Перейти к содержанию
alexx

Кондей и печка=климат?

Рекомендуемые сообщения

С наступлением холодов столкнулся с проблемой.Включаю печку ,одновременно с ней включается кондей.На улице ниже нуля,в машине установленно 22,вроде бы в таком режиме охлаждение не требуется,а лампа кондишина горит.Приходится её вручную выключать,что не есть гуд.Оставлять тоже вроде глупо-зачем в таком режиме кондишен гонять?Подскажите,как правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондей должен работать, это же климат, холод гонять не будет, ориентируется на температуру за бортом и все сам автоматом регулируется. Если кондей выключать, будет все потеть, особенно в сырую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кондей должен работать, это же климат, холод гонять не будет, ориентируется на температуру за бортом и все сам автоматом регулируется. Если кондей выключать, будет все потеть, особенно в сырую погоду.
Всё равно,доходит с трудом.Не понимаю роль холодильника в процесе отопления.Когда температура выше 0,влажность,дождь, ещё как то можно понять,а если на улице далеко за минус, идёт снег- не понимаю.... :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря не задавался этими вопросами, но факт есть факт, работает как часики, все зимы ездил с кондеем, выключаю, только если бензин на исходе, а я в глухой пробке и такое бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не нравится что когда включаешь на обдув стекла и в ноги что бы дуло, то кнопка "авто" гаснет, а если ее снова нажать, то уже выбранные режим пропадает. В такую погоду как сейчас очень актуально включать именно этот режим, но тогда поток воздуха приходится регулировать самой, вот это действительно не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все настройки сохраняются, при последующем нажатии кнопки авто, все восстанавливается как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё равно,доходит с трудом.Не понимаю роль холодильника в процесе отопления.Когда температура выше 0,влажность,дождь, ещё как то можно понять,а если на улице далеко за минус, идёт снег- не понимаю.... :dash2:

 

 

Через испаритель вентилятором отопителя прогоняется либо наружный воздух, либо воздух из салона . Воздух, проходя через разветвленную поверхность испарителя охлаждается , при этом на испарителе конденсируется влага из воздуха , которая стекает в поддон под испарителем и удаляется из салона .

Таким образом воздух , проходя через испаритель охлаждается и становится суше. Компрессор в этой схеме работает непрерывно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через испаритель вентилятором отопителя прогоняется либо наружный воздух, либо воздух из салона . Воздух, проходя через разветвленную поверхность испарителя охлаждается , при этом на испарителе конденсируется влага из воздуха , которая стекает в поддон под испарителем и удаляется из салона .

Таким образом воздух , проходя через испаритель охлаждается и становится суше. Компрессор в этой схеме работает непрерывно .

Описание работы климата для температуры наружнего воздуха выше 0 верное и понятное.А теперь попробуем тоже самое для минус 10(например).Холодный воздух проходит через испаритель, который имеет какую то температуру,созданную включённым кондиционером,после чего проходит через разогретый радиатор печки и попадает в салон с установленной на климате температурой, от величины которой, зависит скорость работы вентилятора печки и нагрев радиатора..Повторяю вопрос-зачем включённый кондиционер в этой системе,при температуре наружнего воздуха ниже 0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если лампа горит - кондей молотит, т.е. сушит воздух в салоне. Я всегда вырубаю при тем-ре ниже 18град. - лишняя нагрузка на двигло, да и кондей жалко, его помпа не дешевая ни фига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если лампа горит - кондей молотит, т.е. сушит воздух в салоне. Я всегда вырубаю при тем-ре ниже 18град. - лишняя нагрузка на двигло, да и кондей жалко, его помпа не дешевая ни фига.
Всё верно: и кондей жалко, и бензин жалко,и помпу жалко....На хрена тогда он автоматом при любой температуре наружнего воздуха включается?

Посмотрел ,как на других аппаратах.На Аутлендере тоже включается,на Мерсе 500 не включается,на Форде Мандео не включается.Разнобой однако. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже выключаю кондей, ну что поделаешь конструктивные особенности машины :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже выключаю кондей, ну что поделаешь конструктивные особенности машины :scratch_one-s_head:
Если подводить результаты общего мнения,получается следующее.Обратной связи между температурой наружнего воздуха и климатом в машине нет.Климат контороль в своей работе ориентируется только на температуру салона ,при этом не различает минусовые температуры внутри.Кондиционер включается всегда ,независимо от необходимости подогревать или охлаждать воздух.Работа кондиционера при температурах ниже 18 градусов не только бесполезна,но и вредна из-за повышенного расхода бензина и износа системы.

Общий вывод-следите за тем,что бы при температурах ниже 18-15 градусов кондиционер не работал и при включении климат контроля , выключайте его вручную.

Вроде так? :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал читал и не пойму, а как включить чтобы был на автомате и дул лобовое стекло и ноги???????????????? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом мурано так точно нет. На автомате он будет работать только если включишь в ноги и лишь через час где то режим переключится (самостоятельно)в ноги и в вверх. К сожалению наверное во втором кузове ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что горит лампа не значит что кондей работает

при минусе кондей не может вообще работать (конденсат замерзнет)

на фокусе при +5 отключался

на рено при 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что горит лампа не значит что кондей работает

при минусе кондей не может вообще работать (конденсат замерзнет)

на фокусе при +5 отключался

на рено при 0

при минусе на улице и вкл кондее воздух проходит через осушитель,и подсушенным подается в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при минусе на улице и вкл кондее воздух проходит через осушитель,и подсушенным подается в салон.

 

 

Именно так!!!

При включённом климате (Авто) лампочка кондея должна гореть!!!

В случае, если температура за бортом падает ниже 18гр цельсия, кондиционер надо принудительно отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при минусе на улице и вкл кондее воздух проходит через осушитель,и подсушенным подается в салон.

как кондей может работать при минусе на улице ???

куда он конденсат из осушителя денет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как кондей может работать при минусе на улице ???

куда он конденсат из осушителя денет ???

Гы-гы, это уже в тему про сосули))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не отключаю ни зимой ни летом, усе работает, зимой - греет, летом - холодит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гы-гы, это уже в тему про сосули))))

Ну ,естественно, речь о правососульном автомобиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу и свои 3 копейки. Обычный кондиционер не может работать в нормальном режиме при температуре ОС ниже -5С, т.к. для его работы понадобится регулятор давления конденсации (зимний комплект в простонародье), чего в автомобили никогда не ставят. Иначе весь хладагент из системы сконденсируется не выйдя из конденсатора, при компрессор будет "циклить", останавливаясь по низкому давлению до тех пор, пока температура ОС не будет достаточно высокой, для того, чтобы хладагент снова перешел в газовую фазу. :mellow:

На всех автомобилях, на которых я до этого ездил, кондиционер принудительно выключался при Т ниже 0-3С, но лампа работы кондиционера горела. В руководстве пользователя при этом была сноска о том, что это происходит. В мануале к Мурано я этого не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого на HONDA CRV пошла трещина на лобовом стекле в месте где воздух из воздуховодов попадает на лобовое стекло.

Получилось это так: прогрел машину автозапуском минут 15, при этом отопление салона было выключено, когда сел в машину включил КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ и эта сволочь автоматом направило горячий воздух с большой скоростью в ноги и на лобовое стекло при -20 на улице - все приехали. Сейчас стекло меняет по гарантии. :flag_of_truce:

Лично я климатом при температурах ниже 0 не пользуюсь режим отопления выставляю только в ноги при этом кондиционер принудительно отключаю так и езжу всю зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внесу и свои 3 копейки. Обычный кондиционер не может работать в нормальном режиме при температуре ОС ниже -5С, т.к. для его работы понадобится регулятор давления конденсации (зимний комплект в простонародье), чего в автомобили никогда не ставят. Иначе весь хладагент из системы сконденсируется не выйдя из конденсатора, при компрессор будет "циклить", останавливаясь по низкому давлению до тех пор, пока температура ОС не будет достаточно высокой, для того, чтобы хладагент снова перешел в газовую фазу. :mellow:

На всех автомобилях, на которых я до этого ездил, кондиционер принудительно выключался при Т ниже 0-3С, но лампа работы кондиционера горела. В руководстве пользователя при этом была сноска о том, что это происходит. В мануале к Мурано я этого не нашел.

проверить довольно просто

включить рециркуляцию и кондей если начнет потеть, значит кондей не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началась дождливая погода. Сразу появился такой вопрос.

При включении режима работы вентилятора - обдув ветрового стекла у меня кондиционер включается автоматически.

Принудительное выключение кондиционера сбрасывает режим обдува ветрового стекла.

Это у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×