Olegasik 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) У меня Икс трейл 2008 все работает, ХХ поднял - кайф. Кстати иногда то страшное давление падает до 0,32, но меня это не парит, т.к сам перебирал варик, в феврале, и страшного там ничего нет. Изменено 5 июля, 2016 пользователем Olegasik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Speed-Master 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Добрый день!!Сегодня пришла из Китая ELM 327 v1.5 подключил и сделал диагностику, только до конца не знаю что это все значит, выложил фото с разными оборотами и температурой, подскажите все ли там хорошо или стоит обратить на что то внимание.. Спасибо!!! Меня только напряжение беспокоило бы. Маловато 12,7 на холостых. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MURS-11141 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Меня только напряжение беспокоило бы. Маловато 12,7 на холостых. Я на это тоже обратил внимание, повесить обороты чтоб поднялось напряжение ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SESIL 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Народ! Челом бью, подскажите кто может посмотреть мой Z50 в Питере? Яблочник я, поэтому подключиться нет возможности у меня. А варик начинает тупить. Или подскажите есть где в Питере понимающие в вариках сервисы? Премного благодарен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Меня только напряжение беспокоило бы. Маловато 12,7 на холостых. а норма какая должна быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegasik 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 а норма какая должна быть? Должно быть как бортовая сеть 14,0в 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SESIL 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Люди! Посмотрите мой Z50 в Питере!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MURS-11141 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Должно быть как бортовая сеть 14,0в До этого обороты стояли 650+25, была не большая вибрация, Сейчас поставил 750+ вибрация пропала, но напряжение все равно 12,8 на холостых В чем проблема? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 До этого обороты стояли 650+25, была не большая вибрация, Сейчас поставил 750+ вибрация пропала, но напряжение все равно 12,8 на холостых В чем проблема? Замерий сколько генератор выдает на заряд аккума 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Люди! Посмотрите мой Z50 в Питере!!! Купи самый дешевый андроид 5.1 и не парсЯ ,я так и сделал,поверь не пожелтеешь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 напряжение все равно 12,8 на холостых Кто-то расстраивался что у нас странный алгоритм регулировки напряжения, из за которого неправильно работают левые дхо что ли... Может 12.8 на прогретой машине и нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Кто-то расстраивался что у нас странный алгоритм регулировки напряжения, из за которого неправильно работают левые дхо что ли... Может 12.8 на прогретой машине и нормально. Есть такое. Точные цифры не помню, но постепенно снижается напряжение бортовой сети. Слишком умный комп. еще аккумы из-за этого дохнут чаще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 У меня на новом варике прыгает от 0.5 до 0.7, 80% случаев 0,52 стоит. Бывало даже 0.48 уже не парюсь даже. Хз в чем проблема. Но одно заметил если ездить активно то будет ближе 0.7 а если гладить педальку то 0.5 У меня один в один показатели и так же от динамики езды зависят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Есть такое. Точные цифры не помню, но постепенно снижается напряжение бортовой сети. Слишком умный комп. еще аккумы из-за этого дохнут чаще.здесь целая ветка про напругу и отдачу от генератора есть... Алгоритм действительно сложный...Вопрос: этот вольтаж что указан внизу в программе и есть сиюминутная отдача от генератора на всё электрообеспечение мура или только на какой нить конкретный электронный блок вариатора указывает? Т.Е. этой информацией можно пользоваться для диагностики как допустим встроенным вольтметром?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 здесь целая ветка про напругу и отдачу от генератора есть... Алгоритм действительно сложный...Вопрос: этот вольтаж что указан внизу в программе и есть сиюминутная отдача от генератора на всё электрообеспечение мура или только на какой нить конкретный электронный блок вариатора указывает? Т.Е. этой информацией можно пользоваться для диагностики как допустим встроенным вольтметром?? Это напряжение бортовой сети измеряемое блоком управления вариатором. Думаю вполне можно использовать как вольтметр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
essence610 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Возможно, но самому скидывать страшновато, а был в JNI у них чего то не было, чтобы восстановить если что то пойдет не так. Буду проездом, договорюсь заранее, скинем, посмотрим. Хотя Кирилл говорил что видел уже z51 у которых практически с новья давление 0,5. И так же сказал что дело может реально быть в этих калибровках. Про какие калибровки идет речь?Расскажите пожалуйста. Давление так же прыгает в зависимости от стиля езды. При высокой температуре масла, иногда на секунду заходит в 0.48 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SESIL 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Вот у меня стоит доп радиатор родной, перед ним стоит что то в виде термостата, и еще трубки уходят в радиатор охлаждения, непонятно зачем. Поставил еще перед радиатором кондиционера, при включенных вентиляторах трубку охлаждения можно держать рукой, при выключенных не дотронуться. на первой картинке в сообщении #1376 это клапан сброса избыточного давления Изменено 8 июля, 2016 пользователем SESIL 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boosel 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 на первой картинке в сообщении #1376 это клапан сброса избыточного давления это термостат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Про какие калибровки идет речь?Расскажите пожалуйста. Давление так же прыгает в зависимости от стиля езды. При высокой температуре масла, иногда на секунду заходит в 0.48 Перезаливка калибровок актуальна только если была замена вариатора без замены блока управления. Сегодня прилетит обновление до 1.33. В режиме чтения только двигателя теперь можно выбрать, какие параметры читать (в режиме чтения только двигателя в меню появляется дополнительный пункт), и появилась возможность выбрать там лямбды - A/F SEN1 B1/B2 и HO2S2 B1/B2. Для лямбд включена возможность отображения графиков, графики как обычно появляются при нажатии на значение. Расскажите, как по этим картинкам с графиками лямбд что-нибудь надиагностировать Говорят, там должны получаться синусоиды, но у меня они какие то очень сильно искаженные, даже при частоте обновления около 5 раз в секунду. Большинство параметров для чтения в режиме только двигателя раньше работало только на z50, но теперь может заработать и на z51. Еще из интересного - в режиме чтения одного вариатора при переводе рычага переключения передач в положения D и R теперь в верхней строке отображается прогресс реального включения передачи. Ходили слухи что не следует топтать газ моментально после перевода рычага в D, а теперь в блоке управления нашелся процент готовности коробки после перевода рычага из одного положения в другое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa12 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 На колеосе регулирует ХХ. Сегодня поднял сначала на +25, потом +100. Единственный косяк, хотел вернуть +25, но программа не даёт, пишет ошибку. Вечером ещё попробую. ХХ меняется только под нагрузкой, в паркинге так и остаётся 800. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Ну теперь осталось вертикальный взлет добавить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Расскажите, как по этим картинкам с графиками лямбд что-нибудь надиагностировать Говорят, там должны получаться синусоиды, но у меня они какие то очень сильно искаженные, даже при частоте обновления около 5 раз в секунду. Первые датчики широкополосные и при исправности выдают около 1.5 вольт без всяких синусоид. Про вторые не скажу, но у меня тоже значения не меняются. То же самое и на KTS-540. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa12 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 На колеосе регулирует ХХ. Сегодня поднял сначала на +25, потом +100. Единственный косяк, хотел вернуть +25, но программа не даёт, пишет ошибку. Вечером ещё попробую. ХХ меняется только под нагрузкой, в паркинге так и остаётся 800. Вечером, дождавшись 80градусов температуры ОЖ обороты сменил на +25 от стандарта. Стали под нагрузкой 676. Приложил скриншот новой версии в режиме мониторинга двигателя на рено колеос 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Первые датчики широкополосные и при исправности выдают около 1.5 вольт без всяких синусоид. Про вторые не скажу, но у меня тоже значения не меняются. То же самое и на KTS-540. Хм, что-то у меня они на прогретых хх пляшут туда-сюда Пойти починить что-нибудь что ли... Приложил скриншот новой версии в режиме мониторинга двигателя на рено колеос О, значит с колеосами это подробное чтение двигателя полностью совместимо. Звездочки вместо параметров Bank 2 означают что колеос отдает данные только по первому ряду цилиндров (которые скорее всего усреднены по обоим рядам). BFS и MAS по-хорошему должны вписываться в указанные интервалы и зеленеть, однако повышенные значения могут быть вызваны увеличенными оборотами хх и это наверно нормально. Кстати, выяснилось что на z51 подробный мониторинг двигателя запускается нормально только если мониторинг был начат вместе с вариатором, или если после запуска программы были попытки чтения ошибок двигателя или корректировок. Это ограничение исчезнет в следующей версии. Изменено 12 июля, 2016 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Тоесть рабочие лямбды должны казать 1,5 вольта? Изменено 12 июля, 2016 пользователем LexaTim 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты