Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Чушь это все про солярку и всезнающих менеджеров)Сейчас нормальная солярка на всех сетевых АЗС...а вот если на тракторных и всяких Х..ойлах заправляться,на копейку дешевле,то и бензина можно хапнуть!Я этой зимой в основном на Татнефть заправлялся,так специально при -30 без вебасто запускал...ни каких проблем!Не надо бояться дизелей Эх Москва... Приезжайте заправим.. Шучу, конечно. У нас тоже нормальная, повторюсь в крупных городах! и на Газпром-Лукойл.. Но в области, или у соседей можно легко нарваться, даже на бренде. Причем хоть дизель, хоть бенз.. А с дизелем на летнюю в межсезонье вообще легко. Если авто не стоит в теплом паркинге или гараже, беда может быть.. На бензе нейтрализаторы на раз осыпаются и потом моторы летят.. Сам на Газпроме, причем на новых заправках или после ремонта, тьфу-тьфу пока.. Тут вон VQ40DE и 100-ки не выходил. Задрало цилиндры керамической пылью.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welderr 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 В августе прошлого года взял полуторогодовалого Тура бензин, пневма, в очень богатой комплектации (даже не знаю чего в нем нет). Пробег был 38 т. Машиной сказать доволен - мало. Очень доволен. Комфорт, динамика, ощущения. Дизель не хотел, так как у меня до этого были дизельные машины и для меня они не подходят - у меня малые частые поездки, потому постоянно холодно зимой, экономии никакой, даже наоборот, обслуживание дороже. Дизель хорошо кто на дальняк катает. По тормозам очень удивлен информации о их недостатке. Не замечал. Хотя если как написано на форуме по ссылке если пару раз тормознуть со 180 до 100 наверное действительно поплывут))) Но что-то мне подсказывает, что не ту машину купили люди для таких выкрутасов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antushencia 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 В августе прошлого года взял полуторогодовалого Тура бензин, пневма, в очень богатой комплектации (даже не знаю чего в нем нет). Пробег был 38 т.Машиной сказать доволен - мало. Очень доволен. Комфорт, динамика, ощущения. Дизель не хотел, так как у меня до этого были дизельные машины и для меня они не подходят - у меня малые частые поездки, потому постоянно холодно зимой, экономии никакой, даже наоборот, обслуживание дороже. Дизель хорошо кто на дальняк катает. По тормозам очень удивлен информации о их недостатке. Не замечал. Хотя если как написано на форуме по ссылке если пару раз тормознуть со 180 до 100 наверное действительно поплывут))) Но что-то мне подсказывает, что не ту машину купили люди для таких выкрутасов. а по чем взяли если не секрет? и какой в итоге расход выходит в среднем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welderr 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 2100 брал. Расход средний показывает как и на мурано 17,8 по трассе соотвественно ест мало 9 где-то. ну а зимой с прогревами или когда позажигаешь и 20 покажет. Как ездить в общем. меня расход устраивает для такого соотношения массы и мощности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бригадир 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 welderr, зря дизель не взял... То ,что обсулживание дороже.. Смешно реально было слышать... Народ, всем привет как дела? Что новенького? Давно не заходил к Вам Z52 когда будет?)) П.с мониторил темку про варик... Сейчас у меня еще есть и кашкай LE у супруги.. Вот думаю менять масло в варике или не стоит.. Пробег уж 70 тыс (2012 4WD) П.с.с тема живее всех живых П.с у кого есть вопросы по туру ...задавайте не стесняйтесь тут или в лс...знаю много чего))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) За несколько дней прочел эту и похожие темы. И вывод можно сделать простой: лучшее - враг хорошего. Какой смысл обсуждать авто, которые стоят на 1- 1,5 млн. дороже? Почему сразу не перейти на Ларборгини или Макларен? Феррари не рассматриваем - очень красный. Другой вопрос, что когда такая тонкая субстанция, как душа, просит чего-то новенького, нет смысла подходить к вопросу с точки зрения "качество/цена" С этой точки зрения я за пару недель машины лучше мурано не нашел. Возможно, есть ситуации, когда бу авто более высокого класса лучше, но никогда нельзя быть уверенным в бу машине на 100%. А внутренняя уверенность за рулем - возможно и есть самое главное. Изменено 23 мая, 2016 пользователем as_umpire 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бригадир 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 За несколько дней прочел эту и похожие темы. И вывод можно сделать простой: лучшее - враг хорошего. Какой смысл обсуждать авто, которые стоят на 1- 1,5 млн. дороже? Почему сразу не перейти на Ларборгини или Макларен? Феррари не рассматриваем - очень красный. Другой вопрос, что когда такая тонкая субстанция, как душа, просит чего-то новенького, нет смысла подходить к вопросу с точки зрения "качество/цена" С этой точки зрения я за пару недель машины лучше мурано не нашел. Возможно, есть ситуации, когда бу авто более высокого класса лучше, но никогда нельзя быть уверенным в бу машине на 100%. А внутренняя уверенность за рулем - возможно и есть самое главное. мурано-очень классный аппарат ,но все познается в сравнении.... и по теме...мы не рассматриваем авто сильно дороже нового мурано 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 мурано-очень классный аппарат ,но все познается в сравнении....и по теме...мы не рассматриваем авто сильно дороже нового мурано это я заметил сразу в нескольких темах одни балдеют от диско спорт, который в средем на 1 млн. дороже среднего мурано в другой хвалят туарег на пневме, который в среднем на 1 млн. дороже среднего мурано и т.