Перейти к содержанию
Авторизация  
Миха

Режимы эксплуатация вариатора

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вопрос собственно в теме.

Какие будут соображения по поводу более-менее щадящей эксплуатации вариатора?

Все, ведь, наверняка катаются в режиме "D".

Иногда конечно по-приколу потыкать рычаг переключения в ручном режиме, но насколько это безболезненно.

Мастера в сервисе офф. диллера советуют не использовать ручной режим.

 

А Вы как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТ НЕ МЕХАНИКА НЕКУЙ ЕГО ДРЮЧИТЬ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, что вы этот автомат так жалеете постоянно. Я не думаю что инженеры в Японии, какие то неграмотные сидят, если есть режим, значит использовать можно. Но только во всем нужна голова, думаю, что если пополивать на недоручке с полдня в красной зоне, то жизни коробке это не прибавит.

Меняйте масло, не грейте ,обслуживайте и будет он живее всех живых. Закусываться со старта или в пол со светофора делает хуже раздатке и диффу, а не коробке.

 

ИМХО на муре закусываться смысла нет, в своем классе он он останется позади, а делать авто не своей категории как то не комильфо.

Изменено пользователем Timoxa886

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на первом муре, а на втором в ручном режиме можно только ограничить максимальную передачу. Единственное полезное применение этому режиму нашел только при езде по сильно разбитой дороге: выставляешь 1-2 и машина едет потихоньку без попыток разогнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу не использовал и использовать не буду, не вижу в этом практического смысла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО на муре закусываться смысла нет, в своем классе он он останется позади, а делать авто не своей категории как то не комильфо.

А что ты имеешь в виду???? Я не согласен что он самый "тормозной" из класса!!! И даже без ручного режима... Я на оборот считаю что в своём классе это машина находьтся в верхней части списка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что ты имеешь в виду???? Я не согласен что он самый "тормозной" из класса!!! И даже без ручного режима... Я на оборот считаю что в своём классе это машина находьтся в верхней части списка!

+1, многие остаются за полосой горизонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях на трассе гонялись с Honda Accord Type-S спортивным обвесом... И он меня не смог обогнать... Шли в районе 210. И Мурка набрала без напряги и на дороге стояла чётко! Тахометр был в районе 5000 и кик дауном пользоваться не пришлось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что мурка весьма вялая. Не буду говорить о том, какое место она занимает в классе, но для мотора 3,5 литра, разгон за 8,9 (вроде)- это уныние. А виной тому чудо-коробка. Автомат бы ему хороший! Плюсом еще и расход как у V8.

 

Сам в ручной режим перехожу иногда. Имхо позволяет более четко дозировать ускорение. Так сказать при правильно выбранной "передаче" обратная связь с гашеткой более четкая!

Изменено пользователем nnov911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уберите катализаторы, поставьте обманку и стирайте резину наздоровье...только часто не баловаться, а поблатовать изредка можно. вообще все можно, но изредка и не палиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже считаю, что мурка весьма вялая. Не буду говорить о том, какое место она занимает в классе, но для мотора 3,5 литра, разгон за 8,9 (вроде)- это уныние. А виной тому чудо-коробка. Автомат бы ему хороший! Плюсом еще и расход как у V8.

 

Сам в ручной режим перехожу иногда. Имхо позволяет более четко дозировать ускорение. Так сказать при правильно выбранной "передаче" обратная связь с гашеткой более четкая!

я не знаю как насчёт вялости,но не за долго до продажи-шёл по трассе не отставая от финика 35 го как бы он не пыхтел,вот как то так.но а вся вялость зависит от прокладки между рулём и сидением.мурик отличный авто особенно по комфорту ну и стартануть он может не хило на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для мотора 3,5 литра, разгон за 8,9 (вроде)- это уныние.

Это Вы откуда такие данные взяли?

По паспорту 8 сек, а на деле еще быстрее...

Например посмотрите тут:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях на трассе гонялись с Honda Accord Type-S спортивным обвесом... И он меня не смог обогнать... Шли в районе 210. И Мурка набрала без напряги и на дороге стояла чётко! Тахометр был в районе 5000 и кик дауном пользоваться не пришлось...

да у нас спортивные обвесы вешают в основном на овощные машины :sarcastic:

 

Сам в ручной режим перехожу иногда. Имхо позволяет более четко дозировать ускорение. Так сказать при правильно выбранной "передаче" обратная связь с гашеткой более четкая!

а я че та избегаю его включать, во-первых коробку жалко - неновая уже, и во-вторых неравномерное ускорение эмулируемого автомата уже некомфортно. привык блин к этому троллейбусу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не знаю как насчёт вялости,но не за долго до продажи-шёл по трассе не отставая от финика 35 го как бы он не пыхтел,вот как то так.но а вся вялость зависит от прокладки между рулём и сидением.мурик отличный авто особенно по комфорту ну и стартануть он может не хило на трассе.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО на муре закусываться смысла нет, в своем классе он он останется позади, а делать авто не своей категории как то не комильфо.

 

Н-да. Ну назовите хоть один кроссовер до 2лямов новьем, который будет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Н-да. Ну назовите хоть один кроссовер до 2лямов новьем, который будет быстрее.

Их просто нет!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди пишут,хоть перед началом почитали тех. характеристики!))) Мурано вялый-смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Их просто нет!)))

 

Ну, если добавить полляма-лям, то можно немцев собрать, которые будут побыстрее. Но они уже другого класса, либо тот же Финик, но опять таки - другой класс.

Есть авто в эти деньги , которые на старте пошустрее немного и лучше в сидушки вдавливают, но не быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и ещё добавлю свои пять копеек по поводу вялости мура.в прошлом году гнали пёжик 4007(тотже сикросер,аутлендер) 2011 года на варике 170 кобыл.встали на светофоре бампер в бампер ну и стартанули с места,так я на муре ушёл от этого пёжика метров на 100 не напрягаясь(соответственно как то гордость за мурик поднялась пополной).мурик 2003 года 245 кобыл я думаю от этих 245 кобыл в нём осталось за 10 лет кобыл 200 не больше.ну и соответственно вес у мура больше,да и варик с 10 летней эксплуатацией.вот как то так 10 летняя старушка опустила пёжик 2 годовалый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×