Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

Но у них я считаю с этим тоже перебор, как впрочем и унас!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, Европа в этом смысле тоже не показатель. Но там причина в маленьких авто не только из-за того, что не могут себе позволить - улицы зачастую узкие, паркуются бампер в бампер, да и они на самом деле очень оглядываются на мнение соседей, типа купишь большой авто, а все соседи скажут, да он видно зарвался, скорее всего своровал что-нибудь, надо сообщить в соответствующие органы. И пишут ведь. Там на больших авто, типа Мурано - одно мучение.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки мурано не большой авто))))))))))а для америки так воообще малявко)

а парковка в бампера и в Мск уже существует-самое смешное что владельцы маленьких дешевых авто оч сильно возмущены-если не дай бог на скорости 2 кмч дотронешься до его бампера)с утра убедился)грозили мне карами небесными и вызовом ГИБДД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Европы - бегемот. Там класс А в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извените,но Ерунда какая то..НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЯПОНЕЦ!Откуда снобизм такой!?Я не пытаюсь как то приукрасить японских производителей,но назвать их не управляемыми..ну ни как нельзя :unknown: Обозначили прям клуб самоубийц :greeting: А переплатить несколько сотен.... это не рублей однако,тема то однозначна..до 2 мил :good2_002: Кстати...попробуйте покататься на других производителях,после которых даже Мерседес Вам может показаться не управляемым :unknown: И что тогда...будет страшно дальше ездить на Немцах:-)?Без обид,понимаю..хвалим то чем владеем..но все же надо без фанатизма :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....При просмотре данной ветки возникли следующие мысли:

- В категории до 2-х , выбор происходит из великого множества авто и он является осознанным, а не то на что , по большому счёту, денег хватило. Тут уже всё зависит от образа жизни и личных пристрастий. Для кого то подходит "заряженная" БМВ седан, для кого то Паджеро спорт в самой кондовой модификации. Спорить тут особо не о чем.

- За свою 20 летнюю водительскую жизнь довелось, как я думаю, многим участникам форума владеть различными автомобилями и каждая из них по протяжению времени казалась удобной и вполне управляемой. Как пример ВАЗ-2107, в котором приходилось разве, что не ночевать. Казался замечательным авто (ещё б ломался пореже). Удобные сиденья, неплохой разгон (после небольших доработок системы питания и зажигания), нормальный чёткий руль (если исправная подвеска и хорошо отрегулированная рулевая). В это время один знакомый, катавший "АУДИ-80" "("бочка"- помните такую? :sarcastic: ), проехав на моём чудо авто заявил о болях в пояснице, шейй и полной невозможности ею управлять. Я тогда его совсем не понял... Несколько лет спустя, катая на авто классом выше, довелось проехать на классике 500 км.....очень устал.

Вывод - человек ко всему привыкает и в этой связи, забавно читать авто обзоры от "всезнающих" авто журналистов про свой текущий автомобиль - столько нового про него узнаёшь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не только шпон, да и не столько.

на немце едешь и кайфуешь.

на японце едешь со своей жабой и тихо ее ненавидишь.

настолько разные машины, что не жалко переплаты 30%.

А я еду на Муре и кайфую,и жаба как то не волнует и не мешает кайфовать.Зато я знаю что не встану на трассе и помошь на дорогах от ниссан работает лучше чем у мерседеса.В семье есть еще GLK 11года,как то уныло внутри.Как то так. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таки мурано не большой авто))))))))))а для америки так воообще малявко)

а парковка в бампера и в Мск уже существует-самое смешное что владельцы маленьких дешевых авто оч сильно возмущены-если не дай бог на скорости 2 кмч дотронешься до его бампера)с утра убедился)грозили мне карами небесными и вызовом ГИБДД)

и вызовут..а уедишь, вот тебе и покидание места ДТП...с вытекающими последствиями..!!!

Да, не многим нравится , когда на машинке обшарпанные бампера,а главное ,не по своей вине, да и по своей вине тоже

жалко, потом танцы с бубном по устранению!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для Европы - бегемот. Там класс А в моде.

и класс B и класс С-можно посмотреть количество продаж авто

разнообразие машин довольно большое

но все стремятся к икологии и меньшему размеру топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вызовут..а уедишь, вот тебе и покидание места ДТП...с вытекающими последствиями..!!!

Да, не многим нравится , когда на машинке обшарпанные бампера,а главное ,не по своей вине, да и по своей вине тоже

жалко, потом танцы с бубном по устранению!!!

я предложил вызвать ему Гайцев)сообщив ему чтобы он оставил машину как она стояла-полавто стояло на тротуаре) человек задумался и решил что он неправ)

а так - да через пару лет езды передний бампер иногда от пескоструйки уже красить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я уговорил. спасибо жабе говорю ежедневно))...
В силу преклонного возраста, жабы у меня поумирали, поэтому благодарить или пинать мне некого... :unknown: На Муре оказался достаточно случайно и пережил разные этапы взаимоотношений с машинкой: радость, разочарование, удовольствие, раздражение,... Сейчас спокойствие! Мы с Муром, не в дружеских, но вполне приятельских отношениях - я его мою, вожу на техобслуживание и не насилую, а он не ломается и с приличным комфортом перемещает мое тело в пространстве!

 

Вчера пересел на Мурано, разница катастрофическая.
Да нет никакой катастрофической разницы! :scratch_one-s_head: Он просто другой! Порода другая, история, инженеры, магия марки, ну и цена конечно... Хотя, и цена не всегда определяет предпочтения - супруге когда подбирали машинку, в финале остались два варианта: новая В-шка от мерса и ситроен DS4, обе машинки в одной цене, вокруг миллиона, так она без сомнений выбрала DS-ку...

 

... У "буржуев" давно существует простой расчёт круга потенциальных покупателей автомобиля - доход будущего владельца (или всех членов семьи, если автомобиль единственный) за 10 месяцев. Это максимум...
Не знаю, каких "буржуев" имеешь в виду, но и америке, и в европе, руководствуются совсем другими расчетами. По одной простой причине, большинство приобретают машинки по разнообразным кредитным программам, и зачастую, даже не знают стоимость авто! Их интересует только ежемесячный платеж и исходя из этого строится экономическая модель семьи - если выплаты по страховкам, ипотеке и автомобильным кредитам не превышают половины ежемесячного дохода, тогда все в порядке! :good2_002:

 

Для Европы - бегемот. Там класс А в моде.
Европа большая... Маленькие машинки популярны в мегаполисах и бедных странах, а если шагнуть чуть в сторонку от столиц, то там полный порядок с размерами. Италия показательна, в Риме одни малышки, а Милане - и мерсы большие, и бэхи, даже крузаки гоняют, хотя, кажется их официально не продают! В Германии хорошо с большими тачками, хотя по ощущениям, на S-классе и Q7 ездят одни пенсионеры! В Англии любопытная история была, хотели взять в прокат "лебеденка", есть такой астон мартин размером с ниссан микру, так оказалось, его прокат дороже, чем шкода суперб! Все равно сдали машинку через полдня - страшно! Пока прямо едешь, куда ни шло, а при любом повороте, почему-то оказываешься на встречке! :greeting:

 

Много слов написал сидя на скучном закрытом мероприятии... Но учавствует дама, командир один из ведущих автодилеров России. Интересные прогнозы на будущий год - все расчеты исходя из курса доллара 50 рублей, ставки рефинансирования 9,5 и инфляции 9%. Прогноз по трем категориям:

1. Машины на складах дилеров в России - нет повышения цен. Задача удержать падающий рынок.

2. Автомобили произведенные на территории Росиии, в зависимости от степени локализации, повышение цен на 4-7%.

3. Автомобили ввезенные из-за пределов РФ, повышение цен в первом полугодии на 10-15%, при этом все производители в срочном порядке для российского рынка готовят программы косметитеческой модернизации, чтобы с минимальными затратами поддержать лояльность покупателей и оправдать повышение цен.

 

На мой вопрос, почему повышение прогнозируется сравнительно невеликим, в сравнении с курсом доллара, получил замечательный ответ:" Почему, почему, да по кочану!" :sarcastic:

 

 

 

Без претензий на истину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) тут бы продать то что есть....)с падением спроса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомобиль вне зависимости от его возраста и текущей рыночной стоимости должен соответствовать доходам владельца. Ну у нас, конечно, "понты" дороже. Особенно это касается любителей б/у премиум марок. Вроде как самый умный - и заплатил недорого и выглядит "круто". А потом начинается плачь - оф. дилер "обдирает", каско для лохов и чтобы такого замутить, чтобы кушала поменьше.

У "буржуев" давно существует простой расчёт круга потенциальных покупателей автомобиля - доход будущего владельца (или всех членов семьи, если автомобиль единственный) за 10 месяцев. Это максимум.....

По-моему вы заблуждаетесь, это слишком максимум. У буржуев бюджет на покупку авто зарплата за 3-4 месяца (это средний уровень где-то 50 т. евро), более дорогие авто покупают люди которые могут заработать на него за месяц или за день. Пример хороший врач (или директор клиники) или руководитель фирмы (от 100 человек) с доходом от 50-100т. евро/месяц. Они конечно ездят на авто в свою месячную з/п. А вот на Феррари или ламбо вряд ли.

Про наш менталитет, он тоже меняется. Ну ребята, по моему мнению тратить свой годовой бюджет, да даже за 10 месяцев на самобеглую повозку это глупость.. Еще могу понять 20-25 летних пацанов, которые только начали зарабатывать, нередко хорошо, плюс живут с поддержкой родителей, или в унаследованных (подаренных) кв.метрах, то да, нормальная тачка для него все. Сам через это проходил (только запросы были скромнее новый ВАЗ-10-ка, потом б/у иномарочка) в конце 90-х начале 00-ых. :)

Конечно и сейчас не старый, к авто не ровно дышу, но стал относится проще. Не "лохан" конечно (хотя у жены был символ, ей очень нравился, после "прокачанной" девятки-то!, но я после продажи субаря не смог на нем ездить больше полугода, да и друзья и партнеры достали: "поставь его плиз подальше на парковке от нашего вип офиса, у нас тут..."

Прикол был, еду пролетаю перекресток на желтый, за ним стоит мент, увидел вышел из-за столба, я на дороге вообще один, более никого, думаю сейчас тормознет, он смотрит на меня, увидел мою рожу за рулем символа и.. отвернулся гад! Видимо решил, что я такой несчастный "лошара" и не фиг с меня брать! Я этого не стерпел и символ был продан за два дня.). Вообщем мои критерии сейчас полный привод, какая то динамика (до 10 сек/100 а лучше меньше 8..), люблю иногда прохватить заснеженный поворот (пустой естественно), увелич. дорожный просвет, энергоемкая подвеска.. Но и по цене чтоб жаба не душила при покупке (да! все становятся жадными со временем, просто кто-то позже, кто-то раньше!), и потом вообще не заморачиваться с расходами на тачку. Тут Рич все правильно сказал, солидарен. Если начинает просыпаться жаба, когда смотришь на новую тачку, значит не по карману, бери проще или езди на старой.

Потому как приоритеты меняются с возрастом: расходы на детей, дом выше соседского чтоб был и лучше :), качественный отдых и т.п. И при этом меньше движений, но больше получать! :) :) Вообщем типичный потребитель, что сказать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не только шпон, да и не столько.

на немце едешь и кайфуешь.

на японце едешь со своей жабой и тихо ее ненавидишь.

настолько разные машины, что не жалко переплаты 30%.

Ну вы даете, это ж Мерс. С вами согласен. Много тут написал, что едут они (немцы) по-другому, даже в самых бюджетных комплектациях. Мерс МЛ стоимостью +30% переплаты по сравнению с муром это только б/у без гарантии (новый +40-50% даже к цене темы от 2млн, я пока не готов.). Вот такой мне нафиг не нужен. Надоели знакомые автослесари и их сервисы. Хочу просто заливать бенз и ездить. Даже когда надо на ТО ехать, то это раздражение вызывает, все как-то не к месту и времени.

Стал понимать американцев, которые ездят на одном масле несколько лет, но они просто ленивые или занятые слишком. Но сам таким никогда не буду. :) 10т.км и ТО для ласточки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) тут бы продать то что есть....)с падением спроса)

Да ладно, вы видно не в теме.. :) Знакомые ломанулись за 1000км за ЛХ570 (сначала хотели кайен, но не нашли в наличии). У нас их все раскупили и в наличии тоже нет. Новые будут видимо по другой цене.

Кризис, "чо-у". Русские сметают люксовые авто из салонов на последние... Буржуинам этого не понять, они еще воевать с нами собираются.. Крэйзи совсем. Историю не знают, все их правители кто воевал с нами, потом писали в мемуарах своим потомкам, что не стоит этого делать больше. Можно ж просто торговать, мы за бусы или по пьянке в дружбу все (природные ресурсы и т.п.) им так отдадим.