д. и т.п. чем мех дороже, тем лучше для нас и для промфинплана 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tariksan 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Тему надо переименовать и сменить цифру 2 млн, на 3 млн. Т.к. новый Мурано будет стоить в районе 3 млн. Новые реалии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 "Борщ пересолили, потому, что соли переборщили" (с) Бывает. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antushencia 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Новую надо создавать в новом разделе murano 3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Тему надо переименовать и сменить цифру 2 млн, на 3 млн. Т.к. новый Мурано будет стоить в районе 3 млн. Новые реалии. да не может быть такого. кто его за 3 ляма купит? За 3 ляма мерс ГЛС продается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tariksan 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 ну 2.8 млн будет. По правилам округления 3 млн. ) Но есть же еще стоимость владения машиной. Для мерса это будут другие деньги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 да не может быть такого. кто его за 3 ляма купит?За 3 ляма мерс ГЛС продается. ГЛА еще дешевле и что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antushencia 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Глц меньше на порядок! Очень надеюсь что по цене не дороже пафа будет! По крайне мере хотелось бы! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Глц меньше на порядок! Сидел в GLC? Ездил? Я ездил. колесная база Мурано - 2825мм, GLC - 2873 мм. ширина Мурано -1885мм, GLC - 1890мм Где тут "на порядок"? Я люблю Мурано, но не настолько чтобы он стоил как Мерседес-одноклассник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Очень надеюсь что по цене не дороже пафа будет! По крайне мере хотелось бы! Паф сейчас за 2150 продают. новый. правда 2015 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Паф сейчас за 2150 продают. новый. правда 2015 года. А хтрейл за два продают, правда 2016 года. Да что там говорить, Спортидж за 2млн в салонах стоит, правда тоже 2016г. Уже была предварительная инфа от дилеров новый кузов мурано от 2.2 до 2.8. Причём 2.2 передний привод. Через пару месяцев официальные цены будут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Сидел в GLC? Ездил? Я ездил.колесная база Мурано - 2825мм, GLC - 2873 мм. ширина Мурано -1885мм, GLC - 1890мм Где тут "на порядок"? Я люблю Мурано, но не настолько чтобы он стоил как Мерседес-одноклассник. Ну не совсем одноклассник, база базой, но у нас не по базе выбирают, а по размеру и тут порядка 30см разницы. А это много. Плюс ГЛК в в особой серии стоит 3млн с самым слабым движком, начнешь набирать опций и вот тебе 4мульта нарисуется. Но тут вопрос желаний, кому-то главное пропеллер или звезда на решётке, то бишь понты, кому-то остальное, т.е. фарш. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antushencia 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Сидел в GLC? Ездил? Я ездил.колесная база Мурано - 2825мм, GLC - 2873 мм. ширина Мурано -1885мм, GLC - 1890мм Где тут "на порядок"? Я люблю Мурано, но не настолько чтобы он стоил как Мерседес-одноклассник. Ездил. Сзади гораздо меньше места! Он конечно очень нарядный внутри, но по подвеске не понравился! Плюс если 2.8 мурано в фуле, глц будет база +- пару опций! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Инфиник Q60 (который из Мурано сделан) стоит 2 600 000. Так Мурано не должен стоить дороже Инфинити? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Ну,не q60, а qx60, и не из мура, а из пафа. И цена от 2680. А у мура от 2200 будет. Так что все пучком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бригадир 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Вчера забирал фильтра для кашкайчика в Мажоре на волоколамке..... мурано весь пылью зарос.....2015 года...манагер сказал есть 2014 года машина.....даже Паф стоял...тоже...страшный он пипец внешне конечно....внутри симпотишный народ ,вообще оплачивал и терся только у альмер...самый ходовой товар.... Хотя ниссан в целом хорошие цены предлагает..сраный спортеж или мазда сх5 по 2 ляма...а тут кашкай в топе за 1.6 п.с мое ИМХО Я в целом выбор свой сделал в 14 ом году. (успел урвать по хорошей цене) ...я бы лучше бу что-то смотрел,чем платить сейчас космос деньги за не понятные авто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welderr 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 welderr, зря дизель не взял... То ,что обсулживание дороже.. Смешно реально было слышать...Народ, всем привет как дела? Что новенького? Давно не заходил к Вам Z52 когда будет?)) П.с мониторил темку про варик... Сейчас у меня еще есть и кашкай LE у супруги.. Вот думаю менять масло в варике или не стоит.. Пробег уж 70 тыс (2012 4WD) П.с.с тема живее всех живых П.с у кого есть вопросы по туру ...задавайте не стесняйтесь тут или в лс...знаю много чего))) Не понял в чем заключается "зря", так как чётко написал, что дизель мне не подходит. Почему смешно тоже не понял, так как владел дизелями и знаю цену владения, но это не причина отказа от покупки само собой, просто дополнительный момент в пользу бензина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Ну,не q60, а qx60, и не из мура, а из пафа. И цена от 2680. А у мура от 2200 будет. Так что все пучком. Так новый Паф же сделали из Мурано - только растянули базу немного. Остальное всё тоже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты