Миха 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Всем привет. Вопрос собственно в теме. Какие будут соображения по поводу более-менее щадящей эксплуатации вариатора? Все, ведь, наверняка катаются в режиме "D". Иногда конечно по-приколу потыкать рычаг переключения в ручном режиме, но насколько это безболезненно. Мастера в сервисе офф. диллера советуют не использовать ручной режим. А Вы как думаете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 АВТОМАТ НЕ МЕХАНИКА НЕКУЙ ЕГО ДРЮЧИТЬ ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timoxa886 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Я не понимаю, что вы этот автомат так жалеете постоянно. Я не думаю что инженеры в Японии, какие то неграмотные сидят, если есть режим, значит использовать можно. Но только во всем нужна голова, думаю, что если пополивать на недоручке с полдня в красной зоне, то жизни коробке это не прибавит. Меняйте масло, не грейте ,обслуживайте и будет он живее всех живых. Закусываться со старта или в пол со светофора делает хуже раздатке и диффу, а не коробке. ИМХО на муре закусываться смысла нет, в своем классе он он останется позади, а делать авто не своей категории как то не комильфо. Изменено 4 мая, 2014 пользователем Timoxa886 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Не знаю как на первом муре, а на втором в ручном режиме можно только ограничить максимальную передачу. Единственное полезное применение этому режиму нашел только при езде по сильно разбитой дороге: выставляешь 1-2 и машина едет потихоньку без попыток разогнаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 100500 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Ни разу не использовал и использовать не буду, не вижу в этом практического смысла... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wfred 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 ИМХО на муре закусываться смысла нет, в своем классе он он останется позади, а делать авто не своей категории как то не комильфо. А что ты имеешь в виду???? Я не согласен что он самый "тормозной" из класса!!! И даже без ручного режима... Я на оборот считаю что в своём классе это машина находьтся в верхней части списка! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 А что ты имеешь в виду???? Я не согласен что он самый "тормозной" из класса!!! И даже без ручного режима... Я на оборот считаю что в своём классе это машина находьтся в верхней части списка! +1, многие остаются за полосой горизонта 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wfred 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 На днях на трассе гонялись с Honda Accord Type-S спортивным обвесом... И он меня не смог обогнать... Шли в районе 210. И Мурка набрала без напряги и на дороге стояла чётко! Тахометр был в районе 5000 и кик дауном пользоваться не пришлось... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nnov911 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Я тоже считаю, что мурка весьма вялая. Не буду говорить о том, какое место она занимает в классе, но для мотора 3,5 литра, разгон за 8,9 (вроде)- это уныние. А виной тому чудо-коробка. Автомат бы ему хороший! Плюсом еще и расход как у V8. Сам в ручной режим перехожу иногда. Имхо позволяет более четко дозировать ускорение. Так сказать при правильно выбранной "передаче" обратная связь с гашеткой более четкая! Изменено 8 мая, 2014 пользователем nnov911 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imil 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 уберите катализаторы, поставьте обманку и стирайте резину наздоровье...только часто не баловаться, а поблатовать изредка можно. вообще все можно, но изредка и не палиться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Я тоже считаю, что мурка весьма вялая. Не буду говорить о том, какое место она занимает в классе, но для мотора 3,5 литра, разгон за 8,9 (вроде)- это уныние. А виной тому чудо-коробка. Автомат бы ему хороший! Плюсом еще и расход как у V8. Сам в ручной режим перехожу иногда. Имхо позволяет более четко дозировать ускорение. Так сказать при правильно выбранной "передаче" обратная связь с гашеткой более четкая! я не знаю как насчёт вялости,но не за долго до продажи-шёл по трассе не отставая от финика 35 го как бы он не пыхтел,вот как то так.но а вся вялость зависит от прокладки между рулём и сидением.мурик отличный авто особенно по комфорту ну и стартануть он может не хило на трассе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukas81 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 для мотора 3,5 литра, разгон за 8,9 (вроде)- это уныние. Это Вы откуда такие данные взяли? По паспорту 8 сек, а на деле еще быстрее... Например посмотрите тут: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 На днях на трассе гонялись с Honda Accord Type-S спортивным обвесом... И он меня не смог обогнать... Шли в районе 210. И Мурка набрала без напряги и на дороге стояла чётко! Тахометр был в районе 5000 и кик дауном пользоваться не пришлось... да у нас спортивные обвесы вешают в основном на овощные машины Сам в ручной режим перехожу иногда. Имхо позволяет более четко дозировать ускорение. Так сказать при правильно выбранной "передаче" обратная связь с гашеткой более четкая! а я че та избегаю его включать, во-первых коробку жалко - неновая уже, и во-вторых неравномерное ускорение эмулируемого автомата уже некомфортно. привык блин к этому троллейбусу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 я не знаю как насчёт вялости,но не за долго до продажи-шёл по трассе не отставая от финика 35 го как бы он не пыхтел,вот как то так.но а вся вялость зависит от прокладки между рулём и сидением.мурик отличный авто особенно по комфорту ну и стартануть он может не хило на трассе. +100500 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 ИМХО на муре закусываться смысла нет, в своем классе он он останется позади, а делать авто не своей категории как то не комильфо. Н-да. Ну назовите хоть один кроссовер до 2лямов новьем, который будет быстрее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Н-да. Ну назовите хоть один кроссовер до 2лямов новьем, который будет быстрее. Их просто нет!))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Люди пишут,хоть перед началом почитали тех. характеристики!))) Мурано вялый-смешно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Их просто нет!))) Ну, если добавить полляма-лям, то можно немцев собрать, которые будут побыстрее. Но они уже другого класса, либо тот же Финик, но опять таки - другой класс. Есть авто в эти деньги , которые на старте пошустрее немного и лучше в сидушки вдавливают, но не быстрее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 ну и ещё добавлю свои пять копеек по поводу вялости мура.в прошлом году гнали пёжик 4007(тотже сикросер,аутлендер) 2011 года на варике 170 кобыл.встали на светофоре бампер в бампер ну и стартанули с места,так я на муре ушёл от этого пёжика метров на 100 не напрягаясь(соответственно как то гордость за мурик поднялась пополной).мурик 2003 года 245 кобыл я думаю от этих 245 кобыл в нём осталось за 10 лет кобыл 200 не больше.ну и соответственно вес у мура больше,да и варик с 10 летней эксплуатацией.вот как то так 10 летняя старушка опустила пёжик 2 годовалый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты