Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

BMW X3 xDrive28i - 6.3 сек

ole65, про те не знаю, но 28i n20 X3 f25 6.5сек по брошюре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ole65, про те не знаю, но 28i n20 X3 f25 6.5сек по брошюре.

Описка. Поправил. :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тема живет... :-) Отвечу всем сразу

 

1. В защиту субариков скажу: нормальные у них моторы и ресурс для своих одноклассников. Если уровень масла хозяин не "профукивал", а следил за ним, то и будут ходить по 300т.км. свободно (атмо). С турбой сложнее. Как правило, через некоторое время, становится "маловато", надо чутка улучшить и подкрутить и начинается.. :-) Потому такие моторы к 50-100т.км. требуют капиталки. Варианта два: ездить с токе или заряжать комплексно и с умом (что сразу недешево, да и кто будет гарантийное авто сразу мотор делать?!). Мой легась пробегал 100-ку потом был продан. Мотор отличный, расход масла 300гр./5000км. Правда я его крутил до 6,5-7т.об. почти всегда и масло было Кастрол, потом Мобил (на них говорят угар есть). Близкий друг, брал импрезу 2,0турбо с пробегом 40т.км. из Германии. Потом пошел глубокий тюнинг. Дык когда мотор был сделан сразу нормально (около 400л.с., 4,5с/100), мы на ней и в дрэг и др. любительские гонки везде участвовали, короче "драли" ее, но понятно при обслуживание было нормальным, так за женами не ухаживают. (причем все свои болиды на соревнования привозили на прицепах, а мы везде своим ходом, да и салон кожа, музыка.. короче от комфорта не отказывались). Дык этот мотор тысяч за 200 перевалил (давно уже этого субаря в городе не видно). Причем периодически следующие владельцы "долбили" ее в ДТП. Так что этот мотор где-то тыс за 160 после глубоко тюнинга отходил точно. При этом проточить блок, поставить кованые поршня и т.п. стоит дешевле чем ТНВД на простом дизельном немце отремонтировать. Заводятся в любой мороз даже легче, чем обычные рядные 4-цил.

 

2. Везде во всем мире, субару считается достаточно надежной, даже вполне утилитарной маркой авто. Стоят они чуть дороже тойоты-ниссана. Дерут их в хвост и гриву. Особо не следят. Потому что как раз мотор, трансмиссия, ходовая у них сделаны надежно. Всегда "до гаража" доедет. С салоном и прибамбасами к авто понятно беда, но на чем еще экономить, иначе цены будут уже много дороже той же тойоты. Что с ценой в РФ творится, это уже другой разговор. Я всегда смотрю сколько авто стоит в США и др. норм. странах. Так вот цены на МУРа у нас сравнимы, поэтому цена адекватна, но!!! Мурано и тот же Бмв Х3, Туарег, Прадо, Тигуан, Камри, ММС Аут-р и др. собираются в РФ (правильнее считать странах тамож. союза). А субару нет, поэтому цена с таможней и налогами по полной. Думаю, что в течение ближайших 5-лет у нас будут продаваться только авто "нашего" производства. Остальные не будут из-за цен, или только дорогой сегмент. В принципе это понятно думаю уже всем. Лет 7-8 назад, у меня друг работал региональщиком Рено, дык им, во время командировок, на заводы Рено, планы озвучивали на РФ. Типа, этот концерн (Рено-Ниссан) собирается здесь стать №1. Мы ржали, он показывал фотки новых моделей, графики, планы строительств заводов, про ВАЗ и т.п. Ему все про надежность тойоты и рено-говно говорили... Теперь уже не смешно мне.. Понимаю какие были походу мы ослы (теперь смеются в Рено-Ниссан, когда считают мои деньги, а я уже 5 авто их марки покупаю) и как люди планы ставят и их добиваются.

