Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Так и есть управляющий контакт на реле идет с блока IPDM(правда сколько не смотрел схем так и не нашел куда копка подключена) в свою очередь с BCM по CAN на этот блок видимо ходят команды от блока Комбинированный переключатель.

Тут есть еще и своя логика работы-омыватель фар срабатывает только первый раз при активации омывателя стекла после запуска двигателя. При дальнейших попытках очистки стекла на заведенном двигателе омыватель фар не срабатывает, только с кнопки. :good2_002:

Вопрос ко всем мурановодам - нужно ли менять жидкость вариатора, если счетчик старения масла не увеличивается. Или есть какой-то критичный параметр?

Изменено пользователем Dmitry58rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не работает то сдавай!) Это такой голубенький адаптер самый дешевый? Если да, у меня тоже не работал- заказал дороже который на Ви-Фи.

Долбаные китайцы )

 

Буду вайфай заказывать, а этот надо попытаться сдать.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Serginho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Долбаные китайцы )

 

Буду вайфай заказывать, а этот надо попытаться сдать.

 

Спасибо!

 

Да, возвращай конечно.

Надо брать с версией 1,5

 

Я брал на али

https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-MINI-EL...oryId=200003406

 

Дёшево, сердито и отключение с кнопки есть.

Изменено пользователем Oserhio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,прога супер. Использую на Lancer eX. Отключение цилиндров и регулировка хх не работает((( При переустановке проги статистика обнуляется,возможно ли за бэкапит какой-ниб файл отвечающий за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вероятно я перепутал :unknown: по незнанию, так как ошибка прошлая и неактивная (как только подключил не сверил моточасы ошибок).

 

А кстати - что за ошибка такая досталась от прошлого хозяина? 0725

Я поймал этот гребанный глюк, возникновение ошибки 0725, это всего лишь провал оборотов. У меня в первом случае возникал он при неисправном вариаторе, начинал движение, машина спотыкалась вываливалась ошибка 0868, обороты проваливались и вот тебе 0725. А после замены варика, поставил газовое оборудование, при переходе на газ иногда проваливались обороты и опять 0725. Так что оказывается ни чего страшного в этой ошибке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто скажет как сбросить не активные ошибки на вариаторе, сброс делал ошибок нет а неактивные 5 остаются в записи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lancer eX. Отключение цилиндров и регулировка хх не работает

Так и должно быть, эти фишки чисто для ниссановских движков.

 

При переустановке проги статистика обнуляется,возможно ли за бэкапит какой-ниб файл отвечающий за это?

Статистика и настройки бекапятся в аккаунт гугл, так что при переустановке и даже миграции на новый телефон статистика должна сохраняться. Но это работает только если в настройках телефона не был запрещен бекап данных приложений в гугл и не были отключены отвечающие за это сервисы гугла.

Если есть рут то можно сохранить статистику вручную: она лежит где-то в data/com.cvtz50.cvtz50/databases/DBCvtz50Statistics

 

а кто скажет как сбросить не активные ошибки на вариаторе, сброс делал ошибок нет а неактивные 5 остаются в записи .

Только полным сбросом tcm с риском получить дохлый кирпич если после сброса не скопируются калибровки из памяти гидроблока.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут есть еще и своя логика работы-омыватель фар срабатывает только первый раз при активации омывателя стекла после запуска двигателя. При дальнейших попытках очистки стекла на заведенном двигателе омыватель фар не срабатывает, только с кнопки. :good2_002:

Логика то есть конечно, при включенном свете омыватель фар срабатывает первый раз и потом с интервалами где-то через 2 или 3 раза после омывания стекла, не помню точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Логика то есть конечно, при включенном свете омыватель фар срабатывает первый раз и потом с интервалами где-то через 2 или 3 раза после омывания стекла, не помню точно.

кто не хочет морочиться с этим https://www.drive2.ru/l/7520213/

можно просто свет выключать брызгать на стекло сколько надо и потом включать свет, на фары же не брызгает когда света нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и так, но в темное время суток (а оно у нас уже сейчас темно в пять вечера) всеравно автоматом будет поливать фары. Тут все исходят из экономии омывайки, а не из безопасности. BCM точно не перепрограммировать - я заморачивался. А что трудного в переносе одного провода от салонной кнопки в подкапот и присоединением его к управляющему контакту реле фароомывателя с одновременным отсоединением провода фар от него. Дедов на час-два с пивом. Я так делал и на Муране, и на Джуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и должно быть, эти фишки чисто для ниссановских движков.

 

 

Статистика и настройки бекапятся в аккаунт гугл, так что при переустановке и даже миграции на новый телефон статистика должна сохраняться. Но это работает только если в настройках телефона не был запрещен бекап данных приложений в гугл и не были отключены отвечающие за это сервисы гугла.

Если есть рут то можно сохранить статистику вручную: она лежит где-то в data/com.cvtz50.cvtz50/databases/DBCvtz50Statistics

 

 

Только полным сбросом tcm с риском получить дохлый кирпич если после сброса не скопируются калибровки из памяти гидроблока.

В начале как у всех были неактивные ошибки.

post-18034-1478176623_thumb.jpg

Потом полазил в мозгах с помощью Car Gauge Pro и

отсоединял аккумулятор для ремонта.

Ошибки превратились раз.

post-18034-1478176735_thumb.jpg

Потом превратились два.

post-18034-1478176939_thumb.jpg

Как это получилось непонятно.

Но по факту ошибки стерлись.

Машина ездит нормально, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это получилось непонятно.

Значит старые затираются новыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и так, но в темное время суток (а оно у нас уже сейчас темно в пять вечера) всеравно автоматом будет поливать фары. Тут все исходят из экономии омывайки, а не из безопасности. BCM точно не перепрограммировать - я заморачивался. А что трудного в переносе одного провода от салонной кнопки в подкапот и присоединением его к управляющему контакту реле фароомывателя с одновременным отсоединением провода фар от него. Дедов на час-два с пивом. Я так делал и на Муране, и на Джуке.

согласен, особо когда есть такой же сосед по гаражу любознательный то вообще кайф, а когда машина живет во дворе и снег то не в кайф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, возвращай конечно.

Надо брать с версией 1,5

 

Я брал на али

https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-MINI-EL...oryId=200003406

 

Дёшево, сердито и отключение с кнопки есть.

Спасибо за ссылку! А я тоже на али брал, но за 470р. да еще и не работает ни фига :pardon:

 

Правда по ссылке пишет, что версия программного обеспечения V2.1, а аппаратного обеспечения V1.5

Я так понимаю, что нас интересует именно версия аппаратного обеспечения?

Изменено пользователем Serginho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ссылку! А я тоже на али брал, но за 470р. да еще и не работает ни фига :pardon:

 

Правда по ссылке пишет, что версия программного обеспечения V2.1, а аппаратного обеспечения V1.5

Я так понимаю, что нас интересует именно версия аппаратного обеспечения?

 

Ага, именно аппаратное. Я взял тоже по наводке с клуба.

 

V1.5 МИНИ ELM327 Bluetooth с Выключателем Питания ELM 327 Версия 1.5 OBD2/OBDII для Android

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит старые затираются новыми

Именно. Ячеек памяти под предыдущие ошибки всего 5, и при появлении новых ошибок они вытесняют из памяти самые старые ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, именно аппаратное. Я взял тоже по наводке с клуба.

 

V1.5 МИНИ ELM327 Bluetooth с Выключателем Питания ELM 327 Версия 1.5 OBD2/OBDII для Android

Буду брать. Текущий продавец походу слился, больше не отвечает :unknown:

 

На всякий случай ссылка, тут брать НЕ стоит

https://www.aliexpress.com/item/2016-Newest...0608.0.0.JRMyKw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serginho

Я заказал на Ali, на после оплаты задал продавцу вопрос о версии "железа" и способности поддерживать команду ATAL. Он честно ответил, что их чип ATAL не поддерживает, хотя и v. 1.5.

Поэтому заказ отменил, деньги вернули в течение недели.

Заказал у продавца из Нижнего. Дороже, правда, зато с гарантией. И чип у него канадский

Изменено пользователем Winder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду брать. Текущий продавец походу слился, больше не отвечает :unknown:

Открывай спор!!!!

Пиши злобный отзыв! Они очень боятся этого.

Али сами компенсируют деньги если продавец откажется!

 

Ситуация копеечная, но наказывать надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ваши обсуждения по купи-верни лучше перенести в личку. Не засоряйте тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-15835-1478313370_thumb.pngПодскажите, почему идентификатор калибровки показывает все нули? Вариатор менял больше года назад от праворульного мура. У меня Мурано Z50 американец. С мозгами ничего не делали просто сняли и поставили другой варик. Изменено пользователем n545eo125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я брал на али

https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-MINI-EL...oryId=200003406

 

Дёшево, сердито и отключение с кнопки есть.

 

Взял такой же на ebay

ELM327

Внутри 2.1 ATAL не поддерживает, открыл спор, хочу вернуть деньги.

Изменено пользователем maz537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте всем подскажите по такому вопросу захожу в пограмму выбираю угол опережения зажигания у меня стоял +8 я установил на 0 машина стала работать лучше и бензину стал есть меньше.так вопрос сколько должен быть угол зажигания? и почему у меня был +8 изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здравствуйте всем подскажите по такому вопросу захожу в пограмму выбираю угол опережения зажигания у меня стоял +8 я установил на 0 машина стала работать лучше и бензину стал есть меньше.так вопрос сколько должен быть угол зажигания? и почему у меня был +8 изначально.

УОЗ 15+-5 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здравствуйте всем подскажите по такому вопросу захожу в пограмму выбираю угол опережения зажигания у меня стоял +8 я установил на 0 машина стала работать лучше и бензину стал есть меньше.так вопрос сколько должен быть угол зажигания? и почему у меня был +8 изначально.

Если не ошибаюсь, у Вас стояла коррекция на +8 градусов, т.е. Было 23 градуса УОЗ. Как коррекцию убрали стала норма. Иногда угол меняют из-за топлива и перевода на ГБО. Других причин адекватных не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×