Перейти к содержанию
Сидор

Сброс счетчика старения масла в CVT

Рекомендуемые сообщения

А прогу где качал?

Здесь есть целая тема с этой прогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял масло, сбросил счётчик. День отъездил, а показания счётчика 0. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял масло, сбросил счётчик. День отъездил, а показания счётчика 0. Это нормально?

конечно

значит не перегревал варик за это время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял масло, сбросил счётчик. День отъездил, а показания счётчика 0. Это нормально?

 

 

я все лето отъездил и только 17 единиц накапало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успокоили. А то думал, что бошку ему свернул. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Успокоили. А то думал, что бошку ему свернул. :D

Скажу по секрету - что показатель Вашего старения масла ни коим образом не влияет на программу работы вариатора - это просто метка для замены жидкости . :sarcastic:

Условные единицы старения масла и не более того. Если не сбросите будете думать , что масло старое. И его надо заменить.В основном это сделано для ОД - чтобы он понял , что масло надо менять.

ИМХО подкрепленное временем.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажу по секрету - что показатель Вашего старения масла ни коим образом не влияет на программу работы вариатора - это просто метка для замены жидкости . :sarcastic:

Условные единицы старения масла и не более того. Если не сбросите будете думать , что масло старое. И его надо заменить.В основном это сделано для ОД - чтобы он понял , что масло надо менять.

ИМХО подкрепленное временем.

С уважением.

Простите, а откуда у Вас такая не верная информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите, а откуда у Вас такая не верная информация?

 

почему не верная? по моему все верно написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервис-мануале нет никакой информации о том, что это число как-то влияет на алгоритм работы коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите, а откуда у Вас такая не верная информация?

дайте пожалуйста верную если она реально имеется :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В основном это сделано для ОД - чтобы он понял , что масло надо менять.

Когда ОД поймет что пора менять масло, коробку надо будет уже выкидывать. Необходимым условием для замены масла является в первую очередь значение пробега.

PS. после замены проехал 23000, значение параметра 196. Предполагаю, что когда надо будет менять масло, значение счетчика не превысит 500 ед., а это для коробки ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда ОД поймет что пора менять масло, коробку надо будет уже выкидывать. Необходимым условием для замены масла является в первую очередь значение пробега.

ну мнение ниссана по поводу периодичности замены жижи в вариаторе никогда не было однозначным и менялось по ситуации

начиналось все с того что замена не требуется вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....менять жжижу каждые 30ткм...и не париться...!!!

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....менять жжижу каждые 30ткм...и не париться...!!!

До последнего редактирования была другая информация. Хотел уж было подкорректировать отдельные высказывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подкорректировать

На текущий момент в англоязычном варианте ESM европейских Z51 написано так:

Use only Genuine NISSAN CVT fluid. If towing a trailer, using a camper or a car-top carrier or driving on rough or muddy roads, inspect CVT fluid deterioration at NISSAN dealer every 90,000 km (56,000 miles), then change CVT fluid if necessary. And if the inspection is not performed, change (not just inspect) CVT fluid every 90,000 km (56,000 miles). Using transmission fluid other than Genuine NISSAN CVT Fluid will damage the CVT, which is not covered by the warranty.

 

и в русскоязычной части:

Используйте только оригинальную жидкость NISSAN для бесступенчатой трансмиссии. При буксировке прицепа, дома на колесах, при использовании багажника на крыше автомобиля, а также при движении по ухабистым и загрязненным дорогам, проверяйте состояние рабочей жидкости вариатора у дилеров NISSAN каждые 90 000 км (56 000 миль), и в случае необходимости заменяйте рабочую жидкость вариатора. Если выполнить проверку невозможно, заменяйте (а не просто проверяйте) рабочую жидкость вариатора каждые 90 000 км (56 000 миль). При использовании любой другой трансмиссионной жидкости, кроме оригинальной жидкости NISSAN для бесступенчатой трансмиссии, произойдет выход агрегата из строя. Данный ущерб не будет возмещен по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....менять жжижу каждые 30ткм...и не париться...!!!

Лучше каждые 10000, тогда вариатор будет вечным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, а есть где-нибудь статистика по убитым вариаторам начиная с 2010 г.в.?

И желательно с предисторией, меняли масло, сколько раз или вообще не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот мне интересно, а есть где-нибудь статистика по убитым вариаторам начиная с 2010 г.в.?

И желательно с предисторией, меняли масло, сколько раз или вообще не меняли.

Нет такой статистики. В основном народ тут сам себя пугает (дро..т), по поводу надёжности вариатора. Чуть потемнело масло - надо менять, а на фуй - никто толком ответить не может. Один меняет через 30кило, другой каждую неделю. Как в книжке написано - так и надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто писать про убитый вариатор и его замену не будет, им ещё на этом форуме продавать :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

приобрел Адаптер ELM327 - показывает 7565 единиц старения, при пробеге 55т.км. масло в вариаторе еще не менял ни разу с покупки в 2014г.

Вопросы:

1. Счетчик старения и пробег не большие, но машине уже больше 3х лет и масло само по себе ведь и со временем портится как и в двигателе при любом пробеге все равно не позже раза в год менять рекомендуют. Менять ли масло в вариаторе?

2. Возможно ли сэкономить и поменять полностью масло не родное NS2? а подешевле, например элф, идумитсу... универсальные для вариаторов?

3. Адаптер показал несколько ошибок вариатора - P0725 / P0826 / P1701 - я их сбросил, но хочется узнать что они означают..

4. Где взять сервис мануал на Z51 ?

Спасибо заранее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифра по счётчику старения масла очень большая для 55т пробега , по моему, менять однозначно и на масле не экономить.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по счетчику было чуть больше 12000, пробег 43700км. Поменял жижу(ns2), фильтр, прокладку,счетчик сбросил. На твоем месте тоже бы все поменял и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему большая цифра-то?

У меня 11400 счетчик, пробег 23 тыс, машине чуть больше года, Z51.

Москва, пробки, активная езда. По показателям давления и т.д. - все пока в норме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 55 тыщ пробега очень маленькое. При ниссановском пороге в 210 000, сами подумайте сколько еще ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×