sergeyskk 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Программа CVTz50.Пользовательские команды 10C0;3106;FFFF;3206;3306 Ставить галочку "Подключиться к двигателю" и нажать "Отправить". На долго хватает сброса? У меня вот такая же беда, но подозреваю что еще насос топливных подыхает или забит фильтр топливный в усмерть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) На долго хватает сброса? У меня вот такая же беда, но подозреваю что еще насос топливных подыхает или забит фильтр топливный в усмерть. В смешанном режиме коррекции +-0%.Хватает до езды по трассе. Раньше было +10%. Протянул впускной патрубок стало+5%. После замены свечей и замены прокладки впускного коллектора стало +-0%. Это по долговременной коррекции. По кратковременной постоянно меняется +-5%. Заметил что на ближнем блоке цилиндров после езды по трассе коррекция доходит до +3%, иногда до+5%, а на дальнем блоке цилиндров остается 0%. Хотел бы узнать, с чем связана такая разница по коррекциям ведь впускной коллектор общий? Изменено 17 октября, 2016 пользователем petrovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Всем привет! Господа услышал такую штуку, что в варик Z50 льют NS-3 и обновляют прошивку, и это очень хорошо влияет на работу и срок службы варика. кто-нибудь слыхал про такое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyskk 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Всем привет! Господа услышал такую штуку, что в варик Z50 льют NS-3 и обновляют прошивку, и это очень хорошо влияет на работу и срок службы варика. кто-нибудь слыхал про такое? Ну прошивку обновляют точно, врят ли она продлевает срок, просто исправляет косяки предыдущей. А нс3 льют потому что нс2 не поставляют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 На Колеосе не появилось пункта про полный привод. Пробовал отедльно диагностику полного включать, все диагностики одновременно т.д. У меня на 51м тоже почему-то не показывает полный привод. Сегодня прилетит обновление до версии 1.37, там должен появиться полный привод для непокрытой ранее части z51 и для колеоса. Кроме этого есть только одно изменение - обновление части отвечающей за bluetooth соединение. Ранее на некоторых устройствах при некоторых условиях подключение не закрывалось правильно, в результате необходимо было включать/выключать bluetooth вручную. Теперь количество устройств подверженных этой проблеме должно уменьшиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor28 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Владимир, по какой причине программа при кратковременной коррекции топлива 0, сигнал с лямбды ставит *. Также, кратковременная коррекция от -12 до +17, нормально ли это? Либо как раз из-за не верных данных от кислородника, завышаются показатели по коррекции, как следствие повышенный расход. CVTz50_engine.txt CVTz50_engine.txt Изменено 18 октября, 2016 пользователем Igor28 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) по какой причине программа при кратковременной коррекции топлива 0, сигнал с лямбды ставит *. * появляется из-за того что программа думает что этот параметр машина не выдает. А думает она так из-за того что в лямбде оказалось нулевое значение, и наверно зря она так думает... Надо будет поменять этот механизм распознавания не поддерживаемых параметров. А пока можно считать что там где у HO2S2B1/B2 звездочка (но чтение этого параметра было включено) - там на самом деле 0. Но следить за очень быстро скачущими лямбдами когда читается большое количество параметров это сомнительное занятие из за того что на полный цикл уходит слишком много времени. Изменено 18 октября, 2016 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 с чем связана такая разница по коррекциям ведь впускной коллектор общий? В большой степени зависит от вторых датчиков кислорода 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 В большой степени зависит от вторых датчиков кислорода На вторых датчиках значения разные. На первом 0,56в. На втором 0,39в. Также длительность впрыска разная. B1-2,34ms , B2-2,23ms. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 с чем связана такая разница по коррекциям ведь впускной коллектор общий? Это почти единственное что там общего Форсунки, свечи, износ цилиндров, катализаторы, датчики кислорода... На вторых датчиках значения разные. На первом 0,56в. На втором 0,39в. Также длительность впрыска разная. B1-2,34ms , B2-2,23ms. В отличие от вариатора который дает мгновенный снимок из значений 50 параметров полностью согласованных между собой, параметры двигателя читаются каждый отдельно, с разницей во времени минимум 0.2с, при том что они могут очень быстро изменяться. Если читать больше двух показателей то на согласованность можно рассчитывать только в каком-то полностью установившимся режиме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Это почти единственное что там общего Форсунки, свечи, износ цилиндров, катализаторы, датчики кислорода... В отличие от вариатора который дает мгновенный снимок из значений 50 параметров полностью согласованных между собой, параметры двигателя читаются каждый отдельно, с разницей во времени минимум 0.2с, при том что они могут очень быстро изменяться. Если читать больше двух показателей то на согласованность можно рассчитывать только в каком-то полностью установившимся режиме. При прогреве автомобиля значения одинаковые по датчкам кислорода. Время впрыска так же одинаковое. Чем выше температура двигателя, тем больше разность значений. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 При прогреве автомобиля значения одинаковые по датчкам кислорода. Пока кислородники не прогреются, информация с них в регулировании не используется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Программа CVTz50.Пользовательские команды 10C0;3106;FFFF;3206;3306 Ставить галочку "Подключиться к двигателю" и нажать "Отправить". Это только для Икса и Мурано верно или для Колеоса подойдёт? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Пока кислородники не прогреются, информация с них в регулировании не используется. Они кстати сами говорят "мы прогрелись!" или там какое-нить правило в зависимости от температуры двигателя? Это только для Икса и Мурано верно или для Колеоса подойдёт? Никто не пробовал, но если на колеосе работает отключение цилиндров и обучение хх то вполне вероятно что сработает. Но по-моему там одна точка с запятой лишняя, вроде должно быть так: 10C0;3106FFFF;3206;3306 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilgizk 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Renault Koleos (Bose edition) 2012 года, полный привод стал показывать. Первичное давление вариатора не показывает. Цилиндры отключаются, минимальные обороты ХХ меняет, обучение ХХ не работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 А сброс коррекции топливоподачи нельзя сразу сделать из-под cvtz кнопкой без ручного ввода команд? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
73D_Dmitriy 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Кто подскажет по ошибке Р1564, поиском пользовался, ничего вразумительного не нашел. Сбрасываю, пропадает и не появляется, после того как остынет завожу снова появляется и голосом трындит ошибка -50. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Кто подскажет по ошибке Р1564, поиском пользовался, ничего вразумительного не нашел.Сбрасываю, пропадает и не появляется, после того как остынет завожу снова появляется и голосом трындит ошибка -50. Круиз контроль. У меня такая же ошибка. Подрулевой шлейф нужно менять. Вроде бы. Раньше редко загоралась, сейчас постоянно. Изменено 21 октября, 2016 пользователем petrovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
73D_Dmitriy 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Круиз контроль. У меня такая же ошибка. Подрулевой шлейф нужно менять. Вроде бы. Круиз нормально работает. Ошибка именно появляется когда машина простоит несколько часов. На горячую не выскакивает, Пробывал разные варианты, и глушить машину и с выходом из программы. Изменено 21 октября, 2016 пользователем 73D_Dmitriy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
73D_Dmitriy 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Сейчас еще раз проверил, оказывается на ходу выскакивает, но не сразу, метров через 500, при чем без разницы, руль крутишь или по прямой, круиз выключен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 А сброс коррекции топливоподачи нельзя сразу сделать из-под cvtz кнопкой без ручного ввода команд? Пока нет, по меньшей мере до тех пор пока не будет понятно где эта функция работает а где - нет. Зато последняя "пользовательская команда" запоминается и для повторного запуска этой процедуры нужно будет нажать ну не одну кнопку а две, но тоже должно быть не так сложно Кстати... У кого не получается запустить обучение хх программой, а попробуйте сначала обнулить корректировки, а потом запустить обучение, вдруг это слишком большие корректировки блокируют настройку хх. Кто подскажет по ошибке Р1564, поиском пользовался, ничего вразумительного не нашел.Сбрасываю, пропадает и не появляется, после того как остынет завожу снова появляется и голосом трындит ошибка -50. Хм, фраза "-50" там звучит звучит не в тему, надо будет убрать, не обращайте на нее внимания. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desperado 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 попробуйте сначала обнулить корректировки Напомните пожалуйста, как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Напомните пожалуйста, как? Программа CVTz50.Пользовательские команды 10C0;3106FFFF;3206;3306 Ставить галочку "Подключиться к двигателю" и нажать "Отправить". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Кстати... У кого не получается запустить обучение хх программой, а попробуйте сначала обнулить корректировки, а потом запустить обучение, вдруг это слишком большие корректировки блокируют настройку хх. Обучить не получится, если руль стоит не прямо. (может это где-то уже было?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atorbin81 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 и как это сделать, что подрезать? https://www.drive2.ru/l/7520213/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты