Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

А чем 3.2 атмосферник не устраивает?

3.6 вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за 1,5 отдают?

у Туров нет моторов стоящих. дизель не перевариваю. а бензинового нормального нет. такого как у мерса 400.

За потора тур не отдадут не когда,они жадные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3.6 вроде?

 

Может быть. А что там 3.2 - дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть. А что там 3.2 - дизель?

У Туров есть 3,0 дизель 204 и 245 лс и 4,2 дизель 340 лс. Восьмигоршковый проблемный, да и дорогой сильно.

Самый покупаемый трехлитровый дизель. Но дизель я пока не приемлю.

Есть атмосферники 3,6 шестицилиндровые - придушенный 249 лс и 280 лс. Но они овощные и прожорливые.

Восьмицилиндровый бензиновый также неэффективен, как и прожорлив.

Пенсионерить конечно можно на бензинке 3,6.

А вот у Мерса МЛ есть практически одинаковые по цене МЛ300 (атмо бенз 3,5) и МЛ400 (битурбо бенз 3,0). Так вот этот битурбо и едет и экономичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот если бы Туру двигун как у Мерса - 400-й и цену 2 ляма, то это достойная альтернатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Туров есть 3,0 дизель 204 и 245 лс и 4,2 дизель 340 лс. Восьмигоршковый проблемный, да и дорогой сильно.

Самый покупаемый трехлитровый дизель. Но дизель я пока не приемлю.

Есть атмосферники 3,6 шестицилиндровые - придушенный 249 лс и 280 лс. Но они овощные и прожорливые.

Восьмицилиндровый бензиновый также неэффективен, как и прожорлив.

Пенсионерить конечно можно на бензинке 3,6.

А вот у Мерса МЛ есть практически одинаковые по цене МЛ300 (атмо бенз 3,5) и МЛ400 (битурбо бенз 3,0). Так вот этот битурбо и едет и экономичен.

 

У коллеги бензиновый 249 и я бы не сказал, что он там овощнее нашего 3.5. Я правда особо не ездил. А вот дизельный у другого коллеги, тот с низов так прёт, как Муру и не снилось.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а топикастер что купил то)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а топикастер что купил то)?

тур и купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двухлитровым может быть только сок.

Проходят уже эти времена. Сейчас двухлитровые динамичней и экономичней своих атмосферных братьев по мощности. По надежности не могу сказать, время еще мало прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сего теста поглядетьбы на нее

Изменено пользователем Dr.Sars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Друг с Севера приехал..."

 

Заманил сегодня в салон посмотреть на нового Патфиндера. Покататься не удалось, еще не получили номера на тестовую машину. Внешне смотрится очень солидно (цвет коричневый), только портит избыток дешевого "никеля" на морде. Внутри, как дома, все привычно, все понятно. Из приятных неожиданностей - дует в жопу и на экране круговой обзор (с алгоритном не разобрался, не дали повертеть нормально, сказали батарея на исходе). Из неприятных - нах не нужный третий ряд сидений, не нашел запаску (зато обнаружил маленький сандбуфер Босе!) и главное - не смог удобно устроиться за рулем! Посадка кардинальо отличается от муровской, надо конечно погонять, но похоже, удобно будет только в "бэховской" позе - руль на себя, ноги вперед, спинка назад.

 

И главное, по теме, вполне можно уложиться в два ляма! Другану посчитали со всеми хотелками (верхняя комплектация без гибрида, с какими-то причудами) в 2300. И тут же уточнили, что цена определена с учетом нестабильной валюты и при сегодняшней 100% предварительной оплате, цена составит 2100!:))) Срок поставки машины, в желаемой комплектации и цвете (синий на бежевом дермантине) составит пять недель.

 

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После сего теста поглядетьбы на нее

 

Поглядел я на нее как раз.

Внутри вполне прилично. Места много.

Едет, что бензинка 3.6/268лс, что дизель 3.0/241лс - мурано повеселее как-то будет. Эти только ревут, едят так себе. Дизель к сотне вообще туповат становится, а так разницы особой по городу между ними (бенз и диз.) не заметил.

Подвеска комфортная, но громкая. Рулится вполне.

 

Немного не по теме (до 2 млн. :rolleyes: ), но поделюсь впечатлениями.

 

По соседству был опробовал МL 3.0/249 лс дизель. Так сказать, дальний предок Jeep GC.

Внутри, кстати, специфическое расположение элементов управления очень схоже.

Едет - великолепно. Как по рельсам. Динамика при той же мощности ощутимо выше, но педалька задемфирована. Немного позрезвее, чем мурано. Дизель не слышно и не чувствуется. Подвеска пружинная комфортна, без кренов.

В общем тут с Jeep GC сложно сравнивать.

Внутри, конечно, консервативно и на любителя, но удобно и эргономично. Кстати, организация багажника в Jeep GC практичнее, при одинаковой форме и размерах. Например, органайзер в подполье у запаски, чего нет в ML (в ML там все как в жигулях).

Про цены и говорить нечего.

 

Так же засмотрен новый пафик. Ну ничего так. Внутри приличный. Просторный. Даже на третьем ряду двум мужикам вполне комфортно и ноги есть куда деть. Кожа, правда, в мурано получше и приятнее.

На ходу - практически мурано, однако шумнее. Особенно слышно как гремит выпуск под днищем в задней части на разгоне. Реально раздражает.

Печально удивило отсутствие некоторых всем уже привычных опций - нет ксенона, нет датчика дождя, нет электроскладывания зеркал (хотя электрорегулировка и обогрев есть). Это в комплектация для РФ.

 

В общем, если рассматривать замену старого пафика, то лучше ИМХО Jeep GC, чем новый паф. Цены сравнимы.

Если рассматривать замену мурано, то из всего выше - мое мнение - ждать и смотреть "Z52" :good2_002:

Ибо, садясь обратно в мурано, становится ясно, что менять особо и не на чего. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проходят уже эти времена. Сейчас двухлитровые динамичней и экономичней своих атмосферных братьев по мощности. По надежности не могу сказать, время еще мало прошло.

Да и по оснащенности в салоне...этот Харёк ,не хуже чем у Мура.........если не лучше.....!!!!!!, плюс какая-то новая система,START/STOP,

типа в пробке, если стоишь какое-то время, двигатель "глохнет"...потом автозапускается....!!! (по заявлениям продавцов)

Думаю нормально....вот и экономия...актуально для расхода бензина,кому надо!!! На счет надежности..ХЗ...но в отзывах

на дроме в"5 копейках об авто"...минусов нет, а если есть...то не значительные.!!!

PS .................что за функция START/STOP...............ваще не в курсе...может типа как у Хайлендера, в 08 году с Японии ,новым, привозили, на нём система была, типа без нагрузки только 3 цилиндра робят....нагрузки дал...все 6 заробили....!!!!Типа подачи топлива на 3 цилиндра или на все 6 цилиндров,соответственно!!! Экономия -однако...!!!

На предлогаемых Хаях ,у нас, такого нет....и не будет...!!!

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут увидел по тв рекламу нового Пасфайндера. Такое ощущение, что рекламируют настоящий внедорожник, а не кроссовер. У тойоты что-ли подсмотрели с их "премиальным седаном бизнес-класса" камри ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У коллеги бензиновый 249 и я бы не сказал, что он там овощнее нашего 3.5. Я правда особо не ездил. А вот дизельный у другого коллеги, тот с низов так прёт, как Муру и не снилось.

Полностью согласен. При этом 249лс у вага несложно превращаются в 280. И да, при указании характеристик в ттх, немцы и японцы производят расчет по разным методам. У япов на коленвалу без коробки, всяких генераторов, гуров и т.п. потребителей. Поэтому не зря говорят что немецкие лошадки едут по-другому. (до сих пор помню как А4 2,0 131л.с. МКПП, 2007г.в. ехала по сравнению с эти же классом и схожей массой у япов на 150-165л.с. :), тогда и объяснили про это )

Конкретно у тура с движком 3,6 249л.с. проигрыш в динамике 0,5сек до 100-ки нашему муру только на бумаге, хотя он и потяжелей. При этом тур едет в плане драйва интересней значительно. Но лучше его брать на пневме, хоть и дорогая она. Сейчас доработана, без глюков особых, да и ремонтировать Кулибины научились. А так 60т.р. передняя пневмостойка, дороже только у мерса. :rolleyes:

Ну и еще из плюсов качество отделки и подгонки материалов, ну разный уровень с муром совсем. Дизель 3,0л. очень хорош, но по цене св. +200 разницы, он себя у нас не окупит. Правда он зато чипуется до 300л.с. (который 245л.с.), на 204л.с. типа стоит другая турбина, но тоже можно 40-50л.с. добавить, и тогда бензинка 3,6 его не догонит конечно. На комментарии типа зачем лезть в заводские мозги, лучшая программа заводская и т.п. сразу отвечу: ваговская продукция у немцев - как субару у япов легко поддается переделкам и доработкам, много придворных (считай заводских, например АВТ) доработок и пр. фигни, ведь у всех запросы разные, а немцы они такие- с привередливым покупателем умеют работать.

Для себя решил, после мурика на тур с пневмой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согласен. При этом 249лс у вага несложно превращаются в 280. И да, при указании характеристик в ттх, немцы и японцы производят расчет по разным методам. У япов на коленвалу без коробки, всяких генераторов, гуров и т.п. потребителей. Поэтому не зря говорят что немецкие лошадки едут по-другому. (до сих пор помню как А4 2,0 131л.с. МКПП, 2007г.в. ехала по сравнению с эти же классом и схожей массой у япов на 150-165л.с. :), тогда и объяснили про это )

Конкретно у тура с движком 3,6 249л.с. проигрыш в динамике 0,5сек до 100-ки нашему муру только на бумаге, хотя он и потяжелей. При этом тур едет в плане драйва интересней значительно. Но лучше его брать на пневме, хоть и дорогая она. Сейчас доработана, без глюков особых, да и ремонтировать Кулибины научились. А так 60т.р. передняя пневмостойка, дороже только у мерса. :rolleyes:

Ну и еще из плюсов качество отделки и подгонки материалов, ну разный уровень с муром совсем. Дизель 3,0л. очень хорош, но по цене св. +200 разницы, он себя у нас не окупит. Правда он зато чипуется до 300л.с. (который 245л.с.), на 204л.с. типа стоит другая турбина, но тоже можно 40-50л.с. добавить, и тогда бензинка 3,6 его не догонит конечно. На комментарии типа зачем лезть в заводские мозги, лучшая программа заводская и т.п. сразу отвечу: ваговская продукция у немцев - как субару у япов легко поддается переделкам и доработкам, много придворных (считай заводских, например АВТ) доработок и пр. фигни, ведь у всех запросы разные, а немцы они такие- с привередливым покупателем умеют работать.

Для себя решил, после мурика на тур с пневмой.

Я уже писал, что перед очередной сменой машины тестил тур, как дизельный, так и бензиновый. После мура особой прибавки динамики не почуствовал. У дизеля на низах чувствуется турбояма. Бензиновый скучноват. Отделка внутри напоминает корейский автопром. Много блестяшек-пласмассок. Медиа отстой. Навигация хуже мурановской. Ликвидность на вторичке, как у мурке. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проходят уже эти времена. Сейчас двухлитровые динамичней и экономичней своих атмосферных братьев по мощности. По надежности не могу сказать, время еще мало прошло.

Вот насчет экономии я бы поспорил,насчет надёжности вообще молчу. Двигатели из папиросной бумаги. Кроме веса-никаких преимуществ.Была статья об исследованиях американцев по поводу надувных движков-никакой экономии нет. Наддув тоже надо кормить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономичней. Пока турбина не включается и движок работает на честном маленьком объеме, т.е. в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плюс какая-то новая система,START/STOP,

типа в пробке, если стоишь какое-то время, двигатель "глохнет"...потом автозапускается....!!! (по заявлениям продавцов)

 

А чего нового в системе старт/стоп? На немцах давно ставится. На премиум японцах тоже. Относительно недавно и на недорогих японцев стала перебираться, типа СХ-5. Говорят помогает экономить топливо в пробках. Вполне может быть, но мне кажется все эти литры топлива, что за год экономятся на этих системах, в итоге тратятся из-за досрочных замен аккумов. По крайней мере на СХ-5.

Не знаю, кого как, а меня эта функция при тестах Х3 жутко раздражала. Особенно в пробках и на дизельном движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего нового в системе старт/стоп? На немцах давно ставится. На премиум японцах тоже. Относительно недавно и на недорогих японцев стала перебираться, типа СХ-5. Говорят помогает экономить топливо в пробках. Вполне может быть, но мне кажется все эти литры топлива, что за год экономятся на этих системах, в итоге тратятся из-за досрочных замен аккумов. По крайней мере на СХ-5.

Не знаю, кого как, а меня эта функция при тестах Х3 жутко раздражала. Особенно в пробках и на дизельном движке.

На X3 есть кнопка, которая отключает систему старт/стоп. А для аккумуляторов есть хорошая система рекупирации. А в пробках обычно переключаются на режим эко-про. При этом работают 4 горшка из 6. Все это дает хорошею экономию. У меня средний расход никогда выше 8.5 и не подымался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ку5 та-же проблема с коробками, что и у фольксов.

С 12 года нет проблем с 8ми ступкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ауди с их говном ( в виде ДСГ) пусть сами катают....

на хай каско тоже будь здоров..но финик вне конкуренции))))

или плюнуть ..взять финика со спутником...платить 70-80 рублей за каско я точно не готов))

Не было у Ауди ДСГ. Был Строник, и тот почти не ставят уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего нового в системе старт/стоп? На немцах давно ставится. На премиум японцах тоже. Относительно недавно и на недорогих японцев стала перебираться, типа СХ-5. Говорят помогает экономить топливо в пробках. Вполне может быть, но мне кажется все эти литры топлива, что за год экономятся на этих системах, в итоге тратятся из-за досрочных замен аккумов. По крайней мере на СХ-5.

Не знаю, кого как, а меня эта функция при тестах Х3 жутко раздражала. Особенно в пробках и на дизельном движке.

На сх5 аккумулятор не используется при старте двигателя, он заводится поджогом смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не было у Ауди ДСГ. Был Строник, и тот почти не ставят уже.

Не правда Ваша. У ауди сейчас две коробки:

S-tronic - 7 передач

Tiptronic - 8 передач

Так первая и есть проблемная дсг. Ставят в основном в купе с дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×