Даже если победят, что делать то будут с нами (в т.ч. и потомками древних укров). Эх это уже политика, другая тема.

По теме за 2300 у нас лексусы ГС-ы распродавали еще. 2800 -Ку7, 2450-патрол, 2млн-туарег (уже в норм комплект., но без кожи).

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, с нами кто-то хочет воевать? Зачем? Мы и так являемся рынком потребления их сникерсов, а в замен отдаем ресурсы. Прям как индейцы в Америке золото на бусы меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

война ядерных держав в итоге приведет к большому п.....

и вообще мы про машины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда....так что же выбрать за 2 млн??? :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

Покупать уже надо было ..........в ч е р а ....... :flag_of_truce: :flag_of_truce: :flag_of_truce:

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2млн-туарег (уже в норм комплект., но без кожи).

Что там норм? Нет памяти и электропривода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что там норм? Нет памяти и электропривода.

А сам хороший нормальный авто уже не считается?. Или только с рюшечками? "это же немец!" - фраза от Клавы Шифер. :) Крепкий, сбитый, безопасный полноприводный авто, не козлит как наш мур и вообще на скоростях стоит по-другому на дороге. Не джип, но и больше чем кроссовок. 3,6 бензин, 249л.с. 8-АКПП, подогревы лобового, сидений, биксенон. Может даже электропривод багажника есть (мне предлагали, но цвет простой черный или белый не металлик за 1970т.р. и 1930 без него) За музыку не помню точно. Сиденья -да, ткань. Электрорегулировок и памяти их понятно нет. Ну и пес с ними. Странно конечно почему на тканевых салонах не делают электросиденья. Мне вот кожаный салон нафиг не нужен, а тем более за доплату. Просто если авто без кожи, то и двд, навигациции и ксенона как правило нет. А этим уже поступиться тяжело, с другой стороны - сам воткну, даже лучше, если по цене дешевле на 100-ку и выше. Пневма +100т.р. -вот это хорошая стоящая опция. Еще вроде датчики дождя и света, и светодиодные ходовые огни.

Но все это дороже мура на 30% (в моем случае вообще на 40), есть над чем подумать. Дизель еще 300+т.р., поэтому мне не нужен, не окупится. (ради чего тогда терпеть вибрации и выхлоп соляры, едет примерно также.) А раз так, моя жаба одержала очередную победу. Но мне посоветовали: в следующий раз буду смотреть на рендж, а куплю диско или тура, обману ее короче.

Наш мурано стоит своих денег 1,4-1,6. Это хорошее авто за эту сумму, а вот выше уже ему сложно. Что и продажи подтверждают (со скидками 250т.р. продается, без них нет)

Еще как вариант, кому туарег большой и тяжелый, можно Ку5 посмотреть. 2,0 дизель АКПП, 4х4, 9,0сек. до 100-ки за 1,9 у нас продавали. Бензин чуть дороже. Но с ней легко по комплектации к 2300 улететь. Но я бы тур брал больше возможностей, да и само авто другого класса, за те же деньги. Вольво ХС70 (1,6-1,8млн.) мне подвеской не понравился, хуже мурано, а так сделана классно, но ходовка и трясущийся и вибрирующий в спинку сиденья дизель в топку. ХС90 вылез сразу, салон не понравился, динамика как у соляриса или поло.

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сам хороший нормальный авто уже не считается?

Андрей566, разговор про комплектацию шел, сам же писал. А так - иномарки все нормальные авто. У меня вот все иномарки, которые были - все нормальные автомобили.

Если бы ткань с памятью была - было бы отлично, не спорю. Кожа на любителя. Мне и кожа нравится, и нормальная ткань нравится, и алькантара нравится. Просто за 2 миллиона хочется комфортно поменяться местами с другим водителем, чтобы положение сидушек и зеркал не настраивать каждый раз. Жаль, что новый туарег не может этого предложить за 2 млн. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу просто заливать бенз и ездить. Даже когда надо на ТО ехать, то это раздражение вызывает, все как-то не к месту и времени.

Стал понимать американцев, которые ездят на одном масле несколько лет, но они просто ленивые или занятые слишком. Но сам таким никогда не буду. :) 10т.км и ТО для ласточки!

Они так же на одном масле ездят как и у нас медведи на улицах водку пьют и на балалайках играют (т.е бред):)

Ответ на Ваше пожелание - метро и автобус :) проездной купил и едешь, прям как Вам бы и хотелось :) и ни каких ТО и ремонтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они так же на одном масле ездят как и у нас медведи на улицах водку пьют и на балалайках играют (т.е бред):)

Ответ на Ваше пожелание - метро и автобус :) проездной купил и едешь, прям как Вам бы и хотелось :) и ни каких ТО и ремонтов.

Ну понятно что на новом авто меняют чтоб с гарантии не слететь, и там несколько ТО часто в подарок входит, дилер сам следит. Но самую дешевую минералку или полусинтетику льют и не парятся. Только вот 15т.км. межсервисный интервал многовато для таких масел, хоть и в Америке.

Но привезенные авто с америки с каким то гуталином внутри видел лично, когда башку им вскрывали. Я имел ввиду, что америкосы проще относятся к авто, многие в стиле лишь бы ехало (правда и у нас таких хватает, но все равно мы недавно пережили тот период, когда авто было роскошью и было только у 2-3 человек в подъезде из панельной 9-этажки, а иномарки вообще только у работников внешторга, дипломатов и именитых спортсменов, потому большинство у нас за авто следят, тем более те кто на форуме.. :) )

Про общественный транспорт улыбнуло :) только если руль держать не смогу. Да и нет его нормального у нас (все автобусы и трамваи старые и вонючие, а у метро одна ветка и 6 или 7 станций. В Европе же с удовольствием езжу, даже интересно, правда там как турист, никуда не спешишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей566, разговор про комплектацию шел, сам же писал. А так - иномарки все нормальные авто. У меня вот все иномарки, которые были - все нормальные автомобили.

Если бы ткань с памятью была - было бы отлично, не спорю. Кожа на любителя. Мне и кожа нравится, и нормальная ткань нравится, и алькантара нравится. Просто за 2 миллиона хочется комфортно поменяться местами с другим водителем, чтобы положение сидушек и зеркал не настраивать каждый раз. Жаль, что новый туарег не может этого предложить за 2 млн. руб.

Конечно вы же сами их и выбирали. Не понравилось какое-то авто не взяли бы. Про память -согласен очень удобно, если часто, с другим водителем по очереди ездите. У меня вот в основном я за рулем, жена не часто. Потому мне не очень важно, есть- хорошо, нет-ну нет.

Про тура, ну добавьте 100-ку т.р. и будет кожа с памятью, но уже тогда бюджет от 2,1, но я бы лучше пневму взял на эту сотку. Я то хотел сказать, что тур, даже самый простой, по ощущениям от автомобиля на дороге посерьезней мура будет. Как едет, управляется, тормозит, шумка, форма сидений, подгонка деталей и сами материалы, эргономика... Причем чем выше скорость, тем больше разница в драйве, тогда и понимаешь почему туарег на тряпке стоит дороже мурки на коже с памятью и нави-двд. Ну и в сервисе почувствуешь.

С надежностью правда тут х.з. Кто-то пишет что все норм., а кто-то жалуется. У меня всего один хороший знакомый ездит на НФ-е, не жалуется, доволен. Из форумчан только "Бригадир" такой недавно взял, наши мнения совпали, дальше думаю сам расскажет по мере эксплуатации. Я то просто на тестах раз 5-6 поездил на них, причем долго и усердно, мнение об авто сложилось, но сам не эксплуатировал (друзья когда новое авто выбирают, все равно через тур проходим). На предыдущем кузове, тоже ездил часто у друзей, 2,5ТД (2008г.в. 0-98т.км. всю историю видел, почти без проблем) и даже 5,0ТД (2003-2004г.в.) с чипом от АВТ (это ведрецо было капризное, но динамика... поэтому для владельца лучше этого тура никого не было). Повторюсь, себе не взял, т.к. жаба победила, значит не готов финансово. Вот как-то так.

А с кожей: сейчас думаю надо какие-то меховушки на зиму стелить, ну холодно блин, пока подогревы раскочегарятся очко замерзнет, ну или двое штанов одевать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утомила темаа!)) не хочу машину до 2ух лимонов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×