 

3. Ну и по поводу турбомоторов: кто на них нормально ездил, думаю утверждать не будут, что едут лучше атмо большего объема. Берем тот же 2,0Т от БМВ или АУДИ, да авто с этими моторами едут лучше чем одноклассники (с похожими габаритами и весом) с моторами до 3,5литров, ибо полка максим. момента доступна в очень широком диапазоне. Жрут чутка меньше на трассе, а в пробках это уже сильней заметно. Стоят дешевле, легче по весу (вот вам и нет тяжелой морды и нагрузки на подвеску -отсюда управляемость и т.п.), а в нашей стране еще и таможенные пошлины меньше. Поэтому я за 2,0Т на аутбэке, а 3,6 на нем нахрен не нужен (тяжелый, дорогой мотор, и расходы по обслуге и ремонту его будут дороже чем 2,0Т в итоге, хотя и типа у него должен быть больше моторесурс, но не факт).

Плюс за счет таможни 2,0Т был бы дешевле 3,6 наверное тысяч на 250-300, плюс 2-3т.дол. за счет меньшей с/с производства. Тогда аутбэк 2,0Т по цене от 2,4 (230-249л.с., 350 НМ в диапазоне от 1,8-5т.об. Как Вам а? :sarcastic: ) Короче, если ставить два одинаковых авто, в плане класса и комплектации, то я бы взял однозначно с турбо, чем с атмо большего объема и теми же л.с.

Но, блин "есть один момент". Сейчас стали многие производители (особенно высокотехнологичных авто) делать свежие модели моторов и др. агрегатов и узлов неремонтопригодными. Всякие негильзуемые алюминиевые блоки с покрытиями и напылением, встроенным выпускным коллектором в головку блока и т.п.. При этом еще и "программируют" моторесурс узлов и агрегатов на определенный срок - как правило, гарантийный период. При выходе из строя такого движка или узла - надо покупать новый агрегат, что конечно круто по цене, и нецелесообразно. Становится проще тачку сменить. И получается, что брать б/у авто с высокотехнологичным движком - риск попадания на дорогой ремонт высок и не оправдан. Лучше взять попроще и новее. Авто становятся как бытовая техника: сломалось -купил новое. Так что не факт что современный многолитровый мотор будет надежнее маленького с турбиной. И наш VQ3,5DE "последний из могикан". На "Дроме" новый 2008г. выпуска с этикетками продается всего за 140т.руб. Кому надо мотор делать, там вчера видел объяву.

 

4. У нас в Е-бурге МУР ХЕ за 1540 отдавали месяц назад (в салоне смотрел). Это очень хорошее предложение среди рынка кроссов.

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще чутка добавлю.. Тут выше сравнивают. Что за 2,5-3млн лучше крузака купить. Типа Прадо и т.п..

Пока свежи ощущения. Ездили в соседний регион на Крузаке 200. конец 2010г.в. 60т.к.м. Состояние -после ТО, все идеально. Для многих икона. Бензин 4,8. Туда я передним пассажиром. Ощущения вроде нормально, тихо, относительно комфортно. Обратно я за рулем. Около 500км. Я ох..ел честно говоря, в плохом смысле. Ехал, в основном, на круизе 120км/ч. Больше страшно. На обгоны дури хватает, но АКПП тупая блин. Плюс инертность авто 3т. с лишним (нас 3 человека 330кг.+багаж палатка, ружья, сапоги и т.п., полбагажника где-то. думаю не более 80-100кг.). Тормоза -кошмар (оттормозиться со скоростей и точно вклиниться сложно), управляемость тоже. На руль передаются все вибрации от колес. Едешь, если одну руку на руль положил, то она на не очень хороших дорогах трясется вся. Т.е. руль надо держать двумя руками. Стыки на эстакадах, ямы и т.п. все чувствуются. В поворотах на гребенке, страшно. Это еще КДСС система есть, как говорят, без нее вообще ахтунг. Состояние дорог -трасса как трасса, местами после ремонта. Легковушки пролетают, мне уже тяжеловато за ними. Я в шоке. Туда хозяин 140-150 ехал (я оценил потом, когда поехал сам его усилия) расход 20л/100 (средний был), я ехал на круизе 120 - расход 15, пару раз топнешь на обгонах сразу растет до 15,5-16. По полям ездил, так местных на жигах-ланосах и переденеприводном С-Ё актион догнать не мог (было сухо, дороги по полям ровные в основном). Один раз был спуск в овраг и подъем сразу. Ланос проехал, Актион пролетел просто, а я шоркнул запаской (сзади снизу под рамой), хотя очень аккуратно переезжал, боялся за бампера. Вот тебе и геометрическая проходимость. Конечно, если бы пошли дожди и дорога подразмокла, то на ЛК200 можно было бы почувствовать все прелести крутого джипа перед ними (а если б провалились, то и его веса :-)) Но в том виде, в котором он есть, на дорожных шинах, с бамперами, хром обвесом и порогами это немногим больше, чем просто 4х4 кроссовер, при несравнимых трассовых повадках. Ладно тормоза (можно заменить за 200т.р. у ОД Тойота на тюнинговые), расход топлива (тоже понятно -тяжелый, аэродинамика, но это и не королла, хотя не так он и бодр как ожидал, на многие обгоны не хватало его, хотя на том же муре аналогичные не напрягаясь), но больше всего не понравилась отдача в руль (как будто червяк стоит а не рейка, сразу вспомнил свой паджеро-спорт), валкость и постоянная болтанка на дорогах. Еще сиденья не очень. А вот шумка хороша. Мотор, даже если поддавать, рычит умеренно. Если в треть или полпедали, то вообще мурлычит (понятно, 8-ка же!), шумов снаружи тоже не слышно, пока окно не открыть. На трассе с открытым окном ехать не возможно. Очень шумно, но что-делать, аэродинамика кирпича такая. Еще сиденья задние (или подголовники) скрипят на неровной дороге, что в относительной тишине бесит страшно. Как "телега" блин. Ручки и подлокотник на дверях неудобные (подлокотник короткий на дверях) под мой рост (186см.). Когда сидишь на месте пассажира и тебя болтает по сиденью, то держаться либо за верхнюю ручку на потолке, либо на стойке (тогда приходится выпрямлять и тянуть руку). На Диско 4 удобней, плюс можно руку на широкую полку обивки дверей положить. В общем эргономика мне не понравилась. Материалы отделки, кстати, то же ничего особенного, пластик как пластик, кожа как кожа. Такого, что "вах-вах" какое авто за 4 ляма!, нет. Тот же Кадиллак Эскалэйд, тот весь в коже, приятно пахнет и ощущение дорогого авто в салоне есть. Правда за рулем не ездил, только в салоне полазил.

Еще прикол. Обратно друг (хозяин авто) ехал сзади. Пытался выспаться после охоты. :-) Но периодически аж всрикивал, с просьбой потише и не гнать по ямам. Хотя я и так ехал аккуратно. Все-таки чужое авто. Сзади ездить вообще тяжело в крузаке. Подбрасывает и болтает нещадно, тоже прокатился и больше назад не садился. :-)

 

Сейчас в меня помидоры полетят и не только. Но каждому свое, мне такое авто не нужно, теперь я это понял, а то все облизывался ранее. Просто короткие городские поездки этого понимания не дают. Ну да, "круто" залезть на поребрик или сугроб, но это же не все. Как люди блин на них по городу ездят и по трассе летают непонятно! Они же просто не сманеврируют (ни лося не объехать, ни затормозить быстро). Когда шел от озера, то смотрится гармонично в поле на фоне стогов сена. Да и то, если использовать его по назначению (тем у кого карман позволяет на такое), то это надо его дорабатывать (нормальные силовые бампера, лебедки, грязевая резина, лифтинг, полная защита снизу как минимум.) И как когда говорят, что пролетели на крузаке 1000 верст и не устали совсем, тоже не понимаю, либо думаю врут. Я после 450-500 км на ЛК200 от мурано просто получаю удовольствие. При всех его, отмеченных ранее мной минусах. Вот так! Более дорогое авто, мечта для многих, мне не понравился категорически. Кто покупает авто типа аутбэка на крузаков не посмотрят. Теперь я их понимаю.

Еще момент, ездил на тестах пару раз на патруле. Конечно пробег у всех тестовых авто маленький, все резинки еще новые, чтоб видимо клиент думал, что авто будет всегда таким сбитым, упругим и без стуков-бряков :-). Но вот патрол, что в салоне, что в плане комфорта и ездовых характеристик мне понравился намного больше. Мотор, тормоза, управляемость не сравнить. В руль тоже отдачи нет такой. Патрол это яхта. Крузак баржа. В плане надежности, внедорожности (тут я сильно сомневаюсь) и утилитарности наверное крузак впереди (как все пишут), я это не смогу сказать. И Паджерик 4 с движком 3,0 бензин как ведет себя на трассе мне понравился больше, при всех его минусах (хуже шумка, салон, эргономика и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По посту 1338 все в точку.

Единственное в крейсере - ручки в дверях впечатляют! У друга сколько не беру, общее ощущение, что машина какая-то сама для себя. Больше сотки на нём, за рулём, не вваливал, но уверен, ощущения переданы без искажений.

И по патрулю солидарен - грамотный бобик! Тока гдеееееее найти такого Хоттабыча чтоб "до 2млн", а ещё + оуенный налог, ну и обслуга.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлюсь - в плане внедорожнсти, утилитарности - "Урал 375"!

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мой взгляд сравнивать большую тройку с японцами не корректно ,технически немцы более продвинуты,оттуда и стоят дороже..

А в чём они более продвинуты? Постоянно возить канистру с маслом в багажнике и дрожать ,когда накроется турбина.В семье есть GLK,разницы не ощущаю.Наверно что то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чём они более продвинуты? Постоянно возить канистру с маслом в багажнике и дрожать ,когда накроется турбина.В семье есть GLK,разницы не ощущаю.Наверно что то не понимаю.

Наверное :scratch_one-s_head: Спорить не буду :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чём они более продвинуты? Постоянно возить канистру с маслом в багажнике и дрожать ,когда накроется турбина.В семье есть GLK,разницы не ощущаю.Наверно что то не понимаю.

За других немцев не скажу (хотя все знаем двухлитровый у ауди движок, который масло как бенз ел, надеюсь они это исправили). Но bmw n20 245л.с. масло не ест. Подтвержаю лично на экземпляре у отца. Стиль езды одинаковый что на муре, что на Х3. Судя по форуму - у народа тоже не ест. По ресурсу - за сотку на форуме народ проехал, пока ок. Но турбина может быть еще одна незапланированная статья расходов, понимаю. Прогресс не стоит на месте, все усложняется. Везде, даже в быту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Прадо теперь новый дизель 2,8 и новый автомат, реально стал шустрее, после обкатки можно поставить блок повышения мощности, Взлетает за 9 сек.

 

А можно поподробнее что за блок такой и какова его стоимость? с 11.7 сек до 9 сек это надо турбину ставить.

Изменено пользователем tasselholf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел сходу куда прилепить пару строк, а новые темы плодить не хочется. Понимаю, что по содержанию не годится, но ведь все равно, про Ниссан! :)

 

Вчера с отдыха вернулся из Гречки, ощущения пока свежие. Провел две недели за рулем прокатного Ниссан Пульсара. Очень приятные впечатления от машинки. Если подходы будут реализованы в новом Мурано, готов ждать! Ведь как бы гольф класс, но дешевой Азии нет в помине, внутри все очень пристойно. Если бы не глянец вокруг магнитолы и климата, то прям таки немец!

 

Еще воспоминание о гольфе и шкодах навевает табло командера между спидометром и тахометром. По размерам сдается мне один в один и по оформлению похоже - белые цифра, буквы на черном фоне. А по информативности пожалуй даже превосходит: от обычной информации, до партроников и индикации задних ремней безопасности (вообще, на бюджетных машинах в первый раз такую фишку вижу!).

 

Внешне машинка в новой ниссановской стилистике, хотя когда стояла рядом с новой короллой - были отчетливо видны попытки взрослых фирм погоняться в дизайне друг за другом!Внутри с пространством полный порядок - откатился почти до упора, но за рулем устроился удобно (рост 182), при этом, за спиной супруга не упирается коленками в сидушку (177). Уезжали в аэропорт, в багажник с хлопотами, но утолкали четыре приличных чемодана.

 

Про ходовую ничего не знаю! Бензин. Автомат (или вариатор?). Мощности без избытка, коль жрал по кругу около 6 литров на сотку, но видимо с турбиной, потому как в горках и при обгонах подхватывал уверенно. Естественно глушился на светофорах и чтобы успокоить меня из-за отключенного кондера, писал на командере, сколько килограммов углекислоты я сберег потея в пробках!

 

В общем славная у Ниссана получилась машинка, жаль только, что в России похоже не появится. Кстати, в прошлом году там-же гонял на новом Ноте, говорят его тоже не будет... :(

 

Чет не богато с информацией об авто, слёту только одна ссылочка попалась:

http://www.drive.ru/news/nissan/537b5a4a95...b5258b4596.html

Фотки не мои, но была именно такая, беленькая.

post-7468-1440968566_thumb.jpgpost-7468-1440968586_thumb.jpg

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pens, так ты на тииде ездил :D СМОТРИ

 

Точно "прям таки немец"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гуано 1.6 117 лошадей, вы серьезно тут?))))))

 

шкода октавия 1.4 турбо будет на голову выше чем это гавно ниссан тиида блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pens, так ты на тииде ездил :D Точно "прям таки немец"?

mayc, :) не-ее-еее... На презентации тииды я здесь у дилера поездил еще весной! А там я на Пульсаре гонял! Хоть внешне и похожи, но и по отделке, и по ощущениям на ходу - совершенно разные машинки. Сейчас обзор глянул, там даже платформы разные:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145055&SECTION_ID=8077

 

Сравнивать есть с чем, и на пассате много поездил и фабия РС-ка у супруги была, поэтому подтверждаю впечатление - "прям таки немец"! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чём они более продвинуты? Постоянно возить канистру с маслом в багажнике и дрожать ,когда накроется турбина.В семье есть GLK,разницы не ощущаю.Наверно что то не понимаю.

 

С GLK действительно разница не такая большая по комфорту, можно даже сказать, что ее нет. А вот подвеска в GLK конечно не гремит, упругая какая-та - ощущения другие. Вариатор будет сильно комфортней,чем 7g-tronic. В целом согласен с Вами, сели на мурку после мерса как раз - доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чём они более продвинуты? Постоянно возить канистру с маслом в багажнике и дрожать ,когда накроется турбина.В семье есть GLK,разницы не ощущаю.Наверно что то не понимаю.

 

Это проблема у BMW решена уже как пять лет назад. Если не веришь, почитай соответствующий форум. Не знаю, GLK в семье не имею. Может на нем и отличий нет. Но даже BMW X3 в хорошей комплектации с хорошим двигателем на две головы выше муры.

Продвинутость в деталях: динамика, управляемость, оснащенность и т.д.

 

Где например у япов массово встретишь следующие системы: STAPT-STOP, STOP-HOLD, проекцию на лобовое стекло, камеры считывания дорожных знаков, ассистент помощи при парковке и т.д.

Изменено пользователем ole65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ole65, а сколько стоит Х3 со всеми этими приблудами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ole65, а сколько стоит Х3 со всеми этими приблудами?

Да даже без приблуд :good2_002: Все мы любим свои Муры!!!Но отрицать что связка управляемость-тормоза-динамика у Мура лучше,на мой взгляд не корректно :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За других немцев не скажу (хотя все знаем двухлитровый у ауди движок, который масло как бенз ел, надеюсь они это исправили). Но bmw n20 245л.с. масло не ест. Подтвержаю лично на экземпляре у отца. Стиль езды одинаковый что на муре, что на Х3. Судя по форуму - у народа тоже не ест. По ресурсу - за сотку на форуме народ проехал, пока ок. Но турбина может быть еще одна незапланированная статья расходов, понимаю. Прогресс не стоит на месте, все усложняется. Везде, даже в быту.

У соседа Ку5 2013г. 2,0Т с АКПП (уже нормальный ЗФ не ДСГ). Масло почти не ест, гоняет он на ней резво. Молодой еще. :sarcastic: Я так не езжу.

У другого соседа у жены тигуан 2,0Т 2011г. пробег где-то 50. Видел, внимание!! как девушка (его жена) масло сама подливала в мотор. Спецом остановился посмотреть, не перепутала ли горловины.. :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: Нет все верно, как заправский механик. Видимо, эта операция ей хорошо знакома. Потом уже у соседа спросил, он говорит, что подливают периодически.

Еще у приятелей, А6 2,0Т 2010г.в. и Тигуан 2,0Т 2010 или 11г.в. все жрут масло. Но этот тиг не показатель. Он до 300л.с. его раздувал. Впуск, тормоза, еще что-то от гольф Р. Потом поршневую менял по гарантии -отзывная компания! на ковку. А потом ему стало мало и он мотор взорвал.. :sarcastic: :sarcastic: А А6 дык по поллитра-литр на 3000км. Но он с ауди снова на ауди пересаживается (новый Ку7 заказал).

Так что проблема с жором масла есть на 2,0Т на авто до 2013г. С 2013г. вроде как другие кованые поршня и т.п. измен. формы.

Проблема типа решена, х.з. Может еще дело в кастроле, который заливают ОД. У этого масла есть угар, все пишут. И еще, большинство немцев заточены на скоростную езду по трассам, а в наших условиях городов (в основном стояние в пробках, идет закоксовывание, от долгой работы на холостых, цилиндров, да и всего (форсунки, нейтрализаторы и т.п.). Так как этот режим для двигателя далеко не оптимален. Топливо, тем более наше, сгорает не полностью, образуется нагар, что и влечет повышенный износ.

В инете хороший видеоролик смотрел по ремонту Х6 и Х5. Особенно проблемные авто у женщин-хозяек. При небольшом пробеге, ездят аккуратно, прожиг не делают. Вот и хана многолитровым моторам к 40-50т.к.м подходит. Особенно проблема выражена у М-ок (но ведь эти моторы ручной сборки, там просто не может плохо быть!) А кто ездит по трассам, шустрит, у тех все нормально. В принципе, считаю верно сказано. Сколько замечал, что с трассы когда на авто приезжаешь, оно как то легче и на газ отзывается и едет без напряга какое то время по городу, движка работает ровней. Особенно это заметно на небольших моторах.

Свечи, форсунки, нагар - все прочищается на оборотах на трассе и нормальном режиме мотора. Как то так.

 

Вот так ВАГ! А ниссаны-финики и рено масло не едят вообще. Хоть с 1,4, хоть с 3,5-3,7. :sarcastic: :sarcastic: Но и летать за 200 на них страшно.

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где например у япов массово встретишь следующие системы: STAPT-STOP, STOP-HOLD, проекцию на лобовое стекло, камеры считывания дорожных знаков, ассистент помощи при парковке и т.д.

 

Выбирал последнее время машину супруге, много поездил потестил новые машины, сейчас у япов и корейцев все эти приблуды очень активно внедряются, а у многих уже внедрились, при этом авто стоит в разы дешевле аналогичных немцев с такими же приблудами. Другое дело, что почти все азиаты к нам на рынок поставляют овощные движки и у азиатов просто не на что смотреть в гольф-классе если хочешь динамику не хуже Опель Астры 1.4 или Шкоды 1.4 турбо. Да и не только в гольф-классе та же беда. Тот же новый кашкай в салоне получше БМВ трёшек и единичек 5 летней давности пока не стали f25 кузов и его аналоги делать.

Так что японцы начинают наступать на пятки немцам в плане опций, комфорта и салона. Но, блядь, не едет же этот кашкай даже по сравнению с самым овощным движком на БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это проблема у BMW решена уже как пять лет назад. Если не веришь, почитай соответствующий форум. Не знаю, GLK в семье не имею. Может на нем и отличий нет. Но даже BMW X3 в хорошей комплектации с хорошим двигателем на две головы выше муры.

Продвинутость в деталях: динамика, управляемость, оснащенность и т.д.

 

Где например у япов массово встретишь следующие системы: STAPT-STOP, STOP-HOLD, проекцию на лобовое стекло, камеры считывания дорожных знаков, ассистент помощи при парковке и т.д.

Блин парни! Мне вот нафиг эти функции нужны, особенно старт-стоп (все ее сразу отключают), особенно 7 месяцев в году когда зима. Главное то как авто едет, стоит на дороге, управляется, разгоняется, тормозит. Запас устойчивости на дороге. На скользкой дороге особенно! Эргономика салона -сидений особенно!

При этом в салоне должно быть тихо, комфортно, никого не укачивало и не трясло излишне, подвеска должна все глотать и отрабатывать, а не сжиматься в отбой при первой же неровности.

Далее климат должен работать, так чтоб его не было заметно. А не дул то в ноги, то в лицо. Салон без сверчков. Ну и тогда пошли уже всякие ништяки -музыка, проекция и т.п.

 

Тут вас полностью поддержу, европейские авто в этом плане на голову выше япов. Но понятно, что сложнее технически, для хороших дорог и сервиса, нормального топлива. Отсюда меньшая надежность.

 

для Oleg L "...не едет же этот кашкай даже по сравнению с самым овощным движком на БМВ".

 

Ну вы же сами знаете. У азиатов другой менталитет. Они не ездят со скоростями за 150-200. Максимально где я видел -130. А так все макс. 110-120 по трассам пилят. Трассы в большинстве многорядные с многоуровневыми развязками. Поэтому там на теаны и камри движков в 2,0 бензин за глаза. И на джипы моторов 2,5-2,7 тоже.

Трассы хорошие, скорости не большие, есть и паршивенькие дорожки и грунтовые (в провинциях). Поэтому комфортные подвески в приоритете. При этом надо уложиться в максимально недорогую цену. Ибо налоги на авто, цены на топливо ахтунг.

Из всех прибамбасов на первом месте хром и тюнинг обвес, хром диски! Ну и музон с лампочками. :sarcastic: :sarcastic:

Сейчас корейцы сделали огромный рывок вперед, пригласив топов, конструкторов, дизайнеров из европы. Оно понятно, их задача завоевать рынки Европы и америки. В Азии совсем тесно. Их новинки становятся все интереснее.

Поэтому каждый выбирает авто, что ему из требований ближе.

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы же сами знаете. У азиатов другой менталитет. Они не ездят со скоростями за 150-200. Максимально где я видел -130. А так все макс. 110-120 по трассам пилят.

 

Честно скажу, азиатский менталитет не знаю, в Японии, Корее или Китае не был. Но вопрос не в том, на какой скорости ездить, т.к. при большом желании даже на Матизе можно разогнаться до 170, если очень долго жать на тапку и найти очень длинную прямую дорогу под уклон.

 

Мало того, у моей супруги МАКСИМАЛЬНАЯ скорость в её водительской жизни составила 147км/ч и то не специально, задумалась о чём то, а в комфортной в плане шумки и подвески машине скорость вообще не чувствуется.

 

Вопрос в ощущениях от машины, если у неё достаточная динамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На счет предвзятого отношения к немцам. Взять самый дохлый двигатель, да еще и неправильно написать характеристики.

 

2-х литровые двигатели BMW X3:

 

BMW X3 xDrive20i - 8.2 сек

BMW X3 xDrive20d - 8.1 сек

BMW X3 xDrive28i - 6.5 сек

Сайт BMW:

BMW_X3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двухлитровый Х3 есть в семье - едет он быстрее аута 3.6, уверен.
И снова ты не ориентируешься в ценах. 2л Х3 8.4сек - этот будет стоить 2.4млн. Твой аут за 7.6сек стоит 2.75млн. Двухлитровый бенз Х3, который 6.5сек - сейчас 2.8млн стоит. Он то у отца и есть.

Я не понял, ты сначала заявляешь, что 2л X3 едет быстрее Аута 3,6, а теперь я не ориентируюсь в ценах, забавно.

Изменено пользователем Lefur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где-то проскакивало про 1,4 турбо со 100+ лошадей с литра.

4E-FTE 1,3л. турбо 133 л/с Тойоты появился в 89 году.

B16A 1,6л. атмо 158 л/с всё тот же 89 год.

Современные немцы такие современные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×