Перейти к содержанию

Baggins

Студент
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Baggins

  • Звание
    Начинающий

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Олег
  • Город
    Москва
  • Авто
    Renault Koleos
  • Год выпуска
    2011
  1. Поясню. Просто "включил-выключил", можно,конечно, если вариантов нет. Но вся идея (а главное - удобство) евросвета, что используется штатный фотодатчик освещенности. Ведь Вы вряд ли будете комфортно себя ощущать наблюдая дисплей навигационной системы в ночном режиме в яркий солнечный день (ближний включен - значит темное время суток). К тому же подсветка приборки также на минимальном уровне, ведь как бы "ночь на дворе"! Равно как яркий дневной режим навигатора, если Вы такой высавили, находясь в тоннеле. Кроме этого, подсветка приборки, кнопок управления и пр. также отличается по яркости при ручном включении ближнего. Дискомфортно. Можно, конечно, забить на все это и вручную выставлять дневной/ночной режимы навигатора и яркость подсветки приборки крутить каждый раз. Но - зачем? Ведь есть у этого концерна уже готовое функциональное решение. (У дилера Рено активировал эту функцию специально). Датчик освещенности будет задействован полностью. Про недовольство такой функцией тех, кто использует автозапуск, понял. Можно было бы производителю также что-то продумать в алгоритме.
  2. Да, странно что не делают на заводе такую установку сразу. Ведь требования ПДД в стране - известны. А такой режим (евросвет) - известное производителям решение. Никто не задумывается про такую адаптацию, выходит...
  3. Имеете ввиду новый Murano-2015 или рост валютного курса вообще? Из-за этих факторов следует скорее определяться с выбором?
  4. Да и альтернативы немного, за более высокую цену, естественно: Volvo XC60 и Audi Q5. Ценничек минимум в 2,3 выходит. Киа-Хендай не рассматриваю принципиально. Кстати евросвет на нашем заводе при производстве - программируют? Поясню: это режим, когда ближний включается всегда, с заводом машины, а датчик света управляет включением задних габаритов и подсветкой приборов ночной-дневной. Это очень удобно, например, при въезде в тоннель, когда навигатор автоматически переходит в ночной режим, и приборы сбавляют слегка подсветку. Удобно. Включал себе такой режим на Koleos у дилера. Когда нет ДХО - это самый удобный вариант с использованием датчика света.
  5. Спасибо всем за ответы. В целом стало понятно, что наверно LE комплектация устроит. "Красота" на 20-ках не нужна, только ради внешнего вида, а дубовость подвески они прибавят, это точно. Правильнее сказать, из мягкой сделают дубовую, а управляемости прибавят ненамного, полагаю. 18" как раз должны быть комфортнее на стыках асфальтовых, да и зимняя доступнее по цене и по ассортименту будет. (Предпочитаю нешипованную, более комфортную, типа Blizzak dm-v1). Удивило насчет болтанки при неровностях, конечно. Но, надеюсь, это как у всех проявляется. На Koleos тоже не идеальная управляемость при резких маневрах, не любит он такого, раскачивается из-за мягкости. Возможно, из-за того, что он прямой "родственник" X-Trail, а следовательно и Murano. Те же фамильные черты, в общем, скорее всего. А вот по сугробам, например, Koleos лазит без проблем из-за высокой геометрической проходимости и ровного днища. Не скажу, что специально хочу "в говны лазить", скорее нет, но во дворах, незнакомых в том числе, когда нет мест для парковки, высокий клиренс не раз выручал. Без проблем залезаешь-вылезаешь из кучи рыхлого или плотного снега, особенно, в виде утрамбованного бугра-холма. И не задает почти ничего, только рыхлый самый-самый верхний слой. А он мягкий и ничего не должен повредить при контакте. А вот на Murano так не пройдет, пожалуй. Влезешь в такую кучу, утрамбованную бульдозером во дворах и промерзшую, и оторвать резонатор рискуешь. Никто не чинил выпускную систему после такого? Вот это напрягает, совсем не кроссовер в таком случае получается выбрал.
  6. Т. е. На 18" дисках - нормально едет по трассе машинка? Преувеличение - про болтанку и огромную разницу с 20"? Мне то как раз и интересно, чтобы комфорт сохранялся вместе с управляемостью. А по светлому салону кто-нибудь скажет хоть пару слов? Джинсы сиденья окрашивают? И про эффективность обогрева лобового стекла в снегопад - интересно узнать. Ведь менеджер в салоне такого не скажет! Да и не знает. Хватает при обдуве в авторежиме тепла для растапливания снега?
  7. Здравствуйте, форумчане! Всеръёз присматриваюсь к этому интересному авто, пытаюсь оценить и сопоставить достоинства и недостатки. Недостатков, конечно же, везде, в любой модели у, пожалуй, любого бренда можно найти. Кому-то что-то непривычно, и это уже может выглядеть "недостатком" и сыграть решающую роль при выборе. Поделюсь соображениями, а вы уже рассудите-возразите, пожалуйста. Салон. Качество отделки, размер машины, кроме, разве, багажника, вполне устраивает большинство владельцев. И мне нравится. Вопрос: насколько будет практичным выбор бежевого салона? Насколько меняет цвет, затирается, например от джинсов? Или от прочей одежды? Кондиционер кожи - спасает ситуацию, легко очищает, например, синеву от джинсов? Навигация, как сказал манагер, с трафиком, который подгружается по RDS. Но(!), маршрут якобы прокладывается всё равно без учёта трафика, напрямую, как, например, сейчас у меня делает Tom Tom. Трафик, мол, выделен полосой, а маршрут проложен "сам по себе". Вопрос: Неужели манагер прав? Странное решентие тогда. (У Tom Tom (в Renault Koleos) трафик бы учитывался при прокладке. Жаль, в России никто не поддерживает голландский Tom Tom. Но это другая тема). Владельцы, скажите, как обогревается лобовое стекло зимой? Способен обогрев без проблем растапливать снег, идущий при отрицательной температуре. Такие снегопады уже не редкость стали в Москве. У Koleos, например, с этим неважно, не слишком длинная щель обдува, и по бокам снег не тает, накапливается в холода. Дворники из-за этого иногда обмерзают. Вопрос: а в Murano - как с этим? в режиме климата на "авто" - стекло при обильном снегопаде не накапливает снег? Дворники требуют обстукивания? Вполне устраивает (вроде как) комплектация LE, на неё и нацелился. Стеклянная крыша мне не нужна. А вот 20" диски тоже не хотел, думаю слишком жёстко будет. Мне нравится мягкая, комфортная езда. Да и по цене зимняя резина 20" в 1,5-2 раза дороже. А смысла делать "табуретку" из машины за свои же деньги - не нахожу. Но здесь прочёл от некоторых форумчан, что на 18" колёсах задница болтается вовсю на дороге! Раскачка идёт! Неужели всё так плохо? Делать жёсткую табуретку на 20" колёсах? Посоветуйте, пожалуйста. Необходимо, получается, брать LE+, ради 20" дисков только? Удивлён немало, прочитав, что нет автозакрывания дверей в российской сборке. Очень странное решение исключить эту функцию. Она же ничего не стоит (программно делается). Выходит, надо вырабатывать привычку закрывать самому кнопочкой с началом движения. Странно, конечно... Нет кнопки Пауза/Mute в подрулевых переключателях! Кто ж такое придумал? Эта кнопка в Koleos (кроме Mute и Пауза при проигрывании) выполняет функцию отбиться после разговора по BlueTooth. Как звук убирать сразу в "0"? Выключать аудиосистему (вместе с навигацией)? Волнует качество российской сборки. Очень волнует (Koleos собран в Ю.Корее, на Рено-Самсунг моторс, снова с ним сравниваю, как близкие "по духу", мягкие машины). Как то там "клепают" на заводе в Питере, особенно после сворачивания производства летом, каких-то там штрафов по условиям труда, и пр), остаётся только догадываться. Каково качество сборки в целом? Скрипы, люфты, пластик? Пластиковые элементы делаются у нас? "Адаптированы-интегрированы" уже полностью в российские заводы? Красят кузова тоже у нас, на питерском заводе? Краской "самозатягивающей" царапины, согласно рекламе? Кто-нибудь знает? Или только крупноузловая сборка? Трубы резонатора и торчащий снизу бак - это вообще, без комментариев... Кто их тут как не называет, весьмо остроумно, между прочим. Как можно было конструкторам так подрезать такой замечательный клиренс, какой виден сбоку, по порогам, непонятно! В угоду ровному полу. Ну не так же топорно! Скажите, при аккуратном съезде со "среднего" бортика реально задеть, как здесь кто-то писал, резонатором-глушителем, как самой нижней точкой? В то время, как пишет тот автор, "пузотёрки-легковушки" без проблем съезжают в этих же местах. Про потребление масла движком не спрашиваю, читал, что нет такого. Про расход, понимаю, что по московским пробкам должно быть не менее 17-18л/100км. Это понятно. Про вариатор тоже не спрашиваю, так как сам езжу пока на вариаторе, вполне доволен. Плавность, комфорт, экономичность. Главное - следить чтобы не разъело реагентами патрубок радиатора и не вытекло масло из варика. Контроль за подтёками-лужами желателен, понятное дело. Про ликвидность на вторичке Муранчика тоже понятна ситуация. Но за такую стоимость как у Мурано, с такими пакетами-опциями, ничего, пожалуй, и не предлагается на рынке. Благодарю за ответы.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×