Перейти к содержанию
kask

первое ТО

Рекомендуемые сообщения

Сдала машину на первое ТО (по пробегу).

Звонят через час: рекомендуют заменить:

1) салонный фильтр - 700 р. с копейками (согласилась сразу, т.к. дым в этом году в городе, нередкие поездки по грунтовке и чуствительность к пыли сделали свое дело). Показали потом фильтр - действительно сильно загрязнен.

2) доливка антифриза - 300 р. (согласилась, т.к объяснили, что это нормальный процесс, ничего не протекает, естественное испарение)

3) износ колодок 60 и 50 % соотвественно. Отказалась, т.к. прочитала в эксплуатац. книжке, что колодки сами издадут сигнал об износе.

4) промывка или продув дроссельной трубки какой-то, т.к. сильно загрязнена- рекомендуют каждое ТО (прошу прощения если что-то неточно указываю, но для меня это темный лес). На вопрос ответили, что это происходит естественным процессом от сгорания масла и т.п. Влияет на прожорливость и обороты. Возник вопрос вообще по смыслу: как они это смогли определить? Можно ли это определить комп.диагностикой и если нет, то вариант а) говорят для профилактики и развода или б) я так понимаю, они лазили туда куда не нужно при ТО1.

5) сход- развал (рекомендуют каждое ТО), т.к. проседает подвеска. У меня, честно говоря, челюсть отвисла.

 

Итак, отказалась от 3,4,5, т.к. не расчитывала на такие траты. И стоит ли это делать вообще в ближайшие пол-года? Сход-развал - вещь, конечно, нужная (зим. резина обошлась недешево), но и учитывая российский менталитет на развод лишних денег платить не хочется, найдется им другое применение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно развод по всем пунктам. Вы очень разумная женщина! А остальных бедняжек мне очень жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

развод, лучше советуйтесь на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно развод, а где это так делают ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага. пож-ста "рекламу" салона в студию :)

про колодки это вообще святое. мне напели, что у меня 90% износ колодок. МАшина молчит пока. не пищит. да и при переходе на зимнюю резину посмотрел на колодки. на них еще минимум 5 К я могу откатать. т.е. почти всю зиму. потом поменяю.

про антифриз меня тоже развели. я не стал отказываться, хоть конечно самому проще. но я 100% забуду, потому и подписался под 300 рублей (цена кстати та же была, вроде) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяла бы только фильтр салонный. Про дросселем вообще чушь полная, ну что будет с инжектором за пару-тройку тыс. км. не думаю что он там весь так засорился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и салонный не дам дилеру менять.лучше в другом месте пусть наживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салонный можно было и угольный поставить -пусть дороже ,но эффект лучше-легкие свои все же))) антифризом на 300 рублев можно упиться...все остальное тоже РАЗВОД -дилеры мать их :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угольный быстрее засирается от влажности. лучше простые раз в полгода менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага. пож-ста "рекламу" салона в студию :)

про колодки это вообще святое. мне напели, что у меня 90% износ колодок. МАшина молчит пока. не пищит. да и при переходе на зимнюю резину посмотрел на колодки. на них еще минимум 5 К я могу откатать. т.е. почти всю зиму. потом поменяю.

про антифриз меня тоже развели. я не стал отказываться, хоть конечно самому проще. но я 100% забуду, потому и подписался под 300 рублей (цена кстати та же была, вроде) :)

 

 

Коломенское

А как, по-вашему мнению, и через какое время нужно сход-развал делать? Дороги к нас как Париж-Дакар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про дросселем вообще чушь полная, ну что будет с инжектором за пару-тройку тыс. км.

 

 

Так у меня ТО1 - 15 тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сход-развал, вещь иднивидуальная, все зависит от того, как и где вы ездите, на каких колесиках вы ездите, я вот например первый раз сдел сход развал спустя полгоды владения автомобилем, и все это выпало на смену сезона, в итоге действительно разница чувствовалась, руль легче стал, сейчас опять перед сменой сезона обязательно сделаю сход развал, да и по трамвайкам очень уж часто езжу, посему это сильно влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так у меня ТО1 - 15 тыс. км

Заморачивалась один раз вопросом промывки инжектора, советовали мыть один раз на 50 тыс.км ну или по необходимости если бензином хреновым не заправляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заморачивалась один раз вопросом промывки инжектора, советовали мыть один раз на 50 тыс.км ну или по необходимости если бензином хреновым не заправляться.

Ирин, к сожалению, бензин везде плохой, особенно 95

Но учту, про 50 тыс. :good2_002:

 

 

 

Про сход тоже вот думаю. После зимы, наверное, сделаю. И трамвайные пути, и ямы, и гркнтовка - в моей практике имеет место быть :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ясно из сообщения, что делали по техрегламенту ТО-1,как обязательные пункты.Хочу обратить внимание на аккумулятор.

В предверии зимы очень важны некоторые параметры-уровень электролита,его плотность и емкость банок и др ( http://at-systems.ru/quest/new-quest/quest-y.shtml )

На некоторых жуликоватых сервисах на ТО-1, к этому важному элементу и не подходят-как результат ,невозможность завести машину на морозе и другие неприятные фокусы.

Проверить это легко-обычно батарея притягивает к себе пыль и по следам на ней легко определить занимались ли с ней на сервисе или нет,независимо от отметок в листе ТО.

При отсутствии видимых следов тестирования, требуйте проверки при Вас.Эти работы входят в стоимость ТО и должны проводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про электролит точно ничего не говорили.

Говорили как обычно про масло и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про электролит точно ничего не говорили.

Говорили как обычно про масло и т.п.

Вот видишь,опасения подтверждаются.Со мной неоднократно были такие случаи-смотришь наряд на выполнение работ по То.И проверка электролита записана, и проверка тосола,а следов нет.Вызываю ОТК и прошу перепроверить те цифры,что записаны в результатах тестирования.А поскольку пишут их от фонаря,они с реальностью никогда не сходятся.А дальше каждый действует от собственной фантазии.Я ,например, прошу зафиксировать факт измерений,а потом имея на руках два документа с разными цифрами, начинаю их пугать потерей лицензии и разрешений на обслуживание.

Результат конечно никакой,но в следующий раз все эти раздолбаи норовят поздороваться за руку и с машиной занимаются как положенно. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
были такие случаи-смотришь наряд на выполнение работ по То.И проверка электролита записана, и проверка тосола,а следов нет.Вызываю ОТК и прошу перепроверить те цифры,что записаны в результатах тестирования.

 

А у меня и нет в заказ-наряде этих вещей. Вопрос должны ли они это делать при ТО или это я должна следить за машиной? Омывалку, например, они же не должны проверять, может и с аккумулятором так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня и нет в заказ-наряде этих вещей. Вопрос должны ли они это делать при ТО или это я должна следить за машиной? Омывалку, например, они же не должны проверять, может и с аккумулятором так?
Есть перечень работ по ТО 1.Этот перечень есть у них в тех регламенте на машину.А в этом регламенте проверка плотности электролита и тосола точно есть.

А давать клиенту эту карту или нет,наверное зависит от сервиса.

У нас в Е-бурге эту карту дают,вместе с картой проверки "развал схождения" и диагностической картой проверки двигателя.Конечно порядки в разных местах могут быть разные,поинтересуйся перечнем работ входящих в ТО1 и всё станет ясно.

Через 2 тысячи поеду на ТО и постараюсь эту карту выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в сервисной книжке не написано по уровень электролита при ТО. Зато написано, что это должен проверять владелец. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в сервисной книжке не написано по уровень электролита при ТО. Зато написано, что это должен проверять владелец. :scratch_one-s_head:
http://www.faqnissan.ru/faq/murano/008.html Здесь официальный регламент,который предоставил mvs70 Это один из главных документов для сервиса.Книжка для тебя,регламент для них и в нём записанны работы по батарее.

Уровень они советовать могут и самому проверять,но только советовать!

Предположим что владелец проверил и что дальше? Ежели владелец продвинутый,он дольёт дистилированной воды,проверит плотность,если она ниже нормы,поставит на зарядку,после этого проверит ток в банках под нагрузкой спец тестером и убедившись,что всё в порядке -что и будет очень похоже на ТО1 на дому-поедет в сервис на ТО,где с него возьмут деньги за те же операции? А если человек далёк от техники или просто не хочет связываться с тестерами,электролитами и зарядниками и таскать это на себе домой и обратно? Нет,брат-аккумулятор-дело сервиса и это надо с них требовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.faqnissan.ru/faq/murano/008.html Нет,брат-аккумулятор-дело сервиса и это надо с них требовать.

 

Смешно. Kask нам не брат. Она нам сестра. :flag_of_truce: Или это обращение такое брат-аккумулятор? :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смешно. Kask нам не брат. Она нам сестра. :flag_of_truce: Или это огбращение такое брат-аккумулятор? :greeting:
Смешно...О таких вещах серьёзных рассуждаю,а брата от сестры без посторонней помощи отличить не могу.

Каюсь,сестра Kask.Спасибо брат,Ушкуйник!

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Шутка это. Нормально все. :sarcastic: Но kask - девчонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×