Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 "Боком на нем поворот не пройти."Можно, меня на контраварийной подготовке научили (на моем Муре) " назад он слаб ездить" Надо потихоньку до упора газульку выжать, и он спокойно выедет назад из любой каки "Не знаю, как тут люди говорят, что ездят на них по бампер по целине" Это я катал, к тому же у меня на тросе висел Логан, да нашему Муру снега по колена. Реально вышел по колено. даа...продаваемый в ближайшем будущем Мур б/у из Ижевска, на всякий случай, покупать никому не посоветую :sarcastic: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Обещал отпишусь: Сам далеко не гонщик, так просто люблю авто и нравится раз в год по льду поездить, посмотреть на поведение авто. Надоело читать бестолковых журналюг (тут пепельницы нет, тут бутылку некуда поставить, айфон положить. Тьфу блин! :-D А как авто едет пару абзацев.) Интерсный текст, написан на положительных эмоциях). Читая, отметил про себя, что начитавшись страшилок про срезанные зубья шестерен в раздатке и разорванные корпуса тех же раздаток, не рискнул бы подобные фертеля на муре выписывать. Лед то оно лед, но мало ли что.. По поводу езды в снеге "по бампер" - справедливое замечание не только для мура(это вообще паркетник) и определенно его стихия чистый, а желательно и летний асфальт - Но и для более серьезных внедорожников на фултайме, Например, полноприводная стоковая сотка при всех включенных блокировках "садится" в снегу на брюхо на раз. Все это враки про езду в снегу "по бампер". Проверено лично). Изменено 6 февраля, 2015 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 даа...продаваемый в ближайшем будущем Мур б/у из Ижевска, на всякий случай, покупать никому не посоветую :sarcastic: Щас раздатку отремонтирую и опять как новая 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Интерсный текст, написан на положительных эмоциях). Читая, отметил про себя, что начитавшись страшилок про срезанные зубья шестерен в раздатке и разорванные корпуса тех же раздаток, не рискнул бы подобные фертеля на муре выписывать. Лед то оно лед, но мало ли что.. По поводу езды в снеге "по бампер" - справедливое замечание не только для мура(это вообще паркетник) и определенно его стихия чистый, а желательно и летний асфальт - Но и для более серьезных внедорожников на фултайме, Например, полноприводная стоковая сотка при всех включенных блокировках "садится" в снегу на брюхо на раз. Все это враки про езду в снегу "по бампер". Проверено лично). Да понятно, что засандалить можно все, только для мура по бампер это 20см снега (да и то раньше будет пузом скребсти), а для сотки это полметра Ну а на голом льду в том то и дело, что на трансмиссию нагрузки не критичны (на асфальте при старте поболее будут). Колеса просто проскальзывают без сильной удерживающей нагрузки. Это вам не в снегу-грязи-песке буксовать. Ну и гарантия еще 2 года, если что (будем с криком что за говно вы мне продали, распугивать и так теперь малое количество покупателей в салоне, требовать замены всего и вся и писать на форумах про слабый вариатор и хреновую раздатку на муре) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Щас раздатку отремонтирую и опять как новая О, наш человек! никогда не унывает и найдет выход из ситуации. Правильно: сломалось -починим, не сломалось -значит сломаем. А если по гарантии так вообще "пять"!!! (Логана только не забудьте отцепить с тросом перед заездом на осмотр, а то оф.дилер запоет свою унылую песню ) А то напокупают, понимаешь, 3,5литровых авто, а потом тошнят по асфальту в правом ряде... а потом отличий от рав4, хтрэйла с 2,0 найти не могут (за подстаканники, дермантин, руль с подогревом, пластик и эл/стеклоподъемники без авто и подсветки трут) а где удовольствие-то от владения стадом лошадок на кроссовке? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 "Логана только не забудьте отцепить с тросом перед заездом на осмотр" я поржал В этот раз получилось наоборот, Логан меня тащил на ТО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Мур снег рыть умеет и любит. Боится только слишком глубокой проселочной колеи. Сесть всем весом на резонатор - страшно. Но это еще умудриться надо. Там передний подрамник где-то на сантиметр ниже резонатора. Вот первым на него садишься. Или на защиту, если есть. А как сел - лучше не рыпаться, не раскачивать. Или оторвешь чего, или, если грязь, еще глубже уйдешь - передок тяжелый из-за 3,5. Я разок сел в лесу - вылез только подложив охапки веток под передние колеса. И еще надо понимать, что вылазить придется только передом. Задняя передача у Мура слабовата (особенность настройки вариатора). Даже на бордюр забираться задом получается только с наскока либо с подгазовкой. это точно..., задняя скорость слабавата..., замеченно уже и не раз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 По мне,такс ильная сторона Мура это ровная дорога..асфальт,гравийка,снежный накат,даже обледенелая!Любое бездорожье это зло!!!Будь то снежные заносы,или грязь-колея!Проехать конечно можно,но насилуя машину,созданную исключительно для комфортного передвижения на дальнии растояния! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 А чо сразу на дальние-то? На короткие еще приятнее перебираться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 На коротких не так проявляются достоинства!:-)Я имею в виду город.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 И все таки я сделал вывод,раздатки не просто так летят))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 Конечно не просто так!!..так же как и вариаторы!!!По этой причине и отдал Мура сыну,не без грусти,а себе взял авто способное ехать по легкому бездорожью... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) это точно..., задняя скорость слабавата..., замеченно уже и не раз. Затверждаю тоже. Проверено мной на снежном буствере. Для Rich2004 : про дальняк, грунтовку и т.д. тоже плюсану во всем, мур едет там где есть дороги, впрочем как и другие кроссы. Сегодня по трассе как дал муру "под хвост": со 160 до 180 и потом до 200 вообще без напряга, и по трассе идет хорошо с таким мотором и тяжелой мордой. Но понятно, что ни разу не легковой авто. Мур свой характер раскрывает именно на трассе, это вы очень точно сказали, в городе ему тесно и лоска не хватает. Честно говоря вот я и задумался: авто типа субару аутбэк, фольц аллтрэк и Вольво хс70 по своим характерам мне подходят даже больше чем мур. Проедут там где мур и кто-то даже чуть больше. А на трассе комфортней и управляемей, экономичней. Правда у всех есть свои недостатки, связанные с технич. частью в первую очередь, а кто-то и стоит в 1,4-1,5 раза поболее. Вообще взял бы опять субару, если б не цена. С салоном еще можно смириться, хотя в рестайле 14г. аутбэка подправили и салон и внешность, но от 1,5млн (до кризиса 2014 и повышения) за дохлый 2,5л. на таком бегемотике - это не субару! А за 3,6л. просили 2млн, бред полный!! Продажи трибэки их ничему не научили. Кстати, Мур бы тоже столько стоил, если б не сборка в РФ. Все-таки на такие авто она дает где-то 20-25% конкурентного преимущества, чем кто тупо везет и таможит по полной. Поэтому у марки субару в нашей стране перспективы тухлые. В Е-бурге закрывается дилер -нет продаж, а теперь тем более. В итоге Мур взял ценой за свои характеристики по всем статьям. (ХС70 не понравилась из-за дрыгателя, подвески и цены, туарег не взял только из-за цены, аллтрэк -не было в наличии даже на тест-драйв, субару тоже из-за цены на 3,6л.) Про бмв, ауди и пр. можно не писать, за 1,5млн только сильно б/у. в ответ для Серж776: "И все таки я сделал вывод,раздатки не просто так летят)))))))" Но от ледовых покатушек (изредка) думаю нихрена им (вариатору и раздатке) не будет, варик дык вообще 2-3 передача в ручном 2-4тыс.оборотов диапазон и газ "не в пол" Тут бампера быстрее можно оторвать, если усердствовать. Ну а по полям и лесам я больше не езжу, если хоть какой-то дороги нет. (откапывал до ночи в мороз паджерика туфлями и перчатками -послушал просьбу пассажира и решил по снежному полю погонять по целине, а до населенного пункта км. 10 было, после других покатушек прилип на ремонт и т.п. На фиг не мое! Уаз в помощь по пням и колеям ездить) Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Андрей566 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Идея авто пендосовская - отсюда и стиль езды. Дрифт и побуксовать масса других авто. Выбор сознательный, как по производителю' так и по модели. В целом устраивает на все сто, мелочи нею в счёт. Получил, что хотел. С моей лёгкой руки куплено ещё три мурана! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 С моей лёгкой руки куплено ещё три мурана! ...Это самое главное, чтобы мы все получали удовольствие, от в общем-то недешевой покупки! А у меня так просто свербит иногда: написал, про две стороны - с одной цена, качество, комфорт, количество авто и безопасность для меня и семьи в одном флаконе, с другой драйва турбо-субаря не хватает. Да и если прислушаться понимаешь, что едешь все равно на недорогом ниссане. (особенно по хреновенькому асфальту!) Мозгами то понимаю, что в принципе сбалансированный авто, но червячок то есть, даже "жаба" не в силах его задушить совсем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Мозгами то понимаю, что в принципе сбалансированный авто, но червячок то есть, даже "жаба" не в силах его задушить совсем. Червячка на крючок и за рыбой! А жабой - ну её в болото 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Да великолепно он идет по не хорошему асфальту,другое дело на какой скорости!?После сотни Мура не стоит гнать на гнутом асфальте,мягковата подвеска и короткоходная!А до сотни он съедает комфортно все дыры в дорожном полотне.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Да великолепно он идет по не хорошему асфальту,другое дело на какой скорости!?После сотни Мура не стоит гнать на гнутом асфальте,мягковата подвеска и короткоходная!А до сотни он съедает комфортно все дыры в дорожном полотне.. А Фрил, есичесно, насколько комфортен свыше 100 на дырявом асфальте? ПДД - выбор скорости в зависимости от дорожных условий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Фрил жестче идет,Мур однозначно комфортнее!Но Фрил позволяет идти на большой скорости,даже груженому,зад не пробивает,не переставляет на волнах в асфальте(подвеска у него длинноходная)Но гравийку Мур проходит комфортнее чем Фрил,Диско на пневме',Ауди Кушка,БМВ 3...это лично мои сравнения и ощущения за рулем,на одних и тех же участках дороги порядка 100 км.Я уже писал,если бы не нужда проезда по бездорожью,я бы с Мура не слез Не прихотливый,крепенький,мощный,практичный и нафиг ни кому не нужен..в плане угонов Для меня критерий угоняемости важен...в семье три разных авто и все из разряда мало угоняемых... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) http://www.drive.ru/picks/lexus/54f0845c95...548000007c.html Тоже достоинство: наш мур в своем классе обогнал хая и вензу!!! в рейтинге 3-х леток. Мелочь, а приятно и сразу как-то полегчало в плане удовлетворения от авто. А я все туарег, ведровер.... Другану про его ведровер скину, пущай радуется... Изменено 2 марта, 2015 пользователем Андрей566 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Ну а что,объективный рейтинг!!Японцы уже много лет в лидерах по надежности!! Что до Ленд Роверов, откатав пока пол года я не сталкивался с проблемами!Изучив данного производителя, можно сделать вывод,что большенство обращений в сервис связаны с глюками электроники, уж очень много в них всего этого!Взять новый модельный ряд LR ... Там 70% новых узлов и агрегатов в авто,мало кто рискует так обновлять технически автомобили.Но в целом это очень интересные авто,пусть и с глюками,не зря же их так много на дорогах)А вообще когда ездил на Тойотах и Хондах я и не задумывался,что могут понадобиться услуги эвакуатора, а вот с Муриком пользовался уже,ну и с LR телефончик клубного эвакуатора держу под рукой) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Ну а что,объективный рейтинг!!Японцы уже много лет в лидерах по надежности!! Что до Ленд Роверов, откатав пока пол года я не сталкивался с проблемами!Изучив данного производителя, можно сделать вывод,что большенство обращений в сервис связаны с глюками электроники, уж очень много в них всего этого!Взять новый модельный ряд LR ... Там 70% новых узлов и агрегатов в авто,мало кто рискует так обновлять технически автомобили.Но в целом это очень интересные авто,пусть и с глюками,не зря же их так много на дорогах)А вообще когда ездил на Тойотах и Хондах я и не задумывался,что могут понадобиться услуги эвакуатора, а вот с Муриком пользовался уже,ну и с LR телефончик клубного эвакуатора держу под рукой) Диско 4 у друга пока 50т.км. проехал. Проблем пока 0, но это и понятно можно сказать новый авто. Недавно ездили за 600 км в одну сторону, я просто был удивлен, как 3-х тонная гора металла стоит в поворотах. Я на муре скорость сбрасывал, т.к. было очень не комфортно в поворотах, да если еще неровности, предел авто чувствуешь спиной, а дискарь заходил как тепловоз по рельсам. Мура же приходилось подлавливать. И дело не в прокладке Там жена с ребенком бдила за водителем. Если б что-то заподозрила, то сразу сбавил бы. Резина у меня хака5, на ведровере хака7. Вот вам и грамотная подвеска+пневмо. Мур же хорошо летит только по прямой. Плюс шумка понятно лучше у ровера. Но и цена х1,5 раза. Их минусов тарахтит и пахнет плохо выхлоп (особенно на холодную) когда рядом стоишь. Да еще любителям гонок и замеров: у диско 4 до 100-ки 9,6 сек. (3,0 дизель, 245л.с., 600нм и почти 3т. веса), у мура заявлено 8 сек. По идее 1,6сек это уже много. Но! до 140-150 идут примерно вровень +/- (может мур чуть быстрее после 100-ки), при этом мур орет как самолет уже и отбивает напрочь желание так делать, понимаешь что авто долго так не выдержит, уровень топлива на глазах уменьшается после пары-тройки стартов. А ведровер постоянно так едет, без надрыва, за счет момента. Я если в таком темпе на муре буду по городу поливать, то расход так к 25 уйдет, а не 19-20. С прошлым хайлэндером с ходу пробовали, тоже где-то +/- одинаково. Так что нет в мурке 8,0 до сотки, либо ведровер самолет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niral 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Диско 4 у друга пока 50т.км. проехал. Проблем пока 0, но это и понятно можно сказать новый авто. Недавно ездили за 600 км в одну сторону, я просто был удивлен, как 3-х тонная гора металла стоит в поворотах. Я на муре скорость сбрасывал, т.к. было очень не комфортно в поворотах, да если еще неровности, предел авто чувствуешь спиной, а дискарь заходил как тепловоз по рельсам. Мура же приходилось подлавливать. И дело не в прокладке Там жена с ребенком бдила за водителем. Если б что-то заподозрила, то сразу сбавил бы. Резина у меня хака5, на ведровере хака7. Вот вам и грамотная подвеска+пневмо. Мур же хорошо летит только по прямой. Плюс шумка понятно лучше у ровера. Но и цена х1,5 раза. Их минусов тарахтит и пахнет плохо выхлоп (особенно на холодную) когда рядом стоишь. Да еще любителям гонок и замеров: у диско 4 до 100-ки 9,6 сек. (3,0 дизель, 245л.с., 600нм и почти 3т. веса), у мура заявлено 8 сек. По идее 1,6сек это уже много. Но! до 140-150 идут примерно вровень +/- (может мур чуть быстрее после 100-ки), при этом мур орет как самолет уже и отбивает напрочь желание так делать, понимаешь что авто долго так не выдержит, уровень топлива на глазах уменьшается после пары-тройки стартов. А ведровер постоянно так едет, без надрыва, за счет момента. Я если в таком темпе на муре буду по городу поливать, то расход так к 25 уйдет, а не 19-20. С прошлым хайлэндером с ходу пробовали, тоже где-то +/- одинаково. Так что нет в мурке 8,0 до сотки, либо ведровер самолет. Вы не правы, МУРзик пошустрее хая едет, но только на чуть-чуть, сравнивал со вторым хаем (у меня был, у отца сейчас). МУР заметно отстает до 60 км./час, а потом как будто пинок получает и чуток объезжает хайлендера. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Да что делить эти секунды Мур безусловно хорош на обгонах...тяга и подхват отличный,плавное и комфортное ускорение,за счет вариатора нет дерганья и взрыва мотора!! Очень сбалансированная работа трансмиссии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niral 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 И еще, забыл написать, хайлендер оооооочень тяжело после 130 км/час набирает, не подумайте, что пытаюсь про него плохое написать, просто констатация факта. Мой был тот который слева: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты