Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

Я на Секвойе первой 5 тыс. км. проехал, из них за рулём треть где-то. А это автомобиль побольше 200ки.

Раньше периодически катал Patrol Y61. А там два моста с соответствующей управляемостью и комфортом.

Меня сложно напугать управлением рамника:)

 

В салоне обычно продают тормоза JBT (фабричный Китай) и обвес Хан (детище выходцев с драйва). Отношение, моё лично, что к одному, кто к другому мягко говоря не очень хорошее. Вот эти чудо обвесы на Legus GX460, на 150 Прадо видимо не делаются:

7752edu-960.jpg

 

По-моему все эти доработки больше похожи на диверсию немецкой тройки производителей:)

На сайте kugar.ru большой выбор обвесов на все внедорожники Тойота

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это в тему Чип-тюнинг надо задавать. В те авто у которых мозги не шьются, цепляют такую коробочку, в нее программа другая залита. :sarcastic: Если без механич. переделок и улучшений движки, то тупо давление турбонаддува повышается, топлива больше впрыскивается. Экологию нахрен. Обычно процентов на 10-20%

Можно и более навпрыскивать и надуть так, что турбину или мотор разорвет или всякие ЕГР и нейтрализаторы накроются. На ТО к ОД приезжать можно на штатной программе, ибо они за эту хрень (если не сами ставили) могут с гарантии снять. Попробуйте, особенно на новом моторе тойоты, который судя по описаниям будет неремонтопригодным (ну или очень задорого) :sarcastic: :sarcastic:

Ресурс в любом случае уменьшается.. и мотора и, возможно, трансмиссии. Не поверю, что так легко увеличить динамич характеристики авто (вместо 12с будет за 9 до 100-ки топить) не теряя в надежности. Первую турбу на субаре так и кончили (надували-наддували... а потом.... нам все объяснили, но уже за немалые деньги)

Блоки повышения мощности ОД Тойота официально ставят на все дизеля, но дорого, можно подобрать аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блоки повышения мощности ОД Тойота официально ставят на все дизеля, но дорого, можно подобрать аналоги.

Да дизеля чипуются на раз и без блоков,сомневаюсь что у Тойот что то более сложное стоит с мозгами!И ценник в среднем чипануть от 12-20 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда (после патрола 61) конечно не напугать! :sarcastic:

 

Обвес -да, очень похож по стилю, вроде он и диски подобные. А тормоза вроде ТРД (это не д.б. китай), хотя может и JBT (вроде из трех букв слово было, в общем УХО :sarcastic: ) спецом конечно смотреть не поеду, но при случае гляну.

Но даже после мурано, крузаков и им подобных в деревню на грунтовые или не чищенные дороги. :sarcastic:

И этот авто, что вы на для примера на фото привели (ГХ460) в обвесе, миллиона на 4,5 потянет, если не поболее.. целых 3 мурано ХЕ! Нах-нах.. не будет он ренджем или МЛ-ГЛ-ем

Авто был приведен в пример по обвесу, как наиболее близкий к обсуждаемому Прадо, минималка которого, кстати, попадает в "до 2 млн".

Альтернативы Мурано в сегменте до 2 млн. получается, что нет, всё остальное будет уступать по каким-то параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сайте kugar.ru большой выбор обвесов на все внедорожники Тойота

Я не вижу смысла в обвесе на внедорожники, если это не силовой обвес. Картинка выше была приведена к слову, и мне просто вспомнилось чудо под названием KHANN.

На сайте который вы привели WALD накладки на передний и задний бампер, передняя ещё и с ходовыми огнями на 150 Прадо стоят 150 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не вижу смысла в обвесе на внедорожники, если это не силовой обвес.

В точку! Делать из внедора минивэн или кроссовер в плане геометрической проходимости из-за такого обвеса бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у отца XC 60 D4, регулярно на нем катаюсь, ни за что бы не променял на Мура. Авто на порядок теснее, динамика хуже, автомат с рывками и пр. перечислять можно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они поменьше мурано по ширине и для задних пассажиров. Авто все отличные. В свое время хотел взять. Но новые дорогие были, а б/у нормальных не нашел у нас в городе. А по "престижу" :sarcastic: :sarcastic: такие же.

ХС60 тестил недавно. Хорошее авто, понравилось больше ХС70, т.к. более сбитое. Спереди сидеть места больше и удобней чем в Муре (чуть уже только). Разница с мурано по эргономике такая же как и по ездовым хар-кам.

В ХС60 отодвинувшись назад (сразу привычка уже такая) еле достал вытянутыми прямыми ногами до педалей, пришлось подвигаться обратно, при этом руль настроить без проблем (в плане не надо вытягивать руки до конца -продольной регулировки хватает). Понятно, за мной уже места, как в мурано не будет.

Так что может и по длине салона паритет, только по ширине уже. Даже задумался что этот размер авто мне больше понравился, т.к. Мурано вроде и немаленький (по габаритам и радиусу разворота) а пространства не больше.

Клиренс 230мм! Халдекс 5 уже! Авто лучше мурано. Но цена-а-аа!! Куда к лешему за это "ведро" почти 2млн р., и это типа со скидкой в 350т.р. за галоген, монохром, ткань! и магнитолку- класса "кассетник". Ни каких буферов, ДВД, камер и т.п. И дизель в 181л.с. с динамикой 10 секунд. Можно типа через год поставить чип за 40т.р. Это несерьезно. Нормальная ХС60 получалась под 2,4-2,5. А это уже цена туарега, правда без кожи (но мне и не надо) и пневмы (+150).

 

Так что вышел из-за руля, прикинул что тупо надо взять 1лям и вкинуть в такое же авто и ... действительно смысла нет. Мурано у меня еще почти новый 17т.км. Не будет столько радости и удовольствия на этот лям. С уважением Ваша Жаба! :sarcastic: :sarcastic:

полностью совпало с моим мнением. упакованый хс60 отдавали за 2 250 000, можно было еще додавить. Мне одному размера салона и машины достаточно. Основное понял, что на добавленный лям не получу тех эмоций, которых ожидаешь от покупки нового авто. у меня пробег 18, сделал то-2. Еще ездить и ездить можно, а там может чего и появится интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да дизеля чипуются на раз и без блоков,сомневаюсь что у Тойот что то более сложное стоит с мозгами!И ценник в среднем чипануть от 12-20 тыс

Преимущество тюнен блока в том что можно менять настройки из салона авто прямо на ходу или снять его перед прохождением гарантийного ТО, если он не одобренный ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё остались у дилеров, и проходят по цене:

02_small.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда сказала, что больше не будет поставлять тачилки :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хонда сказала, что больше не будет поставлять тачилки :(.

 

Будет, но по предоплате в 100%! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет, но по предоплате в 100%! <_<

Да:

«В настоящее время Honda обсуждает с дилерами переход на новую схему работы, — сказал Плотников «Газете.Ru». — Если сейчас дилеры работают с Honda Motor Rus и получают автомобили через эту компанию, то со следующего года, как мы предполагаем, они будут закупать машины напрямую из Японии по предзаказу от клиентов. Речи о прекращении поставок в данном случае не идет. Это касается модельного ряда Honda и премиального бренда Acura. В следующем году, как и планировалось, мы начнем продажи нового Honda Pilot. Проблем с его сертификацией нет».

http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/09/03/n_7548917.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и черт с этой хондой, ни чего у них нет нормального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и черт с этой хондой, ни чего у них нет нормального.

Не лукавьте :flag_of_truce: И авто у них интересные(нами любимый вариатор Хонда первыми стали пользовать в серийных авто)и качество отменное :good2_002: А то, что некоторое автопроизводители потихонечку ставят крест на нашем рынке,этотпечально((И повод остающимся ...проще поднимать цены,с меньшей конкуренцией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же Пилот с отключаемыми цилиндрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не лукавьте :flag_of_truce: И авто у них интересные(нами любимый вариатор Хонда первыми стали пользовать в серийных авто)и качество отменное :good2_002: А то, что некоторое автопроизводители потихонечку ставят крест на нашем рынке,этотпечально((И повод остающимся ...проще поднимать цены,с меньшей конкуренцией

По варикам:

Subaru Justy, Ford Fiesta, Fiat Uno - 1987 год

Nissan March - 1992 год

Honda Civic - 1995

Не считая мелкосерийные экземпляры.

 

Хонда - это VTEC, SH-AWD, раньше была многорычажка.

У Акуры все полноприводные модели - SH-AWD, там есть из чего выбрать.

Изменено пользователем Lefur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По варикам:

Subaru Justy, Ford Fiesta, Fiat Uno - 1987 год

Nissan March - 1992 год

Honda Civic - 1995

Не считая мелкосерийные экземпляры.

 

Хонда - это VTEC, SH-AWD, раньше была многорычажка.

У Акуры все полноприводные модели - SH-AWD, там есть из чего выбрать.

Ошибся!Но не суть важно..меньше конкурентов на рынке,выше цены :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего они не уходят, просто максимально снижают издержки.

Я тут купил таки машину супруге, оказалось что Мазда, которая собирается, секундочку, в России, ни хера не держит автомобили на складе, работают суки только под заказ. Я то взял отказную, то есть из наличия, т.к. заказы принимались на октябрь-ноябрь, но залез вчера на форум, а там народ минимум по месяцу ждёт машины, а какие-то комплектации (самые дорогие) по четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Преимущество тюнен блока в том что можно менять настройки из салона авто прямо на ходу или снять его перед прохождением гарантийного ТО, если он не одобренный ОД.

 

Да, но с новым двигателем Прадо стал медленнее еще на секунду! теперь до сотни он за 12.7 сек разгоняется!!!! Даже и не знаю, поможет ли тут прошивка мозгов то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, но с новым двигателем Прадо стал медленнее еще на секунду! теперь до сотни он за 12.7 сек разгоняется!!!! Даже и не знаю, поможет ли тут прошивка мозгов то?

Даже так!!??Еще тупее сделали :scratch_one-s_head: Тогда только прошивка мозгов...конструкторов :greeting: Как они умудряются Новый мотор сделать еще медленнее :scratch_one-s_head: Тем более мировая тенденция ускорять авто с дизелями по динамике!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, но с новым двигателем Прадо стал медленнее еще на секунду! теперь до сотни он за 12.7 сек разгоняется!!!! Даже и не знаю, поможет ли тут прошивка мозгов то?

Но и плюсы есть, стал тише и бодрее на средних оборотах, экономичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, но с новым двигателем Прадо стал медленнее еще на секунду! теперь до сотни он за 12.7 сек разгоняется!!!! Даже и не знаю, поможет ли тут прошивка мозгов то?

Ужас какой!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, но с новым двигателем Прадо стал медленнее еще на секунду! теперь до сотни он за 12.7 сек разгоняется!!!! Даже и не знаю, поможет ли тут прошивка мозгов то?

На 30% (до 8 сек) никакая прошивка не ускорит. 3-5% может даст прошивка, за счет убирания экономии бензина, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 30% (до 8 сек) никакая прошивка не ускорит. 3-5% может даст прошивка, за счет убирания экономии бензина, но не более.

Тут про дизельный мотор Прадо речь.Но даже 25-30% не дадут конечно динамики 8сПосле прошивки вероятнее всего улучшится подхват на больших скоростях!

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×