Softer 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 Ответили, что невозможно изменить настройки при помощи компьютера... Жаль. Один из минусов, которые сильно раздражают в Мурано. Спасибо за информацию! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
It's Me! 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Жаль. Один из минусов, которые сильно раздражают в Мурано.Спасибо за информацию! Согласен, жутко раздражает. Особенно противно, что у одной половины машин абсолютная свобода в выборе режимов, у другой - жесткий дурацкий алгоритм. Может пытаться в разговоре с дилером рассматривать это как системную неисправность, хотя есть подозрение, что это штатный прошивочный алгоритм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valarauko 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Жаль. Один из минусов, которые сильно раздражают в Мурано.Спасибо за информацию! Я правильно понял, что если работает режим "лобовое+ноги", то кондиционер невозможно выключить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 проясните для меня в чем суть вопроса? я правильно пронимаю: ноги+лобовое - работает кондей; ноги+лобовое - не работает климат, тоесть режим автомат или я чего то не доганяю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
It's Me! 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 проясните для меня в чем суть вопроса?я правильно пронимаю: ноги+лобовое - работает кондей; ноги+лобовое - не работает климат, тоесть режим автомат или я чего то не доганяю 1. При включении режимов «стекло» и «стекло-ноги» обязательно включается кондиционер, выключить его невозможно. При этом также невозможно включить режим внутренней циркуляции. 2. В режимах «лицо», «ноги», «лицо-ноги» кондиционер можно включить и выключить. При этом при включении внутренней циркуляции обязательно включается кондиционер. При выключении кондиционера выключится и внутренняя циркуляция. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valarauko 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 1. При включении режимов «стекло» и «стекло-ноги» обязательно включается кондиционер, выключить его невозможно. При этом также невозможно включить режим внутренней циркуляции.2. В режимах «лицо», «ноги», «лицо-ноги» кондиционер можно включить и выключить. При этом при включении внутренней циркуляции обязательно включается кондиционер. При выключении кондиционера выключится и внутренняя циркуляция. 1. Невозможность выключить кондей в этих режимах - какой-то косяк. Такого быть не должно. 2. Тут вроде все правильно. Только внутренняя циркуляция через какое-то время должна выключиться. У меня, по крайней мере, так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Softer 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 1. Невозможность выключить кондей в этих режимах - какой-то косяк. Такого быть не должно.2. Тут вроде все правильно. Только внутренняя циркуляция через какое-то время должна выключиться. У меня, по крайней мере, так. Если косяк - скажите, как исправить. Пока все говорят, что нельзя. А правильного в этом ничего не вижу. Я привык ездить без рециркуляции, а тут заботливый ниссан все решает за меня. Остается просто сидеть и смотреть, как лампочки сами загораются и гаснут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valarauko 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Если косяк - скажите, как исправить. Пока все говорят, что нельзя. А правильного в этом ничего не вижу. Я привык ездить без рециркуляции, а тут заботливый ниссан все решает за меня. Остается просто сидеть и смотреть, как лампочки сами загораются и гаснут Циркуляция должна выключаться. Изначально включается с ней, чтобы салон быстрее остыл с кондеем и заодно высушил воздух. Кондей сушит воздух - это основная причина почему включается кондей сразу, как только подается воздух на лобовое - чтобы оно не запотело. Почему эти режимы не выключаются - это только от ниссана ответа можно добиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stell 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Неудобно, когда рециркуляция включается сразу. Все время приходится помнить об этом и выключать ее. Да и с раздельным климате разницу не почувствовал, по ощущениям в несколько градусов, как ручки не выкручивай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoni0 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 Здравствуйте уважаемые форумчане! Я, новенький! Принимайте в свои ряды.)) И большой вопрос по работе климата. Ситуация такая: выставляю температуру на 22 С (до этого был mondeo 4 и 22С выставлял очень редко, обычно 23), режим- авто. Так вот, во время езды, мне сначала в пр. колено дует холодом и мне приходится направлять в сторону, а затем становится жарко, что приходится снимать куртку, а затем опять становится холодно. В общем золотой середины не найти. Поехал к дилеру "Аврора Авто", после полу часового осмотра, ребята сказали, что или у меня температура или какие то проблемы с чувствительностью рук. Но я то знаю, что температуры у меня нет и с руками все в порядке и по этому, я поехал на авто рынок и купил электронный термометр с 2мя датчиками. Сам термометр наклеил в районе магнитолы, а второй тыкал в разные места в салоне, в конце концов приклеил на дефлектор, тот что справа от руля. Температуру выставил 23С, термометр показывает 26С на экране одно деление и направление воздушного потока в ноги. Спустя пол часа езды, тот датчик который стоял на дефлекторе, стал показывать 42C. Вообщем, я так и не дождался температуры в 23С. Записался на диагностику во вторник, вот не знаю, как себя с ними вести. Машине 3 недели. Была ли у кого такая проблема? Что скажете? За ранее спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 у меня климат работает безупречно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoni0 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 серж 776 спасибо Вам! А так, скорость ответов поражает!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir200777 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 У меня тоже возник вопрос по работе климат контроля в Мурано: при включении режима обдува "ЛОБОВОЕ СТЕКЛО-НОГИ" автоматически включается кондиционер, выключить его нажатием на кнопку не получается. До этого была ТЕана на ней отключался. Звонил дилерам: в Автомире на Ярославке ответили, что необходимо записаться к ним в сервис и приехать проверить электронику. В Дженсере на Добролюбова ответили, что это нормально, особенность работы климат контроля - лампочка кондиционер включен горит, а сам кондиционер регулируется электроникой - при низкой тепературе автоматически отключается. После чего я обратился в службу подержки Ниссан и получил следующий ответ, что это нормальная работа: См.ниже "Уважаемый г-н Владимир, Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что кондиционер будет автоматически включаться при температуре окружающего воздуха выше -5°C, при температуре ниже указанной, индикатор включения кондиционера будет гореть, но сам кондиционер при этом работать не будет. Это нормальная работа системы. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан. Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр, Вы можете получить на нашем сайте www.nissan.ru. С уважением, Сапронов Дмитрий Специалист Службы по работе с клиентами ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус Россия 8-800-200-59-90" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 *** Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что кондиционер будет автоматически включаться при температуре окружающего воздуха выше -5°C, при температуре ниже указанной, индикатор включения кондиционера будет гореть, но сам кондиционер при этом работать не будет. Это нормальная работа системы. **** Хочешь проверить при температуре выше -5 загони в тепло и проверь... могу предоставить для этого склад... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 Сегодня утром специально проверял: Нажимаещь на кнопку обогрев(скорей обдув) переднего стекла(отдельная кнопка) индикация показывает только обдув стекла, ну и естествено включается АС и загорается индикация что АС включен,простым нажатием выключаем АС. При манипуляциями с кнопкой MODE климат-контроля, можно выбрать разные режимы обдува:переднее стекло-ноги, и тд у меня тоже отключается простым нажатием в любом режиме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinker 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 Всем привет. В соседней ветке (http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=6398) отписывал, что произошёл какой-то баг с климат-контролем, но потом всё вроде пришло в норму. Возник ещё один вопрос. Выставляю я, к примеру, 22 градуса, поток на себя и в ноги и понимаю, что не греет климат на эти 22 градуса. Просто, например, в Тойота РАВ4 и в Форд фокус (2 и 3 поколения) комфортной температурой для меня было градусов 19-21. При 22 уже жарковато становилось. Идём дальше. Начинаю экспериментировать, выставляю, 23, 24, 25, 26 и практически не замечаю разницы. Да, немного теплеет, но не настолько, чтобы сразу захотелось снизить температуру. Ещё раз повторяю, в вышеуказанных машинах больше 22 градусов не выставлял никогда, так как уже жарковато становилось. В связи с этим вопрос. Это - нормально ? Может всё-таки что-то не то с климатом ? И ещё вопрос. Как сделать самодиагностику климата в Мурано рестайле 2012 ? Информацию ни здесь, ни в интернете не нашёл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 Всем привет.В соседней ветке (http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=6398) отписывал, что произошёл какой-то баг с климат-контролем, но потом всё вроде пришло в норму. Возник ещё один вопрос. Выставляю я, к примеру, 22 градуса, поток на себя и в ноги и понимаю, что не греет климат на эти 22 градуса. Просто, например, в Тойота РАВ4 и в Форд фокус (2 и 3 поколения) комфортной температурой для меня было градусов 19-21. При 22 уже жарковато становилось. Идём дальше. Начинаю экспериментировать, выставляю, 23, 24, 25, 26 и практически не замечаю разницы. Да, немного теплеет, но не настолько, чтобы сразу захотелось снизить температуру. Ещё раз повторяю, в вышеуказанных машинах больше 22 градусов не выставлял никогда, так как уже жарковато становилось. В связи с этим вопрос. Это - нормально ? Может всё-таки что-то не то с климатом ? И ещё вопрос. Как сделать самодиагностику климата в Мурано рестайле 2012 ? Информацию ни здесь, ни в интернете не нашёл. такая же фигня, но мне нравится. Жена выставляет себе на пассажирском 24, а я себе 23,5 вот такие мы разные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Всем привет.В соседней ветке (http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=6398) отписывал, что произошёл какой-то баг с климат-контролем, но потом всё вроде пришло в норму. Возник ещё один вопрос. Выставляю я, к примеру, 22 градуса, поток на себя и в ноги и понимаю, что не греет климат на эти 22 градуса. Просто, например, в Тойота РАВ4 и в Форд фокус (2 и 3 поколения) комфортной температурой для меня было градусов 19-21. При 22 уже жарковато становилось. Идём дальше. Начинаю экспериментировать, выставляю, 23, 24, 25, 26 и практически не замечаю разницы. Да, немного теплеет, но не настолько, чтобы сразу захотелось снизить температуру. Ещё раз повторяю, в вышеуказанных машинах больше 22 градусов не выставлял никогда, так как уже жарковато становилось. В связи с этим вопрос. Это - нормально ? Может всё-таки что-то не то с климатом ? И ещё вопрос. Как сделать самодиагностику климата в Мурано рестайле 2012 ? Информацию ни здесь, ни в интернете не нашёл. Все таки чтото у тебя с климатом, у меня счас выставлено +20 градусов, у жены + 22, Когда на улице было -25 по трассе ставил +21+22, становилось жарко, езжу в куртке но без шапки. Климат всегда стоит на авто. Рециркуляция в городе работает до -12 град, на трассе - 8 град, Видать там внутренние какие датчики температуры 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinker 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Все таки чтото у тебя с климатом, у меня счас выставлено +20 градусов, у жены + 22, Когда на улице было -25 по трассе ставил +21+22, становилось жарко, езжу в куртке но без шапки.Климат всегда стоит на авто. Рециркуляция в городе работает до -12 град, на трассе - 8 град, Видать там внутренние какие датчики температуры Вот, и я о том же. Что-то не то, наверно. Всё-таки, ответит кто-нибудь, можно как-то самодиагностику климата сделать ??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 У меня такая же хрень с климатом ,но меня это не напрягает!Меня напрягает, когда летом иожет сдуть холодом, если в ручную не отрегулируешь вентилятор печки! Не один ОД не чего поэтому поводу не делает!Вообще у ниссана очень плохая гарантия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 У меня тоже самое. Направлнено на себя и вноги на +22, так ноги мёрзнут. Видимо гарантия тут не поможет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinker 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 У меня тоже самое. Направлнено на себя и вноги на +22, так ноги мёрзнут. Видимо гарантия тут не поможет. Да-да, точно. При выставленной температуре 22-23 - ноги мёрзнут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) ..... Просто, например, в Тойота РАВ4 и в Форд фокус (2 и 3 поколения) комфортной температурой для меня было градусов 19-21. При 22 уже жарковато становилось. В Пежо тоже самое было.ставишь 22-23 на климате и Ташкент, в майке зимой можно было кататься. но как оказалось это не показатель температуры,это типа шкалы в каком положении(или режиме) находится регулятор климата,ПСА рус это разяснила. А в мурано конкретно пишут градусы цельсия. Поэтому выставляю 28-30градусов и... Ташкент заметил. если положение" ноги-стекло" то дует немного прохладне нежели в положении "м рда -ноги". при выставленной температуре. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinker 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 ......это типа шкалы в каком положении(или режиме) находится регулятор климата,ПСА рус это разяснила. А в мурано конкретно пишут градусы цельсия....... Можно поконкретнее ? Что там разъяснила ПСА ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMI 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) В режиме "авто" - климат поддерживает заданную температуру (если без подробностей, то по датчику у правой коленки водителя). В ручном режиме - эти цифры температуры похоже чисто для ориентации - холоднее-теплее - каждый ставит по своему ощущению. Проверяйте в каком режиме работает климат. Еще для гурманов можно через CONSULT откалибровать эти значения под себя. Я третью зиму езжу в режиме "авто" и +21С. Без проблем - тепло всем. Иногда включаю обогрев лобового для оттайки его после стоянки. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем VMI 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты