Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Программа CVTz50.Пользовательские команды 10C0;3106;FFFF;3206;3306 Ставить галочку "Подключиться к двигателю" и нажать "Отправить".

 

На долго хватает сброса? У меня вот такая же беда, но подозреваю что еще насос топливных подыхает или забит фильтр топливный в усмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На долго хватает сброса? У меня вот такая же беда, но подозреваю что еще насос топливных подыхает или забит фильтр топливный в усмерть.

В смешанном режиме коррекции +-0%.Хватает до езды по трассе. Раньше было +10%. Протянул впускной патрубок стало+5%. После замены свечей и замены прокладки впускного коллектора стало +-0%. Это по долговременной коррекции. По кратковременной постоянно меняется +-5%. Заметил что на ближнем блоке цилиндров после езды по трассе коррекция доходит до +3%, иногда до+5%, а на дальнем блоке цилиндров остается 0%. Хотел бы узнать, с чем связана такая разница по коррекциям ведь впускной коллектор общий?

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Господа услышал такую штуку, что в варик Z50 льют NS-3 и обновляют прошивку, и это очень хорошо влияет на работу и срок службы варика. кто-нибудь слыхал про такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Господа услышал такую штуку, что в варик Z50 льют NS-3 и обновляют прошивку, и это очень хорошо влияет на работу и срок службы варика. кто-нибудь слыхал про такое?

 

Ну прошивку обновляют точно, врят ли она продлевает срок, просто исправляет косяки предыдущей. А нс3 льют потому что нс2 не поставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Колеосе не появилось пункта про полный привод. Пробовал отедльно диагностику полного включать, все диагностики одновременно т.д.
У меня на 51м тоже почему-то не показывает полный привод.

Сегодня прилетит обновление до версии 1.37, там должен появиться полный привод для непокрытой ранее части z51 и для колеоса.

Кроме этого есть только одно изменение - обновление части отвечающей за bluetooth соединение. Ранее на некоторых устройствах при некоторых условиях подключение не закрывалось правильно, в результате необходимо было включать/выключать bluetooth вручную. Теперь количество устройств подверженных этой проблеме должно уменьшиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, по какой причине программа при кратковременной коррекции топлива 0, сигнал с лямбды ставит *.

Также, кратковременная коррекция от -12 до +17, нормально ли это?

Либо как раз из-за не верных данных от кислородника, завышаются показатели по коррекции, как следствие повышенный расход.

CVTz50_engine.txt

CVTz50_engine.txt

Изменено пользователем Igor28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по какой причине программа при кратковременной коррекции топлива 0, сигнал с лямбды ставит *.

* появляется из-за того что программа думает что этот параметр машина не выдает. А думает она так из-за того что в лямбде оказалось нулевое значение, и наверно зря она так думает... Надо будет поменять этот механизм распознавания не поддерживаемых параметров. А пока можно считать что там где у HO2S2B1/B2 звездочка (но чтение этого параметра было включено) - там на самом деле 0.

 

Но следить за очень быстро скачущими лямбдами когда читается большое количество параметров это сомнительное занятие из за того что на полный цикл уходит слишком много времени.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с чем связана такая разница по коррекциям ведь впускной коллектор общий?

В большой степени зависит от вторых датчиков кислорода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В большой степени зависит от вторых датчиков кислорода

На вторых датчиках значения разные. На первом 0,56в. На втором 0,39в. Также длительность впрыска

разная. B1-2,34ms , B2-2,23ms.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с чем связана такая разница по коррекциям ведь впускной коллектор общий?

Это почти единственное что там общего :)

Форсунки, свечи, износ цилиндров, катализаторы, датчики кислорода...

 

На вторых датчиках значения разные. На первом 0,56в. На втором 0,39в. Также длительность впрыска

разная. B1-2,34ms , B2-2,23ms.

В отличие от вариатора который дает мгновенный снимок из значений 50 параметров полностью согласованных между собой, параметры двигателя читаются каждый отдельно, с разницей во времени минимум 0.2с, при том что они могут очень быстро изменяться. Если читать больше двух показателей то на согласованность можно рассчитывать только в каком-то полностью установившимся режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это почти единственное что там общего :)

Форсунки, свечи, износ цилиндров, катализаторы, датчики кислорода...

 

 

В отличие от вариатора который дает мгновенный снимок из значений 50 параметров полностью согласованных между собой, параметры двигателя читаются каждый отдельно, с разницей во времени минимум 0.2с, при том что они могут очень быстро изменяться. Если читать больше двух показателей то на согласованность можно рассчитывать только в каком-то полностью установившимся режиме.

При прогреве автомобиля значения одинаковые по датчкам кислорода. Время впрыска так же одинаковое. Чем выше температура двигателя, тем больше разность значений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При прогреве автомобиля значения одинаковые по датчкам кислорода.

Пока кислородники не прогреются, информация с них в регулировании не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Программа CVTz50.Пользовательские команды 10C0;3106;FFFF;3206;3306 Ставить галочку "Подключиться к двигателю" и нажать "Отправить".

Это только для Икса и Мурано верно или для Колеоса подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока кислородники не прогреются, информация с них в регулировании не используется.

Они кстати сами говорят "мы прогрелись!" или там какое-нить правило в зависимости от температуры двигателя?

 

Это только для Икса и Мурано верно или для Колеоса подойдёт?

Никто не пробовал, но если на колеосе работает отключение цилиндров и обучение хх то вполне вероятно что сработает.

Но по-моему там одна точка с запятой лишняя, вроде должно быть так: 10C0;3106FFFF;3206;3306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault Koleos (Bose edition) 2012 года, полный привод стал показывать. Первичное давление вариатора не показывает. Цилиндры отключаются, минимальные обороты ХХ меняет, обучение ХХ не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сброс коррекции топливоподачи нельзя сразу сделать из-под cvtz кнопкой без ручного ввода команд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет по ошибке Р1564, поиском пользовался, ничего вразумительного не нашел.

Сбрасываю, пропадает и не появляется, после того как остынет завожу снова появляется и голосом трындит ошибка -50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто подскажет по ошибке Р1564, поиском пользовался, ничего вразумительного не нашел.

Сбрасываю, пропадает и не появляется, после того как остынет завожу снова появляется и голосом трындит ошибка -50.

Круиз контроль. У меня такая же ошибка. Подрулевой шлейф нужно менять. Вроде бы. Раньше редко загоралась, сейчас постоянно.

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круиз контроль. У меня такая же ошибка. Подрулевой шлейф нужно менять. Вроде бы.

Круиз нормально работает. Ошибка именно появляется когда машина простоит несколько часов. На горячую не выскакивает, Пробывал разные варианты, и глушить машину и с выходом из программы.

Изменено пользователем 73D_Dmitriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас еще раз проверил, оказывается на ходу выскакивает, но не сразу, метров через 500, при чем без разницы, руль крутишь или по прямой, круиз выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сброс коррекции топливоподачи нельзя сразу сделать из-под cvtz кнопкой без ручного ввода команд?

Пока нет, по меньшей мере до тех пор пока не будет понятно где эта функция работает а где - нет.

Зато последняя "пользовательская команда" запоминается и для повторного запуска этой процедуры нужно будет нажать ну не одну кнопку а две, но тоже должно быть не так сложно :)

 

Кстати... У кого не получается запустить обучение хх программой, а попробуйте сначала обнулить корректировки, а потом запустить обучение, вдруг это слишком большие корректировки блокируют настройку хх.

 

Кто подскажет по ошибке Р1564, поиском пользовался, ничего вразумительного не нашел.

Сбрасываю, пропадает и не появляется, после того как остынет завожу снова появляется и голосом трындит ошибка -50.

Хм, фраза "-50" там звучит звучит не в тему, надо будет убрать, не обращайте на нее внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуйте сначала обнулить корректировки

Напомните пожалуйста, как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напомните пожалуйста, как?

Программа CVTz50.Пользовательские команды 10C0;3106FFFF;3206;3306 Ставить галочку "Подключиться к двигателю" и нажать "Отправить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати... У кого не получается запустить обучение хх программой, а попробуйте сначала обнулить корректировки, а потом запустить обучение, вдруг это слишком большие корректировки блокируют настройку хх.

Обучить не получится, если руль стоит не прямо. (может это где-то уже было?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×