Subzero 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Ребята, подскажите пожалуйста где можно посмотреть расшифровку кодов ошибок вариатора. Интересует jatco jf011e. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 1. даже с учетом того, что эти показания примерно на 0.5В отличаются от напряжения на клемах аккума, ни при торможении, ни при остановке такой просадки быть не должно. Или нагрузка нештатная, или гена чудит, РН скорее всего ниже 12,5в -это точно ахтунг! Даже со странной системой подзарядки у 51го мура, ниже 13,3в напряжение не должно падать. Оно должно быть как минимум больше 13в, тоесть больше чем напруга полностью заряженной акб в 12,9в. Поэтому красный квадратик можно ставить уже на 12,8 в. Оказалось что напряжение на блоке управления cvt действительно примерно на 0.5В ниже того что на клеммах, и судя по картинкам из сервис-мануала - так и должно быть. Может напряжение уменьшается на каких то схемах защиты на входе в блок или что то такое. В cvtz50 наверно лучше выводить напряжение на клеммах, знать бы его точную зависимость от напряжения cvt... Мне правда поправка +0.5В не поможет, все равно провалы ниже, надо будет проверить что там делается с генератором. Хорошо что сказали, а то б заехал зимой в лес и не уехал бы оттуда 2. а что значит "задраны на максимум"? Когда все хорошо, значения степ-мотора укладываются в указанный в мануале интервал и никогда из него не вылезают. В случае же когда коробке не удается изменить передаточное отношение, она пытается получить больше давления переводом степмотора в крайнее положение, которое находится уже за пределами нормального интервала. Желтый цвет появляется когда степ находится в этом крайнем положении, и есть значительная разница между заданным и реальным передаточными отношениями. У меня на 51м тоже почему-то не показывает полный привод. На указанную команду ATSP6;ATSH748;10C0;2101 присылает ответ 61 01 76 00 FF D0 А какие 3 цифры идут в ответе перед 61 01? Флажок "читать полный привод" случаем не остался выключенным с давних времен? Ребята, подскажите пожалуйста где можно посмотреть расшифровку кодов ошибок вариатора. Интересует jatco jf011e. Я чуть выше давал ссылки на никоклуб с мануалами. Оттуда можно взять мануал любой свежей машины с cvt, и в tm.pdf будут расшифровки, детальные описания и инструкции что делать (правда часто пишут "замените коробку в сборе" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Оказалось что напряжение на блоке управления cvt действительно примерно на 0.5В ниже того что на клеммах... Для тех кто в танке... Получается что цифры указывающие напряжение на экране программы занижены от реально подцепленного на клеммы вольтметра на о,5 вольта? Типа на экране 14,1v а на деле 14,6 ?? И как сравнивали, на холостом ходу при разных электропотребителях?? Изменено 13 октября, 2016 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor28 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Перед тем как народ пугать желтым цветом и страшными звуками надо сначала убедиться что ниже 12в в нормальных условиях действительно никогда не должно быть, так что пока без уведомлений. Зато в логах уже вся история напряжения сохраняется. Начиная с версий апреля-мая эти файлы пишутся только если запись данных включена. Ну и в режимах чтения только одной подсистемы логи растут довольно быстро. На прогретом двигателе на холостом ходу в паркинге или нейтрали должно быть 3 зеленых блока - в строчках где указаны интервалы со знаками ≥ . В мануале эти интервалы соответствуют тому что описано в разделе data monitor (spec mode) с алгоритмом как искать причину непопадания значения в интервал. Куча мануалов ко всяким машинам есть на никоклубе: http://www.nicoclub.com/nissan-service-manuals Ссылка не активна... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Типа на экране 14,1v а на деле 14,6 ?? И как сравнивали, на холостом ходу при разных электропотребителях?? да, на стоянке при разных обротах и потребителях на ходу конечно можно, но надо в прикуриватель лезть)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Куча мануалов ко всяким машинам есть на никоклубе: http://www.nicoclub.com/nissan-service-manuals ссылка пишет что нет прав для доступа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
палец 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Оказалось что напряжение на блоке управления cvt действительно примерно на 0.5В ниже того что на клеммах, и судя по картинкам из сервис-мануала - так и должно быть. Может напряжение уменьшается на каких то схемах защиты на входе в блок или что то такое.В cvtz50 наверно лучше выводить напряжение на клеммах, знать бы его точную зависимость от напряжения cvt... Мне правда поправка +0.5В не поможет, все равно провалы ниже, надо будет проверить что там делается с генератором. Хорошо что сказали, а то б заехал зимой в лес и не уехал бы оттуда Когда все хорошо, значения степ-мотора укладываются в указанный в мануале интервал и никогда из него не вылезают. В случае же когда коробке не удается изменить передаточное отношение, она пытается получить больше давления переводом степмотора в крайнее положение, которое находится уже за пределами нормального интервала. Желтый цвет появляется когда степ находится в этом крайнем положении, и есть значительная разница между заданным и реальным передаточными отношениями. А какие 3 цифры идут в ответе перед 61 01? Флажок "читать полный привод" случаем не остался выключенным с давних времен? Я чуть выше давал ссылки на никоклуб с мануалами. Оттуда можно взять мануал любой свежей машины с cvt, и в tm.pdf будут расшифровки, детальные описания и инструкции что делать (правда часто пишут "замените коробку в сборе" Флажок выставлял. Пробовал разные комбинации: все 3, только полный привод (показывает параметры вариатора), двигатель и полный привод, вариатор и полный привод. В общем, проценты вообще не появляются 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Для тех кто в танке... Получается что цифры указывающие напряжение на экране программы занижены от реально подцепленного на клеммы вольтметра на о,5 вольта? Типа на экране 14,1v а на деле 14,6 ?? И как сравнивали, на холостом ходу при разных электропотребителях?? На экране рисуется напряжение выдаваемое блоком управления вариатора (VIGN SEN в консалте), и оно оказывается на 0.5В ниже напряжения на клеммах. На заведенном двигателе - оно 13.5В когда на клеммах 14В; на остановленном двигателе я вижу 11.5В когда на клеммах 12В. http://www.nicoclub.com/nissan-service-manualsСсылка не активна... Санкции что ли... У меня открывается. Можно через какой-нить заграничный прокси сервер попробовать зайти. Ну или положиться на cvtz50, она при появлении основных ошибок показывает их названия. Флажок выставлял. Пробовал разные комбинации: все 3, только полный привод (показывает параметры вариатора), двигатель и полный привод, вариатор и полный привод. В общем, проценты вообще не появляются С картинкой стало понятно, дело в тех цифрах 0-3-2, не их там ожидает программа. Странно конечно что у z51 бывают разные блоки управления полным приводом, но в следуещем обновлении (скоро будет) заработает и на этой машине. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marmot_san 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Доброго дня. Возможно сделать функцию автоматическое отключение автоомывателя фар которая срабатывает вместе с омывателем стекла? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Speed-Master 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Доброго дня. Возможно сделать функцию автоматическое отключение автоомывателя фар которая срабатывает вместе с омывателем стекла? Думаю что нельзя. Проще под капотом вытащить реле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Доброго дня. Возможно сделать функцию автоматическое отключение автоомывателя фар которая срабатывает вместе с омывателем стекла? Это без шансов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Ну, почему же без шансов, заезжайте сделаю, только непрограммным способом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 И кнопАчку в салон можно вывести! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Ну, почему же без шансов, заезжайте сделаю, только непрограммным способом. Непрограммным это понятно И кнопАчку в салон можно вывести! Кстати, а можно ли присобачить куда-нить еще одно реле, которое будет управляться той самой кнопочкой омывателя, а не отдельной? Есть сигнал на той самой кнопке - провода питания насоса разомкнуты, появился сигнал - восстанавливаем контакт. Изменено 15 октября, 2016 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Немного не понял про кнопочку. Она либо есть и принудительно омывает фары, либо ее нет и тогда автоматом омываются фары при включении дворников. А так релюшку можно по любой логике поставить либо с кнопкой, либо без. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Немного не понял про кнопочку. Она либо есть и принудительно омывает фары, либо ее нет и тогда автоматом омываются фары при включении дворников. А так релюшку можно по любой логике поставить либо с кнопкой, либо без. Когда кнопка есть то фары тоже сами омываются. Хочется ж чтоб автоматом они перестали омываться, а принудительно по штатной кнопке - чтоб все еще можно было их помыть. Вытаскивание реле отрубает все сразу Изменено 15 октября, 2016 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRG 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Кто может параметры прочитать? Горит ошибка два лямда зонда которые взади p2135 , p1726. CVTz50_params.txt Изменено 16 октября, 2016 пользователем SETRG 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor28 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) "Санкции что ли... У меня открывается. Можно через какой-нить заграничный прокси сервер попробовать зайти. Ну или положиться на cvtz50, она при появлении основных ошибок показывает их названия." Насколько я понял, прога под моторы для Мурано. На ИКСЕ, предполагаю, другие параметры работы двигла. Верно? Или прога понимает какой тип двигателя? И подстраивается под данный тип? Изменено 17 октября, 2016 пользователем Igor28 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Когда кнопка есть то фары тоже сами омываются. Хочется ж чтоб автоматом они перестали омываться, а принудительно по штатной кнопке - чтоб все еще можно было их помыть. Вытаскивание реле отрубает все сразу Тут еще проще - реле остается на месте, у него отгибается только управляющий контакти к нему припаивается провод га кнопку, и ВСЕ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Либо если кнока штатная уже есть, то от провода , подходящему у управляющему контакту реле отрезается провод от блока управления кузовом, который отвечает за дворники, а провод от кнопки остается на месте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRG 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Кто нибудь дросель обучал прогой cvtz50 ?Почистил дросель хотел обучить,пишет для этой машины прога не подходит типа.Для z51 обучение не предусмотрено этой прогой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Народ, знает кто-то команду сброса топливных коррекций? В Консалте это можно сделать. После этого коррекции в устанавливаются 0 и БК начинает их заново собирать. Очень нужная вещь. Устраняю подсос. И по готовности нужно сбросить коррекции. Иначе он помнит старые и эффект будет не сразу. Возможно этот режим называется как то иначе: типа Инициализация или еще как-то. Кстати, после сброса - машина едет как новая. Уже несколько раз проверял. Пропадает скачок оборотов и толчок перед остановкой (разблокировка гидротрансформатора). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Народ, знает кто-то команду сброса топливных коррекций? В Консалте это можно сделать. После этого коррекции в устанавливаются 0 и БК начинает их заново собирать. Очень нужная вещь.Устраняю подсос. И по готовности нужно сбросить коррекции. Иначе он помнит старые и эффект будет не сразу. Возможно этот режим называется как то иначе: типа Инициализация или еще как-то. Кстати, после сброса - машина едет как новая. Уже несколько раз проверял. Пропадает скачок оборотов и толчок перед остановкой (разблокировка гидротрансформатора). Программа CVTz50.Пользовательские команды 10C0;3106;FFFF;3206;3306 Ставить галочку "Подключиться к двигателю" и нажать "Отправить". Изменено 17 октября, 2016 пользователем petrovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trijin 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Либо если кнока штатная уже есть, то от провода , подходящему у управляющему контакту реле отрезается провод от блока управления кузовом, который отвечает за дворники, а провод от кнопки остается на месте. и как это сделать, что подрезать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Кто может параметры прочитать? Горит ошибка два лямда зонда которые взади p2135 , p1726. Содержимое лога _params мало относится к лямбдам. Вот недавно появившийся _engine может что-то кому-то и сможет сказать. Насколько я понял, прога под моторы для Мурано. На ИКСЕ, предполагаю, другие параметры работы двигла. Верно? Или прога понимает какой тип двигателя? И подстраивается под данный тип? Эталонные цифры другие, но cvtz50 в двигателе почти ничего не сравнивает, а там где есть сравнения - эталонные значения берутся из двигателя. Тут еще проще - реле остается на месте, у него отгибается только управляющий контакти к нему припаивается провод га кнопку, и ВСЕ! Вроде и несложно, и работать должно. Не пойму, почему я когда-то так не сделал Правда тянуть провод в салон это то еще удовольствие. Думал поставить какое нибудь умное реле, которое не пропускало бы или первый сигнал включения омывателя, или сигналы длительностью менее например трех секунд, но не нашел такой готовой железки. Либо если кнока штатная уже есть, то от провода , подходящему у управляющему контакту реле отрезается провод от блока управления кузовом, который отвечает за дворники, а провод от кнопки остается на месте. Это было б совсем шикарно, но сдается мне провода от кнопки идут в BCM, Кто нибудь дросель обучал прогой cvtz50 ?Почистил дросель хотел обучить,пишет для этой машины прога не подходит типа.Для z51 обучение не предусмотрено этой прогой? На z51 работает крайне редко. У кого-то получалось успешно запустить после отключения аккумулятора на несколько часов. Проще обучить педалями. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты