосфернике? Или кольца залегли или колпачки засохли. В обоих случаях сизый дым и убитая выхлопная система. Меня наоборот удивляют турбированные движки, жрущие чуть ли не литр масла на 3-5 тыс.км, как они нормы евро проходят? Масло это же не бензин, в ноль не сгорает, угар куда девается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Гидрокряк может быть. Во-во, но никак не "настоящая" синтетика, и кроме вязкости, есть ещё масса характеристик, по которым наиболее "популярные" масла типа 0W-20 или 5W-30 делают двигатели одноразовыми в угоду экологии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Откуда ему быть в обычном атмосфернике? Или кольца залегли или колпачки засохли. В обоих случаях сизый дым и убитая выхлопная система. Меня наоборот удивляют турбированные движки, жрущие чуть ли не литр масла на 3-5 тыс.км, как они нормы евро проходят? Масло это же не бензин, в ноль не сгорает, угар куда девается? в катализаторах догорает, их для этого и придумали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 не совсем так, кинематическая вязкость измеряется при 40 и при 100 градусах, никакой разницы между 0w30 и 5w30 в этом плане нет, больше скажу, масло 5w30 с допуском ACEA А5/В5 будет иметь меньшую кинематическую вязкость, чем 0w30 с допуском А3/В4. Оба эти допуска есть у нашего авто. Соответственно, никаким образом защищать меньше, что при пуске, что при работе оно не будет. Что касаемо составов, то 0w30 как правило изготавливается (или содержит в своем составе) ПАО синтетику, а 5w30 (типа Лукойл и многих других дешевых масел, в том числе оригинальное масло ниссан), обычный гидрокрекинг, который по сути называется синтетикой только по формальному признаку. Уважаемый sot_cti1 позаливайте себе пожалуйста 0w20 с допуском А3/В4. А когда пробег подойдет к 100 тысяч а может и раньше (скорее всего к 70-80 тыс) напишите сюда ответ как Вы дешево отремонтировали Ваш мотор.Просто на это натыкались и на тойотах и на волво и на ниссан. Парк машин был большой.И в международной компании вдруг пришли к решению что другая международная компания ее поимела. Не шучу и подробностей говорить не могу но это было лет 8 назад. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты