Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Эх... Придётся автору изучать новый протокол :D

Был бы для этого ещё под опытный "кролик"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх... Придётся автору изучать новый протокол :D

 

Был бы автору приложения очень благодарен. Если была бы на play market`е рабочая платная версия приложения для моей машины, купил бы незадумываясь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем добрый день. Перезалейте, пожалуйста, кто-нибудь программу. Ссылка в первом посте дохлая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, всем добрый день. Перезалейте, пожалуйста, кто-нибудь программу. Ссылка в первом посте дохлая.

 

Все же здесь: http://cvtz50.info/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому то будет интересно: в БК multitronics TC750 реализовали отображение температуры CVT (спасибо VOVEXE за информацию по командам).

post-15643-1453035930_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет Мурановоды!Респект vovexe за прогу! У меня Колеос и вот,немного непонятно счетчик износа масла DCT:CVT горит красным,это значит какая то ошибка есть или нужно поменять масло и сбросить счетчик?

6905199.png

У Вас какая версия программы установлена? На скриншоте PRI Pressure индикация есть, у меня не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору программы огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас какая версия программы установлена? На скриншоте индикация есть, у меня не показывает.

 

От версии похоже не зависит. У меня так же не показывает индикатор PRI Pressure. Похоже на Колеосах третьей фазы нет этого датчика, хотя на машинах ранних выпусков всё отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально. Может быть многоуважаемый разработчик не сочтёт за труд проанализировать возможность отображения параметра PRI Pressure вариатора Koleos третьей фазы. Если необходимо, файлы создаваемые CVTz50 перешлю.

Интересно, на х трейле новом этот параметр виден?

Изменено пользователем StanislavV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печально.....

Интересно, на х трейле новом этот параметр виден?

 

У меня X-Trail T31 2012 года, Российской сборки.

PRI Pressure всегда по нулям (во всех версиях программы).

Все остальные параметры считываются отлично (причем и версиями и для Z50 и для Z51).

Может действительно теперь производитель не комплектует вариатор датчиком давления в первичном контуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже X-Trail T31, только 2011 года, Российской сборки.

PRI Pressure всегда по нулям (во всех версиях программы).

Все остальные параметры считываются. Отключение торможения двигателем работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас какая версия программы установлена? На скриншоте PRI Pressure индикация есть, у меня не показывает.

Версия 1.14, у меня колеос фаза1 у сестры фаза2, все параметры показывает! Но есть странность, с моего телефона самсунг с5 прогу установил все заработало, у сестры сони Z3 компакт стал показывать параметры только после полного сброса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня X-Trail T31 2012 года, Российской сборки.

PRI Pressure всегда по нулям (во всех версиях программы).

Все остальные параметры считываются отлично (причем и версиями и для Z50 и для Z51).

Может действительно теперь производитель не комплектует вариатор датчиком давления в первичном контуре?

Скорее всего. Лучше конечно взять дилерский консалт и проверить им показания PRI PRS.

 

Во время работы программы если планшет уходит в сон и отключается bluetooth (т.е. я выключил зажигание), то после выхода из сна и автоматического включения bluetooth программа все равно спрашивает включить или нет bluetooth.

Кстати, а почему при засыпании / выключении экрана отключается bluetooth? У меня например при выключении экрана программа продолжает исправно получать данные. Возможно в настройках планшета можно запретить выключение беспроводной связи при выключении экрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а почему при засыпании / выключении экрана отключается bluetooth? У меня например при выключении экрана программа продолжает исправно получать данные. Возможно в настройках планшета можно запретить выключение беспроводной связи при выключении экрана?

 

Это сделано программно, специально для того, чтоб планшет меньше потреблял энергии при отключенном зажигании, т.к. акб из планшета убран и вместо него подключен через стабилизатор акб автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир привет, подскажи про торможение двигателем, раньше было ощущение что работает, когда ставил off - машина катилась по инерции когда газ отпускал, медленно теряя скорость. Сейчас при любом значении при отпускании педали газа скорость относительно быстро начинает падать, когда стоит off такое ощущение что еще сильнее тормозит. Что не так? Или я не правильно понял функцию торможения движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир привет, подскажи про торможение двигателем, раньше было ощущение что работает, когда ставил off - машина катилась по инерции когда газ отпускал, медленно теряя скорость. Сейчас при любом значении при отпускании педали газа скорость относительно быстро начинает падать, когда стоит off такое ощущение что еще сильнее тормозит. Что не так? Или я не правильно понял функцию торможения движком?

Тоже замечал такое когда на улице был мороз -15. Потеплело - поведение вернулось к правильному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже X-Trail T31, только 2011 года, Российской сборки.

PRI Pressure всегда по нулям (во всех версиях программы).

Все остальные параметры считываются. Отключение торможения двигателем работает

 

X-Trail T31, 2010 г., 2л, Российская сборка.

У меня вроде все показывает

0_b7ca5_2cb38df9_L.png

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа отличная. Пользовался пару месяцев, все видела, ошибки и двигателя и вариатора читала (все было по нулям). Потом занялся вопросом установки сигнализации с CAN модулем (Starline D94), подключал через OBD разъем. Murano Z50 (EUR 2007) в списке поддерживаемых нет, поэтому пришлось поэкспериментровать с другими моделями. После этого решил опять подключить ELM327 (ver. 1.5), почитать ошибки (на холодную почти заглох, но опять поехал). В результате вариатор читает прекрасно, при попытке прочитать ошибки двигателя выводит "bus init error". В дата мониторе выводит все показания как при чтении только CVT, но медленно, хотя выставлен режим читать все. Педалированием проверил - ошибок ECU нет. Может ли это быть последствием экспериментов с сигнализацией (подключал только через CAN-H, CAN-L)? Или это ELM327 не видит K-line? Из какой шины берется информация от ECU?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем lcf86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может ли это быть последствием экспериментов с сигнализацией (подключал только через CAN-H, CAN-L)? Или это ELM327 не видит K-line? Из какой шины берется информация от ECU?

Заранее спасибо!

С ECU на Z50 связь идет по K-Line. Смотри седьмой контакт на OBD или проверяй ELM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ECU на Z50 связь идет по K-Line. Смотри седьмой контакт на OBD или проверяй ELM

Спасибо, успокоили. Предыдущая елмка тоже в один момент перестала работать. Китайских ширпотреб, общество потребления... ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соклубовцы, те кто обладает, глянте файлик CVTz50_params.txt, не так давно варик с ума сошёл, падает в аварию с поддёргиванием, не могу понять в чём причина, из файлика только понял что у меня температура почему то резко падает на -50, в аварию падает при рабочей температуре близкой к 80, до этого момента вроде всё в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соклубовцы, те кто обладает, глянте файлик CVTz50_params.txt, не так давно варик с ума сошёл, падает в аварию с поддёргиванием, не могу понять в чём причина, из файлика только понял что у меня температура почему то резко падает на -50, в аварию падает при рабочей температуре близкой к 80, до этого момента вроде всё в норме

в температуре отобразится -50 если перевести программу в режим чтения только двигателя или только авд, так что -50 тут не причина.

а какие ошибки по вариатору-то? там видно что какие то есть.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в температуре отобразится -50 если перевести программу в режим чтения только двигателя или только авд, так что -50 тут не причина.

а какие ошибки по вариатору-то? там видно что какие то есть.

ошибок вываливало много в том числе и по движку, по движку чек загорается сразу как варик падает в аварию, может этот по ошибкам что прояснит CVTz50.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ошибок вываливало много в том числе и по движку, по движку чек загорается сразу как варик падает в аварию, может этот по ошибкам что прояснит CVTz50.txt

0746+0868 это вроде "все, приехали"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печаль, а от куда ноги растут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×